-3

Облёт в 3D max

Решила сделать облёт в 3д МАКСе. Поставила камеру, сделала анимацию, визуализацию делаю с помощью вирея, при рендеренге получается вот это. Как конечный результат видео с чёрным потолком,  а все остальное белое. В чем может быть проблема?

Облёт в 3D max 3DS max, Vray, 3D max, Визуализация

Дубликаты не найдены

+1
Может инвертировать полигоны потолка? Я не спец и в Максе не работал, но в синема4д такое происходит когда полигоны "наизнанку" и текстура в объекте а не снаружи как должно быть.
0

Например прикрепи сюда файл, люди помогут. Или полигоны наизнанку, или материал не с верея

0

Могу ошибаться. https://gyazo.com/1d7b657e747fce9c2b2b58030a5dfb23

раскрыть ветку 1
0

Все стало просто черное((((

Похожие посты
39

Мост в горах

Приветствую!

Потихоньку учусь моделить, параллельно увлекаюсь DnD. И так как не всегда есть карты в интернете, удовлетворяющие потребностям DM'a, возникла мысль совместить практику с полезным:

Мост в горах Dungeons & Dragons, 3DS max, 3D моделирование, Vray

В данном случае потребовался для игры горный мост, но так как много времени уделялось полигональному моделированию, и гораздо меньше текстурированию и рендеру - финальный вид далёк от идеала, использовалось лишь наложение текстур на модельки без каких либо дополнительных эффектов и некоторое злоупотребление тайлингом (хотя это в целях упрощения наложения игровой сетки в Fantasy Ground). С V-ray'ем возникли сложности и местность получилась слишком жизнерадостная для атмосферы кампании (а место действия предполагается Баровия из Проклятья Страда), может у кого-то есть по нему гайд или настройки, чтобы он не рендерил картинку так, будто рядом взорвалась звезда?

Конечно на 3д карте не поиграть по нормальному, поэтому есть ещё и вид сверху:

Мост в горах Dungeons & Dragons, 3DS max, 3D моделирование, Vray

Хорошая критика и советы приветствуются, спасибо за внимание!

2726

"7 Сестёр" или как я создал модели всех Сталинских высоток - Финал

ДЛИННОПОСТ! (Осторожно 9мб пикчи)


Ранее я уже публиковал материалы по данной теме, теперь же я решил собрать всю в кучу, в связи с окончанием проекта.

"7 Сестёр" или как я создал модели всех Сталинских высоток - Финал Сталинская высотка, Рендер, Архвиз, Визуализация, 3DS max, Corona Render, Творчество, Длиннопост
Показать полностью 1
377

Дом семьи Гот из The Sims 1

Привет! Может быть, вы помните легендарную игру The Sims двухтысячного года, и семью Гот, живущую в городке? Мне захотелось узнать, как бы выглядел их дом в реальной жизни, и я сделала интерьерную визуализацию первого этажа.

Дом семьи Гот из The Sims 1 The Sims, 3D max, 3D моделирование, Визуализация, Игры, Coronarender, Длиннопост

Для начала я нашла пару картинок в качестве референса, чтобы составить композицию.

Дом семьи Гот из The Sims 1 The Sims, 3D max, 3D моделирование, Визуализация, Игры, Coronarender, Длиннопост

Намоделила вот такой домик. Почти все модели взяла готовые, кроме дверей, окон и кухни. И вот что у меня получилось:

Дом семьи Гот из The Sims 1 The Sims, 3D max, 3D моделирование, Визуализация, Игры, Coronarender, Длиннопост
Дом семьи Гот из The Sims 1 The Sims, 3D max, 3D моделирование, Визуализация, Игры, Coronarender, Длиннопост
Дом семьи Гот из The Sims 1 The Sims, 3D max, 3D моделирование, Визуализация, Игры, Coronarender, Длиннопост

Мой проект на Беханс.
https://www.behance.net/gallery/84690823/The-Sims-Goth-famil...
Спасибо за внимание!

Показать полностью 3
105

Адовы грибы

Когда-то очень давно проходил первую часть, в то время и была создана эта работа, вспомнил о ней недавно, так как начал перепроходить ремастер. Спустя годы, эта игра уже не выглядит такой страшной, а наоборот стала какой то казуальной )

Адовы грибы 3D, Render, Dark Souls, Game Art, 3DS max, Vray, Грибы
2570

Пятничное. Ностальгическое. Моё.

Вдохновившись вот этим постом, прочитав все претензии к автору поста и, вооружившись подробным описанием того, что должно быть в комнате, решил запилить уже своё виденье комнаты ребёнка 90х-2000.  Понятно, что всем не угодить, но я старался)

Пятничное. Ностальгическое. Моё. Назад в 90е, Dendy, 3D max, Vray, Комната
Пятничное. Ностальгическое. Моё. Назад в 90е, Dendy, 3D max, Vray, Комната

Отдельное спасибо товарищу daemn за детальное описание интерьера

#comment_113691047

Ну и спасибо Ilsmo за концепт, конечно.


Рендер в полном разрешении можно глянут тут:

https://yadi.sk/i/1v3TWQQ-3WWFgs


Autodesk 3ds Max 2017

V-ray Adv. 3.50.04

Adobe Photoshop CC 2017

Время рендера: 4,5 часа.

Показать полностью 1
357

Bedroom

Bedroom 3DS max, Интерьер, Комната, 3D, Визуализация, Длиннопост

Привет, решил тут ради обучения создать комнату (в которой сейчас живет моя девушка) в 3ds max и сделать рендер в Vray. Вот что из этого вышло)

Bedroom 3DS max, Интерьер, Комната, 3D, Визуализация, Длиннопост

Я не слишком полагался на инструментарий 3ds max и например для тканей использовал Marvelous Desinger, а для сложных металлических/пластиковых объектов использовал Fusion 360 что бы получить хорошую сетку без булевых косяков.

Bedroom 3DS max, Интерьер, Комната, 3D, Визуализация, Длиннопост

А тут можно рассмотреть все поближе

Bedroom 3DS max, Интерьер, Комната, 3D, Визуализация, Длиннопост

Большинство текстур на объектах были сделаны с помощью Substance Painter

Bedroom 3DS max, Интерьер, Комната, 3D, Визуализация, Длиннопост

Текстуры обоев создавались с нуля в фотошопе. Начиная от Diffuse map и заканчивая Height map.

Bedroom 3DS max, Интерьер, Комната, 3D, Визуализация, Длиннопост

Ночной вариант с гирляндами)

Bedroom 3DS max, Интерьер, Комната, 3D, Визуализация, Длиннопост
Показать полностью 4
70

BMW E34 5er

Доброго времени суток!

Следующая работа это, пожалуй, самая любимая мною модель BMW, которую я с удовольствием бы прикупил :)

Собственно у этой 3д модели довольно забавная история - изначально создавалась для конкурса на сайте www.auto-3d.com 2008-2009 году, конкурс машина выиграла, но сам сайт в последствии прекратил свое существование, и модель долгое время просто "пылилась" на диске...

В октябре 2017 сделал дрифт версию, в рамках "программы по расширению портфолио". И буквально через пару недель наткнулся на конкурс на HUM3d, так появилась рестайлинговая версия в кузове универсал, в отсканированном окружении.


Далее в обратном хронологическом порядке:

HUM3D версия 11.2017

BMW E34 5er BMW, BMW e34, 3DS max, Coronarender, Визуализация, Авто, Photoshop, Компьютерная графика, Длиннопост
BMW E34 5er BMW, BMW e34, 3DS max, Coronarender, Визуализация, Авто, Photoshop, Компьютерная графика, Длиннопост
BMW E34 5er BMW, BMW e34, 3DS max, Coronarender, Визуализация, Авто, Photoshop, Компьютерная графика, Длиннопост

Большие изображения - https://www.artstation.com/artwork/B4vm6

Дрифт версия 10.2017

BMW E34 5er BMW, BMW e34, 3DS max, Coronarender, Визуализация, Авто, Photoshop, Компьютерная графика, Длиннопост
BMW E34 5er BMW, BMW e34, 3DS max, Coronarender, Визуализация, Авто, Photoshop, Компьютерная графика, Длиннопост
BMW E34 5er BMW, BMW e34, 3DS max, Coronarender, Визуализация, Авто, Photoshop, Компьютерная графика, Длиннопост
BMW E34 5er BMW, BMW e34, 3DS max, Coronarender, Визуализация, Авто, Photoshop, Компьютерная графика, Длиннопост
BMW E34 5er BMW, BMW e34, 3DS max, Coronarender, Визуализация, Авто, Photoshop, Компьютерная графика, Длиннопост

Большие изображения -https://www.artstation.com/artwork/Rd98r

Auto-3d версия 2009 года

BMW E34 5er BMW, BMW e34, 3DS max, Coronarender, Визуализация, Авто, Photoshop, Компьютерная графика, Длиннопост
BMW E34 5er BMW, BMW e34, 3DS max, Coronarender, Визуализация, Авто, Photoshop, Компьютерная графика, Длиннопост
Показать полностью 8
126

Mercedes Benz 190 (W201) 3ds max / vray / photoshop

Mercedes Benz 190 (W201) 3ds max / vray / photoshop 3D, 3D моделирование, Мерседес, Benz, Vray, W201, Визуализация, Компьютерная графика, Длиннопост

Доброго времени суток! Модель и рендер были сделаны в 2008 г. В то время я сам был обладателем этого автомобиля, правда цвета другого и немного потрепанного жизнью... но свои 90т.р. он отрабатывал на отлично... ну с небольшим минусом правда - ke-jetronic.

Показать полностью 1
45

Spider: Готовая 3D Сцена

Всем привет!


Возвращаясь в 2009 год, я помню этот замечательный день, когда я впервые опубликовал свою работу под названием «Spider» и получил несколько наград и авардов на различных 3D-ресурсах! Это было потрясающе! И сегодня такой же замечательный день и я надеюсь он принесет другим художникам такую же радость и хорошее настроение, поскольку я решил поделиться с вами этой 3D-сценой!


Сцена сделана в программе 3ds Max и V-Ray и включает в себя модель окружения, робота паука, текстуры, настроенные камеры и освещение, вообщем все подготовлено таким образом, что остается только обновите путь для текстур и нажать магическую кнопку Render! Сцена довольно раритетная и была создана с использованием более старых технологий по сравнению с сегодняшними, однако полагаю, что многие другие художники смогут найти для себя что-то новое и подчеркнуть какие-то новые идеи и я буду более чем счастлив, если эта сцена станет полезна и поможет другим художникам продвинуться вперед!


Всем Спасибо!


Ссылки:

https://www.artstation.com/artwork/bWldg

https://gum.co/YuOVn

Spider: Готовая 3D Сцена 3DS max, Vray, Утопия, Паук, 3D, 3D моделирование, 3D max, Графика, Длиннопост
Spider: Готовая 3D Сцена 3DS max, Vray, Утопия, Паук, 3D, 3D моделирование, 3D max, Графика, Длиннопост
Spider: Готовая 3D Сцена 3DS max, Vray, Утопия, Паук, 3D, 3D моделирование, 3D max, Графика, Длиннопост
Spider: Готовая 3D Сцена 3DS max, Vray, Утопия, Паук, 3D, 3D моделирование, 3D max, Графика, Длиннопост
Spider: Готовая 3D Сцена 3DS max, Vray, Утопия, Паук, 3D, 3D моделирование, 3D max, Графика, Длиннопост
Показать полностью 5
60

Старая улица (3d)

Мой личный проект, вдохновленный мыслями о начале 20 века.

Прообразом этого изображения стала Тачбрук стрит в Лондоне

Правда, от оригинальной улицы остались только пропорции и концепция.

Все дома создавались вручную из готовых фасадных элементов, люди вырезаны из фотографий. Процесс можно наблюдать на видео ниже.

Старая улица (3d) Vray, 3DS max, Визуализация, Моё, Видео, Длиннопост

Текстурирование этого дома заняло больше всего времени и оказалось самым интересным. Классические мотивы в архитектуре прошли сквозь века.

Старая улица (3d) Vray, 3DS max, Визуализация, Моё, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1 1
42

3D сканирование/фотограмметрия

Узрел пост про Photoscan, прогу, создающую облако точек из серии фотографий и строящую полигональную сетку, а также накладывающую текстуру на модель. До этого юзал Autodesk ReCap. Осваиваю технологию, в восторге. Решил поделиться результатом и предостеречь от ошибок)


Модель в 3dMax, Vray:

3D сканирование/фотограмметрия Photoscan, Фотограмметрия, 3D max, Vray, Фотография, 3D моделирование, Гифка, Длиннопост

Сетка:

3D сканирование/фотограмметрия Photoscan, Фотограмметрия, 3D max, Vray, Фотография, 3D моделирование, Гифка, Длиннопост

Сетка крупно:

3D сканирование/фотограмметрия Photoscan, Фотограмметрия, 3D max, Vray, Фотография, 3D моделирование, Гифка, Длиннопост

430 фото на CANON EOS 7D, кит 18-55мм. Резкость должна быть во всем кадре, чтобы программа лучше понимала, но я не заморачивался.. из-за этого пришлось знатно чистить облако точек. Можно было сделать маски на каждую фотку 5184x3456, но чтобы было не так геморно - нужно фоткать на однородном фоне.

3D сканирование/фотограмметрия Photoscan, Фотограмметрия, 3D max, Vray, Фотография, 3D моделирование, Гифка, Длиннопост
3D сканирование/фотограмметрия Photoscan, Фотограмметрия, 3D max, Vray, Фотография, 3D моделирование, Гифка, Длиннопост

Sparse (Thin) Point cloud:

3D сканирование/фотограмметрия Photoscan, Фотограмметрия, 3D max, Vray, Фотография, 3D моделирование, Гифка, Длиннопост

Dense Point Cloud:

3D сканирование/фотограмметрия Photoscan, Фотограмметрия, 3D max, Vray, Фотография, 3D моделирование, Гифка, Длиннопост
3D сканирование/фотограмметрия Photoscan, Фотограмметрия, 3D max, Vray, Фотография, 3D моделирование, Гифка, Длиннопост

Текстура тупо Diffuse 11к прям из проги, альбедо не делал, как и бамп, specular и прочие. Lopoly пока ищу как сделать автоматически менее геморно.


Если кто этим займется, наверняка прежде всего разберется в мануалах, но вот советы:

Облако точек чистить от шума и ошибок очень неудобно, поэтому не ленитесь делать маски. Чтобы их было делать проще - снимайте на нормальном однородном фоне, цвет которого отличается от подавляющей палитры объекта. И снимайте так, чтобы все было в фокусе, то есть с расстояния и закрытой диафрагмой. Также решает низкое ISO, поскольку шумы порождают кучу ошибок. Возможно, соблюдение этих условий позволит задействовать меньше исходных фотографий, я уверен, что для полученной выше модели с таким подходом потребовалось бы 80-100 фоток вместо 430.. а это значительно снизит время обработки.

Бонус: первым делом я принялся, конечно, искать HD видео полетов квадрокоптера, и вытаскивать оттуда кадры для обработки. Получается так себе (не хватает ракурсов, трудно найти видео с полными облетами), но все же интересно.

3D сканирование/фотограмметрия Photoscan, Фотограмметрия, 3D max, Vray, Фотография, 3D моделирование, Гифка, Длиннопост
3D сканирование/фотограмметрия Photoscan, Фотограмметрия, 3D max, Vray, Фотография, 3D моделирование, Гифка, Длиннопост
3D сканирование/фотограмметрия Photoscan, Фотограмметрия, 3D max, Vray, Фотография, 3D моделирование, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 11
387

Спальня. 3dsMAX, Corona render, Photoshop

Спальня. 3dsMAX, Corona render, Photoshop Coronarender, 3DS max, Интерьер, Спальня, Компьютерная графика, Визуализация

Всем доброго дня!

Данное изображение сделал по уроку, но результатом я доволен настолько, что решил поделиться им с подписчиками и ценителями качественного рендера.


Сцена собиралась в течение дня, 2,5 часа на рендер и минут 30 на обработку в фотошопе.

251

Дорога в горах. 3Ds MAX + E-On VUE

Заказчик захотел реалистичное изображение 3Д горного массива, чтобы затем показать как по горной дороге двигается машина.
Решил применить VUE для реалистичности окружения и атмосферы. И вот, отправляю на согласование и .. получаю от заказчика кучу критики, угроз и проклятий с допиской - мол "Отправил реальную фотографию а не модель"...
Пришлось следом выслать анимацию облета вокруг... Ну почему все ищут кнопку "Сделать красиво", тогда как остро нужна кнопка - "Убить заказчика с особой жестокостью и цинизмом и выложить это на ютуб"!?

Дорога в горах. 3Ds MAX + E-On VUE 3D, Nintendo 3DS, 3D max, 3DS max, Vue, Горы, Дорога
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: