Обнаглевший в край Ростелеком

Получил я счет на оплату услуг от Ростелеком и увидел что сумма, чет дофига больше чем обычно, зайдя в личный кабинет, я естественно обнаруживаю что у меня в интерактивном ТВ подключена какая то "Amediateka 2.0", нахрен мне не упавшая потому что кроме новостей в 9 часов вечера и речей Путина под куранты я больше ничего не смотрю, за которую я должен выложить им 349,00 Р/мес. Там же обнаруживаю еще и доп. функцию «Услуга "Управление просмотром" SL» за которую уже отваливаю хз сколько времени 70 Р/мес. Итого имеем что Ростелеком хочет заработать на мне 419,00 Рублей в месяц.

Обнаглевший в край Ростелеком Ростелеком, Интернет, Телевидение, Жалоба, Длиннопост

Пишем в тех поддержку на их сайте

Обнаглевший в край Ростелеком Ростелеком, Интернет, Телевидение, Жалоба, Длиннопост

Собственно в ответ тишина...


Так как я с такой проблемой не один, по уже проторенной другими тропе берем образец жалобы и идем писать:

1) В министерство связи и массовых коммуникаций.

2) В Роскомнадзор

3) В Роспотребназдор.


Я писал по образцу товарища с Drive2:

Обращаюсь с жалобой на работу компании "Ростелеком". Компания, без моего согласия навязала мне платную услугу, стоимостью почти 700 руб. в мес. Данную услугу я не заказывал, не пользуюсь. Отключить и вернуть деньги отказываются. Прошу провести проверку всех аналогичных мошеннических подключений, и заставить вернуть деньги абонентам. Мошенничество заключено в следующем: Компания якобы безвозмездно предоставляет на месяц дорогую платную услугу. Далее по истечению месяца они не отключают её, а просто переводят в разряд платных. А должны либо отключить, либо поинтересоваться — готов абонент на платное подключение и уже после этого подключать. Подключение подобных услуг должно оплачиваться по факту ( договору оферты), т.е. только платежом я выражаю согласие на подключение. Так же нарушение в том, что я являюсь плательщиком, а фактически подключить услугу может даже маленький ребёнок, играя пультом управления телевизионной приставкой. Подключение подобной дорогостоящей услуги должно происходить в офисе компании, при предъявлении паспорта и письменном согласии абонента! Либо через интернет, в личном кабинете, при вводе своего логина и пароля.

Считаю действия компании Ростелеком — грубейшим нарушением моих прав. Требую разобраться в данной ситуации и наказать всех виновных!


Сколько уже народу они так на*бали и сколько бабла положили себе в карман остается только догадываться, ну а вы если являетесь их клиентом посмотрите в личном кабинете у себя, своих родителей, бабушек и дедушек, не подключили ли им "бесплатных" каналов. А я пожалуй свалю от этих жадных жлобов, к их конкурентам, не страдающих такой фигней, благо в нашем городе их предостаточно.


Всем бобра!