171

Обнуление суточного лимита в Сбербанк Онлайн

В своё время обнаружил очень приятную функцию в настройках Сберонлайна – суточное ограничение на операции через него. Уменьшай сколько хочешь, но увеличить можно только с личным визитом. Поставил себе удобную максимальную сумму суточного списания и был очень рад, что Сбербанк добавил ещё одну ступень для безопасности моих счетов.


Но на этой неделе я немного приболел, и под температурой сны мне снились упоротые, скучные и статичные, типа перелистывания бумажек и написания завещания. В процессе всего этого калейдоскопа мозг напомнил мне и про Сбербанк. В итоге, когда немного ожил, решил первым делом проверить свой аккаунт на госуслугах и аккаунт Сбера.

Обнуление суточного лимита в Сбербанк Онлайн Сбербанк онлайн, Сбербанк, Финансовая грамотность, Интернет-Банкинг

Я не суеверный, но в Сберонлайне у меня действительно пропал установленный лимит. В поддержке мне подтвердили факт отсутствия лимита, и рекомендовали написать письменное обращение, если я хочу узнать, с какой конкретно даты и после какого обновления это произошло.


Если вы пользовались данной функцией, проверьте свои настройки.

Дубликаты не найдены

+27

Вспомнились Ильф и Петров:

В подъезде сидел комендант. У всех входящих он строго требовал пропуск, но если ему пропуска не давали, то он пускал и так.

+8
но увеличить можно только с личным визитом

Не надо вводить в заблуждение, как это любят делать консультанты горячей линии сбера. Меняется лимит, и подтверждается по звонку с называнием своих данных и кодового слова. Этой функции уже сто лет в любом банке. Но в сбере она реализована так коряво в сторону повышения лимита, что при срочной необходимости ты будешь рвать на жопе волосы и проклинать тот день, когда этот лимит настроил ради своей же безопасности...

раскрыть ветку 6
0

Извините, могу ошибаться, потому что самому ни разу поднимать лимит не приходилось. Мне казалось, что через колл-центр можно только на одну операцию снять лимит.

раскрыть ветку 4
+1

Суточный лимит расходов на переводы и платежи Максимальная сумма расхода средств на переводы и платежи в сутки, не требующая подтверждения в Контактном центре, кроме переводов и платежей по шаблонам.


Наверное полезно сначала читать, а потом думать. Именно в такой последовательности 8-) Рекомендую! По превышению выставленного СУТОЧНОГО - да, надо подтверждать. Но при соблюдении базовых правил безопасности это больше головная боль для себя, чем перестраховка.

раскрыть ветку 3
-1
Зачем вообще пользоваться сбером?
+4

Ох боюсь боюсь. Щас мои 17.53 спишут ничем не ограничиваясь хакеры гадкие.

+1

Не сцы. Даже если твои мильены захотят украсть разом, то их ебнет фрод-мониторинг. Если их захочешь перекинуть лично ты, будешь сто лет доказывать их происхождение :)

+1
У меня столько денег, чтобы лимиты устанавливать)
раскрыть ветку 2
+4
Возможно у тебя лимит на входящие
раскрыть ветку 1
+1
блять, так и знал(
0

Думаю клиенты сбера просто задрали колл-центры и поддержку, с жалобами аля почему я не могу деньги перевести или снять, оплатить, какие такие лимиты, некоторым людям вообще очень сложно объяснить, что нужно зайти в ЛК, там что-то настроить и так далее. И сбер решил эту проблему кардинальным образом. Ну это чисто моё мнение, просто имею опыт работы с базой данных и клиентами, правда не в банковской системе.

раскрыть ветку 1
+1
просто имею опыт работы с базой данных и клиентами

С долбоёбами. Давай называть вещи своими именами 8-)

0

Да ты во сне его и поставил поди!

0
Такая же фигня была по осени. Вдруг пропали все лимиты и ограничения.
0

Ппц.. ПИСЬМЕННО. В Тинькофф в режиме онлайн вам все расскажут по вашему счету, а что не смогут, там день возьмут и позвонят. А эти как в прошлом веке.

раскрыть ветку 1
+2

Ухахаха, набери тут же по поиске название любого банка, повеселись, и про тиникова тоже тут есть. И про все ФЗ, и про иное мозгоёбство тоже.

0
Обнуляй, на деньги всех кидай!
Спасибо, Сбербанк.
-1
Установление/превышение суточного лимита получаемых средств? Хорошая проблема, всем бы такую. И полное отсутствие других проблем.
Похожие посты
12241

А Сбербанк учится на ошибках

Сегодня при попытке соединения с оператором службы поддержки, робот ответил мне на вопросы:

- период полураспада радия

- период полураспада плутония

При этом похвалил за тягу к знаниям.


Пришлось задать вопрос, который она не осилила.

Озвучивать его не буду, чтобы не обучить робота ещё и этому))

12032

Сбербанк по большому секрету присоединился к СБП

Небо не упало на землю, в Москве не отменили пропуска, но случилось удивительное событие, которое никто не ожидал: Сбербанк по-тихому начал поддерживать Систему Быстрых Платежей (СБП)

Сбербанк по большому секрету присоединился к СБП Сбербанк онлайн, Сбп, Длиннопост, Сбербанк

Система быстрых платежей - очень удобная штука, позволяющая мгновенно и без комиссии переводить деньги из одного банка в другой по номеру телефона. СБП поддерживает множество банков и только один Сбер до последнего отказывался присоединяться к СБП, платя за это штрафы Центробанку.

Сбербанк по большому секрету присоединился к СБП Сбербанк онлайн, Сбп, Длиннопост, Сбербанк

Чтобы его включить, обновляем мобильное приложение и идём в такие дебри, в которые ни один обычных клиент никогда не зайдёт:

Нажимаем на иконку профиля, потом на шестерёнку, потом в конце списка находим "Соглашения и договоры" и там уже "Система быстрых платежей". Хорошо спрятали, не правда ли? :)

Сбербанк по большому секрету присоединился к СБП Сбербанк онлайн, Сбп, Длиннопост, Сбербанк

Ставим галку, нажимаем "Подключить", нажимаем зелёное слово "Подключить", затем кнопку "Подключить" и "Вернуться назад". Уфф. Подключили!

Сбербанк по большому секрету присоединился к СБП Сбербанк онлайн, Сбп, Длиннопост, Сбербанк

Нажимаем "Платеж или перевод", мотаем вниз до самого конца и там в разделе "Другие сервисы" находим серенький незаметненький "Перевод по Системе быстрых платежей".

Сбербанк по большому секрету присоединился к СБП Сбербанк онлайн, Сбп, Длиннопост, Сбербанк

https://www.ntv.ru/video/1843400/

Показать полностью 3
489

Дети и деньги... А как у вас?

Недавно прочитала пост от мамы, которая рассуждала о необходимости банковской карты для ребенка-первоклассника. Решила написать о своих ошибках и шишках. Наличка у моих детей была, наверное, тоже с 1 класса( а может и раньше): подарки от родных на праздники и дни рождения, карманные деньги,"заработки" и т.д. Тратили мои мальчишки очень осторожно, спрашивали совета, копили на что-то очень нужное (по их мнению). Когда повзрослели и стали очень свободно относиться к растрате собственных средств, решила, что пора деньги "экспроприировать" под благовидным предлогом. За основу взяла систему, о которой узнала от знакомой, много лет живущей в Америке. Все деньги ее дети раскладывают в три банки:
1. На благотворительность;
2. На текущие расходы;
3. На будущие расходы.
Так как благотворительность у нас в России такого развития не получила, то мы эту банку обозвали "На подарки" (маме, папе, бабушке, подружкам...). Совместным мозговым штурмом решили отчислять туда 25% доходов. Банку на текущие расходы с другими 25% дети могли тратить по своему усмотрению. Беседы по финансовой грамотности проводила по ситуации(дешевле-дороже, акции и скидки, расточительность и скупердяйство). Увижу, что появилась новая фигнюшка или обнаружу пакетик от чипсов, - ненавязчиво рассуждала на эту тему. Ну, и последняя банка называлась "На большие покупки". Туда вносились деньги с идеей купить что-то глобальное. Планы менялись, забывались, но деньги копились. Я им объяснила, что такое вклад и проценты по вкладу и предложила сдать деньги под 12% годовых. Благо найти калькулятор банковских вкладов в интернете не сложно. Задумка имела большой успех. Мальчишки интересовались своими "доходами". Забирали или копили проценты.
В эти "финансовые игры" мы играли достаточно долго, чтобы дети научились управлять своими средствами. Недавно старшему сыну исполнилось 14 лет. И он оформил свою первую карту в Сбербанке. Мы перевели все его сбережения на карту. Показала, как открыть вклад, расплачиваться картой в магазине, переводить деньги со счета на счет и стараюсь дышать спокойно. Надеюсь, что он не наделает глупостей. Как смогла - научила, а дальше - должен сам приобретать жизненный опыт.
Младшему сыну пока 12 лет. Он тоже просит карту. Я пока ещё сомневаюсь. Мне кажется, что рано ему ещё. Зрелости не хватает. Наивность рулит. Рассматриваю идею с онлайн приложением в его и моем телефоне. Знаю, что такие услуги есть в Сбербанке и у Тинькофф. Но пока ищу информацию и отзывы. Время покажет...

553

«Я едва не остался без квартиры»: сибиряк отсудил у МТС 280 тысяч

Его счета обчистили за одну ночь — преступник использовал схему, которая доступна каждому

«Я едва не остался без квартиры»: сибиряк отсудил у МТС 280 тысяч Банковская карта, Хищение, МТС, Преступление, Сим-Карта, Сбербанк, Интернет-Банкинг, Длиннопост, Негатив
В мае 2014 года у новосибирца Максима Е. внезапно перестала работать сим-карта МТС. Мужчина восстановил номер в ближайшем салоне мобильного оператора, а на следующий день заметил, что все его деньги, которые хранились на картах Сбербанка, исчезли. Кто-то перевел их на несколько электронных кошельков. Как установил суд, кому-то дали дубликат сим-карты на телефонный номер Максима, с помощью которого преступник, которого так и не нашли, получил доступ к личному кабинету «Сбербанк Онлайн» и снял деньги с карты и кредитного счёта. В конце апреля этого года Новосибирский областной суд постановил взыскать с компании МТС в пользу Максима 280 тысяч рублей. О том, насколько легко остаться без денег, подключив к своему номеру удобную услугу «Мобильный банк», и почему эксперты считают, что система, работающая на связке мобильного банка с сим-картой, ненадёжна — в материале обозревателя НГС


Днём 7 мая 2014 года у новосибирца Максима Е. перестала работать сим-карта. Вечером после работы мужчина заехал в офис МТС и получил дубликат сим-карты своего телефонного номера. На следующий день он зашёл в «Сбербанк Онлайн» и обнаружил, что с его дебетовой карты и кредитного счёта были переведены на различные электронные кошельки 180 тысяч рублей.

«Я обратился в Сбербанк, мне сказали: "Проведём служебное расследование и всё вернём, если установим, что это действительно была мошенническая схема"», — вспоминает Максим.

Максим обратился в полицию. Выяснилось, что днём 7 мая в в офис ОАО «РТК», которое является официальным партнёром компании МТС, пришёл мужчина с поддельной доверенностью и получил дубликат сим-карты на телефонный номер Максима. По словам пострадавшего, преступника не нашли. Подтвердить эту информацию в пресс-службе ГУ МВД по НСО корреспонденту НГС не удалось.


Максим подал исковое заявление в Центральный суд на Сбербанк и компанию МТС. Суд не нашёл нарушений со стороны банка, но пришёл к выводу, что МТС предоставили клиенту услуги ненадлежащего качества. «Мы судились с МТС с декабря 2015 года, — объяснил адвокат потерпевшего Михаил Спиридонов. — Только недавно, 28 мая, мы получили решение в нашу пользу. Мы прошли несколько инстанций, в Центральном суде удовлетворили требования, потом отказали в апелляции, мы обжаловали. 26 апреля Новосибирский областной суд удовлетворил наш иск и решение вступило в законную силу. Деньги пока с МТС не получали, планируем сделать это в ближайшее время. Суд установил вину МТС в неправомерной выдаче сим-карты неуполномоченному лицу, что повлекло за собой причинение убытков. Взыскали с МТС в пользу абонента 281 тысячу 500 рублей».

По словам Максима, параллельно ему пришлось судиться со Сбербанком из-за того, что он не мог вернуть деньги, которые были похищены с кредитной карты.

«У меня сто тысяч было на расчётном счету, восемьдесят тысяч — это кредитный счёт, — объяснил потерпевший. — Через судебных приставов у меня арестовали имущество, вообще всё — машина, квартира, зарплатная карта, вплоть до ипотечного счёта. Я едва не остался без квартиры. В итоге пришлось вернуть деньги, выплатить просрочку и неустойку. У меня ещё и кредитная история теперь испорчена. Я просто ради интереса пробовал взять кредит — отказали».


В пресс-службе «МТС Сибирь» пояснили, что МТС строго контролирует требования идентификации клиентов.


«В данном случае при замене сим-карты были соблюдены все законодательные требования и правила — предъявлены паспорт и доверенность. Следует отметить, что замена сим-карты не может являться причиной списания денежных средств с банковского счёта, поскольку для этого необходимо было иметь доступ к личному кабинету клиента банка, что в свою очередь требует знания логина и пароля личного кабинета в банковском приложении, которые невозможно узнать, просто заменив сим-карту. Таким образом, МТС не может нести ответственность за банковские услуги, предоставленные абоненту, а именно — за оборот средств по его банковскому счету. Ранее подобных инцидентов в салонах МТС в Новосибирске не было», — пояснили в компании.


При этом в МТС подчеркнули, что противодействовать такого рода преступлениям возможно благодаря сотрудничеству между кредитными организациями, операторами связи и провоохранительными органами.

«Кроме того, мы обсуждаем с участниками рынка возможность создания горячей линии, которая позволит банкам и операторам связи эффективно взаимодействовать по фактам подозрительных действий или мошенничеств», — добавил представитель компании.


В Новосибирске это далеко не первый случай, когда со счёта клиента банка исчезают деньги из-за дубликата сим-карты. В ноябре 2014 года у депутата горсовета академика Николая Л. сняли около миллиона рублей — сумму грантов на научное исследование. А в октябре этого же года со счёта депутата Бердского горсовета Виталия Ш. неизвестные перевели с карты больше четырёхсот тысяч рублей. Банк вернул депутатам деньги. Семья пенсионера Александра С., у которого пропали 55 тысяч рублей, суд Сбербанку проиграла, однако деньги удалось вернуть с помощью полиции, которая нашла мошенников. В июне 2015 года полтора миллиона с банковской карты Сбербанка было украдено у пары новосибирских блогеров Олега и Анны Ч.


Во всех случаях сим-карты пострадавших блокировались, мошенники по поддельным документам создавали дубликаты и похищали деньги через мобильный банк или систему «Сбербанк Онлайн».


«В соответствии с условиями банковского обслуживания, введение разового смс-пароля для подтверждения операций, направленного на номер мобильного телефона, указанного при заключении договора, является аналогом собственноручной подписи клиента», — пояснили корреспонденту НГС в пресс-службе Сибирского филиала ПАО «Сбербанк».


В банке подчёркивают, что для безопасного пользования мобильным банком клиентам следует уведомлять банк о смене номера телефона, не переходить по подозрительным ссылкам, не передавать третьим лицам пароли, которые приходят по смс-сообщениям от банка, и блокировать карту, если есть подозрение, что информация с карты доступна третьим лицам.


Представитель одного из крупных новосибирских банков на условиях анонимности пояснил корреспонденту НГС, что

большинство крупных банков понимают риски, связанные с пользованием мобильного банка, и не дают пользователю зайти в систему интернет-банка, если был сделан дубликат сим-карты.

«Если у вас пропала связь на телефоне, важно сообщить об этом в банк. К сожалению, многие об этом забывают, что ведёт к неприятным последствиям. В Альфа-Банке при смене сим-карты обязательна процедура идентификации клиента через колл-центр. В противном случае вход в мобильный банк невозможен», — подтвердили эту информацию в пресс-службе Альфа-Банка.


Однако руководитель группы компаний «Грань безопасности» Сергей Гончаров считает, что даже в этом случае мошенники могут получить доступ к онлайн-банкам — для этого им не обязательно знать логин и пароль клиента банка, хватает информации, которая написана на самой карте, найти её при желании не составляет труда.


«И в этом большая проблема есть, — уверен эксперт. — Банки должны усилить работу с идентификацией клиентов. К примеру, нужна цифровая подпись. Нельзя совершать операции при помощи смс-сообщения. Смс-кой можно только уведомлять. Совершать операции — это ненадёжно, есть риск в любом случае. Возьмём обслуживание юридических лиц — там работает ключ электронных подписей, добраться до которого мошенникам намного сложнее, это более надежная технология. А от физических лиц банки принимают смс-сообщение как подпись клиента. Это в любом случае связано с риском для клиента».


Спёрто: http://news.ngs.ru/articles/55360761/

Показать полностью
724

Троян для Android, способный обходить двухфакторную идентификацию банков

Добрый день!

Компания ESET сообщила об обнаружении Android-трояна, который способен украсть Ваши банковские данные в обход двухфакторной идентификации. Это означает, что подтверждения операций по СМС не защитят от утечки.

Он называется Android/Spy.Agent.SI и шифруется под инсталлятор Flash Player. Прошу Вас быть внимательнее при установке приложений не из Play Market.


Подробнее о трояне можно прочесть здесь: http://www.3dnews.ru/929672

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: