Обман со стороны Мегафон с оплатой тарифа
Наверно многие слышали о шринкфляции?
Шринкфляция (от англ. shrink — «сжиматься» и inflation — «инфляция») — уменьшение веса или объёма товара при сохранении его прежней цены. Таким образом, потребитель получает меньше продукта за те же деньги, что фактически является скрытым повышением цены
Раньше тарифы оплачивались за месяц. И ты всегда знал дату оплаты и можно было подключить автоплатеж, например. Затем появилось изменение тарифов, когда оплата списывается каждые 30 дней и у тебя всегда дата платежа смещается назад по итогу. То есть в этом месяце она может 10 числа, в следующем 9. В зависимости от количества дней, Но итог один - ты платишь все время раньше, а не ровно раз в месяц.
Но вчера я столкнулся с шринкфляцией со стороны Мегафона - 05.12.25 утром в 8 часов пришло СМС о завтрашнем списании. Все бы ничего, но списание произошло тем же вечером. Казалось бы, ничего, но фактически списание было спустя 29 дней и соответственно, в следующем месяце дата списания отсчитывается от даты списания в этом месяце. То есть, во-первых, нарушение условия тарифа. Во-вторых, меньше услуг за те же деньги.
Обращение в поддержку, это вообще отдельная песня. Бот-помощник из чата усердно предлагает свои услуги, но на конкретное сообщение , почему так произошло, ответить конечно же не может. И оператора ни при каких обстоятельствах не зовёт. Звонок на 0500 даёт тот же результат.
Мегафон в моем лице опускается все ниже по качеству работы с клиентами и предоставлению услуг



1 скрин - утреннее сообщение о завтрашнем списании. С заботой о вас, ну-ну. 2 скрин - списание в тот же вечер. 3 скрин (со старого телефона) - списание в прошлом месяце. Если отсчитать с 06.11, то 05.12 - это 29 дней