Обнаглевшая коробка.
АХТУНГ.
В посте хоть и содержится предупреждение любителям закупаться за рубежом.
Но он весь пропитан ЧЕТЫРЕЖДАБЛЯДСКОЙ НЕНАНАВИСТЬЮ
.
Тэг без рейтинга и до кучи комменты для минусов в наличии.
Хоть весь рейтинг забирайте, настолько у меня жопка полыхает.
В отличии от братьев-китайцев с али, американские магазины хоть и тоже предлагают заметно меньшие цены чем отечественные предприниматели....
Но вот с доставкой в Россию уже не всё так радужно.
В качестве решения этой проблемы расплодилась куча посредников, которые предоставляют вам виртуальный почтовый ящик в США, который является ячейкой на их складе, чей адрес указываете при заказе.
Все полученные посылки они вытаскивают, складывают в одну большую и пуляют тебе.
В итоге вместо отправки 10 посылок напрямую себе за условные 30$ каждая, платишь только за отправку одной агрегированной сотню.
Раньше этим занимался молодой человек, но прихватив самое дорогое, оставил меня на пути сильной и независимой.
А тут как раз чёрная пятница. Самсунговские терабайтные ssd за 120 баксов хоба, виктория сикрет хоба, подарки на нг хоба, детальки к новому косплей костюму хоба (без распродажи, но раз уж начала собирать:). В общем оттянулась.
В прошлый раз с бандеролькой всё прошло нормально, собрали посылку за пару дней и ещё через пару недель я уже сжимала её в потных ладошках.
Правда потеряли при перепаковке одни трусы за 5 баксов и отказались что либо компенсировать, но сочла это случайностью и допустимыми потерями.
Другие отзывы почитать нет, это мы никак...
В эту же попытку.
Все посылки по трэку уже у них, но в личном кабинете одна не появляется. День, два, неделю...
Позиция поддержки простая "посылка в нашей системе не отмечена, значит её и не было - идите нахуй, на трэк нам положить".
На Ixbt нашла решение. Пишешь продавцу, он у почты просит фотку квитанции о получении, где видно кто принял, тыкаешь её в бандерольку и посылка ВНЕЗАПНО находится. Ну или они заявляют что такой человек у них не работает)
У меня правда не прокатило тк амазон стоило только заикнуться о проблеме - тут же вернул деньги.
Можно было бы конечно ещё раз заказать, но и так неделя потеряна - нужно отправлять. Эх, прощай мой biohazard скотч и респиратор.
И вот тут самый пиздец.
5 декабря оформила отправку.
Сегодня 18ое и пишу я разумеется не просто так)
Когда идёт вал посылок (а каждая из них=прибыль), можно оплатить из этой самой прибыли людям сверхурочные, компенсировать работу по выходным или использовать прочие способы благодаря которым все остальные магазины не умирают в том же самом декабре.
Ну в крайнем случае поняв, что обосрались, ладно, у всех бывает, предложить пользователям скидку на отправку или хоть что то.
Однако у бандерольки свой путь.
Как и в случае с проёбанной входящей посылкой, позиция чатика поддержки предельно ясна

Вконтакте ситуация не сильно лучше.
Пара слащавых постов вида
и содержания
Мы увеличили сортировщиков с 3 до 6 человек и даже полдня в одну из суббот поработали
"И чо вы сделаете, посылки то всё равно у нас лежат, в следующем году получите, не сахарные".
Всех сильно недовольных в бан. Я позавчера одним вопросом словила)
В общем типичный наебизнес. Сейчас урвать, а там хоть потоп.
В качестве ответочки мне остаётся только этот пост.
Он вовсе не призыв пойти и зачмырить их тк в прошлый раз, когда они решили понаебизнить
Официальная позиция их руководителя была проста
Так что тратить нервы на их вконтактик не стоит, банят крайне оперативно.
Просто постарайтесь и сами посмотреть в сторону других посредников и окружающим посоветовать.
Тогда значит я графоманила не зря)