Обман и впаривание

Всем привет, пишу пост, чтобы выговориться.

Надоело, что на каждом шагу пытаются что-то впарить или кинуть.

История первая:

Дома инет полосатой конторы (альтернатив нет, к сожалению) - качество ок, не было печали три месяца, но тут на мобильный начали настойчиво звонить с разных московских номеров (городских). Оказывается они хотят мне предложить уникальный тариф на связь, только для меня, всего за 900₽ в месяц и т.д. Вежливо отказался, попросил не звонить. В итоге в течении недели они звонили каждый день, никаких доводов, что мне связь оплачивают на работе, не хочу, не буду не принимались. Внёс в чёрный список все эти номера - пока больше не звонили.

История вторая:

Опять же звонок на мобильный, в районе 8 утра, был выходной, поэтому сбросил. На следующий день снова звонок - супер выгодное предложение (какая то там карта рассрочек). Начал уточнять у барышни откуда мои данные у них, она сказала "не знаю, может вы киви пользовались и там их оставляли". Тоже вежливо попрощался, попросил не звонить и внёс в чёрный список.

История третья:

Понадобилась мне дебетовая карта. Выбрал банк, заполнил на сайте заявку, позвонил оператор, подтвердил все, сказал забирайте там то там то через 10 дней. Ок, жду. Прошло две недели, ни звонков ни смс о готовности, решил сам позвонить - "ожидайте ответа оператора". Не дождался. В выходной поехал в отделение, работают они с 9-17, ну ок, приехал около 12, на ресепшн никого, электронный очереди нет, консультанты заняты. Прождал минут 10 пока освободиться девушка, рассказал что хочу, она отправила меня в кассу. Стою очередь в кассу, прохожу, кассир не может найти карту, ищет минут 10, находит. Дальше ищет анкету, которую оказывается мне должен был распечатать консультант. Отлично. Выхожу - все консультанты заняты. Психанул и ушёл. Вернулся через неделю - такая же история, никого на ресепшн и живая очередь. Дождался, сел, рассказал чего хочу, снова был отправлен к кассиру. Напомнил про анкету, девушка стала Ее искать, искала минут 5 и потом выдаёт "клиентом нашего банка можно стать только купив страховку или передя в наш НПФ". Я был очень удивлён, спросил уверена ли она в этом, она сказала, что да. Попросил показать документы относительно этого, девушка уставилась в монитор, сразу нашла мою анкету и молча Ее вручила. Проведя в общей сложности час в очередях, карточку я получил.

Отсюда вопрос - неужто у наших компаний все так плохо, что они заставляют сотрудников впихивать людям страховки, симки и невыгодные тарифы? Очень портит впечатление о бренде. Хочется просто прекратить пользоваться услугами и все.

Меня бы так не бомбило, если бы все это не происходило в одно время.

Спасибо тем, кто дочитал 😊

Обман и впаривание Длиннопост, Банк, Страховка, Гнев, Услуги, Билайн, Развод на деньги
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дебетовка в чем проблема Тиньков или рокетбанк взять?
раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

рокетбанк этож открытие

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

угу

Автор поста оценил этот комментарий

а чем не устраивает например qiwi? 200с копейками на 2 года.. никаких трудностей с оформлением, правда почта россии доставляет (та ещё контора), но вроде и курьером можно заказать. я пользуюсь. очень даже удобно

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

снять нал наверняка с комиссией только можно

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ну я ей в магазинах всяких пользуюсь

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

у тинькова кэшюэк еще есть.

щас 5% на супермаркеты, с 20к в месяц расходов на еду 1000 руб. возвращается кэшбэком

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как то у меня недоверие все таки к ним есть, а тут было все довольно прозрачно в плане условий, без звёздочек на звёздочках. Сбер я держу вынужденно, т.к туда идёт зарплата и удобно иногда коллегам перебрасывать деньги, но обслуживание там угнетает, по крайней мере в СПб. Мне не могли зарплатную карту выпустить полтора месяца, потому что якобы не было заявления в системе и они не видели Ее.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну хз, тиньков весьма клиентоориентирован.

у меня был случай, я кидал бабки с карты на карту, а тиньков изменил бесплатный лимит уменьшил его.

как итог я влетел на комиссию 1,5к.

написал об этом в тех поддержку - что типа не знал об изменении тарифов, и мне вернули эту комиссию.


сбер сейчас так устроен, что если тебе выпустили карту, то отделения больше и не нужны, у него есть несколько фишек, по которым он превосходит все другие банки.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тинькофф дебетовая карта за два дня, принесут курьером домой )

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы от этой карты потом никогда не освободитесь и будете пожизненно платить за ее обслуживание, иначе по договору долг будет нарастать и с Вас по суду его потом стребуют

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле нет.

нужно позвонить на горячую линию и сказать, что хотите карту закрыть. Вам ее сразу заблочат, а через 45 дней карточный счет закроют. Вы даже можете с них стрясти справку о том, что не имеете открытых счетов в этом банке.

курите мануалы :)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мошеньковв
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то платить за обслуживание надо платить за все карты. Цена у всех разная.

Просто что нравится у Тинькова, у них обслуживание можно отбить кэшбеком, причем кэшбек деньгами а не всякими баллами. Картой надо уметь пользоваться, если человек умеет пользоваться картой, знает все нюансы, то она даже может прибыль принести.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня лежала года 1,5 дебетовка Тинькофф, думала что там будет долг, открыла - за те месяца, когда по ней не было операций не списывалась плата за обслуживание.

А вот тот же Сбер снимает в любом случае

Автор поста оценил этот комментарий

вот оно скрытое рабство:)

2
Автор поста оценил этот комментарий

угу

у сбера есть еще маэстро моментум (ну или была, по крайней мере, получал несколько лет назад) неименная - получается за 15 минут в отделении, дает полный доступ ко всем услугам сбера

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Не ко всем
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

к каким нет?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Маэстро - изначально урезанная карта. Например, вы не сможете расплачиваться ей за рубежом и в этих ваших онторнетах (на большинстве сайтов)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

аааа ну эти функции я не рассматривал (к тому же это функционал не сбера, а мастеркарда).

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас дают в основном виза классик моментум. На том же али расплатиться можно вполне
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку