Обочина и прочее

Интересная математика.
Стоял давеча в пробке, где-то во Владимирской области. Камер не сильно много, да и дороги ремонтируют.
так вот, пока я и ещё пара тысяч автомобилистов стояли 3,5 часа в пробке, по обочине ехали ОНИ, сами знаете кто. И начал я считать, за эти 3 часа по обочине проехало больше 2,5млн рублей штрафа(дальше сбился). И это не смотря на попытки закрыть обочину.
2,5 млн рублей, фактически из воздуха, не знаю сравнимо ли это с доходами Сечина или Грефа, до цифра неплохая. Установку камер на этом участке отбили бы за день.

Так что как хотите, но даёшь тотал контрол.

И да, когда вместо обочины выросли белонные блоки и дорога срослась в свои положительные 2 ряда все поехали. Не полетели, не погнали, но поехали километров 20-25 в час и через 5-6 км вышли на нормальную скорость.

зы не хайпа ради, но бомбит

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб побороть это явление, румыны сделали настолько узкие обочины, что по ним не проехать. У нас она всегда была узкой и на нее не выехать для спокойной езды. Штраф не изменит ничего и пример тому - за убийство сажают на много лет - как убивали так убивают, за наркоту можно сесть на долго, но нариков и барыг меньше не стало. Штраф работает тогда, когда работает сознание, а без сознания - штрафы не страшны.

раскрыть ветку (30)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Считаешь что если отменить срок за наркоту, то оборот торговли не изменится?

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут смысл в другом. Нехер кричать что всю страну зассали, когда сам в лифте срёшь. В головах у нас проблемы. И штрафы голову не вылечат.
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вылечат. Но есть нюанс - штраф должен быть огромен и неотвратим. Сингапур тому отличный пример.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Удивитесь, но в Сингапуре ежегодно казнят за распространение наркотиков.

Ежегодно.

Т.е. желающих заработать на этом меньше не становится )

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хер с дверной ручкой путаете. Жадность сильнее лени. Оборот наркоты приносит огромное бабло. А объезд по обочине только показывает всем, что нарушитель гнойный пидор. К тому же, низжие звенья наркобарыг (а их в основном и ловят) это мразь, которой терять уже нечего. А пидор на обочине  за своё корыто трясется.

Автор поста оценил этот комментарий

Он, видимо имел виду, что в Сингапуре траспортная проблема, еще хуже чем в Москве на Садовом в 8 утра вторника. Но такого пиздеца там нет. И правила там чтут, с последней итерации, что я слышал, штраф за непропущенного пешехода около 500 евро. Камеры чуть ли не на каждом столбе, за скрытый номер выебут так, что лучше ездить на такси всегда)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я там был. В Сингапуре в смысле.

Уникальный город, первый на моей памяти, в котором реально можно жить без машины.

Он небольшой, примерно как Москва, с отличным общественным транспортом и дешёвым такси.

И проблем с машинами там нет от слова вообще )

Наверное потому, что стоимость владения личным авто там просто запредельная.

Ну и повторюсь, куда там ездить то?

Весь город проходится из конца в конец за пол дня )

Автор поста оценил этот комментарий

штрафы отлично прочищают голову. не должно быть чувства вседозволенности.  сотня тысяч штрафа надолго отобьет желание ездить по обочинам.  А если легализуют стукачество, вообще хорошо будет. Хотя я больше за автоматизированный контроль ресурсами самого автомобиля - камера, стоящая в авто и контролирующая как едет автомобиль.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот на счёт камеры в авто, это ещё надо подумать, смотри, просто накладываю твоё виденье решение проблемы, на случай, который произошёл со мной на днях, и немного разбавлю наплевательским отношением во время разбирательства. Ехал я пару дней назад домой с работы, время вечер, начинает темнеть, трасса 2х полосная, еду по левой, скорость не важна для ситуации, иду на опережение длиномера, на середине маневра, длиномера хочет пойти на опережение, машины перед ним, и как делают большинство водителей длиномеров, он начинает резко перестраиваться в левую полосу, где нахожусь я, не успев закончить опережение, к моему сожалению клаксон у меня сломался, а новый все не доходят руки купить (ибо надо замарачиваться и ставить не штатный, который еле слышно, а искать более громкий), но к счастью у нас обочины весьма широкие с лева чуть побольше метра, ну а правая не имеет значения в этой ситуации, я увидев что делает длиномера, резко перестраиваюсь на обочину, соответственно раскачигаривая машину, что приводит к нарушению скоростного режима тоже, благополучно заканчиваю маневр, и на нервах, под выбросом адреналина, и кучей страха в штанах продолжаю свой путь, история заканчивается, сейчас на неё накладывает твоё решение проблемы, камера фиксирует 2 нарушения, выезд на обочину, и превышение соответственно 2 штрафа, за то, что меня грубо говоря заставили нарушить(хотя кто-то может сказать, мол надо было просто скинуть скорость и пропустить его, на тот момент, мозг решил, что необходимо сделать так, как сделал, а не иначе, ибо времени на раздумья не было, да и если экстренное торможение делать, а позади будут машины, могло все закончиться плачевно), ну вот имеется 2 штрафа от тотального контроля, я иду разбираться в гибдд, типа вот, камера стоит и она засела, почему мне пришлось так сделать, (а сейчас разбавим все наплевательским отношением во время разбирательства) выглядеть это будет так (я-я, и-инспектор):
После поиска к кому обращаться.
Я- Здравствуй у меня такая проблема, получил 2 штрафа, хочу обжаловать (описываю ситуацию)
И- На обочину выезжал?
Я- Ну да, но для избежания аварийной ситуации...
И- скорость превысил?
Я- ну да, по той же причине
И- два нарушения есть, на руках у тебя 2 штрафа, оплачивай и свободен. Следующий....
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь по факту кроме твоей некомпетентности эта история ничего не показывает
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Интересное замечание, стало любопытно в чем некомпетентен?
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за развернутую статью, было интересно почитать.

В принципе я согласен - нужно было тормозить и не менять полосу и пофиг на тех кто сзади. В реальности я бы тоже влево ушел если спереди нет никого.

Получается, что если внедрять такую практику, придется как-то исключать человека при обжаловании + добавлять информацию GPS (треки) и возможность при разборе ситуации получать данные от соседних машин. Всю эту информацию уже сейчас не так сложно собирать и хранить в машине или где-то ещё сроком 1-2 месяца. В итоге при получении штрафа, ты подаешь апелляцию, система собирает треки и видео у других участников движения и приходит к выводу, что первоначально виноват водитель длинномера, т.к. не имел права смещаться влево пока ты там. Мне кажется со временем мы придем к какой-то такой схеме работы если роботизированный транспорт не вытеснит водителей.


Добавлю, что да, система тотального контроля и автонавешивания штрафов имеет недостатки, но она принесла бы больше пользы чем вреда, т.к. 5% ошибочных штрафов перекрывали бы 95% штрафов которые сейчас не выписываются, т.к. нарушение никто не фиксирует. В первую очередь это дисциплинирует водителей, снижает аварийность, повышает пропускную способность трасс, ну и на первых порах хорошо так пополняет бюджет.

Автор поста оценил этот комментарий
Ехал я пару дней назад домой с работы
клаксон у меня сломался, а новый все не доходят руки купить...

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается

эксплуатация транспортных средств.

п.7 Прочие элементы конструкции

п/п 7.2 Не работает звуковой сигнал

http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&bas...


...он начинает резко перестраиваться в левую полосу, где нахожусь я...
...резко перестраиваюсь на обочину, соответственно раскачигаривая машину...
ПДД РФ, 10. Скорость движения.

п.10.1 ...При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/803907f6...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу замечание о нарушении в связи с отсутствием клаксона, предположим, чисто теоретически, что имеется клаксон, штатный, я понимаю, что я сейчас езжу нарушая, и понимаю, что [s] долбоеб [/s] не прав, но вернусь к мысле, штатный клаксон не слышно, от слова совсем, для пешеходов, которых я буду [s]давить [/s] предупреждать об опасности, он слышен, а для водителей грузовиков, с громкость равной и выше камаза, он не слышен, в данной ситуации, наличие клаксона не влияет. По поводу снижения скорости я описал, что в тот момент у меня мозг принял такое решение, перестроение грузовика было резким, соответственно прокрутить несколько вариантов действий, мне с моими не очень быстрыми мозгами, было не реально, да и к тому же, как я писал, позади меня, могли ехать машины, экстренное торможение (а именно его и нужно было делать в той ситуации, по вашему замечанию, могло бы вызвать аварийную ситуацию, я конечно понимаю, что виноват будет тот кто сзади, если следовать моим действиям, то самое плохое, что могло случиться, это то, что грузовик кинул бы меня в отбойник бочиной, ну тогда бы ремонт был бы с него и всё. Это не отговорки, а просто размышления, по поводу моих действий и возможных последствий, но, если уж кинули пункты нарушений пдд в мою сторону, попрошу заодно и кинуть пункт, в котором говорится, что водитель правой полосы не должен мешать водителям левой закончить обгон ( я может и путаю, но вроде обгон и опережение в данном случае равносильны)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
попрошу заодно и кинуть пункт, в котором говорится, что водитель правой полосы не должен мешать водителям левой закончить обгон

пжалста:

ПДД 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.


«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.


С этим разобрались. Понятно, что если грузовик тебя резанул, то он неправ.


Теперь про

в тот момент у меня мозг принял такое решение

это очень опасно. Потому что, во-первых на обочине могла оказаться ямка, из-за которой ты мог перевернуться и вообще убиться о какое-нибудь дерево. А во вторых, в другой ситуации, при "зарезании" в правой полосе, руль может быть повернут вправо и машина может влететь, например в остановку с людьми.

Торможение в своей полосе в подавляющем большинстве случаев минимизирует возможные негативные последствия.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вот здесь да, ямка могла быть, но я об этом не подумал, но этот маневр все таки был осознан, хоть я не успел продумать ещё варианты, но маневр был продумано, я видел куда я выпрыгиваю, и видел "ровно ть дороги", для того, чтоб перевернуть машину мою, необходима скорость явно выше 130, да и масса меньше, ( чтоб проще было понять у меня октавия а4, 1300 кг + я 100), соответственно безопасность в этих машинах на хорошем уровне, плюс железо как у Волги почти. По поводу за резания на правой полосе, это да, может повести в право, но благо таких ситуаций не было, и надеюсь не будут.
Автор поста оценил этот комментарий

Так зассали же, а не засрали.))))

Автор поста оценил этот комментарий

Я более чем уверен, что если изменят срок на 80 лет за косяк, то курить и продавать меньше не станут. А если возьмут и разжуют тему наркоты правильно, а не на уровне - ты куришь травку, ты тоже самое что героиновый наркоман- то потребление всех наркотиков снизится в разы.

Тоже самое и с обочечниками - если людям станет ясно, что обочина не правильный выбор, то и ездить меньше будут.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В целом согласен с по поводу узких обочин, но насколько это безопасно например за пределами города? Если я сломался, и мне нужно остановиться, я рискую быть снесенным проезжающими автомобилями.

Либо делать периодически какие-то технологические съезды для этих целей...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, во всем мире так и сделано, каждые 5 км есть съезд на магистралях + аварийная лента, а на обычных дорогах всегда есть куда съехать. Отдельно встает вопрос с сознанием - при аварии люди выставляют знак за 50м, а те кто едет не летит 160 при ограничении 90 и все нормально.

Автор поста оценил этот комментарий

Обочина должна быть широкой, т к это единственный шанс уйти от встречки без потерь, основные в лоб в лоб как раз и присходит когда дебилы строили дорогу с узкой обочиной.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по смертности на дорогах в Румынии, Болгарии, Франции, Италии, Испании и т.д. - обочина никак не решает вопрос со смертностью.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Не в курсе ситуации этих стран. Сам много езжу по России и часто вижу ситуации ухода на обочину и дальнейшего проезда. Такие ситуации ни в какую статистику не попадают. Но это происходит очень часто.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот тебе статистика:
Румыния - 8.2
Болгария - 7.9
Франция - 5.3
Италия - 5.4
Испания - 3.9
Это число погибших на дорогах на 100 000 человек в 2018г. Статистика из Евростата.
Россия - 11.8

А сейчас подумай - нам нужна широкая обочина чтоб увернутся от долбоеба на встречке или нам надо чтоб не было долбоебов на встречке? Мы будем лечить симптомы или будем лечить болезнь?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Не везде можно и нужно делать двух полоску поэтому вы где то на 50% близки к истине

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Какая двухполоска, все эти страны имеют овердохрена однополосочных главных дорог. Все очень просто - надо соблюдать ПДД и все будет ок, а ставить широкие обочины чтоб на них уворачивались от встречки, это как отрубить себе палец, чтоб не болел зуб.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы по ходу только диваном управляете, и ваши поездки до работы или до школы и обратно на автобусе.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я не живу в России просто.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому вы не видите реального смысла

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, именно по этому я знаю, что не надо делать широкие обочины чтоб на них уворачивались от хуесосов на встречке, а надо делать так, чтоб не было хуесосов. А все остальное - проблему не решит.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку