14

Обман от МТС

Как из бесплатного тарифа превратить в 6 рублей в день.....

Обман от МТС МТС, Обман, Тарифы, Гифка

Использую МТС для сохранения номера и отправки СМС. Первой симкой стоит YOTA. Вроде бы все хорошо, пока не понадобилось отправить СМС.

Около месяца назад МТС сменил мне тариф с бесплатного на платный. Первым же делом вернул все как было через ЛК. Жирный ноль около графы "Ежемесячная оплата" радовал глаз. Пока спустя месяц не увидел отрицательный баланс на счету.

Вот так вот МТС, которым я пользуюсь около 10 лет показывает своё отношение к клиентам.

Дубликаты не найдены

+2
Может опцию "Все супер!" отключить можно?
раскрыть ветку 1
-1

Отключил, но деньги ушли и их не вернуть) Почти так мне в тех. поддержке и сказали)

+1

Та же тема.. Так же лоханулся. А если убрать 6р в день, то 50 копеек за минуту. Вот и думай как говорится. А было вообще ноль..

+2

ТС, ну если ты читать не умеешь это только твоя проблема. Ежемесячная плата ноль, а ежедневная шесть рублей. Где тут обман-то?

раскрыть ветку 3
+1

Арифметика не складывается. Из 0р. в месяц превращается в 180-186р. в месяц. Так же пока не наведешь на знак вопроса не поймешь, что еще будут по 6р. снимать. Сервис должен быть максимально прост и удобен. Сейчас к сожалению превратилось в какой то поиск "Пасхалок" или прочти маленький шрифт.

раскрыть ветку 2
0
Сервис должен быть максимально прост и удобен.

бред. Кому должен? Тебе? С чего это вдруг?

0
Новый тариф "пасхалище"
0

@ff66, при переходе на тариф "Супер МТС" подключается опция "Все Супер", которая предоставляет безлимитные звонки на МТС домашнего региона и 100 Мб трафика в сутки. Опция с ежесуточной платой. Как мы видим из комментариев, опцию вы уже отключили. Если нужна будет наша помощь или появятся вопросы, вы всегда можете написать здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact

раскрыть ветку 1
0

Сделайте сервис проще, что бы не надо было искать скрытые суммы. Не надо зарабатывать на невнимательности людей.

0
Не просто МТС а МТСищще!
0

Мтс вообще похуистически относится ко своим клиентам.

0
У мтс всё супер...
Похожие посты
3549

Договор от МТС и допуслуги

Недавно подключал номер сыну, девочка-оператор дает на подпись договор, прикрывает рукой весь лист, кроме правой части и говорит поставить две подписи. Подождите, говорю, дайте почитать. В итоге, если при заключении договора мы просто ставим две подписи, мы автоматом соглашаемся на весь список, что на фото. Когда я ставил галочки, девочка была очень недовольна. Будьте внимательны, читайте все, что подписываете.

Договор от МТС и допуслуги МТС, Договор, Дополнительные услуги, Длиннопост, Обман, Негатив
Договор от МТС и допуслуги МТС, Договор, Дополнительные услуги, Длиннопост, Обман, Негатив
Показать полностью 1
111

Мтс или ненависти пост

Уже более 10 лет я пользуюсь Мтс. Было все прекрасно первые лет 6. Потом правда пошли косяки всякие. Но они просили прощения и давали скидки.

И вот за этот месяц они пробили дно минум 2 раза.
Первый раз это резко упала связь. Максимум 1 деление в Москве. С женой созвониться не реально. Но в техподе сообщили что все ок. И по району Сао проблем нет.
Ну а то, что у 3 человек проблема со связью. И у знакомых тоже им пофиг.
Но вот сегодня меня убило их отношение.
у меня тариф мой Смарт за 500 рублей

Мтс или ненависти пост МТС, Обман, Длиннопост, Негатив

И дают мне 400 минут общения.
Вот утром поговорив с отцом пришло смс.
В пакете по тарифу осталось 12 минут. Увеличить пакет можно в приложении «Мой МТС» mts.ru/app. После пакета звонки на МТС – 0 руб.

Странно подумал я. В среднем я общаюсь около 250-300 минут. Всегда оставалось 100 минут минимум.
Зашёл я в мой кабинет, а там вот

Мтс или ненависти пост МТС, Обман, Длиннопост, Негатив

Как видно пакет 200 минут.
Ну я как честный человек позвонил в техпод.
Услышал от них я весёлую новость. Они видят 400 минут, а то что у меня 200 это я лох и им пох.
Попросил официальное письмо с подтверждением что я имею именно 400 минут.
Ибо с телефона и с компа мне пишут 200 минут.
Такого они предоставить не могут.
Даже жалобу оставлять не хотели. Но наконец соизволили её оформить.

Жалко конечно что за 10 лет из надёжного оператора они превратились в скотов.
Но зато теперь есть повод перейти к другому оператору

Показать полностью 2
361

МТС - героев надо знать в лицо

История банальна, скучна, но поучительна.

Был договор с МТС на оказание услуги "домашнее телевидение и подключение к сети интернет".  Решение - расторгнуть договор.

Ближайший офис, заявление, заполнил, передал оператору.

Вопрос от оператора: - А копию сделать?

Ответ: - Сделайте на всякий пожарный.

Итого: продолжают начислять.

Звонок в службу поддержки с целью выяснить: - А какого лешего, собственно говоря?

Ответ: - Вам надо пидти туды, где подавали заявление.

Хорошо.

Следующее действие. Идем в офис, где писалось и подавалось заявление. Уверяют,  что почта долго идет.

Хорошо, ждем.

Итого: начисляют сволочи, уже набежало 1600 рублей.

Что делать? Надо выпить.

Хорошо, что есть бумажка - копия.

С ней опять в офис.

Теперь они снимают копию с моей бумажки.

Итог: пересчитали,  задолженность списала.

Вывод: мтс  - конченые сволочи, надо брать копии документов, чтобы не бегать по судам.

Все.

Спасибо всем, кто дочитал до финиша.

156

Тариф не тариф

Долгое время пользуюсь услугами компании МТС и, в принципе, все устраивало до сегодняшнего дня.
Довольный сижу на работе и получаю СМС оповещение о изменении абонентской платы с 27-го числа.

Тариф не тариф МТС, Тарифы, Длиннопост

Пользуюсь данным тарифом только из-за возможности не ограничивать себя по Гб в месяц за вполне вменяемые 470 рублей в месяц.

Тариф не тариф МТС, Тарифы, Длиннопост

Но МТС решили, что тариф какой-то слишком хороший, да и условия очень сладкие. Как же, безлимитный интернет по всей России за 470 рублей в месяц. Надо бы скорректировать его стоимость и подняли ее до... 750 рублей в месяц. Всего-то процентов так на 60... Как по мне - достаточно дохрена и это не незначительное увеличение стоимости

Тариф не тариф МТС, Тарифы, Длиннопост

Назревает два вопроса... Давно ли МТС может в одностороннем порядке поднимать стоимость именно архивного тарифа?
Не ах#ели ли Вы там, МТС?

Показать полностью 2
74

МТС, великий и могучий

Я уже лет 20 являюсь абонентом МТС. Привык, качество связи в принципе неплохое, а ценник сейчас везде примерно одинаковый.

На тарифе, ни котором я сейчас сижу есть определенное количество минут и 31 гиг интернета, который можно раздавать на любые устройства. Это принципиальный вопрос, ибо мой ноут и является основным потребителем этого трафика.


Бывает в конце месяца трафик выбран, приходится добирать по 160 рублей за гиг, что не очень дешево.


И тут чудо, звонит мне МТС и девушка приятным голосом сообщает, что компания провела анализ, выяснила что мне не хватает трафика и с заботой о клиенте предлагает персональный тариф с безлимитным интернетом.


"О чудо, ты свершилось!" думаю я и в розовых мечтах задаю один-единственный вопрос - "скажите, а этот интернет я могу раздавать на другие устройства?"


- Да, конечно..... Но в пределах 3х гигов в месяц....

- Девушка, тогда ваше предложение не имеет смысла. Минут мне и так более чем достаточно, а 31 гиг я выбираю именно потому, что пользуюсь ноутбуком.

- Тогда я могу предложить вам дополнительные пакеты интернета чтобы повысить ваш лимит....

- Это те самые, по 160 рублей за гигабайт?

- Нет, у вас очень дорого! зайдите в личный кабинет....

- Я там был, там предлагают по 185 рублей за гиг!

- подождите 3 минуты, я уточню....


Дальше я слушаю приятную музыку и девушка сообщает мне, что я таки прав и ничего нового МТС предложить мне не может.


Зачем звонили, спрашивается?

346

Корпорация слизней

Увидел на сайте МТС новый тариф. Неплохие условия, подумал я: на старом тарифе 700 рублей абонентская плата и включено в два раза меньше минут.

Корпорация слизней МТС, Обман, Негатив, Сотовые операторы

Перешёл на тариф, затем - увидел знак вопроса. Подумал - должно быть, какая-то уточняющая информация...

Корпорация слизней МТС, Обман, Негатив, Сотовые операторы

И конечно, после чтения подробных условий (найдите ссылку на них на приложенных скриншотах) выясняется, что соблюдение условий для получения скидки - вовсе не такая простая задача, чтобы показывать цену со скидкой по умолчанию.

Назад вернуть тариф нельзя, потому что он архивный.



Что такое тёмный паттерн?

Тёмный паттерн — пользовательский интерфейс, тщательно проработанный для обмана пользователей, для принуждения их сделать нечто, чего обычно они бы не сделали. К примеру, приобретение страховки при покупке или подписание повторяющихся счетов. Встречая плохой дизайн, обычно вы представляете себе его создателя ленивым или небрежным человеком без злого умысла. Тёмные паттерны же не являются ошибками. Они досконально продуманы с чётким пониманием психологии человека, и они не учитывают интересов пользователя.

Интересно то, что тёмные паттерны проектируются, исходя из точно тех же правил, которые позволяют улучшить юзабилити.

https://habr.com/ru/post/198044/

UPD: К посту есть вопросы: #comment_169678150

#comment_169700553

173

Выгодный тариф нннадо?

Привет Пикабу! Наткнулся на вот этот пост МегаФон - всплывающие сообщения
и вспомнил подобную историю...
Сижу в машине, жду пока жена выйдет из магазина. Звонок. Отвечаю, а там оператор пчелайн на связи.Спрашивают удобно ли пару минут поговорить, я им ок. И далее примерный диалог:
- Благодарим вас за такое длительное сотрудничество с нами, и хотели бы проинформировать вас о том что, у нас обновились тарифы. (Про себя думаю,ну вот, снова более менее нормальный тариф в архиве будет).
- И что у вас изменилось?
- Ну, у нас для вас выгодное предложение, и оно ещё более выгодное, для вас т.к., мы дарим вам скидку на абонентскую плату этого тарифа -20%. Вместо 22 р в сутки у вас будет 17 р. И ещё вы сможете слать смс на других операторов в другие города по более выгодным ценам (слал буквально несколько смс в Краснодар, и Новосибирск по работе). Согласитесь, ведь это намного выгоднее? Сейчас у вас в месяц выходит в среднем 550+ р, (как потом я выяснил это с платными смс в другие города и на других операторов).
- Минутку, как это 17 рублей? У меня сейчас 13 руб в день. Как мне может быть это выгодно?
- Ну у вас за предыдущий месяц 550+ рублей, а будет с вашей персональной скидкой 510
- Девушка, вы мне предлагаете новый тариф, или как вы сказали у вас обновились тарифы и вы хотите меня таким образом проинформировать?
- Новый тариф, "Наебемтебякакхотим"
- Но вы же сказали что у вас обновились тарифы, а вы мне предлагаете новый тариф "Наебемтебякакхотим", зачем?
- Ну он выгоднее чем ваш сейчас...
- Как он будет выгоднее, если у меня сейчас абонентская плата 13 р сутки. И вообще, вам какой интерес чтобы мне было "выгоднее"?!
Пожелал всего доброго, и положил трубку. Суть в том,что оператору сейчас практически достаточно вашего устного согласия, чтобы подключить вам "выгодный тариф" И рассчитано это на людей которые особо не следят за тратами на мобильную связь) с первого взгляда действительно тариф "Наебемтебякакхотим" более выгодный, но я посмотрев историю в приложении, увидел что в среднем у меня выходит в месяц 400+ руб. А 550+ получилось из-за смс в Новосибирск и Краснодар. Будьте бдительны и не позволяйте вам подключать тарифы "Наебемтебякакхотим"

З.ы всплывающие окна были, после того как я сказал им что перейду на другого оператора, случилось чудо, и их отключили.

217

Ох уж эти операторы связи

История без имен и названий.
Несколько лет назад появился на горизонте новый оператор связи. И все то у него было заманчиво, дешевые тарифы, выгодные условия. А т.к на тот момент мы с родней устали от зажравшихся операторов, то с радостью перешли на нового. Шло время, мы понимали, что со временем и этот оператор станет дорожать, как только раскрутится. Потихоньку так и происходило.
И вот настало время, когда полностью сменились все тарифы, и стали они все дорогими. Но оставались еще редкие счастливцы со старыми дешевыми и неплохими по наполнению тарифами. Таковой была и я. Но видимо оператору невыгодно иметь таких клиентов. И вот стали мне названивать представители оператора чуть ли не каждую неделю, убеждая меня в том, что мой тариф мне не выгоден, что они анализируют данные и видят мои переплаты и жуткую нехватку минут/гб/смс. К слову сказать в тот период сначала я одна загремела в больницу, потом пришлось лежать с ребенком и конечно там трафик улетал, минуты выговаривались и тд. А без форс-мажоров мне всего вполне хватает. И вот оператор очень волнуется за меня и предлагает выгодный (хз только кому) тариф. Но увы, все существующие тарифы меня не устраивают и я постоянно отказываюсь (какая я нехорошая).
И вот однажды до меня таки добрался очень талантливый оператор. Ах как он убедительно говорил, ах как он красиво врал. На мои четкие вопросы по поводу нового тарифа он откровенно врал! Но врал убедительно (снимаю шляпу чувак). Он нарисовал передо мной прямо тариф мечты, за основу взял тот, что мне безуспешно впихивали, приукрасил, добавил нужный мне функционал, а главное - все мои сомнения развеивал на ходу. И вишенкой на торте стала концовка. Я почти была готова поддаться, но тут вспомнила, что списание платы за тариф будет только через пол месяца, сгорят мои драгоценные гигабайты, да и денег лишних сейчас нет совсем. И да... он нашел выход, мой герой! (Сарказм если что). Он предложил поставить переход на новый тариф на таймер, ровно в тот день, когда должно произойти мое обычное списание. Мне только и остается, что внести чуть бОльшую сумму, чем обычно. И все это таким сопереживающим тоном, ммм. Все. Я сдалась. Радость в голосе оператора при прощании была неприкрытой. Как же, ему удалось укротить несговорчивую клиентку, то что не удавалось многим и многим другим...
Жутко радостная звоню мужу, чтоб рассказать на какой классный тариф я перейду. Он скептично слушает и говорит:
- Это не новый тариф. Это тот самый их старый.
- Как тот же самый? А оператор говорил, что будет то то и то то.
- Сама посмотри на их сайте, новых тарифов у них нет! Тебя просто на*бали!
.............
Расстроенная лезу на сайт, действительно ничего нового. Действительно меня сейчас ... (Ну вы поняли). Так, но я же еще не перешла на новый! Лезу в личный кабинет, действительно стоит переход на таймере. Тычу везде где только можно, не могу найти где отменить переход. Видимо лично никак(. Звоню им на линию. Благодаря автоответчику я наглухо заблудилась в меню и так и не поняла, как выйти на живых операторов. Эх, чую таки произойдет неизбежное. Печалька(
Но тут замечаю в уголочке сайта чат. Лезу копаться, выясняю что могу связаться с представителями оператора по чату. Отлично, пишу. И мне отвечают! Описываю ситуацию, что передумала менять тариф, можно ли что то сделать? Да! Можно! Девушка обещает помочь. Сижу жду, волнуюсь, вдруг опять нае... Наконец то моя волшебница отписывается, что все сделала, переход отменен! Проверяю - действительно, все в порядке! Поблагодарила, распрощались.
Уф, ну и хитер же ты был парень. Идите вы теперь все на...! Названивал мне оператор после этого в два раза больше обычного. Я уже устала отбивать звонки. Говорить больше с ними я не хотела. Недели две пытались до меня достучаться, но я беспощадно обрывала все попытки. Сейчас звонки прекратились. Прям даже как будто чего то нехватает хД.

416

Как меня не отпустил оператор связи.

Я абонент МТС достаточно давно, помню, подключался ещё к тарифу "Джинс", если кто помнит. Выбрал этого оператора в столице потому, что в регионе тоже пользовался этой же связью и все знакомые и родственники так же были абонентами этой сети(когда подключался,называлась РЕКОМ). Необходимость второго номера от того же оператора была обусловлена диким роумингом. А в 15 году я перешел на тариф,где был бесплатный роуминг и звонки в домашний регион бесплатные. Весной этого года опсос меня обрадовал отменой национального роуминга и все ВХОДЯЩИЕ для меня при нахождении в другом регионе стали платными! Так же, как и звонки в домашний регион. Написал претензию оператору, но как и следовало ожидать, получил ответ типа - сам дурак, выбрал нас, вот и пользуйся. Пользовался,пока не понял, что слишком много плачу за связь, порядка 1000рублей в месяц, при этом не разговаривая и 300 минут в месяц. Отказаться совсем от номера не могу, Так, как очень много нужных людей знают мой номер, плюс банки, сервисы и.т.д. Посмотрел предложения оператора- все зашибись, но дорого. У остальных двух такие же тарифы, только с другим названием. Остановился на "Ёте".500 минут и 10 гигов за 500 рублей. Посмотрел покрытие сети, вроде норм, в деревню достаёт. И пошел к ним в офис. Быстренько составили договор, вручили симку и просили подождать 9 дней.
На следующий день звонок. 02МТС.
-Бла - бла, что да почему?
Всё объяснил им причины и тут мне выпадает "предложение, от которого я не смог отказаться".
- 3000минут бесплатно на все сети и овердохуя тырнета (не нашел восьмерку горизонтальную) за 465 рублей!
- Что так дешево, спрашиваю?
- Вам, как самому дорогому абоненту, на этот настраиваемый тариф скидка 70% бессрочно. Так же можете уменьшить количество минут и тырнета, и вам будет дешевле. Только не уходите!
Прикинул, 500 минут и 10 гигов обойдутся мне всего в 190р. И согласился.
Но главный вопрос всё-таки гложет. На сколько же они меня наебали за почти два десятилетия, что теперь дали такую скидку? И сколько всё-таки стоит минута связи? Реально, по себестоимости.

920

Прощай, Билайн!

15 лет я верой и правдой оплачивал счета за мобильную связь в чудесной компании Билайн, терпел некоторые мелкие неудобства, которые решались в течение дня, но сегодня чаша терпения лопнула и вот почему...

Начну с того, что я пока ещё пользуюсь тарифом "Всё за 800" (Да, за 800, и это нормально в нашем регионе, такие уж на Камчатке цены на связь). Вот на него ссылка, кому интересно https://petropavlovsk-kamchatskiy.beeline.ru/customers/produ.... Кому лень тыкать - картинку прикрепил ниже.

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

На нём есть такая чудесная опция, как подключение дополнительных номеров своих родных и близких, которые пользуются теми же минутами и гигабайтами, что и ты, а платишь а всё ты один в рамках тарифа. Спорить не буду, это было очень удобно, да и условия тарифа достаточно выгодные для меня и моей семьи.
Итак, находился на на нём с 2017 года, за это время периодически с семьёй выбирались в различные города России и нигде со связью проблем не было, да и не могло быть, потому как в описании тарифа это явно указано и прописано, в том числе и для подключенных дополнительно номеров. https://static.beeline.ru/upload/dpcupload/contents/288/2112...

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

Периодически мне звонили и предлагали перейти на новый супер-мега-гипер-блимитный тариф, но уже не за 800, а за 1500 рублей в месяц, что меня, конечно же не устраивало. Это же предложение висит по сей день в личном кабинете

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

22 мая моя супруга, чей мобильный телефон был заботливо подключен к моему тарифу, в срочном порядке вылетает в командировку в Москву. Ничто не предвещало беды, но по прилёту в Москву телефон (замечу, что не самый плохой, Samsung Galaxy S8 plus) наотрез отказывается регистрироваться в сети оператора, но при этом мобильный интернет на 4g с горем пополам есть, голосовые вызовы не проходят, а мобильный интернет появляется на секунду при переводе телефона в авиарежим и обратно. Так и общались. Телефон не раз перезагружался, выключался, включался, но никаких положительных сдвигов в вопросах связи не произошло.

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

Я и подумал, я ж 15 лет как абонент этой чудесной компании, они же мне обязательно помогут. И обратился в службу технической поддержки через своё мобильное приложение. С пятой попытки мне удалось выйти на связь с живым оператором, а не с тупой железякой, которая всё предлагала мне информацию про мой тариф на любой мой вопрос. И вот, что мы имеем... Первое общение с оператором завершилось предложением заменить симку за 30 рублей. Да и ладно, лишь бы связь была. Поменяли, результата никакого.

Последовало второе обращение...

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

СИрийный номер я на тот момент предоставить не мог, супруга уже отдыхала :)

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

А сходите, поменяйте симку ещё раз... И тариф тут вовсе не при чём. Ну, допустим.

Узнал серийный номер симки, пишу ещё раз

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

Фух,  проблема не на нашей стороне :) Терпеливо ждём сутки и связываемся снова.

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

Факин щит! Ещё три дня ждать рассмотрения заявки? А уже 27 мая, пять дней прошло с первого обращения!

Так, думаю я, терять нам вообще нечего. А что если отключить супругу от своего номера? А так и сделаем!

И тут, херак! Регистрация в сети! Но у вас нет денег, чтобы пользоваться интернетом! 200, бляха, рублей им мало!

Прощай, Билайн! Билайн, Обман, Вымогательство, Тарифы, Сотовая связь, Длиннопост

Идём до конца. Перевожу её на первый попавшийся тариф, хрен с ними с деньгами, главное, чтобы связь была. И, вуаля, все звонки, мобильный интернет и даже фильмы в HD+ работают! Случилось чудо!

Что мы имеем в сухом остатке:

1. Полная потеря лояльности к оператору мобильной связи Билайн

2. Налицо нарушение условий предоставления услуг мобильной связи

3. Вынуждение перехода на более дорогие тарифы путём полного или частичного отказа в предоставлении услуг мобильной связи на действующем тарифе.

В общем, завтра иду заключать договор о переходе с сохранением своего номера к другому оператору связи, надеюсь, что лет 15 с подобными проблемами с новым оператором мне сталкиваться не придётся :)

Я готов платить за услугу, которую мне предоставляют, если её предоставляют качественно, но если её прекращают предоставлять, то платить за неё я точно не буду :)

Я никого ни к чему не призываю, пост создан исключительно в информационных целях, каждый сам делает для себя свой выбор. А предупреждён - значит вооружён!

Спасибо за внимание, извините за крупные картинки :)

Показать полностью 8
2551

МТС, ну ептваю.. :-(

UPD

#comment_125213264


UPD 2:

***

МТС, ну ептваю.. :-( Тарифы, МТС, Обман, Выгодное предложение, Длиннопост

Приходит сегодня SMS:

МТС, ну ептваю.. :-( Тарифы, МТС, Обман, Выгодное предложение, Длиннопост

Ну ок, идём по ссылке, читаем

МТС, ну ептваю.. :-( Тарифы, МТС, Обман, Выгодное предложение, Длиннопост

"Увеличим... 3Гб... 350р/мес."


Всё бы ничего... НО

МТС, ну ептваю.. :-( Тарифы, МТС, Обман, Выгодное предложение, Длиннопост

МТС, ну плять, ну ёбана! ....

Анус себе увелич.


Как отказаться от этого говна?

Показать полностью 3
1897

Новый тариф от МТС

Перед очередной командировкой решил пополнить баланс, может временно подключить снижающие стоимость услуги и "случайно" (банер на всё окно) наткнулся на новый тариф.

Новый тариф от МТС МТС, Антиреклама, Тарифы, Скидки, Публичная оферта, Будьте внимательнее, Длиннопост

Суть, что он действует по всей России + междугородние звонки включены в пакет минут и всего за 360 рублей! (Скидка на полгода 360 рублей далее по 450 в условиях тарифа.)

Подключаем!

Новый тариф от МТС МТС, Антиреклама, Тарифы, Скидки, Публичная оферта, Будьте внимательнее, Длиннопост

И... скидки нет!

Может подключил больше чем хотел?

Новый тариф от МТС МТС, Антиреклама, Тарифы, Скидки, Публичная оферта, Будьте внимательнее, Длиннопост

Нет, всё правильно 500 минут, 500 SMS! И ещё как обычно бесплатных доп. услуг понаподключали.

Плюс списали сразу 450, которые не отображаются в ленте расходов.

Новый тариф от МТС МТС, Антиреклама, Тарифы, Скидки, Публичная оферта, Будьте внимательнее, Длиннопост

Выбор тарифа с описанием на сайте МТС

https://chel.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/tarifi/vibrat-t...

Будьте внимательны!

PS: Да, наверное, "для сохранения лояльности"  после обращения в МТС деньги вернут.

Но не верю я, что скидка в 20% случайно не учитывается системой или может нужно внимательнее читать "мелкий шрифт"?

Показать полностью 2
1537

Об интернет - тарифах для малого бизнеса

В последнее время заглючил wi-fi роутер от МТС в офисе, работать работает, но нестабильно - странички в браузере вообще не открыть.

Периодически проверяю скорость интернет - соединения:

Об интернет - тарифах для малого бизнеса Тарифы, Интернет, Ростелеком, МТС, Малый бизнес, Офис

За 800 р. и 30 гигов в месяц грех жаловаться, но тормоза надоели, поэтому решили подключить интернет от Ростелеком.

Собрали пакет документов, пришли в к ним в офис, просим показать тарифную сетку.

Показывают:

Об интернет - тарифах для малого бизнеса Тарифы, Интернет, Ростелеком, МТС, Малый бизнес, Офис

Сколько? До 5 Мбит/с - 11 500 р.? От ужаса волосы зашевелились у меня по всему телу.

Я где-то что-то слышал о поддержке малого бизнеса, но о какой поддержке может идти речь, когда стоимость интернета превышает арендную плату за офис?


Думаю Мегафон попробовать.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: