Обочечник насмерть сбил велосипедиста

В Подмосковье погиб 66-летний неоднократный участник и призер международных велогонок Николай Грановский. Обладатель "бронзы" Всемирных игр мастеров (WOLD MASTERS GAMES) погиб под колесами внедорожника Audi.


Все случилoсь oкoлo 11 часoв недалекo за пoсёлкoм Леснoй в стoрoну oбласти, вoдитель внедoрoжника Ауди насмерть сбил велoсипедиста Никoлая Гранoвскoгo.


Убийца пoпытался скрыться, нo был задержан пoлицией и пoд кoнвoем дoставлен на местo прoисшествия. Никoлай ехал на шoссейнике с тoварищем. Обoчина в этoм месте не менее 2 м ширинoй и oни ехали параллельнo.


Ауди резкo вынырнул из пoтoка и не тoрмoзя снёс тoгo, ктo ехал левее. Прoизoшлo всё мoментальнo. Кoллега Никoлая лишь услышал грoмкий звук oт удара.

Обочечник насмерть сбил велосипедиста Обочечники, Велоспорт, Убийство, ДТП, Негатив, Длиннопост
Обочечник насмерть сбил велосипедиста Обочечники, Велоспорт, Убийство, ДТП, Негатив, Длиннопост
Обочечник насмерть сбил велосипедиста Обочечники, Велоспорт, Убийство, ДТП, Негатив, Длиннопост

https://www.obozrevatel.com/sport/sport/v-rossii-obochechnik...


П.с. Предлагаю легализовать отстрел движущихся по обочине.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Мои данные не приходят никому, кроме инспектора, который выносит постановление. Дело не в газоне, засеять недолго, дело в грунте, который выносят на асфальт и потом все в грязи. Повышаются расходы на уборку всего и на мойку авто и инфраструктуры от грязи. Пятак за газон в Москве лечит на раз. Повторников я ни разу не встречал на своей подведомственной территории. Все из 41 пациентов вылечились. Вижу их на парковках или неподалеку на проездах.
ещё комментарий
5
Автор поста оценил этот комментарий
Приложение работает. Я им пользуюсь регулярно. "Помощник Москвы". 41 штраф на счету из 62 фиксаций. Штраф - пятак. Меня достали ублюдки, которые плюют на наш труд. Скажу честно, в основном - областные долбо.бы. Видимо, так принято у них. Однажды, наблюдал скулеж такого оленя со съемной квартиры. Не описать словами.
17
Автор поста оценил этот комментарий

Так а приложение «Помощник Москвы» ?

раскрыть ветку (76)
66
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я штрафовал помощником за парковку на газоне. Два раза оштрафовали, но два раза штраф был обжалован. Как можно обжаловать штраф, где с трех сторон фото машины на газоне??

В общем, хотели как лучше, а толку снова не ахти.

А как велосипедиста новость меня вообще печалит. Слишком часто слышно про то, как сбивают людей с колоссальным опытом. То есть вообще без шансов( хоть не катайся

раскрыть ветку (73)
83
Автор поста оценил этот комментарий

С детства мечтал ездить на мотоцикле. В этом году решился- Купил простенький байк, экип. Никакого отдыха и кайфа, постоянная концентрация, постоянные вычисления траекторий авто вокруг, как бы ни ехал-хоть в центе ряда, хоть в трети ряда, не говоря уже о междурядье. Если за 30км поездки до работы в меня не глядя перестраивались меньше двух раз-день удался. Короче пересел снова на четыре колеса, на двух у нас можно только по лесам ездить, там оленей меньше

раскрыть ветку (48)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я скажу так, мне после Европы дико не в кайф ездить потом по нашим дорогам. Постоянно фильтруешь мудаков, мозг устаёт, никакой радости от движения. Да и скорости те же, на тех скоростях, что у нас привыкли ездить, возможностей избежать ДТП намного меньше,постоянно в предельной концентрации.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, живу в Москве, всегда аккуратно отношусь к мотоциклистам, всегда стараюсь поджаться, если едут между рядов. Иногда ребята кивают и махают в ответ.

Задумываюсь о скутере и простом мотоцикле, ибо пробки и дорогая парковка уже достали(

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

не все мотоциклисты одинаково полезны. есть еще те долбодятлы - трешка, мост над савеловским вокзалом, пиздец разбитые стыки на колее, я смещаюсь в своем ряду чтобы проезжать стык не по колее, так как жалко подвеску да и ребенок спит, едем весьма плотно 40-50кмч, так вот очередной долбодятел вместо того чтоб притормозить и не лезть в узкое место между моей и соседней тачкой проезжает, едва не задев нас, при этом показывает мне рукой - типа подвинься. Блять, вот какое количество мозга должно быть? он ведь ехал далеко ссади, мог обьехать меня с другой стороны или вообще не лезть. А сколько долбоебов тупо не пропускают - едет медленнее, обгоняю, включаю поворотник и етот еблан тоже ускоряется

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там ваще стрёмно, если есть движение то я просто в ряд встаю, даже если прижимаются и пропускают, разбито очень хаотично, а в начале съезда не херовый такой бугорок во второй полосе. На 60 не хило потряхивает. Не знаю зачем там люди топят.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А меня мотоциклисты пугают, сзади когда подъезжают (из-за звука байка) а так, в остальном нормально к ним отношусь
11
Автор поста оценил этот комментарий
Мистика. Мне с детства было пофиг на мотоциклы. А в этом году, в 30 лет, что то ударило в голову. Сдал после нового года на права, купил йобрика, катаюсь с начала мая. Ни разу ничего подобного небыло. Все уступают, если еду в междурядье разъезжаются.

С другой стороны может это и плохо, бдительность снижается, и рано или поздно найдется долбаёб... Но пока все вежливые что куда деваться.
раскрыть ветку (37)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если тебя в междурядье снесет ,  как ты говоришь "долбоеб" не обижайся,  ведь тебя никто не ждёт на полосе, которую ты сам в своей голове нарисовал.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А чего обижаться, страховка покроет, что не покроет оплатит. Правовое государство. В пробке, если с защитой, сильно не приложат. Ну а перестраиваются виноват будет тк обязан пропустить.

Автор поста оценил этот комментарий
Куда он меня снесёт? Приведи пример.
4
Автор поста оценил этот комментарий

ведь никто не учил пдд и никто не знает что в полосе может быть 2 и более рядов. а смена ряда - это перестроение, с соответствующими действиями(зеркала, поворотники и тд).


тяжко это, осознать что ты не прав. но в пдд это написано черным по белому

раскрыть ветку (9)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я про езду между автомобилями дополнительным рядом. Смотрю мотоциклисты большинство так едет на скорости превышающей основной поток.

1
Автор поста оценил этот комментарий

и не только в ПДД написано, а и на занятиях в автошколе делают на это акцент. Но тут половина с купленными правами...

Автор поста оценил этот комментарий

Обычно ряды обозначены разметкой, если её нету, тогда водитель сам определяет, но если на попутной полосе размечено 2 ряда, то 3 ряда "между рядами" там нету.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разметкой не ряды, а полосы движения обозначают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Полосы, а не ряды обозначены разметкой. Например авто и вело в одной полосе образуют 2 ряда

Автор поста оценил этот комментарий
В итоге по развитию общения в этой ветке пришло осознание откуда такие ребятки (из видюх на Ютубе) берутся. Не глядя перестраиваются, не глядя поворачивают, поджимают. И все у них виноваты... Не увидел видите ли.

изначально мой комментарий был о том, что люди в общем то адекватно реагируют на мото. Если все стоят колом на протяжении пары келометров, то никто не проявляет агрессию когда тошнишь в междурядье свои 10-20 км/ч, есть возможность почему нет? Правилами разрешено.

Но нет, в интернете повылазили всякие: ХРУСТ, ТЕБЯ СНЕСУТ. Если долбаёб не умеет по зеркалам смотреть, он меня и в ряду не увидит, когда перестроится в меня и точно так же снесёт.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если долбаёб не умеет по зеркалам смотреть, он меня и в ряду не увидит

только в полосе скорость будет не 10-20кмч, а 60-80.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

60-80 по стоячей пробке только отбитые мамкины гонщики с Ютуба ездят. По трешке если колонна то около 40 едут. Про 10-20 это он конечно приврал. 30-40 нормальная скорость.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А город какой? Я вот в Москве катал. Один раз ездил в Тверскую область, 200км в одну сторону.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

С Красноярского края он. Про московских оленей не в курсе просто.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да ты прав, я с Красноярска. И да бывал в Москве - люди рассуждают по другому, так что вероятно мой комментарий некорректный
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты за чебуреком ездил, когда поворот проехал?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не, на дачу на выходные

Автор поста оценил этот комментарий

видимо, ты ездишь во Владивостоке)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я заинтригован. В чем особенность Владивостока?:) Это как Канада, где все предельно вежливые?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Особенность местного менталитета, тут нет проблем перестроиться, вклиниться, выехать со второстепенной на главную, как и съехать на второстепенную. В основной массе, водители вежливые.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Но, к сожалению, ЧП у нас не редкость, относительно недавно, велосипедиста у нас УРАЛОМ раздавили... (

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда между рядами в пробке на скутере ехал, у меня из под кофра орала пожарная сигнализация, очень громко и противно. Зато меня слышали и видели. Скутер тоже был желтый.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

главное что б не в городе

орала пожарная сигнализация

1
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было сирену воздушной тревоги приделать.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Это как в рассказе "ты просто не мотоциклист".  Я начал с китайчика, ездить нравилось, но что б поехать приходилось себя заставлять, сезон доказал, он сломался, ещё сезон чинил, чинил вяло тк это была отговорка что б не ездить, кое как починил и продал. Пол сезона прошло нормально, потом появились мысли о прокате и лесе, но не складывалось. Ещё через сезон началась ломка. Этой зимой был куплен нормальный мот. Сейчас машина стоит, дождь, холод, пробки, жара, запотевшее стекло, всё похер, просто в кайф ехать. А в пробки просто нужно вкататься. В какой-то момент просто перестаешь замечать. Ну а желающие в тебя въехать это да, но тут опять физику процесса понять, по разному нужно ехать, главное что  б видели от туда где вероятность перестроения больше. Если просто в ряду ехать то коробки окно видят в которое юркнуть хотят и там мозг отрубается.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я для себя уже решил, что нахер на допах.  Здоровье и жизнь дороже этого кайфа, можешь считать меня трусом, но я предпочитаю быть реалистом. На байке гораздо больше шансов остаться овощем или отойти совсем.

Под дождём поскользнулся на разметке - второй месяц больно руку заводить за голову, после падения пару дней не мог купать ребёнка, а по мне это получше ощущения.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не трусом, я попробую найти ту копипасту.

Опа, на пикабу есть оказывается, но читать долго
https://pikabu.ru/story/skaz_o_tom_kak_biznesmen_pokupal_mot...

Суть:

У Ивана Иваныча внутри что-то защемило. В памяти всплыла морда мотоцикла, смотревшая с укором из-под слоя пыли в гараже. Он постарался как можно нейтральнее спросить коллегу, дескать, не скучно ли так вот, без цели летать по улицам, - на что парень радостно ответил – «Нет!». «А в комбинезоне бывает жарко днем?» - Иван Иваныч попробовал зайти с другой стороны. «Бывает» - кивнул парень. «А в пробках на спортбайке неудобно?» - «Неудобно». «А если угонят?» - «Есть риск». «А прокол или поломка?» - «Все под судьбой ходим» - философски ответствовал парень. «Неужели все эти отрицательные моменты не перевешивают?» - с надеждой спросил Иван Иваныч. «Конечно, нет!» - парень улыбнулся, - «Я же мотоциклист».

И тогда Ивану Иванычу все стало про себя понятно. Оказывается, люди могут делиться на «мотоциклистов» и «немотоциклистов». Какой дорогой мотоцикл, комбинезон и шлем ни купи – если ты «немотоциклист» - счастья от простого бесцельного движения не ощутишь.
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал сервисным инженером и как вид транспорта в сезон каждый день использовал мотоцикл (versys 650) я скажу, что по началу очень уставал, прям ахуеть как, но потом организм привык к такому режиму, что я да же осмелился на нем поехать в Геленджик, но уже не по работе.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Меня больше волнует тот момент что на байке, как и на тачке и а то и пешком, не все от меня зависит, и вариантов покалечиться гораздо больше.

Автор поста оценил этот комментарий

что значит обжаловали?в помошнике такой нет "отписки"-там либо штраф,либо отклонили по какой-либо причине. ну и даже...в 50% случаев наказать у*банов-хорошо

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно.
Автор поста оценил этот комментарий

Чёт подвираешь ты. В приложении помощника видно приняли или не приняли твои снимки, а дальнейшая судьба уже не отображается. Откуда ты взял, что их обжаловали, м?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри ниже в комментах. Приложил скриншоты

Автор поста оценил этот комментарий

а чего дело до конца не довели? почему обжаловали? кто, когда? узнали, написали жалобу, как можно обжаловать реально стоящую на газоне машину..

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На выходных буду разбираться. И да, если бы я там прошел через и сутки, а он бы по прежнему там стоял, я бы еще раз отправил

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень странно:(

Автор поста оценил этот комментарий

Ошибка при фотографировании - должен быть виден бордюрный камень на первой фотке и две фотки с противоположными сторонами машины.


Если фото сделано не так, будет 100% reject.


Прочтите гайд

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том, что его уже оштрафовали. Все сделано по гайду. Отклонения не было.

Но спустя пару недель после штрафа уведомление сменилось на обжалованное.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

На скриншоте видно, что сделано не по гайду

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Окей, пускай не по гайду. Тогда почему оштрафовали? Если бы фото не устраивало, то при рассмотрении просто отклонили, не?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо инспектор автоматом завёл дело вместо того, чтобы посмотреть на материал

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Из 11 зафиксированых на тротуаре автомобилей оштрафовано только 2, при том что фото читаемые, с двух сторон + видео
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
О том, что одно из самых спорных мобильных приложений, с помощью которого автомобилистам выписывают штрафы, может оказаться вне закона, пишет газета «Коммерсант». В частности, неприятные последствия для системы «Помощник Москвы» могут возникнуть после недавней публикации постановления пленума Верховного суда.

В нем, в том числе, говорится следующее: чтобы зафиксировать нарушение в автоматическом режиме, а штраф прислать собственнику автомобиля, камера должна быть установлена стационарно либо на транспортном средстве, движущемся по «утвержденному маршруту».

https://auto.mail.ru/article/73432-vnezapno_obnaruzhen_povod...

3
Автор поста оценил этот комментарий

помошник москвы.приложуха есть и работает. постоянно ее юзаю и меняю баллы на поездки в метро или на оплату парковки

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего ее не запретили, работает нормально, нарушения передаются.

1
Автор поста оценил этот комментарий

540 + кто эти все эти люди? кто запрещал, але, вы все с ума посходили?

Автор поста оценил этот комментарий

Её не запрещали, это дебилы неправильно прочли закон и думают что теперь то штофов не будет. А по факту ничего не поменялось

Автор поста оценил этот комментарий

Обочечники и парковщики и пролоббировали запрет!

61
Автор поста оценил этот комментарий
Меня тоже так один раз чуть не сбили - Кировская трасса, еду на велосипеде около 30км/ч, практически по белой полосе, даже на метр не вылажу. Подъезжаю к автобусному "карману", еду прямо (без заезда в карман) и справа проносится какой-то пидор на черном внедорожнике. Слева от меня (по полосе) ехала машина со скоростью 90-110, этот гандон решил его справа обогнать, потом увидел меня и обошёл правее (было видно по тому как вильнул, что заметил меня в последний момент), в карман не вписался, прошелся по траве, скорость 130-140 по ощущениям.

Там ребят даже обосраться не успеваешь, только "вжух" и облако пыли впереди, ни номеров, ни марку не успеваешь воспринять, только место.
з.ы. страшно не было, мозг не успел отреагировать, просто умом понимаешь что "а вот сейчас мог умереть"
раскрыть ветку (28)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там автобусный карман с километр чтоли,
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

а карман то небось маааленький

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Маленький не маленький, но поезд в 100 вагонов там затерялся
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так вагончики те небось такие, что на ладошке каждый помещается

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это все произошло за секунду
раскрыть ветку (6)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я про то, что этот даун хотел обогнать авто, летевшее 90 км/ч. Там метров 200 минимум надо.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чем выше скорость обгоняющего, тем меньше дистанция

Карман на самом деле достаточно длинный, не 5-7 метров, там вроде разгонной полосы небольшой, но не от примыкающей дороги, а от автобусной остановки

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А еще говорят, при скорости света можно 10 метровый шест в 2 метровый сарай спрятать.))
попробуйте на скорости 90км.ч. проехать мимо кармана автобусного. И время засеките, как быстро он закончится. А потом прикинте, сможете ли вы за такое время обогнать авто летящее под сотку.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Повторю для невнимательных - было за городом, трасса межгород, там не как в городе, на 1-2 автобуса заезд, а длиннее, с разгонной полосой (было прошлым летом, сейчас уже плохо помню "картинку", только эмоциональный отпечаток остался, поэтому хз сколько метров длиной.
Я был уже в месте "примыкания" её к полосе, как раз туда и целил этот Шумахер сраный, но в последний момент увидел меня и въехал на полосу уже после кармана

Скорость оцениваю косвенно - а/м слева ехала со скоростью потока - около 80-90км/ч. Моя скорость 30км/ч, т.е. относительно меня поток ехал 50-60км/ч, тот тип справа обогнал меня как стоячего, то есть эти 30км/ч накинем к скорости потока. Ну и видно было как его мотануло хорошо, когда впереди меня вылетел.

Притом на том участке обгон разрешен, только встречка шла, никто не мешал оттормозиться и обогнать слева

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно поточнее что за место? Мы на панорамах его найдём.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
56.462453,44.033552
вроде бы здесь, если ничего не путаю
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий
Лишать надо их нахуй. Более 3х метров по обочине на нахуй 5 лет без прав....
раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Обочечник = ПИДОРАС!!!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком высокое звание для таких
11
Автор поста оценил этот комментарий

Зная как у нас права покупаются, как и уже лишённые ездят... Это поменяет ровным счётом ничего

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не будет нарушитель каждый раз себе новые права покупать или взятки по пятьдесят тысяч заносить. Таких упорных долбоёбов ну максимум 100 человек на всю страну наберётся.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не будет, согласен. Потому я включил и вариант с уже лишёнными прав)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А я включил вариант с заносом взяток по 50 тысяч )) За меньшие суммы гаишники вряд ли будут рисковать должностью и закрывать глаза.

Автор поста оценил этот комментарий
А у него прав то и нету )))
Автор поста оценил этот комментарий
Ну будет без прав ездить. Хули таким уродам будет. А мусорам взятку. Вот лишение прав с конфискацией транспортного средства на срок лишения ( чтоб еще стоянку авто они оплачивали весь срок) за злостное нарушение пдд, создание ситуаций угрожающих жизни и здоровью иных участников движения - это было бы ощутимое наказание.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Без прав пол России ?
10
Автор поста оценил этот комментарий
Если еще процент от штрафа на счет переводить будут, то вконтактике перестанут верещать про стукачей и переобуются в правосознательных граждан с активной гражданской позицией. Бля да хотябы рейтинг какой - кармодрочеров простимулировать. Или скидки по налогам за выполнение работы гибдд. Но такого к сожалению не будет. Не в стране в которой при отравлении некачественным продуктом производитель платит мизерный штраф государству и хуй на рыло пострадавшему человеку.
48
Автор поста оценил этот комментарий

Для столицы есть приложение с авторизацией через госуслуги «Помощник Москвы», время+место+три фото. Работает

раскрыть ветку (16)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Я не в столице живу.

раскрыть ветку (4)
66
Автор поста оценил этот комментарий

В вне столицы жизни нету, это же всем известно.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Да что такое - второй день пытаются доказать, что меня нет. То за мкадом жизни нет, то вне столицы. 🤔
#comment_143758669
29
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Так Кракена победили же, карта устарела.

2
Автор поста оценил этот комментарий
И письменно потом не надо заявления писать? Про все нарушения работает?
Автор поста оценил этот комментарий

да как оно работает? так себе.

Автор поста оценил этот комментарий
Когда уже в дефолт сити2 сделают?
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Третий раз - объявить крупную награду за его голову, чтоб за ним все охотились.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Как ни странно, но это реально бы многое решило.

Как в том же Техасе некоторые преступления сошли на нет, из-за многих вооруженных граждан.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это Лучшее решения, карма в чистом виде, нарушил закон, на тебя выдают метку, и любой кто тебя найдет и приведет живым или мертвым, получает награду и в дальнейшем может заработать прекрасную репутацию и на достойную жизнь(в роли шерифа) среди своих соседей Налогоплательщиков, прибавим туда что оружие имели все семьи и получаем что государство обеспечено на достойную жизнь(не забыв про свободу СМИ, исполнение законов и открытых судов).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь, тогда охотников за головами станет больше чем рабочих)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Приложуху-то как раз сделать не так сложно. Ощутимо сложнее доказать, что её данным можно доверять

раскрыть ветку (12)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Не так и сложно. Просто сделать так, чтобы видео/фото снималось непосредственно самим приложением, без возможности прикрепления внешних файлов, с автоматическим накладыванием поверх изображения - штампа времени по GPS и координатами оттуда-же. Тогда нельзя будет прикрепить отредактированное видео.
Всё можно, просто без возможности монетизации никто этим заниматься не хочет. Лучше очередную ферму наклепать.
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу скажу, занимаюсь андроидом, о том, какие трудности могут быть на яблоке, не скажу.

Давайте пойдём по пунктам, что вы перечислили.

1. Автоматическое накладывание штампов/текста поверх изображения - это уже редактирование исходного видео, т.к. исходный видеопоток никак не имеет описанных вами штампов. Соответственно, на выходе отредактированное видео, что уже будет довольно весомым поводом докопаться от официальных органов.

2. Штамп по времени и координатам GPS. Думаю, ни для кого секретом не является, что GPS-координаты можно тупо замокать, т.е. воткнуть в принципе любые при наличии определённого софта. Системное время брать нельзя, т.к. слишком часто его переставляют (знаем мы этих игроманов). Очень много гемора и никакой гарантии достоверности, т.е. остаётся только брать данные по времени из GPS. Следует также понимать, что даже сегодня его точность и скорость (с момента запуска) не настолько высока, как хотелось бы. Иными словами, более менее точные координаты вы получите спустя, скажем 10-15 секунд после включения геопозиционирования на устройстве. Казалось бы, не так много. А вот представьте, что это самое опасное ДТП произошло в пределах этих 10-15 секунд, таким образом от штампа толку не будет.


И главное, назовите причину, почему, например, инспектор или суд принимая решение о виновности или невиновности должен будет принять во внимание видосик снятый с именно вашего телефона, и именно на ваш софт? Где гарантия, что софт не подпилен, не попирачен (Да-да, привет 4pda)? Тонкий юридический момент. Полугарантией этого является сертификация софта, как допустим, одного из официальных инструментов видеофиксации в каких-нибудь гос органах. Пусть это будет, допустим, ФСБ. И вот задам вам вопрос, вы лично готовы сотрудничать с государственной машиной, уничтожать свои нервы, доказывать, что видосики, отснятые на него защищены от подделывания/редактирования? Я вот, нет. Дружелюбия у государственной машины по отношению, к повышению удобства жизни граждан не наблюдаю, и вот совсем не замотивирован даже пытаться.


И вот, возвращаясь к вашему первому предложению. Ну раз не так и сложно, может сделаете?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Возвращаюсь к моему предпоследнему предложению - без возможности монетизации никто этим заниматься не будет (в том числе, разумеется, и я).


Всё то, что Вы написали - абсолютно верно и совершенно правильно. Но. Я слабо представляю себе, что кто-то будет на меня настолько озлоблен, что станет подделывать видео, где я еду по обочине, чтобы меня на пять тысяч оштрафовали.


Во-первых, я не езжу по обочине и снять меня там не получится.

Во-вторых, сама по себе подделка штампа места и времени совершения преступления не так важна, какая разница - ехал я по обочине по одной дороге или по другой? Вчера или на прошлой неделе? Не будет же этот человек, записав однажды одно видео, слать его снова и снова, якобы из разных мест и из разного времени? Видно же будет, что это одно и то же видео.

Ну и в-третьих - ради чего злоумышленник станет заморачиваться и подделывать всё это? Чтобы меня однажды на пять тысяч штрафанули? Ну несерьезно же, с такими способностями к подделыванию видео ему лучше снять, как я собак ебу или ногу себе в жопу засовываю и разослать всем моим знакомым, чем такой фигнёй заниматься.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь с вами касаемо мотивов подделывания. Да, глупо, да очевидно. К сожалению, слишком часто отечественное правосудие идёт против логики, соблюдая безумные формальности при первой же возможности

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это уже вопрос правосудия, а не приложения. Однако данное приложение действительно могло бы убрать минимум 80% обочечников и обгоняльщиков_через_сплошную. Этого уже было бы вполне достаточно.

Автор поста оценил этот комментарий
Юридически должно быть время и место совершения правонарушения. Поэтому должна быть дата и координаты. И например едет чувак по обочине а его сфоткает два человека. Вопрос это два нарушения или одно? Человек стоит под знаком запрещено. Сфоткали его два человека с разницей 5 минут, час или может сутки. Это два нарушения или одно? А если чувак ехал шахматкой, обочина-дорога-обочина-дорога. Как понять сколько нарушений? По количеству жалоб? А если обе жалоба относятся к одному эпизоду? А если ты едешь в машине семьей или друзьями? Видишь сосед нарушает который заебал и все вместе в пятером начинаете его щёлкать... Нужно время и место начала нарушения
Автор поста оценил этот комментарий

Если серьезно подделка может быть для создания алиби. Подделка может быть для личной мести. Подделка может быть для фана “какой я крутой клуцхахер”.

Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы софту можно было доверять, он должен быть сертифицирован государством и иметь блокиратор запуска на рутованых смартах. Как самсунг пей например.

Автор поста оценил этот комментарий
Получать отпечаток со временем и вашей подписью и прочей инфой от органов. Его вшивать в изображение, давать 1 минуту на съемку, при оспаривании проверять. Конечно и тут можно химичить, но уже очень затратно.
А там где нет интернета, и вероятность заинтересованности в подделывании почти нулевая.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не спец, но неужели нет следов редактирования видео в коде файла?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В андроиде, из коробки - нет

Автор поста оценил этот комментарий

Скажем так, при наличии прямых рук, свободного времени можно изменить практически любое фото и видео. Вопрос лишь в трудоемкости. С учетом того как сейчас нейронные сети адаптируют видео (меняют лица в порно, "обнажают" по фотографии). Получить качественный фейк все легче и легче. Ну а мета-информация вообще правится в граф. редакторе за пару минут.

29
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если всем народом скинуться по рублю, то можно и запелить такую приложуху, думаю команда Начального по типу Росжкх и Росямы могут сделать такое приложение.
раскрыть ветку (53)
39
Автор поста оценил этот комментарий

у них подобный "проект" был - Роспил назывался. Вот только с небольшими, местными, масштабами, из которых не раздуть политический скандал, они работать не хотели. Так что не стройте иллюзии насчёт оппозиции.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дайте им(Навальнистам) один федеральный телеканал и вы удивитесь, что начнет происходить.

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
За такую программу им от госдепа ничего не прилетит-а значит, не нужна она.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно не в тему, но откуда все эти приложухи брали инфу? Уж не из открытых ли источников, на которых обязали регать все закупки указом сверху?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что толку с этой информации, если "по закону" у них(в Правительстве) там все согласовано, а если нет, то их судьи решат этот вопрос, ну а прокуратура\фсб\мвд\гибдд и тд, смогут урегулировать локальные вспышки возмущений, все ради бабла(которое "элиты" по другому "зарабатывать" не умеют, это не капитализм, это узурпация).

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Или положить гребёнку, типо маленьких лежачих полицейских и не полезут туда эти пидорасы обочечные! Обочина сделана для остановки а не движения.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

На все дороги не положишь (

Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая идея, но Цена вопроса? Из Вашей зарплаты вычтем?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Налоги мы просто так платим?
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Татарстане уже давно есть, народный инспектор называется. Хотят распространять на всю Росиии, но как обычно не всем регионам это надо

6
Автор поста оценил этот комментарий

а чем плоха запись с регика и подача заявления через сайт гибдд? или как обычно лень? ой нету приложухи делать не буду. ой есть приложуха нет интеренета, сала батарейка.

раскрыть ветку (20)
20
Автор поста оценил этот комментарий

тем что это нулевой эффект, по текущему законодательству.

раскрыть ветку (12)
11
Автор поста оценил этот комментарий

да ладно...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого исхода должны сойтись звезды, шан с около 5% по словам гайца

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вам и пиздят гайцы эти и прочие менты шоб не делать нихуя, вечно эти 5%, найти вора, найти хулигана, найти нарушителя - на все 5%, даже если нарушитель с тлбой рядом на поводке с 10 свидетелями, аудио видео записями нотариально блядь заверенными
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот гаец дурак - от палки отказывается, ему же про сути даже думать не надо, копипаст в рыбу и готово.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А потом это чей нибудь сын/сват/брат оказывается и ему нужно придумать как закрыть дело с очевидно виновным поциентом
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не в этом проблема, проблема в том, что я писал про серьёзные нарушения, где есть лишение. Пока бумага до мента дойдет. Мент вызывает по почте для объяснений, его игнорируют, потом приносят какой-нибудь больничный. И кончаются сроки давности по административке.

13
Автор поста оценил этот комментарий

бля... откуда ж вы такие беретесь. вы понимаете что пока вы не начнете это шевелить вы так в говне и будете жить?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Шевелить это надо изменением законодательства. Я это уже пробовал, ходил писал объяснения. Беседовал с гайцем, и транслирую его слова. Срабатывает только если нарушитель совсем лошара (5-10%). Например, как выход это аттестованные внештатные наблюдатели полиции с приложениями в телефонах, я готов.

С другой стороны есть мудрость: "Не мечи бисер перед свиньями, а то они тебя потопчут". Я лично предпочитаю фильтровать круг общения от говна.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

еще ни разу не ходил и не писал. благодаря такому же фото заявлению. были срезаны кустарники на перекрестках.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Куда конкретно писали?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сайт гибдд прием жалоб.

Автор поста оценил этот комментарий
Они вызывают водителя повесткой по таким делам, а повестку кладут в почтовый ящик)))))... То есть тупо забиваешь и не приходишь, и ничего...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это плохо тем, что это долго и муторно. А если хочешь продать несколько заявлений, то нужно все заявления набирать ручками, и ctrl+c-ctrl+v не получится применить.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати бесит. Реально не работает копи паст. А ручками писать пол часа. (я пишу быстро, просто все факты сверить и ровно впилить в текст уходит реально пол часа - час). Копи паст сократил бы время.

Автор поста оценил этот комментарий

надиктовывайте, я уже давно не пишу

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как надиктовать в ПК? Какой программой пользуетесь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

voco

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно чтобы было просто, легко и удобно. Продираться сквозь бюрократию делать больше нечего.

Автор поста оценил этот комментарий

вы сами задали вопросы, сами ответили на вопросы, вы молодец:)

Автор поста оценил этот комментарий

Да нифига. У некоторых дохерища неоплаченных штрафов, и ничего., спокойно гоняют дальше. Нужны более жесткие меры: система страйков - три нарушения, хоть простых, хоть одинаковых, хоть разных, и лишение прав навсегда. За тяжелые нарушения лишение прав навсегда + уголовка (тюрьма, исправительные работы, большие штрафы).

И самое главное - сделать прозрачную и автоматическую систему, чтобы всякие там депутатишки, бизнесдрочеры и прочие избалованные мажоры важных шишек не могли соскочить и отмазаться. А если поймают кого без прав - в тюрьму и надолго.


Вот при такой системе реально будут бояться нарушить даже просто  превысить скорость. А биомусор, который этого не поймет будет пешком ходить, так хоть  транспорта на дорогах поубавится.

Автор поста оценил этот комментарий

Запустил навел через камеру, и ракета при подтверждение туда ...

Автор поста оценил этот комментарий
извиняюсь, что под топом пишу. но интересует вопрос- почему велосипедисты не едут по обочине во встречном направлении? мне кажется опасности лучше смотреть в лицо, хоть среагировать можно на долбоеба.
Автор поста оценил этот комментарий

Фото обязательно ещё. Так что больше трёх кликов.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

не, это не то. Нужно оснащать ВСЕ автомобили несколькими регистраторами, которые при записи, автоматом будут сами вхреначивать штрафы нарушителям. ТЕ едешь такой, пешика не пропустил, или на красный проехал, и тебе херак и тут же штраф пришел.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Глупость. Г-л-у-п-о-с-т-ь.

Я найду антенну и оберну её фольгой в несколько слоев. Ты обоссышься, но ничего не сделаешь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну значит дополнительный штраф за то что изображение пропало, антена не ловит, висит куртка на камере, или ее обзор загорожен. Ещё камеры в салоне, чтобы знать кто ведёт, и что он не пристает к маленьким девочкам.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

))) пятерка

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я езжу на велосипеде по утрам. 3 раза в неделю 20 км . В первое же лето меня 2 раза сбили. Я езжу по трассе. Выезжаю из города и поехал. Дорога широкая ,обочина 3 метра. Первый раз сбила тетка на форде фокусе выезжая на трассу со второстепенной ,я ее видел и был готов + скорость была низкая. Как она меня не увидела ????? Загадка. Догнала меня в заднее колесо.Купила мне пол велосипеда за расписку что нет претензий. Второй раз притерла газель будка к отбойнику на выезде из города. Ничего не поломала ,но шмотки испачкал об борт. Сломал ему зеркало (зачем ему?не пользуется все равно) и поехал дальше. Одет во все спортивное яркое,шлем ,сигналы как положено. Сейчас переехал в другое место. Тут широкой трассы нет. Как тренироваться хз.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Подрезания - довольно частое явление для автомобилистов. Уже даже специально перед каждым перекрестком притормаживаю, а то вдруг какой-нибудь сзади едущий идиот захочет меня обогнать, а затем сразу резко повернуть. Иной раз хочется на небольшой скорости специально въехать. Пусть хоть штраф выпишут чуваку. Нам вот в плане тренировок повезло. Построили новый мост с дорожной развязкой, довольно протяженный участок дороги. На мосту нет ни одного закрытого люка ливневки, все открытые, дырки чуть-ли не метр в длину. Мне проехать хватает, но ни одному идиоту зато не взбредет в голову обгонять справа.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже зеркала ломаю. Особенно тем кто двери открывает и не смотрит в зеркала. И тем кто из крайней левой в право поворачивает.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут другое. Я сам обожаю велосипед, но подобный риск в итоге загоняет меня на тротуары, ибо жизнь дороже.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я придумал такую штуку:

Вместо кнопки глонасс ставится регистратор опечатанный и он распознаёт нарушения и сразу транслирует "куда следует".


Не привязывается к машине. Всё отправляется анонимно. Не будет понятно с какой машины данные. Просто так не отсылает ничего. Только при детектировании нарушений. Или если пользователь скажет, например, когда регистратор не распознал нарушение.


Звук не пишет. В салон не смотрит. Только на дорогу.

Без этого регистратора ездить запретить.

Установка за счёт государства (отобъётся штрафами).


Если машина движется, а картинка статична или её нет, пищит истошно и через полчаса начинает слать координаты машины. Останавливают на первом посту.


Канал шифрованый. Подменить видео нельзя.

При вскрытии взрывается.

Приход записи одного нарушения с 2-3 регистраторов приравнивается к 100% нарушению и автоматом выписывается штраф.


Правда любители шапочек из фольги не одобрят...

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

>Всё отправляется анонимно.

>...начинает слать координаты машины. Останавливают на первом посту...

Определись уж анонимно или не анонимно. Если анонимно, то кого останавливать на посту. Если не анонимно, то как бы можно будет за небольшую сумму следить за кем угодно (вот только не надо про честные и неподкупные органы/операторов).


Далее. За мкадом уже всю страну lte накрыли или может 5G? А теперь представь - область, пробка на въезде в город, обочечники и с каждой машины поток в 5-7 мб/с+ обычные мобилы - да там вышки придется вкорячивать, как в городе - на каждом столбе.


И шифрованный канал тоже идет по звезде т.к. проблемы не в нем. 1.аппаратный фейк-gps никто не отменял. 2.аппаратные глушилки сотовой связи тоже.(а у нас встречаются дороги без сети или с одной вышкой ра 60км и ежом 115кб/с). 3.зеркало и маленький экран с набором видеожаписей обманут любой регистратор. 4. GPS/глорасс чувствительны к солнечной активности и иногда (пусть и редко) могут не работать (такие случаи уже были)


В общем, идея сильно так себе.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Анонимно. Так как шлёт постоянно координаты, то видно что к посту подъезжает. Может ещё лампочка какая мигать или к аварийке подключить. Чтобы в потоке видно было.

Всякие глушилки и подменяльщики координат - сильно редкие, дорогие и незаконные вещи.


Тут смысл чтоб каждый первый себе камеру не заклеивал чтоб "не быть стукачём".


Видео можно слать по мере освобождения канала. Хоть через полдня.

Поначалу можно просто слать информацию, что машина с таким-то номером нарушила такой-то пункт правил там-то в такое-то время.

Видео - это уже для протокола или суда если оспаривать будет.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, чувак, тех. знаний тебе не хватает. 1.погрешность GPS - 5 метров. Ну т.е. в статике в этот круг попадает машин 9. Второе, поток едет. Ты попробуй определить кто именно тебе нужен когда все несутся 40-60. Третье - отдельные лампочки - смешно, население или просто их отключит, или вставит перегоревшие лампы (ой, а а еще вчера работало) у нас процетов 20 машин одноглазыми ездят (на фарах экономят).


>"Всякие глушилки и подменяльщики координат - сильно редкие, дорогие и незаконные вещи."

Езда по обочине у нас тоже как бы не законна, но некоторым это не машает. Что их остановит от покупки глушилки? Штраф за использование таких устройств что-то в духе 300р. Но ты его еще найди в машине и докажи.


>"Хоть через полдня."

Через полдня оно во-первых может перетерется. Во-вторых, кто все эти террабайты данных оплачивать будет? Безлимитные тарифы под 1к стоят. Есть мнение что нихренашечки это не будет окупаться.


Еще раз, идея получается сложной в реализации, с большим количеством ветвлений и условий "если-то-". Мой опыт работы с людьми и внедрения всяких штук говорит что система должна быть максимально простой - например, прием видеофиксаций от граждан. Или прием видео с несертифицированных камер, где нарушение и номер виднен однозначно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это всего лишь концепция. Не завтра же внедрять. Продумывать можно.


Это для простых смертных погрешность GPS 3-5 метров.

Есть более специфические приёмники. И погрешность сантиметры.

Общался с чуваком, который в глонассе работал. Они прибором как мелом водили и надписи писали и на карте это отображалось.


А вот пруф про точность: http://telecom.cnews.ru/news/line/razrabotchiki_spejstim_hol...


Но в потоке, конечно, такая точность не нужна. 5 метров вполне достаточно. От более точных координат толку не будет. Лампочки мигающие спасут (про них ниже).


Терабайты будут только первое время, пока люди будут охреневать от штрафов.


Видео можно писать в 16-цветном режиме. Это уменьшит трафик в несколько раз. Главное чтоб цвет машины видно было примерно. Ну и сигналы светофора.


Флешки на 128 гигов хватит на 12 часов записи как минимум. Да можно и не хранить всё. Только нарушения. Остальное перезаписывать, тогда и 16 хватит.


Можно на заправках и стоянках у магазинов ставить какие-нибудь WiFI точки на каждом столбе и сливать через них, если покрытие сети было не очень.


По обочине ездить, можно сказать, бесплатно, а глушилка стоит столько, что экономисты на лампочках её просто не купят. И её, кстати, можно засечь извне. Под мостами или в туннелях ставить сканеры.

А самое главное что и мобила у поциента будет глушиться. Не все на это пойдут.

Особенно таксисты.


На счёт выкручивания или заклеивания лампочек - можно в камеры, которые скорость мерят, встроить. Там подсветка инфракрасная мигает постоянно. И смотреть, будет ли у машины ответ на эти вспышки каким-нибудь шифрованным кодом с приватным ключом в видимом диапазоне. Уж эти камеры умеют выбирать каждую машину из потока.


Это всё легко сделать даже с нынешним развитием технологий. Если захотеть.


Самая основная задача такой системы - доверие априори к записи и координатам.

Если присылать видео с несертифицированного оборудования, то автоадвокаты просто заДДоСят требованиями проведения экспертизы записи. Плюс надо глазами кому-то смотреть эти записи и решать, есть там нарушение или нет. Потом проверять, правильные ли координаты были по каким-нибудь табличкам вокруг или ещё чему. Это медленная работа, которая требует кучу человеко-часов. С таким количеством нарушений как у нас, и такими сокращениями в ГИБДД, там даже 1% не успеют обрабатывать. Только самую жесть какую-нибудь. А на обочечников время опять не останется.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала воткнем камеру с gsm-gps модулем и анлимным тарифом. Потом воткнем мигающие приблуды (ты хоть знаешь скорость передачи по ИК-каналу?). Потом wi-fi и старлинк. Сервак в машину для распознавания. Чего забыл? А да, камеры - широкоуголки для распознавания не годятся надо будет набор оптики ставить на каждую сторону.

Знаешь сколько это будет стоить?


Никогда не задовался вопросом почему имея в каждой новой машине эру-глонасс (полностью автономное устройство, имеющее GPS, GSM и выход на can-шину для чтения данных с бортовой системы) не сделали автоматическое выписывание штрафов при превышении 130 км/ч? Ну это так, на подумать.


А в остальном изучай мат. часть - ну например какая оптика нужна чтобы распознать номер на полосе справа, слева и по центру. Почему люди покупают регики с 60p и hdr (это к вопросу о цвете 16 бит и объеме видео). Почитай сколько все это стоит и почему за все это должны платить те кто как раз не нарушает. Ну так, на сколько подорожали машины из-за той же эры-глонасс (устройства уровня китайского мобильника).


А технологии да... блокчейн, бигдата, диплернинг, а как спросишь про алгоритмы сортировки так такого понаслушаешься...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорость ИК - несколько килобайт минимум. Это несколько тысяч байт за секунду. Вполне достаточно чтоб передать 20-30 байт шифрованных символов за долю секунды. С этим никаких проблем.


Kinect для Xbox умеет даже движения пальцев распознавать. Любой современный мобильник распознаёт движения лица за доли секунды. Этой мощности вполне достаточно чтоб распознать что машина проехала по обочине или кто-то шашками занимается на дороге.


Про эру глонас: Во первых, после покупки её можно выкинуть. Ну или вставлять перед техосмотром, а потом снимать. Если его, конечно проходить по-настоящему. И никаких санкций за это не будет.

Кроме того, они тоже не привязаны к машине.


Камер можно понаставить хоть 10 штук. С разным фокусным расстоянием для разной дистанции. Там вполне китайских линз пластиковых хватит, если одна будет фокусироваться на 10 метрах впереди, другая на 20, третья на 50. Их себестоимость - относительно копейки. Каждый модуль в розницу даже не больше 1к руб. Регистраторы с хорошими модулями стоят дорого, ещё и потому что там процессор должен успевать всё писать и умещаться в коробочку. Если поставить всю тряхомундию под торпеду, там можно и процессор компьютерный использовать. Его мощности вполне хватит анализировать низкокачественное видео с широкоуголных камер, а при детектировании "Вот тот кубический объект нарушает", запрашивать чёткую картинку с камеры с нужным фокусом чтоб номер увидеть и сохранить фрагмент.

А если сделать специальный видопроц, как делают специальные для майнинга, то даже ещё дешевле выйдет.

Ещё можно зафигачить ИК подсветку. Тогда и номера будет легко распознать по отражённому свету.


Покупают 60p и hdr чтобы всё было через одну линзу и умещалось в карман.


Стоить это будет, конечно, дороже чем кнопка глонасса. Но она так стоит, потому что всё попилено.


Всё равно такую систему можно внедрить только в нормальном обществе, где пилить на каждой детали не будут. А то она реально легко в 100к - 200к выйдет при себестоимости в 20к.


С другой стороны в таком нормальном обществе и не нарушают почти.


Да, тупая идея. Уговорил.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку