-1

Обман в сервисом центре

Дорогие пикабущники,  нужна ваша помощь или совет.

Несколько месяцев назад сломался ноутбук,  нашла объявление, позвонила, объяснила проблему,  Мне сказали, что ремонт обойдется в какие-то 1500 рублей. Проходит время я звоню, мне сказали, что все готово и с меня уже 9750 рублей. Они решили что-то еще сделать, но не предупредили меня об этом. Я ругалась долго,  в итоге сошлись на том, что я плачу только половину.

Прошло 20 дней с того момента, Когда мне вернули технику,  у меня слетела винда ( в ремонт из-за этого и отдавала). Снова я позвонила им, согласились починить по гарантии. И вот сейчас самое главное.  Мне из этого центра не звонили месяц,  не отвечали какое-то время,  я все-таки смогла дозвониться,  но меня ждала новость о том,  что мне еще и блок питания заменили,  поэтому с меня ~ 1600-1700 ( не помню). Я долго ругалась с менеджером,  он сказал, что они попробуют решить вопрос, но пока еще не перезвонили.  

Граждане, пожалуйста,  подскажите,  что делать в этом случае , законно ли это.  Смущает то, что нигде не было прописано,  что я сдаю его по гарантии для переустановки  винды да и все это обговаривалось по телефону.  

Не хочу очередной раз платить деньги,  да и блок питания был рабочий,  не зачем они его заменили.

Дубликаты не найдены

+7

Если для тебя- "сломался ноутбук" и "винда полетела"- одно и тоже то наши советы тебе не помогут. И тем более- ты даже не решила сразу забрать ноут, при первой же поднятой проблеме.
О чем дальше говорить?

раскрыть ветку 3
+1

Кстати, тоже верно

-1

Там помимо винды еще и у клавы шлейф отошел,  поэтому он все-таки сломался

раскрыть ветку 1
0

Когда он "отошел"? Ты роняла ноут, до того как в "сервис" отнесла? Сама разбирала?

+4
Не хочу очередной раз платить деньги, да и блок питания был рабочий, не зачем они его заменили.

Они его "заменили" потому, что:

Мне сказали, что ремонт обойдется в какие-то 1500 рублей. Проходит время я звоню, мне сказали, что все готово и с меня уже 9750 рублей... Я ругалась долго, в итоге сошлись на том, что я плачу только половину.

Вообще, кстати, не факт, что они там вообще что-то сделали в плане замены, а не просто выкатили вам счёт. Ибо любая деталь имеет цену и просто так сделать 50% скидку на заменённую запчасть, означает работать себе в убыток. А Вы верите, что кто-то в здравом уме и трезвой памяти будет работать в убыток?

А вот в то, что "сервис-центр" решил на#бать не разбирающегося клиента - в это я верю.


На будущее:

1. Технику отдаёте только на диагностику, после которой Вам должны сказать что менять и стоимость ремонта. Если Вас всё устраивает, то заключаете письменный договор.

2. Обязательно требуете отдать Вам испорченную деталь и отказать Вам они не имеют права. Если у Вас возникают сомнения в целесообразности её замены - отдавайте её на экспертизу и засуживайте СЦ.

3. Если они что-то заменили без договорённости, то сделали это за свой счёт - Вы должны оплачивать только то, что записано в договоре. А если требуют каких-то доп. денег - вызываете полицию и говорите, что у Вас забрали технику и не отдают.

+4
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0

Проблема в том, что они создали учетную запись, но не сказали мне Пароль. Когда винда слетела, мне пришлось им звонить из-за пароля ( так бы просто до заводских настроек скинула).

В телефонном разговоре компьютерщик сказал, что по гарантии переустановит. Но кто же мог подумать, что меня опять разведут по той же схеме.

+3

Счас Винду может накатить даже обезьяна. Там настолько всё сделано примитивно, что пиздец. Ну ладно, вы не разбираетесь и не хотите разбираться в этом "специфичном" деле — право ваше. Но уж какие-то основы правовые знать надо как гражданке. Не? Тоже неохота в этом разбираться? Тогда продолжай не читать договоры, не понимать условий, только слюной брызгать в телефон и сбивать цену (как тебе кажется). Ты лохушка по своей же вине. И тебя такие недобросовестные люди имеют в каждую щель между извилин твоего мозга.

+1

Как правило, при произнесении слов "полиция" и "заявление" ноутбук возвращается за 5 сек без всяких доплат (только не ебите телефон, а ехайте лично).

Но вы всё равно "сам себе злобный Буратино" - что ж вы сами, в руки мошенников отдаёте вещь, а потом удивляетесь. Хоть бы отзывы на СЦ сначала почитали.

0

Два раза в одну воронку - вы уникальный снаряд!

раскрыть ветку 2
-1

Чуть выше написала,  что обратилась к ним только из-за пароля от учетной записи,  который они мне не сказали :)

раскрыть ветку 1
0

Вы его включали в СЦ после первого ремонта? Или левая учётка на ``вашем`` компе вас не смутила, еще и с паролем)

0
Мне бы таких клиентов побольше...
Неужели нет знакомого, который сделал бы все без этого гемора?
0

Жулики. Эта схема описана уже не раз.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: