220

Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы

Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы Ford Super Duty, Форд, Пикап, Длиннопост

Нынешние тяжелые пикапы Ford Super Duty моделей F-250, F-350 и F-450 еще совсем юны: производство машин четвертого поколения с алюминиевым кузовом началось летом 2016 года. Однако конкуренты уже сделали по шагу вперед: концерн FCA представил глубоко модернизированные пикапы Ram HD, а компания General Motors показала новые грузовики Chevrolet Silverado HD и GMC Sierra HD (хотя в продажу они пойдут только летом). К открывающемуся на днях автосалону в Чикаго Ford подготовил ответный ход — обновленные машины Super Duty 2020 модельного года.

Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы Ford Super Duty, Форд, Пикап, Длиннопост

Внешне эти пикапы проще всего отличить по отсутствию на радиаторной решетке массивных горизонтальных двойных полос: для лучшего охлаждения двигателей облицовка стала легче, причем у машин с двускатной ошиновкой задней оси теперь собственный дизайн «гриля». Немного изменились откидной борт и форма задних фонарей. Но самые значительные перемены в технике.

Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы Ford Super Duty, Форд, Пикап, Длиннопост

Пикапы Super Duty наконец-то обзавелись давно ожидаемым мотором с кодом 7Х по прозвищу Годзилла. Это новый бензиновый V8 объемом аж 7,3 л с чугунным блоком, алюминиевыми головками цилиндров и нижним распределительным валом, приводящим по два клапана на каждый цилиндр. Компания пока не сообщает отдачу мотора, однако известно, что он превзойдет по мощности и крутящему моменту старый Triton V10 6.8. То есть можно ожидать не менее 420 л.с. и примерно 620—650 Нм.

Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы Ford Super Duty, Форд, Пикап, Длиннопост
Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы Ford Super Duty, Форд, Пикап, Длиннопост
Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы Ford Super Duty, Форд, Пикап, Длиннопост

Кроме того, модернизирован дизель Power Stroke V8 6.7. Компания называет его двигателем третьего поколения: у агрегата увеличено давление впрыска, новые форсунки и турбина с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Судя по усиленным головкам, блоку, шатунам, подшипникам и поршням, отдача дизеля должна также заметно вырасти с нынешних 456 л.с. и 1268 Нм.

Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы Ford Super Duty, Форд, Пикап, Длиннопост
Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы Ford Super Duty, Форд, Пикап, Длиннопост
Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы Ford Super Duty, Форд, Пикап, Длиннопост

Наконец, третьим силовым агрегатом остался базовый бензиновый двигатель Boss V8 6.2, который не изменился: у нынешних пикапов он выдает 390 л.с. и 583 Нм. Однако в паре со всеми моторами теперь будет работать 10-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqShift, которая компоновочно встает на место прежнего шестиступенчатого «автомата» и весит при этом всего на 1,6 кг больше. Этот агрегат — ближайший родственник 10-ступенчатой коробки пикапов Ford F-150, однако обладает большим силовым диапазоном за счет более коротких нижних и длинных верхних передач.

Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы Ford Super Duty, Форд, Пикап, Длиннопост

В линейке комплектаций пикапов Super Duty изменений нет: это по-прежнему несколько вариантов оснащения от самого простого XLT до наиболее роскошного Limited ценой не менее 100 тысяч долларов. Однако теперь уже «в базе» все пикапы будут иметь точку доступа в интернет на десять устройств и увеличенное количество USB-портов. А среди опций появится автоматический парковщик, совместимый с любыми типами прицепов, включая кемперы.

Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы Ford Super Duty, Форд, Пикап, Длиннопост

Цены обновленных пикапов пока не названы: у американских дилеров Форда машины появятся только осенью. Судя по ожесточенной конкуренции, ожидать заметной прибавки не стоит: скорее всего, базовые версии будут по-прежнему стоить около 35 тысяч долларов.


источник

Найдены возможные дубликаты

+9
Если вдуматься то не так уж и дорого выходит за такие пепелацы.. хотя я понимаю, что для покупки V6/V8/V10 надо будет цену множить на два..
раскрыть ветку 11
+6

За 35К такой, как на фото, Вы не купите.
Будет такой и в базовой комплектации

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
0
Ну я так и написал. Но сам факт возможности купить за годовую зп (кстати, ненамного больше минималки надо получать, чтоб в год 35-40к набрать) такой пепелац уже вдохновляет.
раскрыть ветку 9
+4

Одно видео и выбор, на мой взгляд, существенно склоняется на сторону другого производителя пикапов:


https://youtu.be/_f3CAnH7WIM

+3
Что бы не говорили, но машина очень крута. И кстати, счет на табло. Эфки постоянно в топе самых продаваемых авто на рынке Америки.
раскрыть ветку 1
+4

Справедливости ради, я не знаю, учитываются ли в этих данных госзакупки, Форд поддерживается правительством, и много машин приобретается именно государством для различных федеральных служб, из-за этого же и больше выгодных кредитных программ. Из моего опыта, Форд управляется более по-легковому, но для интенсивной эксплуатации положительных отзывов по тракам GM вроде как больше, моторы и коробки там подубовее, но понадёжнее. Но это мой личный опыт, наверняка, найдётся немало людей утверждающих обратное.

+2
Огонь аппараты ...
+1
А Ford F 150 относится к этому классу? Вроде тоже тяжелый, но в статье именно 250,350 и 450
раскрыть ветку 3
+3

150-й - не тяжёлый пикап по американским меркам, хотя, в плане классификации серий, дело не в весе машины, как таковой, а в классе прочности конструкции, длиннобазный дабл-кэб 150-й будет весить больше короткого 250 с одинарной кабиной. По сути, при всём внешнем сходстве (кабина и кузов у них могут совпадать), 150-й и 250/350 - это разные машины, со своими рамами, мостами и т.п.

раскрыть ветку 2
0

Нет не будет. 250-й даже single cab на 300кг тяжелее чем F-150 super crew.

раскрыть ветку 1
+1
Это авто не единственный должен быть в гараже. Авто для хозяйства, дрова , навоз или кирпичи привезти или вывезти.
А в супермаркет можно и на Тесла скататься.
+1

единственное что меня ограждает от владения таким автомобилем - наши родные налоги и поборы

платить вторую цену государству ни за хер собачий - увольте

0

Почему-то у меня чувство что ездить на нём (кроме реднек лэнда) будут люди по городским дорогам.

раскрыть ветку 3
-2
Согласен, на такой херне по нашим дорогам )
в городе не пприпаркуешься
в деревне трактором уебут
раскрыть ветку 2
+1

в деревне трактором уебут

причем 50 на 50 по синьке за рулём или от зависти


(шутка про микропенисы у водил громадных автомобилей)

-3

В США везде на таких ездят, и в сельской местности в том числе, полный привод нормально тащит, да и в реальную грязь в США обычно даже на селе нет надобности залазить.

-11

Как всегда и практически все американские авто - прикольно внешне и полныц мусор внутри и технически. На дворе 2019 год, но мы продолжаем делать ДВС с чугунным блоком и нижним валом. Внутри выглядит на фото широко, а зайдешь - тесно, сидухи короткие, салон аля ни одного натурального материала. Ходовка сделана из столбов и древесины, управляемость полный ноль, расход безумен. У нового А8 с 3.0 дизельным двигателем расход средний 5/100, но америкосам нахер не надо экономный ДВС.

Их бы кузовы и европейский салон и ходовку, ну и отчасти японскую надежность, хотя она довольно спорная в последнее время.

раскрыть ветку 89
+11

Вы сидели в такой машине когда-то? В американской машине тесно и сидухи короткие? Это в какой конкретно, можете написать?
Чем плох чугунный блок, кроме веса, который, в принципе, Вам на горбу не таскать? То же касается и подвески, на минуточку, это большой пикап, заточенный на транспортировку по хайвэю немалых грузов и тяжёлых трейлеров с комфортом, о котором большинству легковых машин можно только мечтать. Нарисуйте-ка мне европейскую альтернативу машине, в которую можно с комфортом загрузиться впятером, загнать в кузов пару мотоциклов, зацепить трейлер тонны на 3 и со всем этим добром ехать тысячи полторы километров не напрягаясь со скоростью 130-140 км/ч?

раскрыть ветку 39
0

К моему огромному сожелению - да, в ф250 2007 года, кабин крю, то есть 4 двери. Подушки сидений короче и меньше, а и намного неудобнее чем в q5/x3, а если говорить о ГЛ, Q7/x5 и РР, то и места для сравнения нет.

Отдельно когда искал себе джип перепробовал все чероки с 94того по нынешный день - салон по простору уже чем в альфа 159.

И трейлер 3т и скорость 130 несовместимы, да и ограничение у них 110км/ч. А навара с 2.5 дизельным двс спокойно справляется с 4мя кросаками в кузове, 4 чела и караван 950кг.

Недостатков у чугуна перед алюминием дохрена, да и имея ввиду, что цилиндры с покрытием которое капризно ко всему - смысла нет.

Отдельно в этом двс столько электроники, что те мнимые преимущества чугуна просто сходят на нет.

Отдельно экология и топливная экономия, которые америкосам нахуй не сдались конечно.

Рулежка этой, как и любой американской машины за исключением корвета 06/07 - дно. Эти машины могут ехать по прямой и все.

В конечном итоге получаем что-то среднее между зилом и наварой, которое абсолютно бессмысленно и узкопрофилировано. В пластиковом кузове много чего не перевезешь, в хорошое говно на нем не поедешь, так как у форда довольно хреновое 4wd, в магаз или на путешествие тоже не сгонять, так как машина адски неудобна для дальняка если ее не загрузить, а загрузить 1т барахла для путешествия - сомнительная затея.

раскрыть ветку 38
+4

У этого трёхлитрового дизеля есть 1268 Нм крутящего момента?

раскрыть ветку 2
+4

Человек не совсем понимает, что А8 и Форд-пикап с нижневальным мотором - это очень разные машины, заточенные под совсем разные цели.
Я хотел бы посмотреть, во что обойдётся обслуживание/ремонт этого 3-литрового чудо-мотора, да и каков будет расход топлива, если его установить в этот трак, например

Иллюстрация к комментарию
0

А он для чего именно нужен? Ты его толком на колеса этот крутящий хер передашь. У краза 6510 крутящий чуть меньше 900, а и грузоподъемности у него больше и тягать может больше. Увы с почти 1300нм крутящим не справятся колеса, сцепления не будет, а далее - 10r80 принимает максимум 800нм крутящего, так что либо коробку переделали, либо ограничили, но как бы это не было, 1300нм абсолютно безсмысленны.

+3
Блок и должен быть чугунный. А у дизеля - и головка тоже. Мусор это современные одноразовые моторы. Не верю в средний расход трехлитрового дизеля 5 л/100 км. Паспортные данные это одно, а реальный расход совсем другое. Почитайте про методику измерения расхода современных авто. Вы так ездить не сможете просто
раскрыть ветку 22
-1

Конечно так должно быть, да еще синхронизатор в мкпп зло, перегазовкой же можно.

Паспортные данные - 3.3л/100, а реальный город/трасса - 5л. На новой ешке средний на 2л дизеле с 9троником расход 3.6/100. Обе машины перед глазами ежедневно.

А и да, у w124 блок тоже алюминиевый, а 2.0 бензин доказал себя как вечный двс, как и сама машина.

раскрыть ветку 21
+5
Сдаётся мне, что у него будет ресурс больше 100к пробега, потому и чугуний, потому и нижневалка
ещё комментарии
+2

Простите, а зачем натуральный материал? Да и в пикапе мало место? оО

раскрыть ветку 1
0

Да фигня это полная. Как раз американские пикапы чаще идут с кожаными салонами, а насчёт панелей приборов и дверей - так и в немецких машинах уже на пластик переходят, а про японцев я вообще молчу, они одними из первых от "натуральных" материалов отходить начали.

+1

Что за бред блять. У меня простой F-150 crew cab, на заднем сиденье слона можно возить. Двигатель 5.0, расход 12-13 по городу и 9-10 по трассе. Мазда CX-7 трехлитровая и Highlander больше жрут чем мой трак.

раскрыть ветку 15
-4

Это пока на одном месте стоит расход, да? Сядь в РР пусть даже и 3 поколения и поговорим о просторе и комфорте опять потом.

раскрыть ветку 14
-13

Вот нафига такой нужен? Компенсировать что не пикабушник? Для грузов не пойдёт, слишком много пластиковой фурнитуры. Как семейный авто нет, жрёт многовато для поездок в ТРЦ и супермаркеты.

раскрыть ветку 14
+5

Для грузов вполне подходит, к машине можно приобрести кучу всяких пластиковых защит. Бензин в США недорогой, обычно, на это внимания особо не обращают. Плюс у многих американцев есть жилые кемперы или трейлеры для перевозки квадроциклов, лодок и такого прочего, для транспортировки прицепа по трассе тяжело найти машину лучше. Но самое главное, американцы просто повёрнуты на пикапах, исторически так сложилось. Ещё один момент, это очень крутая машина для молодёжи: культ пикапов позволяет чувствовать себя "первым парнем на деревне", при этом, страховка на эти машины вполне доступная, в то время, как на "крутые" спортивные машины для водителей возрастом до 25 лет она часто просто неподъёмная.
Разумеется, это всё касательно США, в России, конечно, всё по-другому.

+2
Жрет он не больше того же гелика.
+1

В свое время для рабочих моментов, когда их стало очень много и на заказ Газелей стало уходить много денег, а особенно времени на ожидание, было решено купить Газель 2705 фургон 7мест, багажный отсек 1600х1600.

В итоге она постоянно занята помимо работы на перевозке всякого добра и хлама знакомых, родных, друзей. Выезды на природу: палатки, велики, байдарки.

Поэтому мелкий бизнес, хобби, частный дом, то пикап самое то, внедррожник или кроссовер слишком мал, а полноценный фургон излишен и не так комфортен и универсален.

Для меня идеально Шевроле Аваланч +прицеп двухосник с раздвижной рамой.

+1

Для дачников, строящихся дачников - отлично пойдет. Утянешь все, что тебе надо, особенно если прицеп ещё оформить. Бак для воды, ёмкость для топлива, и прочее, прочее. Никаких нудных доставок, все можешь сам.


Минус самый основной - это уже грузовик со всеми вытекающими ограничениями по передвижению по магистралям.

Уж не говоря даже о прожорливости.

раскрыть ветку 5
+1

Из этих соображений лично я взял Сабурбан. В принципе, тот же пикап, но при этом всё закрыто, можно машину с грузом бросить почти в любом месте, не боясь, что из кузова его украдут (хотя, и для пикапа можно приобрести кучу всяких крышек, защит и т.п), но главное, в нём с комфортом можно перевезти 5-6 человек помимо водителя, в пикапе даже с двойной кабиной задний ряд обычно не очень удобный. Но это актуально только для рынка б/у, новые большие универсалы/внедорожники стоят дорого, а внутренняя отделка обычно чувствительна ко всяким стройматериалам.

раскрыть ветку 4
-6
Любят америкосы такие машины, потому что могут позволить его содержать, да и сами они по большей части в маленькие хетчи тупо не помещаются)
раскрыть ветку 4
+1

Любят они такие машины, потому что зачастую супермаркеты далеко от жилья, за городом. Поэтому они туда раз в неделю ездят и отовариваются на весь кцзов

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: