3955

Обман от Яндекс.Еды

Решили вчера с женой отметить годовщину свадьбы дома. Сделали в яндекс.еде пару заказов, один из них принес собственный курьер кафе, а вот с другим заказом приключилось следующее.

Обман от Яндекс.Еды Санкт-Петербург, Яндекс Еда, Обман, Длиннопост, Жалоба

Заказали шашлычка, порадовать себя захотели. Заказ был изготовлен в шашлычной и благополучно передан курьеру с чудесным именем Нодир. Потом, открыв приложение яндекс.еды, внезапно обнаружил, что заказ отменен и деньги с меня уже списали. Стал связываться с поддержкой яндекса. Они уточнили параметры заказа и выдали, что я оказывается не вышел на связь, более 10 минут курьер ждать не мог и ушел и ничего возвращать мы вам не собираемся....

Обман от Яндекс.Еды Санкт-Петербург, Яндекс Еда, Обман, Длиннопост, Жалоба

В доказательство поддержка прислала скрин с экрана телефона с вызовами этого честного курьера, что этот бедняга мне звонил-звонил, а я не хотел с ним общаться (хотя что мешало позвонить в домофон и подняться на 3 этаж я не знаю). В ответ я тоже выложил свой скрин экрана, показывая что у меня нет входящих от курьера

Обман от Яндекс.Еды Санкт-Петербург, Яндекс Еда, Обман, Длиннопост, Жалоба

Вечером уже думаю: дай-ка проверю по детализации, вдруг телефон что-нибудь глючит, а я напраслину на честного человека возвожу. Заказал детализацию у сотового оператора и вижу, что входящих от курьера не было. Есть пара входящих вызовов, но это был звонок от коллеги с работы и практически час спустя после срока доставки.

Обман от Яндекс.Еды Санкт-Петербург, Яндекс Еда, Обман, Длиннопост, Жалоба

Так что не знаю что теперь делать. Деньги никто возвращать не собирается, уж не говоря об испорченном вечере.

Получается курьер дошел до меня, сделал несколько дозвонов со мгновенным сбросом и ушел обедать мой заказ за мой счет. Поддержке Яндекс.Еды плевать на своих клиентов и они в лишний раз это подтвердили. Хочется теперь справедливости, даже не ради этих 979 рублей, а ради принципа. Может кто знает как поступить? Писать в Роспотребнадзор?

Связались со мной сейчас из службы поддержки Яндекс. Разговаривал уже со старшим специалистом, пообещали вернуть деньги и разобраться с действиями курьера. Так что надеюсь справедливость восторжествовала)

Обман от Яндекс.Еды Санкт-Петербург, Яндекс Еда, Обман, Длиннопост, Жалоба
Обман от Яндекс.Еды Санкт-Петербург, Яндекс Еда, Обман, Длиннопост, Жалоба
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
79
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас в телеге общался уже не с ботом, а со старшим специалистом службы поддержки яндекс. Вроде как согласились вернуть деньги и разобраться с действиями курьера. Надеюсь теперь справедливость восторжествует)

раскрыть ветку (38)
132
Автор поста оценил этот комментарий

Они даже не извинились. Надо было, помимо возврата средств, требовать компенсации за испорченый вечер, каких нибудь сраных купонов хотя бы.

А то выглядит как, "нам похуй на ваши доказательства, но так уж и быть вернем ваши деньги чтобы вы не ныли".

Согласились они блядь.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
в герметизированном пакете поверх шашлыка лежат сраные купоны
20
Автор поста оценил этот комментарий
Да, была точно такая же ситуация.
Решилось это настойчивыми разговорами по телефону с несколькими операторами и жалобой на почту Яндекс. еды.
Деньги вернули.
Но изначально позиция была абсолютно такой же, на вопрос о дальнейшей судьбе заказа, оператор сказал что это уже на усмотрение курьера))
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

у нас с деливери вчера было - заказ вручен. а курьер не приехал вообще.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

выше чуть  написала - год назад была такая же ситуация с я.едой. Но только спустя 30 секунд после отметки что заказ вручен - звонок от оператора с кучей извинений и просьбой выйти забрать у курьера еду, у него мол сбойнуло приложение и все отметилось, а так как заказ закрылся - данные клиента тоже закрылись и он позвонить нам не мог.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

мы три раза в поддержку звонили. в итоге они деньги вернули, но очень со скрипом.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

теперь неоднократно с ними косяки. пару недель назад даже ругаться пришлось =( постоянно или отменяют заказ спустя 2 часа или не довозят что то =(..

27
Автор поста оценил этот комментарий

Вы получили опыт, что платить вперед в сомнительных конторах (а конторы где работают приезжие с огромной текучкой априори сомнительные) - крайне рискованная затея. При оплате заказа налом, или картой при получении, риски заплатить за заказ и его не получить - существенно ниже.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, самое главное опыт, теперь буду при подобных случаях стараться искать оплату курьеру при получении

16
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, просто Яндекс будет вносить коррективы в то, кого берут курьером и все. А так от дерьма не застрахован никто, даже в супер конторе обязательно есть истории о приеме на работу идиота.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И когда будет вносить? это же первая история на пикабу, пора бы вносить, до этого обмана покупателя кавказцами не была, да да.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О как, а сколько заказов закончилось нормально и без приключений? Думаете много людей в инете на форуме пишут: "О яндекс.еда: Всё доехал, супер, 5*"
У яндекса статистика и если она идёт стабильно на дно, то тогда принимаются серьёзные меры (как и в любой конторе).
8
Автор поста оценил этот комментарий

есть у Яндекса такая тема. С первого раза говорят: вы виноваты. Ничего мы вам не должны. Когда наедешь, предоставишь доказательства, они вежливо съезжают, дают бонусы и возвращают деньги. Проверка на дурачка или на мошенников,хз

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По моему опыту (в нашем городе только такси есть), как раз наоборот, пишу в саппорт всю проблему и получаю в ответ извинения и бонусы. Но, обращался всего 3 раза за несколько лет и то 1 раз из этих просьба откорректировать адрес на карте =) Мне кажется такие проблемы с наглым кидаловом это только в больших городах.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Его депортируют?
раскрыть ветку (12)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Съедят
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Проведут тренинг по повышению уровня таланта наёбывания.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Порежут, зажарят и отправят ТСу как компенсацию.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Главное, что б привезли не колбаску
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вам не нравится жареная колбаска?
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вангую, что у него гражданство РФ и он из Иваново

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф... Ошибаетесь, коренной петербуржец-с!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И у него свой бизнес, а курьером работает просто для души

1
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше сжечь
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Шашлык ?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо. Но потом - депортировать.

0
Автор поста оценил этот комментарий

да не. просто скажут, что шашлык был из свининки)

7
Автор поста оценил этот комментарий
Нодиру пиздец. Сейчас его заблочат и административку ещё пришьют. Ну вот что у таких в голове, хлебушек что ли?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Старший специалист вероятно гуглит пикабу по тегу яндекс еда и возвращает деньги тем, кто возмущается. Знаете, как возврат денег за лотерейный билет

4
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати последнее время я.доставка косячат по полному. Где то год назад - у я.доставки когда курьер случайно(или нет) нажал что он отдал заказ у нас под дверью (а у нас нет звонка, обычно в комментах просим позвонить по телефону мы выходим в коридор забрать) - так нам аж оператор позвонила с просьбой выйти встретить курьера, у него мол приложение дало сбой, кучу извинений выдали.

А сейчас пол заказа не привезли - ну вот вам скидка 200 рублей только на сегодня.. ага норм, а я голодная.

На днях даже ругаться пришлось. привезли только пол заказа - мужу булку и картофан привезли, мне только картошку. А заказ был на комбо наборы - так мне заявили что деньги вернуть не могут, не ну часть комбо набора же привезли, вот вам скидка только на эту булку можете заказать ее еще раз - на мой вопрос, а ничего что у вас доставка еще +200? мне ее заново оплачивать? долго что то там крутили вертели, в результате только при третьем звонке третий оператор смог дать нормальную скидку которая перекрыла повторный заказ только булки + доставка....

А ну и да, в тот же раз курьеру было плевать на комментарий "позвонить на этаже" - он начал названивать всем соседям чтоб те его пустили в тамбур, и уже ломиться к нам в дверь звонить...теперь пишу более четко "соседей не беспокоить" - а перед соседями пришлось извиняться (у нас навесили тамбурную дверь, а как вывести звонок наружу я не знаю, да нам он и не нужен, обычно курьеры адекватно ждут снаружи, это первый такой случай)

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
беспроводной звонок купите в любом строительном магазине, и дело с концом.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

выше ответила продублирую

Я уже смотрела, но проблема в том что в тамбурной двери нет глазка. А беспроводных с камерой стоит довольно дорого для вывешивания в подъезд. У нас довольно много спамеров и бегать каждому открывать сразу дверь(я работаю из дома и пока не было тамбурной двери раз по 5-7 в день кто то звонил) - как то не хочется. А так всех кого ждем - звонят. Кого не ждем - того не ждем.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт звонка. Присмотритесь к безпроводному (вроде такого http://www.ozon.ru/context/detail/id/146740956). Кнопка вешается у тамбура, звонок дома и не надо ничего сверлить.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже смотрела, но проблема в том что в тамбурной двери нет глазка. А беспроводных с камерой стоит довольно дорого для вывешивания в подъезд. У нас довольно много спамеров и бегать каждому открывать сразу дверь(я работаю из дома и пока не было тамбурной двери раз по 5-7 в день кто то звонил) - как то не хочется. А так всех кого ждем - звонят. Кого не ждем - того не ждем.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, а с точки зрения закона это вообще что?

Товар приобретался дистанционно, вовремя не доставлен, клиент имеет право требовать доставки товара и неустойки, либо возврата денег.

Или еда не является товаром с т.з. ЗоЗПП?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не имею представления, есть ли подобная функция на устройствах Android, но в iPhone имеется "заглушение неизвестных". По первым дням использования телефона решил попробовать функцию, поскольку часто звонили различные лечебные центры докучать своими предложениями. Полезно. Но впоследствии о наличии подобной галочки я благополучно забыл. В связи с этим до меня не могли дозвониться никакие контакты не из списка телефонной книги. Только самые упорные, висящие на телефоне от 10 секунд, получали желаемое. Мне же периодически приходили уведомления в виде смс о пропущенных вызовах.

Данный факт идёт вразрез с запрошенной Вами детализацией у оператора, тем не менее, возможно, будет полезен тем, кто оказался в схожей со мной ситуацией.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

из доставок только деливери ещё худо бедно работают нормально. яндекседа мертворождённая

Автор поста оценил этот комментарий

Вроде как. Только после того, как пост разорвал жопы у ебланов из яндекса.


Эти гнусные пидорасы должны были вернуть деньги после обсуждения ситуации скринов с экрана и детализации топикстартера.

А тут вроде бы согласились, уебаны зашкварные.


Зы: но извините как пригорает от действий очередного наебалова от сраного яндекса.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку