75

Обман и впаривание

Всем привет, пишу пост, чтобы выговориться.

Надоело, что на каждом шагу пытаются что-то впарить или кинуть.

История первая:

Дома инет полосатой конторы (альтернатив нет, к сожалению) - качество ок, не было печали три месяца, но тут на мобильный начали настойчиво звонить с разных московских номеров (городских). Оказывается они хотят мне предложить уникальный тариф на связь, только для меня, всего за 900₽ в месяц и т.д. Вежливо отказался, попросил не звонить. В итоге в течении недели они звонили каждый день, никаких доводов, что мне связь оплачивают на работе, не хочу, не буду не принимались. Внёс в чёрный список все эти номера - пока больше не звонили.

История вторая:

Опять же звонок на мобильный, в районе 8 утра, был выходной, поэтому сбросил. На следующий день снова звонок - супер выгодное предложение (какая то там карта рассрочек). Начал уточнять у барышни откуда мои данные у них, она сказала "не знаю, может вы киви пользовались и там их оставляли". Тоже вежливо попрощался, попросил не звонить и внёс в чёрный список.

История третья:

Понадобилась мне дебетовая карта. Выбрал банк, заполнил на сайте заявку, позвонил оператор, подтвердил все, сказал забирайте там то там то через 10 дней. Ок, жду. Прошло две недели, ни звонков ни смс о готовности, решил сам позвонить - "ожидайте ответа оператора". Не дождался. В выходной поехал в отделение, работают они с 9-17, ну ок, приехал около 12, на ресепшн никого, электронный очереди нет, консультанты заняты. Прождал минут 10 пока освободиться девушка, рассказал что хочу, она отправила меня в кассу. Стою очередь в кассу, прохожу, кассир не может найти карту, ищет минут 10, находит. Дальше ищет анкету, которую оказывается мне должен был распечатать консультант. Отлично. Выхожу - все консультанты заняты. Психанул и ушёл. Вернулся через неделю - такая же история, никого на ресепшн и живая очередь. Дождался, сел, рассказал чего хочу, снова был отправлен к кассиру. Напомнил про анкету, девушка стала Ее искать, искала минут 5 и потом выдаёт "клиентом нашего банка можно стать только купив страховку или передя в наш НПФ". Я был очень удивлён, спросил уверена ли она в этом, она сказала, что да. Попросил показать документы относительно этого, девушка уставилась в монитор, сразу нашла мою анкету и молча Ее вручила. Проведя в общей сложности час в очередях, карточку я получил.

Отсюда вопрос - неужто у наших компаний все так плохо, что они заставляют сотрудников впихивать людям страховки, симки и невыгодные тарифы? Очень портит впечатление о бренде. Хочется просто прекратить пользоваться услугами и все.

Меня бы так не бомбило, если бы все это не происходило в одно время.

Спасибо тем, кто дочитал 😊

Обман и впаривание Длиннопост, Банк, Страховка, Развод, Гнев, Услуги, Билайн

Дубликаты не найдены

+8

Перевыпускала дебетовую карту в зеленом банке, ОЧЕНЬ упрашивали подключить страховку за 790 руб. это гарантия Ваших вложений, и т.д.  Громко спросила оператора - А что, если я не куплю страховку, банк не гарантирует сохранность моих вложений? Оператор резко оглох и молча шуршал.

раскрыть ветку 2
0
Аналогично. Позвонили, стали рассказывать про страховку и перечислять преимущества. Я спросил "разве вы все это по закону и так не делаете?". Отказался, больше не звонили.
раскрыть ветку 1
0

Меня тоже минут 15 уламывали.

-Это гарантирует сохранность ваших сбережений на вашей банковской карте!

-Да у меня на карте шаром покати, что я там страховать буду?

Иллюстрация к комментарию
+3
Капитализм он такой!
Давно уже на всех обучениях продажников обучают впаривают всё подряд, лишь бы продажи увеличить... Очень бесит на самом деле. В газпромовских заправках иногда отовариваюсь, постоянно и каждый раз слышу одни и теже заученные фразы: купите кофе, приобретайте что-то там и т.д.
раскрыть ветку 160
+2
Кофе вообще золотое дно. При себестоимости стаканчика кофе 5 р., они продают его по 100 р.
раскрыть ветку 29
+5

это чай - золотое дно, при стоимости пакетика 1р. впаривают по 50

раскрыть ветку 2
0
Кроме стаканчика необходимы ингредиенты,а так-же организация.Так что не надо П.
раскрыть ветку 25
0
Между прочим, Газпром устроил моему сыну бесплатное посещение пансионата "Союз" (Газпромовский) на две недели с посещением самых - самых мест Москвы (Третьяковка, оружейная палата, Кремль, Москва-сити и т. д. Мы оплачивали только перелёт Уфа-Москва и назад. Работаю в Газпром Трансгаз Уфа.
раскрыть ветку 6
+2

Вы сотрудник, а не потребитель. У многих крупных организаций это есть.

+1
И работаешь ты там директором
раскрыть ветку 3
+1
Хорошо, что хоть о работниках немного заботяться
0
Они миллионы зарабатывают на кофе
0
Это не капитализм, это чисто русский модель бизнеса. Ни в сша, ни в ес, ни в азии такого вранья и навязывания услуг нет. Сужу по своему личному опыту.
раскрыть ветку 121
-2
Ок, русский дикий капитализм))
раскрыть ветку 120
+3

Согласен. Когда жизнь заставляет воспользоваться услугой (неважно какой) то практически не хватает таблички на груди 'наебите меня'.

+1
Да установите себе, наконец-то, приложение, которое автоматом сбрасывает звонки, которые были определены несколькими пользователями, как нежелательные!!! В чем проблема?!
0
Как я понимаю автора поста.
Нужно создать общество антирекламы. Для всех тех кого зае*али.
0
Я удивляюсь вашему терпению и целеустремлённости. Надо было после первого визита отказаться и выбрать другой банк :)

У меня была ситуация, оформил кредитку. Из этого банка посыпались звонки с выгодными предложениями практически каждый день. Достало, я на повышенном тоне объясняю, что если этот спам не прекратится, мне придется поставить номер в черный список, но как я тогда буду получать от банка уведомления об операциях? Спам прекратили.

Теле2 заваливали СМС, позвонил, потребовал прекратить )) сработало.
раскрыть ветку 1
0
Меня адекватные условия привлекли, и отсутствие порогов типа снимать можно минимум 3000 без комиссии, в личном кабинете можно самому все настроить и жить спокойно. У меня есть рокетбанк, но пережив один отзыв лицензии, теперь не держу в одном месте все деньги.
0

мне дебетовую карту банка на т... принесли по адресу указанному мной, на работу, вообще никуда не бегал.

0
Эти пчелы давно уже превратились в мух и несут только говно
0
Автор, зачем тебе карта такого стрёмно банка? ;)
раскрыть ветку 1
0
я сам над этим задумался сначала, но негатив идёт именно по работе отделения, в плане обслуживания самой карты все ок, деньги приходят, не висят, снимать у нескольких крупных банков партнеров деньги можно без комиссии Сколько раз захочу и любую сумму.
0

Мне так неделю каждый день в Италии названивали:)

0

Работал как то в фирме которая "демонстрирует чудо косметику" (*справедливости ради она и правда была шикарная*) так вот, нас учили как правильно разговаривать, задавать вопросы так что бы человек на них отвечал однозначно, предупреждать вопросы так что бы ты мог на них легко и с пользой для себя ответить. Короч "работа с вопросами". А по скольку знание это ноша тяжёлая теперь везде вижу и слышу эту "работу с вопросами", и конечно знаю как им противостоять. Но бывают очень настойчивые и непонимающие, как например в банке "зелёный нарезаный кружочек". Оформлял кредит, и мне конечно по доброте душевной сразу включили страховку, "всего за 400 рублей в месяц, вы же можете её себе позволить? Это всего то 13 рублей в день!" На моё утвердительное нет, не надо, мне не нужно, нет нет нет. Девушка смутилась и посмотрела на "главного". с формулировкой что то типо "у нас тут проблема с оформлением страховки кредита" за меня взялса матёрый консультант. В ход пошли и давление на всевозможные случаи, мол никто не застрахован, и личные истории когда друг подруги тёлки брата оформил страховку, погиб и 100500+ банк сразу погасил. "Вы не не можете распланировать всю жизнь на ближайшие 3 года? А вдруг вас уволят? У нас будет бонус что вы сможете не платить 4 месяца". Абсолютно каменное лицо их не смущало и я пошёл в атаку:

- Вы же не можете распланировать свою жизнь, ведь так?

-Могу и уже распланировал на ближайшие 7 лет, по дням.

-О_о ... и вы прям всё всё предусмотрели?

- Да, сегодня я поем, по читаю новости, посмотрю сериал, схожу в туалет и лягу спать... во сне мне будет снится что то очень интересное. Мне продолжать?

- А вот вдруг несчатный случай, ваша жена сможет расплатиться за кредит без единственного кормильца?

- Я уже договорился, она продаст мои органы.

-О_О

-Вы уверены что хотите оставить свою семью без защиты (типо без страховки кредита)

-Да, уже как 20 минут назад был уверен.

-...*выдыхая* оформляй.

P.S.: Рецепт успешной борьбы с такими "предлогателями услуг" надеюсь прозрачен.

0
Дебетовка в чем проблема Тиньков или рокетбанк взять?
раскрыть ветку 21
+1

рокетбанк этож открытие

раскрыть ветку 1
+1

угу

0

а чем не устраивает например qiwi? 200с копейками на 2 года.. никаких трудностей с оформлением, правда почта россии доставляет (та ещё контора), но вроде и курьером можно заказать. я пользуюсь. очень даже удобно

раскрыть ветку 5
0

снять нал наверняка с комиссией только можно

раскрыть ветку 4
-4

Тинькофф дебетовая карта за два дня, принесут курьером домой )

раскрыть ветку 12
+2

Вы от этой карты потом никогда не освободитесь и будете пожизненно платить за ее обслуживание, иначе по договору долг будет нарастать и с Вас по суду его потом стребуют

раскрыть ветку 5
+1

угу

у сбера есть еще маэстро моментум (ну или была, по крайней мере, получал несколько лет назад) неименная - получается за 15 минут в отделении, дает полный доступ ко всем услугам сбера

раскрыть ветку 5
0

Точно такая же история. Так же звонят с разных номеров и спрашивают, есть ли у меня роутер, а после положительного ответа предлагают (!) отключить мой роутер и подключить их...

0

Зачем отвечать, тратить нервы, начало у всех одинаково, сразу СБРОС...

раскрыть ветку 3
0
Зачем отвечать, тратить нервы---в ЧС заносить часто бесполезно
0
У многих многоканальные телефоны, сбрасываешь, заносишь в чс, через час звонят они же с другого номера.
раскрыть ветку 1
+2
Ебать что же это за банк то такой, сложилось ощущение ,что ты зашёл ,на почту.....в глухой деревне......ночью.
0

О, до боли знакомая тема. Только вот сегодня с утра московский номер названивает (не беру), потом питерский номер (а мне должны с питерской организации позвонить (т.е. номер должен быть мне незнаком)). Питерский я конечно хватаю. А там... Добрый день, меня зовут Маргарита. Могу ли я вас пригласить на наше кулинарное шоу. Мой мозг и язык сработали быстрее меня, я ее просто послала на х.й. Жалко девушку))))) но ее звонок меня доконал))))

0
Нет, все у них окей более или менее, просто компании начали вводить маркетинговые планы довольно нереалистичные и не думая вообще в какой сфере они работают. Потом планы спускают в отделения и ставят персонал перед фактом - план выполниш, зп будет, не выполниш - зп будет урезана. И вот народ начинает нагло врать. Такие безумные планы которые выполняют посредством навязывания и обмана я видел только в России. Перевод в НПФ вообще видел только в России чтоб делали таки путем навязывания услуги.
раскрыть ветку 2
0
Они просто толком не могут объяснить для чего мне эта страховка. Там все аргументы "ну вдруг пригодиться". Даже не извиняются, когда им на их же враньё указывают.
раскрыть ветку 1
0
Да они сами не знают для чего, им просто говорят - должны продать 100500 страховок и все.
0
Из 2 истории - карта Совесть. Чес слово говно натуральное
раскрыть ветку 2
0
Притом они Ее готовы чуть ли не прямо сейчас тебе Ее выписать, без проверок и всего прочего.
раскрыть ветку 1
0
Ну типа того. Курьер уже выезжает
0
А че за банк? Судя что до 17 работает какой-то комерческий гомнобанк.
Что можно посоветовать чувак? - можешь напрячься и улететь в Майами на пмж.
раскрыть ветку 2
0
Ак Барс банк, в Казани у них все ок с обслуживанием было, а вот в Питере беда.
раскрыть ветку 1
0

Так полным полно банков, выбирайте любой. А с таким отношением после первого раза нужно было их слать в пешее эротическое.

Главное с зелёным банком не связывайтесь, люди упорно наступают на эти грабли.

0

Вот мне тоже интересно, кто торгует моими телефонными номерами! Последнее время задолбали всякие косметологические и иже с ними похудательные клиники, разные банки, которые мне наутверждали кредитов и тому подобное впаривание... Кстати и интернет-оператор постоянно звонит с предложениями, хотя его кабелей у нас в доме нет Каждый раз это говорю, каждый раз прошу удалить мой номер из базы - бесполезно...

раскрыть ветку 5
0
Назойливость очень угнетает, а ещё смешно, как они убеждают, что платить 900₽ мне будет выгоднее, чем 500. "Ну будет просто у вас запасная симка". Ага, за которую нужно каждый месяц платить.
раскрыть ветку 4
0

Вот-вот! А еще это настойчивое навязывание кредита, который мне нафиг не нужен...

раскрыть ветку 3
0

Банка для анализов в аптеке дешевле стоит

раскрыть ветку 2
+1
спичечный коробок наше все, да и спичкой наковыривать удобнее
0
Там банка, а здесь баночка.
-1
Девушка НИ-КОГ-ДА не освободитЬся!!!!!!!!!!!!!
блЪ, как же меня воротит, когда я вижу такие писания!
Вообщем, вобще! П-ц! Вы чем в школе занимались, кроме курения на переменах???
Это РУССКИЙ!!! Ваш родной язык, а вы, ни хрена, элементарных правил не знаете!!!
Зы: Ъ-это вот подобие буквы "Ять", выведенной из алфавита в постореволюционные годы...
раскрыть ветку 4
+1
Ты сам правила русского языка не знаешь, так-что не пизди. Да еще так неряшливо пишешь, что отвратительно читать твой высер.
раскрыть ветку 1
0
Я смотрю, ты знаешь, что "так-что" через дефис у тебя. Вот уж высер, так высер...
-1

Кто ты по жизни и какое право имеешь учить кого либо? Как же меня воротит когда я вижу такие комменты, расплодились бля учителя херовы идите всем скопом на хуй.

раскрыть ветку 1
-2
Я, по-жизни, русский. Язык свой знаю и уважаю, это мой родной язык, на нем я разговариваю, пишу, думаю и выражаю свои мысли.
А ты, существо, кто по-жизни?
Например, всем скопом, посланные тобой на хуй, могли бы такой пизды тебе дать, что ты вспомнил бы некоторые правила, а то и сложноподчиненными предложениями заговорил, как то: "Простите меня, Бога ради, долбоёбушкой был, правды не ведал, тёмный я, учился в школе хуёво, уроки прогуливал, потому неграмотный, потому каюсь!" - например. А не так, как сейчас: "Хочу быть долбоёбом им и останусь, мне это нравится, отъебитесь!".
Разницу чуешь? Посмотри, какой слог может быть красивый. Люби язык свой, не будь быдлом!

Зы: сорьте за офтоп, надо было)
-1

Лет через 50 всё устаканится.Да и народ к тому времени повымрет.Сейчас ведь как?Одним лохом больше одним меньше...Бабы ещё нарожают!  Нас покупателей слишком много.

-3

Что меня поражает, так то, что часть рассеянского народа резко оскотинилась. И это не маленькая часть. Наеби ближнего своего, обмани, хотя бы в мелочи. Постоянно, везде, на каждом шагу. Вылезли истинные черты так называемой  "духовности". Печально.

раскрыть ветку 2
0

Вы, батенька, в 90-е не жили, что ли, или молоды были, что не помните, как бизнес делался? Кто кого изящнее кинет. Как банки вообще деньги отдавать не хотели ребятам, потому как им самим нужнее, тот же иркутский КроноБанк в 94-м. Когда ребята решали, у кого крыша круче, чтобы финансовые вопросы решить. А насчет наеби ближнего - вы СССР вообще не застали? Обвешивали и обсчитывали в сфере торговли и услуг оч. регулярно, так что не надо про "оскотинились", таких "умных" всегда хватало и всюду.

раскрыть ветку 1
0

Дорогой мой, я 72 г.р. и все прекрасно помню(фото на аве не мое). Конечно обманывали и кидали во все времена, только это сейчас стало просто повальным  трендом. Если раньше это было плохо, то сейчас это норма. И 90е у меня хорошо отложились в памяти, по молодости полез серьезным товаром барыжить.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: