-1

Обман в сервисом центре

Дорогие пикабущники,  нужна ваша помощь или совет.

Несколько месяцев назад сломался ноутбук,  нашла объявление, позвонила, объяснила проблему,  Мне сказали, что ремонт обойдется в какие-то 1500 рублей. Проходит время я звоню, мне сказали, что все готово и с меня уже 9750 рублей. Они решили что-то еще сделать, но не предупредили меня об этом. Я ругалась долго,  в итоге сошлись на том, что я плачу только половину.

Прошло 20 дней с того момента, Когда мне вернули технику,  у меня слетела винда ( в ремонт из-за этого и отдавала). Снова я позвонила им, согласились починить по гарантии. И вот сейчас самое главное.  Мне из этого центра не звонили месяц,  не отвечали какое-то время,  я все-таки смогла дозвониться,  но меня ждала новость о том,  что мне еще и блок питания заменили,  поэтому с меня ~ 1600-1700 ( не помню). Я долго ругалась с менеджером,  он сказал, что они попробуют решить вопрос, но пока еще не перезвонили.  

Граждане, пожалуйста,  подскажите,  что делать в этом случае , законно ли это.  Смущает то, что нигде не было прописано,  что я сдаю его по гарантии для переустановки  винды да и все это обговаривалось по телефону.  

Не хочу очередной раз платить деньги,  да и блок питания был рабочий,  не зачем они его заменили.

Дубликаты не найдены

+7

Если для тебя- "сломался ноутбук" и "винда полетела"- одно и тоже то наши советы тебе не помогут. И тем более- ты даже не решила сразу забрать ноут, при первой же поднятой проблеме.
О чем дальше говорить?

раскрыть ветку 3
+1

Кстати, тоже верно

-1

Там помимо винды еще и у клавы шлейф отошел,  поэтому он все-таки сломался

раскрыть ветку 1
0

Когда он "отошел"? Ты роняла ноут, до того как в "сервис" отнесла? Сама разбирала?

+4
Не хочу очередной раз платить деньги, да и блок питания был рабочий, не зачем они его заменили.

Они его "заменили" потому, что:

Мне сказали, что ремонт обойдется в какие-то 1500 рублей. Проходит время я звоню, мне сказали, что все готово и с меня уже 9750 рублей... Я ругалась долго, в итоге сошлись на том, что я плачу только половину.

Вообще, кстати, не факт, что они там вообще что-то сделали в плане замены, а не просто выкатили вам счёт. Ибо любая деталь имеет цену и просто так сделать 50% скидку на заменённую запчасть, означает работать себе в убыток. А Вы верите, что кто-то в здравом уме и трезвой памяти будет работать в убыток?

А вот в то, что "сервис-центр" решил на#бать не разбирающегося клиента - в это я верю.


На будущее:

1. Технику отдаёте только на диагностику, после которой Вам должны сказать что менять и стоимость ремонта. Если Вас всё устраивает, то заключаете письменный договор.

2. Обязательно требуете отдать Вам испорченную деталь и отказать Вам они не имеют права. Если у Вас возникают сомнения в целесообразности её замены - отдавайте её на экспертизу и засуживайте СЦ.

3. Если они что-то заменили без договорённости, то сделали это за свой счёт - Вы должны оплачивать только то, что записано в договоре. А если требуют каких-то доп. денег - вызываете полицию и говорите, что у Вас забрали технику и не отдают.

+4
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0

Проблема в том, что они создали учетную запись, но не сказали мне Пароль. Когда винда слетела, мне пришлось им звонить из-за пароля ( так бы просто до заводских настроек скинула).

В телефонном разговоре компьютерщик сказал, что по гарантии переустановит. Но кто же мог подумать, что меня опять разведут по той же схеме.

+3

Счас Винду может накатить даже обезьяна. Там настолько всё сделано примитивно, что пиздец. Ну ладно, вы не разбираетесь и не хотите разбираться в этом "специфичном" деле — право ваше. Но уж какие-то основы правовые знать надо как гражданке. Не? Тоже неохота в этом разбираться? Тогда продолжай не читать договоры, не понимать условий, только слюной брызгать в телефон и сбивать цену (как тебе кажется). Ты лохушка по своей же вине. И тебя такие недобросовестные люди имеют в каждую щель между извилин твоего мозга.

+1

Как правило, при произнесении слов "полиция" и "заявление" ноутбук возвращается за 5 сек без всяких доплат (только не ебите телефон, а ехайте лично).

Но вы всё равно "сам себе злобный Буратино" - что ж вы сами, в руки мошенников отдаёте вещь, а потом удивляетесь. Хоть бы отзывы на СЦ сначала почитали.

0

Два раза в одну воронку - вы уникальный снаряд!

раскрыть ветку 2
-1

Чуть выше написала,  что обратилась к ним только из-за пароля от учетной записи,  который они мне не сказали :)

раскрыть ветку 1
0

Вы его включали в СЦ после первого ремонта? Или левая учётка на ``вашем`` компе вас не смутила, еще и с паролем)

0
Мне бы таких клиентов побольше...
Неужели нет знакомого, который сделал бы все без этого гемора?
0

Жулики. Эта схема описана уже не раз.

Похожие посты
4917

ЖКХ: Истории (95)

Встречаю своего одноклассника. Он сходу начинает:

-Можешь себе представить? Кирилла уволили без объяснения причины. Просто сказали что то про сокращение штата и договор на этот месяц не подписали...


Кирилл это сын одноклассника, парень двадцати с чем то лет, года три назад закончивший училище на электрика. Я порекомендовал его в одну Управляющую Компанию на практику, после окончания которой он остался там работать.

Проработав два с лишним года его уволили, точнее- перестали подписывать трудовые договора.

Одноклассник кипятится:

-Офигеть, у вас там принято так что ли в ЖКХ? Тридцатого числа сообщают, что первого уже приходить не надо! И, главное, ведь не бухал он, не прогуливал, мы б знали- он живёт то с нами. Работа нравилась, халтуры какие то стали появляться, то розетки поставит кому то, то провод какой нибудь куда то там протянет, заработок не хуже моего, рассказывал всякие приколы жкхашные, доволен был...и тут на тебе! Ты можешь, Серёг, узнать в чём проблема? Парень переживает. Ну, косяки были, конечно, но ничего такого...


Я пообещал сразу позвонить, если что то узнаю, но вообще высказал мысль, что скорее всего кому то из руководства УК понадобилось срочно устроить на работу какого то своего знакомого.

Может у мастера участка сын из армии пришёл или у директора родственник какой из деревни нарисовался.

Короче, снизил градус накала, успокоив заботливого родителя.


Я забыл про этот разговор, вообще не придав ему какого то значения, но спустя месяца три встретился по работе с мастером участка управляющей компании где работал Кирилл.


И, вспомнив одноклассника, просто поинтересовался почему уволили паренька. Ответ был неожиданным.


Мастер вскипел на ровном месте:


-Работяга  он нормальный, тут спорить не буду, но в голове у него насрано, ты уж извини. Мелет языком направо-налево! Я тебе сейчас кратко попробую...

Восьмой дом знаешь? Ну вот, на нём когда стояки меняли, то кабеля перепутали и поставили меньшим сечением, чем в проекте. Ну бывает. Проблем то нет, всё работает, но зимой, в морозы, срабатывает автомат в щитовой. Людишкам же у нас надо, чтоб плюс тридцать пять в квартире было, они обогреватели врубают, нагрузка прёт, автомат вырубает...

Поставить автоматик мощнее не можем- кабель то меньше, чем положено.

У них свет вырубит вечером, аварийка приедет- включит, он через часик снова вырубит, тогда аварийка приезжает уже заполночь, чтоб народ спать лёг и потребление снизил. Ну некоторым не нравится вечер без электричества сидеть, но такой коллапс раза три-четыре за зиму, то есть не критично.

И этот Кирилл, мать его, берёт и всё вот это рассказывает жильцам дома! Те, понятное дело, в крик! Кипишняк на мою голову! Приходится менять кабеля. Не все поменяли, конечно, всего один. Где народ визжал погромче, там заменили, но влетело то мне!

И это не всё! На десятом доме насос полетел, а мы долги магазину погасить пока не можем. Ну и люди сидят без насоса. Он подкачивающий, поэтому ничего криминального, просто с шести до восьми вечера, когда все домой приходят и готовить начинают, пятые-четвёртые этажи с низким напором сидят. Народу говорим про снижение давления у Водоканала, а сами ждём погашения долгов, чтоб насос купить.

И Кирилл разбалтывает всё это председателю дома! Тот у него просто поинтересовался, мол, не знаешь почему вечером напор слабый, а Кирилл ему весь расклад вывалил.

Тот в крик, собирает человек десять и все прутся в УК. К директору.

Пришлось мне на свои, сука, насос покупать. Деньги вернули, конечно, но твою то маму, ну вот зачем надо было рот разевать?....

Тут меняли розлив горячей воды и случайно покоцали нолевой провод на один подъезд. У людей техника погорела немножко, ну мы отбрехиваемся, вроде всё утихает, и тут Кирилл, мать его за ухо, рассказывает жильцам почему так получилось, и говорит, чтоб они не только требовали компенсацию ущерба, но и чтобы кабеля поменяли вместе с электрощитовой. Мол у вас жопа что творится с проводкой.

Ааааа! Нож в спину! Нахрена вот это всё надо было?

Я с Кириллом поговорил, то вроде понял всё, а буквально месяц назад снова кладёт свинью!

В этажном щитке на три квартиры отгорел нолевой сжим и у одной бабули сгорают лампочки с телевизором двадцатилетней давности. Бабка живёт с дочкой, обе полнейшие дуры. Думают, будто в щитке что то сломалось из за их старого телевизора! Ха-ха-ха! Идиотки.

Они не только претензий не предъявляли, но и боялись, что им придётся за ремонт щитка платить! Аха-аха!

Посылаю Кирилла поменять всё у них в щите. На всякий случай. И строго настрого запрещаю разговаривать с жильцами.

И что ты думаешь? Он им даёт весь расклад, рисует им схему на листке, в которой популярно объясняет, почему и из за чего у них сгорел телик, даёт им сделать фотки щитка с указаниями что именно снимать, затем отправляет в УК написать претензию и получить бабки за телевизор!

ЪУЪ!СУКА!

Директор отдаёт этим коровам четыре тысячи рублей, а я лишаюсь премии!

Так вот, ты спасибо скажи, что я этого Кирилла не затряхнул там. Я собирался сразу его уволить, да в бухгалтерии не захотели чё то и пришлось дать ему неделю до конца месяца доработать...


Мастер машет руками, топает ногами.

-Серёг, ну что мне делать было? Он же ходит и только хуже делает. Народ баламутит почём зря. Уж на что двадцать второй дом спокойный был- так нет, он и там запустил в подвал председателя и показал, что там творится. Блин, до него Миша работал, так не поверишь, при всей его косорукости и пьянстве меньше геморроя доставлял, чем этот Кирилл...Пусть он к конкурентам нашим идёт. Я, если что, и рекомендацию напишу офигенную. Пусть он там мозги всем вынесет.



Я вспомнил мультфильм "Суперсемейка". Там был такой момент, когда главный герой, работая в страховой компании, рассказывал клиентам что им нужно заполнить, какие документы принести и как общаться, чтобы добиться получения страховки.

И там его босс тоже негодовал по этому поводу.


Однокласснику ещё не звонил.

ЖКХ: Истории (95) Сергелектрик, ЖКХ Истории, Ремонт, Обман, Увольнение, Длиннопост, Текст
Показать полностью 1
88

Клиент всегда лох (с). Часть 1

Клиент всегда лох, а если клиент - женского пола, то лохушка по умолчанию. Кредо многих даже весьма уважаемых фирм, увы. Заголовок позаимствовала у бедолаги Гены Букина, точнее, из серии, когда ему озвучили этот принцип работы с клиентами ртом в уши, случайно проболтавшись. Эпопея моих строительно-ремонтных перипетий уже напоминает плохой ситком, где все серии идут по примерно одинаковому сценарию. Вопреки расхожему мнению, что не стоит всем показывать, как тебя нагрели ушлые участники рынка, всё же хочу изложить - себе на память, людям на радость, новичкам - в назидание.


***


"Корона" - вирус.

Это я поняла, когда из фирмы, обещающей ремонт под ключ, пришёл мастер - оценить масштаб работ. Надо сказать, чувствовала я себя в тот день неважно, метеозависимые поймут. Начало осени, перепады погоды...

Осмотрев квартиру, в которую я только что заехала, и которую я страстно желала привести в порядок, А. протянул: "Мдааа... Двери у вас страшные. А это что - окно? Фу. И что вы хотите сделать с вашим потолком? Покрасить? Прошлый век, дамочка. Надо натягивать. И вам дешевле выйдет. С покраской - тыщ 19, с натяжкой - 10. А, чувствуете? И светильники сделаем модные, а не эту вашу люстру от бабушки, - добавил представитель подрядчика, едва не расколотив мою недавно купленную люстру. - А на пол? ЛИНОЛЕУМ??? Отстали вы от жизни, мадам. Ла-ми-нат. Что за консерватизм".

Проводив двигателя прогресса за неказистый порог, я позвонила друзьям и излила своё негодование. Меня поддержали. Тут же я стала обзванивать другие компании, занимающиеся отделкой и стройкой. Отворот-поворот: график забит у всех до зимы в лучшем случае, кто-то меньше сотки не берёт заказы... А я брала отпуск под ремонт, моя квартира убита, как и настрой на грядущие свершения. Прикинув к носу, решила: мне с А-ликом не детей крестить, а ремонт вершить, договор мы заключим, смету составим, в чём проблема?..

Обрадованный (судя по голосу) моим звонком А примчался на следующий же день. Уже не пытался унизить мою люстру, обещал лучшее в городе окно и запупенный потолок, розетки - перенести, выключатель на балконе сделать.

Вдохновлённая перспективами расправиться с комнатой за неделю, я обдирала обои и резала старый линолеум, когда меня огорошил хороший друг. "Ты смету свою читала?" - "Да", - прохлопала глазами я. - "И что там написано?" - "45 тыщ". - "45 - за что? Ни одна позиция толком не расписана". Ушат отрезвляющей холодной воды на голову. "Ну может - не обманут..." - умоляюще протянула я. - "Может, и нет", - смягчился товарищ.

На всякий случай я позвонила А-лику и мило попросила смету расшифровать. Ну мало ли. Он был явно не в восторге, но вроде не отказался. Успокоенная, я продолжила обдирать свои стены.

Ласточки нагрёбки вылетели стайкой. Сначала А. отказался пересчитывать неверно вычисленные площадь и периметр моей комнаты. Затем смета, вроде как расписанная, исчезла в его кармане, мой экземпляр не претерпел никаких корректировок. Потом начались допы. Непредвиденные траты. Мастера купили дюбель-гвозди, не воспользовавшись теми, что были уже в наличии. Мастера покрасили батарею, хотя этого не было в смете. Потолок выйдет дороже. И надо сразу отдать аванс. И вот прямо сейчас - за поклеенные обои. И за линолеум. Нет, не в день сдачи-приёмки. И за наличники. Ну и что, что я тоже этого не просила - они уже потратили время и силы. Ну и что, что лишняя розетка, ну и что, что провод пустили не по той стене... "Где цены, на сайте?" - спросила я. - "Они у меня в голове!" - обезоруживающе улыбнулся А-лик.

Три дня меня штырило от погоды, когда давление угомонилось, в голове начались прояснения. Я позвонила А-лику вечером в субботу и требовала (по совету юриста) прислать мне промежуточный акт сдачи-приёмки. На что мне был ответ: успокойся, никуда я от тебя не денусь. Вот этого мне уже хотелось меньше всего. К тому же с меня требовали уже полную стоимость окна ещё до установки - с теми же сомнительными гарантиями.

Я заявила, что акт мне не выслали, поэтому работы сорваны, платить больше я ничего не буду, и договор я разрываю.

Каково же было моё изумление, когда в понедельник на пороге моей несчастной квартиры нарисовались потолочники! Ребятам никто не позвонил, и они пришли работать. "Ну заплатите нам, мы всё сделаем", - жалобно сказал мастер, и мне почти стало его жаль. Но платить я отказалась, села в такси и уехала возвращать излишки отделки.

А-лик мне начал писать на почту. Увещевал совестью. Пугал неустойкой. А потом мне позвонили якобы из головного офиса, и я изложила всю суть возникшей проблемы: "Ваша местная франшиза офраншизела". На том конце сигнала обещали разобраться, но попросили претензию изложить на почту. После этого прошла неделя, и якобы собственник фирмы снова набрал меня. "Вы окно бы всё-таки установили... я лично проконтролирую исполнение!" - "А в каком вы городе, уважаемый?" - "В Другом". На этом я решила разговор сворачивать. Другой город - не лучший гарант, зная, как точность выполнения требований законодательства зависит от удалённости проблемы, заявляю я со всей ответственностью. Лучше потерять десять тысяч, чем в несколько раз больше. На этом мои отношения с подрядчиком подошли к концу.

Вывод? Не подписывайте бумаг, если здоровье шалит, не гонитесь за выгодой - скупой платит дважды. Изучайте соцсети компании. В этой были репосты чужих работ и длительные провисы между публикациями. Не платите, если работы не доделаны. И не стоит игнорировать предупреждения своей, родной, интуиции.


Продолжение следует...

Показать полностью
50

Ответ на пост «Легальная схема мошенничества» 

Вспомнилась история. Не такого масштаба, конечно, но таких сервисов валом.
В общем, работала моя (уже бывшая) девушка в пивняке. Собиралась увольняться. Все её там знали и хорошо к ней относились. Поступило к ней предложение от завсегдатая пивняка поработать у него. Место в 10 метрах от нынешнего места работы. Пешком от дома недалеко, та и транспорт ходит, если дождь или опаздываешь. Оклад 20 000. Сиди себе принимай технику на ремонт, отдавай обратно, принимай звонки, заноси все в СРМку. В свободное время хоть ламбаду танцуй.
Для нее это было неплохое предложение, т.к. ничего квалифицированного она тогда не умела делать.
Немного отступлю, чтобы описать начальника (точнее, первое впечатление). Обычный парень лет 25-30, всегда весёлый и дружелюбный. Иногда угощал пивом, когда я сидел у неё в пивняке. Разговаривал здраво и открыто. В общем - мечта, а не начальник.
Но после недели работы все вышло наружу.
Принцип работы был такой. Взять технику и КОГДА-НИБУДЬ починить. Даже тем людям, которые слёзно просили сегодня, потому что улетают/уезжают/врут - это не важно. Девушка должна была взять технику и пообещать, что сделают в течение часа. Естественно, сначала девушка таким отказывала, потому что точно знала, что мастер (слишком громкое слово для человека, который вообще почти ничего не умел делать) не будет ближайшие пару дней. Об этом быстро узнал начальник и сказал, что цена лида (клиента) 300~ рублей. И если она будет таких отпускать, вычитать будет из ЗП. Реклама у него работала хорошо, а желающих починить день в день было много. Дальше схема простая, человек приходилч, спрашивал ГДЕ ТЕХНИКА, "ОЙИЗВИНИТЕНЕУСПЕЛИЗАПЧАСТИЕДУТ", орал, она выслушивала, давала номер начальника, они дружно с клиентом орали и 50% соглашалось подождать. Что, в принципе, неплохо для начальника. В общем, хоть я и отговаривал, решила она, что это не её ответственность и слушала весь гнев людей ещё пару дней. Дальше совесть не выдержала и она уволилась.
Треш, который там творился сложно описать. Мастер выходит когда захочет. Ремонтирует по принципу либо МЕНЯЕМ ВСЕ НАФИГ, либо НА ЮТУБЕ ГЛЯНУ, ВДРУГ ПОЙМУ. На мои вопросы, мол, смотрите, как люди бахают (показывал посты реальных мастеров с Пикабу) отвечали, что так денег не заработаешь. Долго нудно и уметь надо, та и оборудование иметь (из оборудования у них был советский паяльник и мультиметр с Алика). Мы лучше целиком менять будем.
Мораль придумайте сами, от себя скажу, ремонтируете у реально проверенных людей. Остерегайтесь таких "сервисов".
На том месте сервис закрылся, точно знаю, что открылся новый, но не знаю где.
г. Краснодар

295

Ответ на пост «Легальная схема мошенничества» 

Вставлю свои несколько копеек, отдельной историей. У моей бывшей жены (БЖ) был ноут Асус, с неработающей батареей. Т.е. от сети работает, от батареи нет. Когда-то я ей кидал сервисные номера Асуса, но в то время она ноут не отдала (часто ездила в Египет на полу-МПЖ) и немного подзабила на этот вопрос. А не так давно она осела в Москве. И вопрос отсутствия мобильности с ноутбуком стал её немного напрягать. Сиё было присказкой, а сказка (ну в данном случае реальная история) - будет впереди.


Так как с БЖ у меня нормальные отношения, время от времени мы созваниваемся. И в один прекрасный день февраля этого года, на мобильном телефоне высветилось короткое БЖ. Подняв трубку я услышал нотки паникующего человека, отдавшего ноут неизвестно кому, и с которого требуют много того, чего всегда не хватает. Т.е. бабла :)


Из телефонного разговора (почти дословно): "... У меня давно не работал ноут, а тут я нашла в почтовом ящике магнитик о ремонте. Ну я и позвонила. Диагностика бесплатно. Ремонт батареи стоит копейки. Обещали всё быстро и четко. Приехал вежливый курьер. Забрал ноут. Дал бумаги. А сейчас мне позвонили - и говорят, что ремонт будет стоить 26 тысяч рублей. Когда я говорю, что не соглашалась на такой ремонт - мне говорят, что вы согласились по телефону, прошлым вечером. Но я не соглашалась!"


Показания прослушивания записи курьера, приехавшего отдавать ноут (да, да, они записывают каждый разговор, чтобы использовать это против вас). Опять же - почти дословно:

голос в записи: "... Помимо нерабочей батареи, мы обнаружили проблему с оперативной памятью, нерешаемую проблему с жестким диском, переустановка системы, поиск и установка драйверов. Сохранение и перенос данных. И всё в целом - 26 тысяч. Вы согласны на ремонт?"...

Бж: "... Это большая сумма, мне нужно уточнить её наличие".

Голос в телефоне: "... Да, вы можете уточнить наличие суммы. Но вы согласны с суммой ремонта?".

Бж: "... Я думаю, что ремонт может столько стоить".


Всё. Косвенное подтверждение того, что клиент готов заплатить деньги есть, и пусть даже он должен уточнить о наличии денег - их это уже не интересует. Далее начинается мошеннический ремонт. Снимается жесткий диск (с которым всё нормально было, кстати) и ставится вместо него дешевый ссд за 3.5 тысячи рублей (цену я смотрел в момент приезда курьера, когда с помощью небольших утилит смотрел состав ноутбука. Но об этом - ниже). Итак, согласие есть. И в тот же вечер ноут "ремонтируется". Т.е. по факту идет тупо замена одного харда, и куча воды вокруг этого.


На следующий день раздается звонок у БЖ и радостный голос рапортует, мол, мадам, ваш ноут починен, готовьте бабло к субботе, ибо курьер будет у вас в 12 часов. На её робкие возражения, что на ремонт она не соглашалась - ей говорят, что у нас есть аудиозапись согласия. Начинается идиотизм и торги. Кратко. Она пытается выдать сына за мужа, который позвонил им и поинтересовался, а почему так дорого. И подростку, который ничего не понимает в компьютерах (игрушки не в счет) - втирают, что ремонт столько и должен стоить. И он говорит, мол, ну наверное да, может столько стоить. Мол да, 8 новых драйверов по 600 рублей, понимаю, понимаю. Ну и т.д. Еще в тот день была куча звонков, о большинстве которых я не в курсе. Но в курсе, что последний звонок был мне. И услышал я всю эту историю из первых уст.


Высказав, не стесняясь в выражениях, всё что я думаю, я понял, что не смотря на всю мою природную лень, мне придется в субботу ехать к БЖ. И вот тут уже начинаются события, которые я могу передать более детально, ибо их непосредственным участником был я.


1) Курьер радостно потирает руки и просит бабла за ноут. Однако немного сникает, когда понимает, что я собираюсь проверить ноут всякими мелкими утилитами (именно тогда я и выяснил, название нового диска, его стоимость и т.д.. Если интересуетесь какие утилиты у меня валялись на флешке - это стандартные КристалДискИнфо, Кпу-Зет, Гпу-Зет, СпидФан и т.д. По большому счету ничего не понадобилось, так как поменяли только жесткий диск, как оказалось в итоге. Как у уже упомянул выше - 3.5 тысячи рублей). В процессе тестирования - отключаю ноут от розетки. Ноутбук гаснет. Т.е. единственная заявленная проблема "не работает от батареи" - естественно не была решена. О чем прямо заявляется курьеру.


2) Оказывается, этот "курьер" - и есть "мастер" который "всю ночь ремонтировал ноут". Пыхтел, бедолага. Осматриваю ноут на предмет повреждений. И замечаю, что не хватает кучи болтов на крышке. Спрашиваю - "Где болтики, Билли, нам нужны болтики!". Ответ банален донельзя - "так и было". Прошу показать в бумагах, где это написано. Есс-но таких надписей нет.


3) Курьер переходит в атаку и пытается мне сказать, что я согласился с ремонтом по телефону. На что я отвечаю, что не имел чести даже близко общаться с ним до этого момента. Радостный курьер обзывает меня "третьим лицом" (да, да, он именно так и говорил) и отказывается со мной общаться. Передаю ему свои слова через сидящую на соседней табуретке БЖ. :) В определенный момент, он так раззадорился, что начал вопить про то, что я "третье лицо и не должен тут находиться и вообще все вопросы решать не мне". На что я в краткой форме сказал ему: "Слушай, ты мне надоел. Как третье лицо, я могу просто тебе въ...ть". После этого он как-то немного заткнулся на эту тему.


4) Изучаю бумаги, которые он привез. Указываю на пункты, которые являются идиотизмом и абсурдом. Начиная от пунктов с установкой виндоуса, _драйверов_ и т.д. В ходе баталии словесной перепалки, эти пункты убираются и требуемая сумма снижается с 26 до 17 тысяч. На что ему сообщается, что мол, родной. А за что эти 17 тысяч то? Вот ты говоришь - жесткий диск не работал. А давай ка мне старый жесткий диск, и я его сейчас проверю, насколько он неработает. И вот на это у них уже заготовлен финт в договоре: "Старые запчасти возврату не подлежат и утилизируются". (Кстати, уже этот пункт должен насторожить)


5) Начинаются затяжные переговоры, что открытые крышки, замена жесткого диска, и отсутствие требуемого ремонта (батарея) - не могут стоить 17 тысяч. На что со стороны курьера было:

а) Звонок другу (руководителю) и поднятие телефонных записей (кстати, на этих телефонных записях нет и не было согласие на ремонт, только утверждение что ремонт может столько стоить)

б) Попытка отобрать у меня ноут, и разобрать его (отобрать не удалось, а по поводу разобрать - он сказал, что собирается достать обратно новый жесткий диск). Но так как мы с вами люди не глупые, мы понимаем, что он МОЖЕТ вернуть жесткий, который остался у него. Но вот превратить старый жесткий в НЕРАБОЧИЙ можно за несколько секунд. И такая обратная замена уже идиотизм. И на это нельзя соглашаться. Кстати, тогда же и выяснилось, что запчасти еще не "утилизированы".

в) Попытка шантажа данными на жестком диске (ой, как же так, он же нерабочий, как же вы данные то сняли, дети невинности?) - но там не было ничего невосстановимого или противозаконного (по словам БЖ.... Я, конечно, сделаю вид, что верю)

г) Угроза полицией. Ну тут вообще просто. Я был не против (против была БЖ, но это совсем другая история). На что ему просто сказал: "Отлично. Вызываем. Вы, со своей стороны, будете доказывать, что хотите - а я просто напишу встречное заявление о мошенничестве и краже". Он совсем сдулся. И в последующих переговорах именно я уже несколько раз предлагал вызвать полицию.

д) Ну и непосредственно сами торги, где сумма с 17 тысяч (изначально - 26) - постепенно снижалась, снижалась, снижалась и стала 7 тысяч. На этой сумме всё и было остановлено (как я уже сказал - новый жесткий был 3.5, а вызов полиции был невыгоден БЖ на тот момент. Однако возможен. Тут блефа не было). Я уже устал, позвал БЖ поговорить в другую комнату (с курьером сидел парень дочери). И сказал ей - "Еще 1-2 часа, и сумма будет 5-6 тысяч. На меньшее он не пойдет. Это явно очевидно. Поэтому надо будет вызывать полицию, писать заявления и т.д. А времени прошло уже очень много. Поэтому решай что делать сама. Хочешь - будем дожимать. Нет - 7 тысяч и разбегайтесь". Она выбрала второй вариант. Курьер уехал. Я уехал.


И пару слов напоследок. Друзья! Никогда не верьте халяве (бесплатная диагностика, когда у тебя забирают товар в неизвестные дебри - это не халява). Доверяйте людям только в пределах разумного, - если чувствуете, что вас хотят поиметь - значит так и есть. Перед совершением действий, которых вы никогда не делали раньше - обязательно советуйтесь, возможно кто-то из ваших друзей или знакомых уже сталкивался с этой проблемой и знает, как её решить или как определить мошенников. Если посоветоваться не с кем, или вы не хотите впутывать кого либо - посмотрите информацию в интернете, ибо в этом болоте наверняка есть тот, кто уже сталкивался с проблемой. Не затягивайте вопрос. Решайте сразу. Не болейте! :)

Показать полностью
318

Ответ на пост «Легальная схема мошенничества» 

Ответ на пост или как вернуть свой компьютер без финансовых потерь.


Довелось мне отдать свой ноутбук в ремонт с тем, что необходимо было перепрошить чип с BIOS. Захотел сделать это в официальном сервисе и нашёл в интернете то, что изначально таковым и казалось: логотип асус, надпись вроде «официальный сервис».


Созвонились с ними, я был на работе (События происходили в Москве) , пришёл курьер, жена отдала и подписала расписку, что называется не глядя.


По условиям все было просто - курьер и диагностика бесплатно, ремонт 1500. Через несколько дней мне звонят и вырисовывается следующая картина - Биос они вроде как и починили, но ремонтировать надо не только биос, там материнка накрылась и система охлаждения. Со скидкой с меня 18к. Можно отказаться от ремонта, тогда цена - 5 тыс. за диагностику, курьера и первичный осмотр. А если Не заберёшь сразу, то к стоимости прибавляется, кажется, 300 руб. в день «за хранение»

Схема такая, что все это бесплатно только при полном ремонте, а полноту ремонта определяет сам СЦ.

Сказать, что я охренел - ничего не сказать.


Прихожу домой, читаю расписку, а там такие условия, что, расписавшись, ты соглашаешься со всеми дефектами, в т.ч. С теми, которые будут найдены при ремонте. То есть по факту для обывателя это страшно, т.к. сервис может вытащить оперативку с компьютера или что нибудь ещё. Вот тебе и дефект.


Так как кровные терять не хотелось, я согласился заплатить 5к с мыслями о том, что когда ко мне придёт курьер, то просто раскрошу ему ебучку, заберу комп и доказывай потом, что он вообще у них был.


Но так как в последнее время много работал с экспортными договорами по долгу службы, решил сначала сам их припугнуть.


Суть в том, что в данной расписке вообще нет никаких паспортных данных ни жены, ни меня, нет данных компа (хотя бы серийника), нет юр.данных СЦ и других сопутствующих для расписок вещей. То есть по факту комп я не отдавал. Пришёл курьер, такой щупленький парень (ебучку бить будет проще и веселее, подумал я), разобрал комп и проверил комплектность. Позвонил этим ребятам и предложил выбор - либо мне отдают комп бесплатно, либо вызываю полицию и говорю, что обманом у жены комп выманили и отказываются возвращать, вымогают деньги. Они что-то там поугрожали, что найдут, что придут, но мне было пофигу. Ещё больше было пофигу курьеру, т.к. оба два исхода для него неприятны, что получать от меня, что от ментов.


В итоге комп забрал, почитал отзывы — все стоит на потоке. Среди 100 обманутых 1-2 упёртых. По факту абсолютное большинство платит им 3-5 тыс, чтобы забрать комп. А самая вишенка на торте, это то, что комп они даже не разбирали.


Так что будьте осторожны и наглы. Если у них нет документов о том, что вы. (Паспортные данные, место прописки) выдали такой то комп-телефон-планшет такой то организации - можете смело вызывать полицию и говорить, что вас обманули, но лучше сначала дождаться курьера и усыпить их бдительность.

Показать полностью
12863

Легальная схема мошенничества

Кто из нас в детстве мечтали получить кнопку "бабло" и никогда не работать?

Наверное, многие.

Но осуществить эту мечту вряд ли кому удавалось.

Знакомьтесь, Мичетный С. В. Ему удалось.

Легальная схема мошенничества Мошенничество, Негатив, Ремонт, Ремонт техники, Длиннопост, Без рейтинга, Обман, Разоблачение, Афера

Этот человек занимается "ремонтом электронной бытовой техники", как написано в основном виде деятельности его ИП.

Легальная схема мошенничества Мошенничество, Негатив, Ремонт, Ремонт техники, Длиннопост, Без рейтинга, Обман, Разоблачение, Афера

В чем же заключается его схема? Расскажу на примере.

Человек приходит сдать ноутбук/телефон/планшет/телефизор на ремонт, договаривается на определенную сумму с мастером, оплачивает её (чаще всего на карту сбербанка) и ждет собственно ремонта.

На этом этапе и случается магия: никакого ремонта не происходит. Обычно реализуется 3 сценария:

1) с техники снимаются некоторые комплектующие и ее возвращают владельцу вместе с заявлением на возврат средств.

2) технику просто возвращают с заявлением на возврат средств.

3) техника остается гнить на складе у этого персонажа.

В чем же профит?

В деньгах, которые человек заплатил за ремонт. Он их больше не увидит. В рамках закона ничего нельзя сделать.

Полиция заявление не принимает, ссылаясь на

Легальная схема мошенничества Мошенничество, Негатив, Ремонт, Ремонт техники, Длиннопост, Без рейтинга, Обман, Разоблачение, Афера

Вроде бы логично, надо идти в суд. И многие идут в суд, выигрывают дела. У него более сотни проигранных судебных исков!

Однако взять с данного персонажа ничего нельзя. От приставов он скрывается, официально нигде не работает. Все деньги, которые он получает со своей схемы, находятся у его жены и сына.

Технику он получает с разных сайтов:

https://asus-russia.net

https://msi-russia-support.com

https://msi-russia.net

https://asus-russia-support.com

https://hp-support-russia.com

https://hp-russia.net

Как мы видим, большинство сайтов копирует официальные сервисы!

Но так же он имеет несколько точек в ТЦ "Новые черемушки".

Отзывы о его конторе можно почитать тут: https://ru.otzyv.com/ip-michetniy-sergey-vladimirovich

Прошу поднять пост, чтобы привлечь внимание полиции и сми. Это человек каждый день обманывает десятки людей и ему за это ничего нет!

Комменты для минусов внутри.


Дублирую пост, изначальный удалили из-за персональных данных.

Показать полностью 2
1943

Современный Бизнес подход)

Сдох холодильник. Звоню в контору по ремонту. Оговариваем цены и условия по ремонту. Приезжает мастер. Называет те же причины, но цена в три раза выше. Или соглашайтесь или платите за вызов мастера 500 рублей))

На весь разговор минуты две уходит.

75

Ноутбук после чистки

Попался мне ноутбук после чистки "сына маминой подруги".

Ноутбук включается, но нет инициализации. Черный экран и все. Видать "мастер" не вынимая батарею отключил и подключил шлейф матрицы, фото без батареи(батарея на ноутбуке не съемная)

Ноутбук после чистки Ремонт, Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Ноутбук, Сын маминой подруги, Рукожоп, Длиннопост

Заменил мультиконтроллер

Ноутбук после чистки Ремонт, Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Ноутбук, Сын маминой подруги, Рукожоп, Длиннопост
Ноутбук после чистки Ремонт, Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Ноутбук, Сын маминой подруги, Рукожоп, Длиннопост

Но это оказались не все проблемы. Сломан разъем тачпада

Ноутбук после чистки Ремонт, Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Ноутбук, Сын маминой подруги, Рукожоп, Длиннопост

И ноутбук наотрез отказывается работать от батареи. Показывает что идет заряд, но работать отказывается. Оказалось не вкручен винт который замыкает минус батареи(я не знаю зачем асусы так сделали, но даже стрелочки нет что здесь винт закручивается.

Ноутбук после чистки Ремонт, Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Ноутбук, Сын маминой подруги, Рукожоп, Длиннопост
Ноутбук после чистки Ремонт, Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Ноутбук, Сын маминой подруги, Рукожоп, Длиннопост

Вкрутил винт, батарея стала работать.

Ноутбук после чистки Ремонт, Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Ноутбук, Сын маминой подруги, Рукожоп, Длиннопост

Но и это оказалось не все. Прием вайфая очень слабый. В трех метрах не видит роутер. Замена коаксиального кабеля(подозрение было что перегнут и перебит) ничего не дала. Присмотрелся а оказалось что при разборке в цепи приема/передачи сигнала сбит конденсатор

Ноутбук после чистки Ремонт, Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Ноутбук, Сын маминой подруги, Рукожоп, Длиннопост
Ноутбук после чистки Ремонт, Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Ноутбук, Сын маминой подруги, Рукожоп, Длиннопост
Ноутбук после чистки Ремонт, Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Ноутбук, Сын маминой подруги, Рукожоп, Длиннопост
Ноутбук после чистки Ремонт, Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Ноутбук, Сын маминой подруги, Рукожоп, Длиннопост

Восстановил и вуаля:

Ноутбук после чистки Ремонт, Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Ноутбук, Сын маминой подруги, Рукожоп, Длиннопост

Мораль: сын маминой подруги оказался невнимательный, неакуратным "мастером".
Мораль2: если остался лишний винтик, то может оказаться что он очень важен.

Показать полностью 11
592

Ответ HamsterHamsy в «Крик души» 

Найти нормальный автосервис у нас тот ещё квест. Пару лет назад нужно мне было как-то поменять задние тормозные колодки.
Пятница, вечер, выезжаем с работы с коллегами, они меня дружно зовут выпить пивка в спорт-баре. Объясняю: колодки тормозные менять надо, скрипят уже и тормозит машина плохо. Колодки уже купил, осталось поменять. Мне предложили сдать машину в круглосуточный крупный автосервис недалеко от бара, якобы там и стоянка с видеокамерами, и делают неплохо. А завтра забрать уже отремонтированную машину. Я согласился.
На следующий день приезжаю в сервис, спрашиваю: машина готова? -Да, конечно, проходите в кассу, оплачивайте. Ну, Ок. Оплатил, забрал ключи, завожу машину, вижу- на заднем сидении пакет с тормозными колодками, которые я просил поставить. Открываю пакет, точно, мои колодки. Возвращаюсь в сервис, спрашиваю: колодки точно поменяли?
-Да.
- А какие колодки мне поставили?
- Ваши, как и просили.
- Мои колодки до сих пор лежат у меня в машине, поэтому и спрашиваю что мне поставили?

Ответ HamsterHamsy в «Крик души» Ремонт, Обман, Машина, Автосервис, Ответ на пост

В общем начался цирк с конями: ночной мастер уже сменился, никто ничего не знает, суета и беготня. Выходит маленький толстенький армянин, спрашивает что происходит. Оказывается- хозяин автосервиса. Объясняю, он приказывает своим работникам загнать машину на подъемник. Смотрим- никто к тормозам даже не прикасался. Зато заказ-наряд закрыт и деньги с меня взяли.
В итоге колодки мне поменяли при мне бесплатно, деньги вернули. Предлагали скидочную карту, но я отказался, так как второй раз на одни и те же грабли не наступаю и больше в этот сервис ни ногой.

244

Схема работы чёрных сервисных центров по ремонту электроники !!!

Схема работы чёрных сервисных центров по ремонту электроники !!! Сервисный центр, Ремонт техники, Поломка, Ремонт, Диагностика, Бытовая техника, Смартфон, Лохотрон, Деньги, Развод на деньги, Оплата, Мошенничество, Обман, Негатив

#comment_178609411

От себя хочу добавить что так работают и частники , вы по объявлению находите мастера по ремонту компьютеров , ноутбуков,смартфонов,телевизоров и т.д. и к вам приезжает якобы спец в этих вопросах  .Поковыряется для вида несколько минут,может даже разобрать , а потом скажет что в домашних условиях невозможно сделать и надо проверять на стенде или что то подобном у них в мастерской,при том озвучивает сумму за диагностику копеешную,а когда он заберёт технику с собой и привезёт к себе , потом вам озвучивают космический ценник и когда клиент начинает возмущаться и говорить что ему сказали другую цену то тут есть много вариантов "я ничего не знаю , кто вам это говорил с того и спрашивайте,мы готовы предоставить скидку и т.п." , а потом он  отказывается от ремонта то загибает цену диагностики в несколько раз и плюсом еще выставляют счёт за доставку до сервисного центра.А без оплаты вам никто ничего не отдаст,и многие бросают эту технику там, которую потом и продают эти горе мастера на Авито и Юле предварительно отремонтировав или как есть . 

Я честных мастеров и честные сервисные центры обвинять в этом не хочу и не буду , но есть такие что не говори и некоторые с этим встречались а возможно и не раз.

357

Ответ на пост «Про мастеров, их клиентов и "спасение утопающих"» 

Мастерские сейчас налюбливают только в путь. То ли мастера в них рукожопые, то ли руководству пох.


Купил я мото, обнаружились посторонние звуки из передних тормозных суппортов на малых скоростях - колодки болтались. В относительно именитом сервисе сразу сказали "ремкомплект суппортов, ремкомплект тормозного цилиндра, денег - столько-то". Ладно, уплотил, в назначенный день забрал - говорят, мол, стало лучше, но тормоза еще так себе. Шланги, наверное, менять надо. Прокатился - звук не ушел! На моё замечание ответ был бананальный - "ну надо еще n-денег".


Волею судеб и замены цепи со звёздами наткнулся на частного мастера. Он поинтересовался звуком и испросив разрешения снял суппорта и при мне нажал на ручку тормоза. Из 2х цилиндров на каждом суппорте вылез только один, и по его словам так быть не должно. Причем видно, что суппорта чистили, новые резинки стоят, но тормоза на 50% не работают! В том сервисе никто ничего мне не сказал по этому поводу - просто сделали бесполезную работу за мои деньги. Более того, начали заливать, мол "второй поршень должен выходить, когда первый встречает сопротивление". Ребята, да второй поршень вообще заклинивший! Молчат.

Кончилось всё заменой суппортов на подходящие б\у, внезапно у них второму поршню сопротивление не понадобилось.


Датчик вторичных дроссельных заслонок.

Родной глючил (моту 12 лет), отрегулировать не получалось. На профильных форумах всё разжевано, что для регулировки надо чуть менять положение датчика и поймать нужное, какое сопротивление должен выдавать на контактах и т.д. Заказал новый датчик, пока он шел - приценивался в уже других сервисах, сколько будет стоить корректная установка. В одном мне озвучили 4к денег "там надо с ручкой газа регулировать" и прочие шаманства, и вообще мы в Италиях проходили обучение по мотоциклам, знания - дорогого стоят. В других "нууу надо посмотреть, так-то не сталкивались, ну наверное 2к". Датчик пришел, я его попробовал приделать сам, выставив по крайним положениям дроссельных заслонок и.... Всё работает. Операция заняла 15 минут, из которых 5 я ходил по соседним гаражам с целью одолжить torx-ключи с углублением в центре, 5 минут объяснял людям, что за ключи мне нужны и 5 на замену датчика (он висит на одном болте в открытом доступе).

208

Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов"

Карточку GTX780 упорно лечили от артефактов в нескольких сервисных центрах.

Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост
Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост

Артефакты на изображении действительно есть

Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост
Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост

Видеочип прогрет, банки видеопамяти тоже. Даже зачем-то отпаяли DRMos с третьей фазы. Но не помогло

Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост
Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост
Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост

Делаю диагностику. Подключаю карту к тестовому стенду чтобы заодно посмотреть работу всех фаз питания

Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост

MATS показал проблемы с банком памяти B0.

Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост

Чтож, может быть просто банк памяти неисправен. Пока готовил карту к замене памяти заметил что как раз под банком B0 сбит резистор

Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост
Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост

Восстанавливаю

Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост

Проверяю что поменялось

Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост

Артефакты пропали, изображение чистое. Видеодрайвер установился.

Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост

Тестирую под нагрузкой.

Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост
Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост
Ремонт видеокарты MSI GTX780 после "специалистов" Ремонт техники, Видеокарта, GTX 780, Ремонт, Микроскоп, Микропайка, Пайка, Диагностика, Прогрев, Сервисный центр, Будни сервиса, Питание видеокарты, Блок питания, Короткое замыкание, Электроника, Ремонт компьютеров, Специалисты, Видеочип, Длиннопост

Всё в полном порядке. Тесты под нагрузкой прошли успешно. Осталось согласовать восстановление отключенной фазы

Показать полностью 15
306

Еще одна история

еще одна история.

Было это давно, год не вспомню.

Приходит к нам в СЦ женщина лет 55-60, и просит проверить ее телефон, мол собеседник ее не слышит, бывает.
Разобрали, прочистили сетку микрофона, проверили - робит.
"приходите, забирайте" - звонил ей менеджер.
Пришла, отдала 100 рублей, и ушла восвояси.
оф корс, истории бы не было, если бы все так закончилось.
На след. день я пришел на работу(а я любитель опаздывать), там уже наш манагер шкериться от нее по всему СЦ. Она орет, нет она визжит: "Деньги взяли, ничего не исправили".
я: Здрасте, в чем дело?

Ж: ты делал мой телефон?

я: ну да
ж: ничего, я повторяю, НИ-ЧЕ-ГО не изменилось, а содрали кучу денег...

я: ээм, посмотрим, оставьте.
ж: нет уж, я подожду
я: ну ок.
Разбираю, ну норм все, собираю, звоню на ее номер. Ну все четко.
Отдаю:

я:проверяйте
Звонит: Алло, алло, мама, алло.
Мама(м): Я же говорю-тебя не слышно.
Ж положив трубку: опять хотели денег содрать?! Я ничего платить не буду.

я: да и не надо, я ничего уже не делал. Может стоит позвонить другому человеку, проверить?

ж: а зачем? другие меня и так слышат.

я складывая 2+2: дак может динамик у мамы не работает?!

ж: молодой человек, она не слышит только меня, я вчера была у нее, она мне все рассказала.

я: тогда я не знаю, может у оператора что-то, ну или на крайняк мама притворяется=DD


Женщина ушла, изрядно у нас напердев (ахахахах, это я не приувиличиваю).
прошло недели 2, может 2.5 и она вернулась с коробкой очень невкусных конфет, и принесла телефон мамы, помню что это была раскладушка, у которой очень сильно была заfuckана сетка, что я не смог ее вычистить, поэтому поменял. Но как оказалось, маме на мобилу звонит только дочь, а все остальные звонят на дом, поэтому старушка доче и сказала: "неслышно только тебя".

как-то так.
Не считайте, пожалуйста, что Вас хотят обмануть везде. Сейчас, в 21 веке Сервисные Центры на каждом шагу находятся, поэтому мы боролись за клиента и старались оставить у него хорошее впечатление, а не нае...кхм кхм, обмануть. Так как "сарафанное радио" лучшая реклама для нас.

Всем приятного дня!

3240

Когда жена красивая, умная, работящая и ты ей полностью доверяешь

Лет 10 назад было.

Звонит мне мужичек, так мол и так, мне ваш номер телефона общий товарищ дал, вы в компьютерах разбираетесь.

Далее: М - (мужичек, действительно мужичек в очках, не высокого роста, не презентабельный такой) Я - (Я)

Я: - Ну вроде да, какая у Вас проблема?

М: - У моей жены ноутбук сломался, вы бы могли его посмотреть, я так понимаю, что он восстановлению не подлежит, но жена очень просит хотя бы информацию восстановить.Она у меня архитектор и там все ее работы.

Я: - Ну хорошо. Давайте встретимся, Вы мне его передадите. Чем смогу тем помогу.

На следующий день, в условленное место, подъезжает Лэнд Крузер, выходит из него этот мужичек.

Здравствуйте - здравствуйте. Отдает мне ноут в коробке заводской. Видимо как покупал так и упаковал.
Я: - Ну давайте откроем, посмотрим на месте в каком состоянии, чтоб потом ко мне претензий не было по внешнему виду.

М: - Да да, конечно.

Я открываю, а там примерно вот это, только отверстия 2

Когда жена красивая, умная, работящая и ты ей полностью доверяешь Муж, Жена, Измена, Ноутбук, Ремонт, Длиннопост

Я: - ?????????

Мужичек чет промямлил про то что у него жена чет там как то неосторожно, я так не понял.

Ну ладно, думаю, лишь бы винт не поврежден был.

Я: - Забираю, но ничего обещать не буду.

М: - Да да конечно.

Принес домой, сразу стал его разбирать, в надежде, что винт целый. Разобрал, винт целый, отверстие в 2 мм рядом прошло. Выдохнул. Значит проблем не будет. Всего то поставить на другой ноут и все будет в порядке. Я так и сделал. Поставил на свой тестировочный ноут, дабы проверить, что он работает, а дальше просить клиента купить новый ноут для своей жены, куда я и поставлю этот винт и настрою.

Запускаю ноут, грузится винда и... просит вести пароль на вход. Звоню мужичку.

Я: - Добрый день, вроде все нормально, данный восстановить смогу, но тут пароль просит на вход в винду.

М: - Ой, я ни знаю, сейчас перезвоню, только у жены спрошу.

Я: - Хорошо жду.

Минут через 10 звонит.

М: - Вы знаете, жена говорит, что пароль не помнит. А вы можете как то это обойти?

Я: - Я то смогу, но это время займет и дороже будет. И да, купите новый ноут, я вам винт туда поставлю и настрою все как было.

М: - Хорошо хорошо.

Возился я мин 5, пароль сломал, в винду зашел. Открывается рабочий стол, а там кроме "Мой компьютер", корзина, видеоредактор и еще пару хрени и больше ничего НЕТ.

Я в шоке. Лезу в"мой компьютер"на диск С: - стандартные программы, на диск D: - пусто.

Че за хрень, где все проекты, архитекторские проги?

Начал разбираться. А там штук 40 скрытых папок.

Открыл посмотрел.

Жена его на каждой фотке (жену его видел, так как были фото где они вместе на море)

Короче, Разврат - Раз в рот - Раз в зад с другими брутальными мужиками.

Скрыл я эти папки.

Привез мне этот мужичек на следующий день ноут новый. Винт поставил, ноут настроил, паролить не стал. Отдал, денег получил. Больше он мне не звонил. Видимо все и дальше у них хорошо, надеюсь.

Потом уже узнал от общего товарища, который дал ему мой номер телефона, что эта жена встала на ноут в туфлях на тонких шпильках.

Ноутбук ремонтировал я, так что тег "Моё"

Картинка такая тут уже была, но я это так, для наглядности.

Показать полностью
239

Жопорукость наше всё

Возникла, значит, сегодня необходимость видеозвонка. Включил ноутбук, присоединился к видеочату, и оказалось, что камера на ноуте снимает будто бы с синим фильтром. Времени разбираться небыло, поэтому пришлось продолжить в таком виде. По окончании конференции, решил идти "простым" путём, разобрал экран на ноуте и обнаружил вот такой прикол.

Жопорукость наше всё Ремонт, Ноутбук, Камера, Защитная пленка

Внимание вопрос, это же явно не заводская плёнка? Ноут куплен с рук. Камеру, по ходу, поменял какой то профессианал, который забыл снять заводскую защитную плёнку с объектива.

В общем то, это мелочь, но так повеселило сегодня. А ещё винтики, которые держат саму рамку экрана, оказались не затянуты.)

1721

Старый, но не бесполезный

Работаю в сервисном центре по ремонту разной бытовой техники. Пришла на днях бабуля получить свою мультиварку из ремонта. После вручения ей аппарата, она его внимательно осмотрела и "выявила" косяк! А именно ей не понравился зазор между крышкой и корпусом, рамер которого, впрочем, не менялся с "рождения" этой мультиварки на заводе изготовителе. Ну старый человек, показалось, бывает... Но бабуля рьяно настаивала на своем - "криво" собрали! Вышел к ней наш инженер, (очень крутой спец, мастер, как говорится, от Бога, 65 лет), объясняет ей тихонько, успокаивает. Но она его и не особо слушает, лицо обиженное, взгляд в одну точку, и тут она обрывает его - "Да что вы мне тут... Вы же нихрена в современной технике не соображаете!!!"
- ???
- Да вы СТАРЫЙ уже!
Все сторонние наблюдатели весело улыбнулись)

654

Как я начал восстанавливать втулки на ноутбуках

Пишу пост уже после 20-ти восстановленных таким образом ноутбуков, по гарантии никто не вернулся.

Есть такой Асус с болячкой...

Как я начал восстанавливать втулки на ноутбуках Ремонт, Ноутбук, Работа, Длиннопост

Есть такая 3d ручка.

Структура пластика идентична пластика на ноутбуках.

Как я начал восстанавливать втулки на ноутбуках Ремонт, Ноутбук, Работа, Длиннопост
Как я начал восстанавливать втулки на ноутбуках Ремонт, Ноутбук, Работа, Длиннопост
Как я начал восстанавливать втулки на ноутбуках Ремонт, Ноутбук, Работа, Длиннопост

В чем я нашел плюс для себя восстановления именно ручкой а не клеем, лишний пластик можно сразу убрать разогретым паяльником, и не нужно ждать высыхания.

Брал на излом, и идёт трещина на нетронутом пластике.

Показать полностью 3
154

Подозрения на непорядочность сервиса

Был сдан в сервис ноутбук для профилактики. Ноут был полностью в рабочем состоянии, только долгая загрузка. На следующий день позвонили из сервиса и сказали, что вздулся аккумулятор и нужно покупать новый. Теперь, когда поставили новый аккумулятор, оказалось, что не работает контроллер заряда. Напомню, что ноут был полностью рабочий, т.е. заряжался и работал от аккумулятора. Возможно ли такое?

415

Ответ на пост «Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником» 

Была похожая история с технопоинтом. Купил там комплект из беспроводных мыши с клавиатурой. Сумму точно не помню, но немаленькая 4-5 тыщ (мне понравились отзывы).
Пришёл домой, подключил, а мышь глючит. Всё перепробовал, но глюки не прошли. Пошёл в магазин, благо недалеко от дома (с момента покупки прошло часа два). В самом магазине сервис, обратился сразу туда. Парень подключил клаву с мышкой и говорит, что у него всё работает. Предложил мне проверить за его компом. Да, действительно, у него всё работает.
- Так что же мне делать? У меня -то мышь работает некорректно.
- Ничем не могу помочь.
- А как на счёт возврата товара в двухнедельный срок?
- По закону вы не можете, т.к. это технически сложный девайс. (Я после погуглил, да, такой закон есть).
И побрёлся я с грусной мордой до дому, до хаты.
Пока гуглил похожие случаи, нашёл совет обратиться к фирме-производителю. А чего мне терять? Так и сделал. Ответ пришёл быстро и такой, что я даже немного растерялся.
Они просили указать мой адрес проживания, чтобы отправить исправную мышь. Я указал и спросил, а как вам отправить сломанную мышку? Ответ был - ничего отправлять не надо.
История закончилась тем, что мышь пришла, работает отлично и по сей день, а со сломанной играет дочка.
Для интересующихся - модель GR-152, A4tech.
p.s. Пока искал фотку, увидел цену - упала раза в два.
p.p.s. С тем же технопоинтом была другая история с видяхой - они мне подсунули плохо работающую карту после ремонта и пытались обвинить меня в том, что я сам пытался починить карту на гарантии. Но после того как я покрыл ...уями зама начальника магазина, они просто заменили мне видеокарту. С тех пор в технопоинт не захожу.

Ответ на пост «Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником» DNS, Днс-Сервис, Технопоинт, Клавиатура, Мышь, Обман, Сервис, Сервисный центр, Ответ на пост
584

Никогда не бери технику у соседей или как развести клиента

В году в 2005 , когда мне было лет 15 , взял у соседки ноутбук Asus поиграть. На пару дней. И вот я счастливый гамаю Кс1.6 и бац под конец второго дня гаснет ноутбук. Смотрю, зарядка отключена. Подключаю её,а ноут не включается. Я подумал что значит заряда мало, не может включится и пошел спать. К утру зарядится. Всю ночь мне снился как я с утра встаю и ноут работает. Но нет. Утром он не включился. Приходит соседка, я ей говорю так и так,но ответ - или рабочий ноут или 30 000 за него. Беда.

Беру ноут в руки и пошел в ремонт компьютеров. Там мужик его посмотрел и говорит : ""Мать полетела,менять ее надо , цена 16 000". Я стою в шоке, откуда такие деньги я возьму? Забираю ноут и иду в следующий техцентр. Там мужик смотрит его и говорит :"У вас монитор полетел,замена 8000" . Так.. Уже другое что то. Про Мать я умолчал. Где то подвох. Иду в третий техцентр,но там меня не приняли. Сказали ноутбуками не занимаемся. Но! Сказали что есть спец центр который занимается чисто Asus. Дали адрес и я помчал туда. Там девушка сказала что полная диагностика стоит 500 рублей и тогда они скажут что и как. Я его отдал,дал номер телефона родителей и стал ждать.

Через неделю соседских истерик и угроз, поступает звонок из спец центра и говорят что диагностика не выявила ни каких проблем! Я приехал туда и мне говорят что у Вас зарядка полностью села и надо было батарею вытащить и обратно вставить. А в остальном он полностью рабочий. Отдаю 500 рублей и пулей бегу отдать ноут соседке. После этого урока ни у кого технику я не брал. И как то перестал верить ремонтникам,пока не перепроверю у нескольких.

З.ы.По поводу ремонтников . У жены,тогда будущей, компьютер сломался, Винда слетела или типо того. Вызвала мастера. Тот поставил Винду 7 и антивирус. Отдала 7 000 за это. Итог. Винда не официальная и антивирус,который пробник на месяц бесплатно. Но меня она слушать тогда отказалась, что ее немного обманули.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: