Обмен или возврат мобильного телефона.

Делюсь опытом.

Первый пост, тапком не бить.

Кому-то может быть полезно.

Как обменять или вернуть деньги за телефон? Думаю многие сталкивались с данным вопросом.

Речь пойдет о обычных, кнопочных звонилках. ДА, многие еще такими пользуются.

И так, пользуетесь вы таким устройством и вдруг оно ломается. Как правило, пользователь сразу идет в магазин, это правильно если аппарат на гарантии. Некоторые просто хотят отремонтировать телефона, и магазин послушно направляет телефон на ремонт в авторизованный сервисный центр (АСЦ) производителя. Но есть магазины которые этого не делают, а ремонтируют у себя в подсобке J( очень редко, но бывает).

Но есть и потребители которые хотят вернуть деньги за аппарат или обменять его, нехер зачем нужен телефон который сломался через месяц использования. С этим требованием вы подходите в магазин, а сотрудник вам губу сразу закатывает и говорит, это технически сложный товар, он не подлежит обмену/возврату. А вы ему говорите, что он немного не прав и шлете его нахер, изучать перечень технически сложных товаров.

Да, оказывается обычные звонилки таковыми не являются и подлежат обмену или возврату в течение всего гарантийного срока. Насколько я знаю распространяется на все товары данной категории.

Пару тонкостей, которые ускорят процедуру или сохранят время и нервы.

Для обмена\возврата необходимо в магазине написать заявление на подготовленном бланке магазина или в свободной форме. В заявлении кроме основных данных (ФИО , серийник, и т.д) обязательно нужно указать причину возврата и хотите вы вернуть деньги или обменять аппарат. Это ВАЖНО!!! От этого зависит срок рассмотрения, обмен до 20 дней, возврат денег до 10 дней.

Заявление должны завизировать, подпись, печать.

Также сотрудник торгующей организации может направить вас в АСЦ, типа сходи, пусть тебе заключение сделают, мы тебе сразу бабки вернем. В сервисе могут покрутить у виска и сказать, иди дядя отсюда, мы только ремонтом занимаемся. И будут правы, не все АСЦ уполномочены такие акты физическим лицам выдавать. Этим должна ТО заниматься.

Некоторые сотрудники просто не знают вышеперечисленного и могут уверять вас в обратном.

Лечиться это быстро, как правило достаточно позвонить на горячую линую торговой сети. Если ТО это какой-то ИПэшник, придется самостоятельно ему все доказывать и показывать.

Если пост понравится, напишу ещё.

Комментарии внутри.

Народный контроль

1.2K постов6.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.