1708

ОбLEDенение

Оказалось что у прогрессивного LED-освещения есть свои негативные стороны. К примеру низкое тепловыделение может создавать т проблемы с функционированием светофоров зимой.

ОбLEDенение Экология, Светодиоды, Зима, Экосфера, Снег, Длиннопост, Led, Светофор, Энергоэффективность
ОбLEDенение Экология, Светодиоды, Зима, Экосфера, Снег, Длиннопост, Led, Светофор, Энергоэффективность

Лампы накаливания выделяют достаточно тепла что бы топить налипший снег. А LED - нет.

ОбLEDенение Экология, Светодиоды, Зима, Экосфера, Снег, Длиннопост, Led, Светофор, Энергоэффективность
ОбLEDенение Экология, Светодиоды, Зима, Экосфера, Снег, Длиннопост, Led, Светофор, Энергоэффективность

Приходится использовать дополнительные нагревательные контуры.

Ну или по старинке..

ОбLEDенение Экология, Светодиоды, Зима, Экосфера, Снег, Длиннопост, Led, Светофор, Энергоэффективность

Поговаривают, что подобные проблемы возникают и у владельцев авто. Конструктивные особенности некоторых моделей таковы, что снег может налипать на оптику и не таять.

ОбLEDенение Экология, Светодиоды, Зима, Экосфера, Снег, Длиннопост, Led, Светофор, Энергоэффективность

взято отсель https://vk.com/eco_sfera

Найдены возможные дубликаты

+457

Все уже давно придумано, ставится светофор просто в виде доски с LED-кругами, нет никаких козырьков и углублений, снег сможет налипнуть только при мокрой вьюге. Яркости светодиодов вполне хватает, чтобы перебивать солнечный свет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 73
+110
Даже если заметает всё равно просвечивает
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+60
В казани. Смотрится вобще бомбезно
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+5
О, тонировка модная
+2

Осталось только установить LED знаки. Ромб с перевернутым треугольником еще можно как-то разглядеть, а вот направление главной дороги, движение по полосам не видно и это сулит большими неприятностями.

+182

Такие стали в Новосибирске ставить. Прям небо и земля по сравнению со старыми. Проблем с ними ни каких не наблюдалось, ни летом ни зимой.

раскрыть ветку 28
+140
Только ночью сетчатку выжигают...
раскрыть ветку 19
+3
У меня в городе все такие светофоры. Вот реально, пытался вспомнить где ещё остались старые, но не смог вспомнить. В первый раз когда увидел, то подумал что меня глякануло. Со временем заметил, что это все таки светофор. Ближе к холодному времени году цифры могли быть 50, 49, 48 сек, а потом бац и уже 25, 24, 23. Или остаётся ещё секунд 5-7 до жёлтого сигнала, а он возьми и сразу желтый включит. Как бы на светофоры не гоню, возможно временный косяк.
раскрыть ветку 7
+1
Только они с козырьками идут в комплекте, а у вас их монтажники не установили просто
0

Поставил лед оптику. Тоже возникла проблема на трассе. (Отмечу для хейтеров, что на станции ставил и по освещенности и стг все в норме!)

Был мокрый снег, по ощущениям как песок. 120км показались болью. Останавливался раз 8 что бы отшкрябать лед с фар и лобового. Корка такая, что очищать приходилось минут по 5. Обогрев стекла не помогал. Через 15 км все снова покрывалось плотной матовой коркой. Остальные 100км эта морось прошла и остальной путь прошёл отлично.

-11

Это не наш путь.

раскрыть ветку 3
+4
Такие даже в Махачкале стоят, но всего в нескольких местах
+2
В Первоуральске повсюду такие. В Екатеринбурге только начинают появляться.
+3
У нас в селе такой поставили
-18

Козырек нужен для защиты от солнца

раскрыть ветку 11
+43

Такие обычно очень яркие, и перебивают солнце. Или оно вредит самой панели ?

раскрыть ветку 1
+14

На самом деле козырек сейчас скорее нужен чтобы водитель увидел среди ярких фонарей именно светофор. Потому что его неповторимую форму ни с чем не спутаешь. А дощечку с светодиодами - можно спутать. Практическая необходимость козырьков пропала уже давно, а с приходом сверхъярких светодиодов и подавно.

раскрыть ветку 5
-3
сделать автоматический козырек, который будет раскладываться в солнечную погоду
раскрыть ветку 2
-27

Такой на автобан где поток 150-200 идёт не поставишь, правда зимой 200 и не поездишь)

раскрыть ветку 15
+14

1. Почему же?

2. Откуда вообще на автомагистрали светофор? Разве не в отсутствии перекрёстков основное преимущество?

ещё комментарии
+9
Светофор, на автобане, где можно ехать больше 90?? Вы ездили по таким автобанам?
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+14

У нас в городе светодиодных больше половины (от общего числа) и ни разу не замечал зимой, чтобы было что то подобное. Видать очень уж сильные снегопады и ветер в тех местах, где сделаны эти фото.

раскрыть ветку 3
0

Просто фото не из России, там светофоры снега бояться

-1

Аналогично, не замечал подобных проблем. У меня всегда были сомнения, по поводу видимости при ярком солнце таких светофоров, но пока придраться не к чему, в отличии от светодиодных фонарей в машинах.

Зато у спецтранспорта стали массово внедрять долбаные сверхъярие светодиоды в "люстрах", в МСК это , в основном, ДПС и следаки, ночью, да в дождь просто выжегает глаза.

раскрыть ветку 1
0

при ярком солнце, светодиодные светофоры видно значительно лучше старых, с обычными лампами накаливания (по крайней мере у нас это так, старые было в упор не разглядеть)

ну а ночью соответственно их видно вообще чуть ли не за 10 км до светофора.

про спецтранспорт - правда, у нас та же самая беда.

+37

Просто надо делать светофор максимально обтекаемым, что-бы снег не задерживался.

раскрыть ветку 8
+37

Чтобы

раскрыть ветку 3
+3

что?

раскрыть ветку 2
+5

плашмя их ставить!

раскрыть ветку 2
+5

Да чо уж там! Лампочками вниз! :)

раскрыть ветку 1
+3

даешь светофоры в виде шаров висящих в воздух на магнитах!

+24

Подтверждаю, на обычных лампах накаливания фары не залепляет так.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+5

и лампы залепливает если по трассе гнать в снегопад, у меня и спереди бывает фары льдоснегом покрываются, они просто очень здоровые и мощности лампы не хватает обогреть всё, быстро охлаждается поверхность

раскрыть ветку 5
+4

Ну, на большой площади - да.

А на стандартных фарах - норм =) Вот моя тачка мое ведро в прошлом (уже) году. Поворотники залепило, а фары - нет)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Тут я не гнал, ехал 40-30 км/ч  потому что видимость была маленькой.

раскрыть ветку 2
+3
Работаю на производстве светодиодных светильников, так вот я хз как расположен рассеиватель у светофоров (как далеко от диодов и какое количество их на плате). Но у наших светильников температура при работе ±40°. И им никакой гололед не страшен.
З.Ы. Светильники уличные.
+3

Что это за светофор на второй картинке?

раскрыть ветку 13
+30

Более того -- все эти светофоры не в России)) И да - греть не обязательно - можно конструктивно решить проблему

раскрыть ветку 6
+46

Например, поставить механизм, который будет встряхивать светофор раз в 17 минут.

раскрыть ветку 5
+27
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+56

гомофор какой-то

+16

Страшный сон дальтоника.

раскрыть ветку 1
+4
Иллюстрация к комментарию
0

Так. На каком цвете чего делать-то?

+2

Вот проблема-то, поставить прозрачный пленочный подогреватель, запитать параллельно со светодиодами и пусть при включении нагревается, чтоб снег оттаивал и отваливался! Хотя, погодите...

+2

По поводу фар - да. Горя не знал, пока галоген был. Как пересел на октавию LED замучался запотеванием.

+2

Дополнительный нагревательный контур, это тот, что в светоотражающем жилете?)))

+1

У Technology Connections есть информативное видео про LED светофоры. https://www.youtube.com/watch?v=GiYO1TObNz8

Оно на английском. Но очень познавательное.

0

светодиоды-зло! Что в светофорах, что в фарах-зло! Вечером едешь спокойно, подъезжаешь к перекрестку, светофор красный, и тут  у впередистоящей машины зажигаются стопари и     !!!!!!!!!!!!!твою-ж-мать!!!!!!!!   Выжигатель сетчатки в действии...... Светодиоды в фонарях не нужны, туда-бы лампочки простые (и видно и глаза целы) Про головной свет вообще говорить не стоит, там светодиоды просто опасны, светят как сварка а толку маловато. Еще очень интерестный вопрос...зачем в городе...в Москве например, включать ближний ли, дальний свет? Освещение улиц в темное время суток иногда даже чрезмерное, (есть нормы...почитайте) хочется спросить такого водителя "повылазило? , слепой? дурак?"

Причем наблюдаю такую тенденцию уже несколько лет, с каждым годом фары-фонари все ярче и ярче. Слепнет человечество что-ли? Мне лично достаточно "ДХО"-шек в городе с темное время,за городом вполне справляется оптика 30-ти летней давности с галогенками.(при условии что нет встречного "сварщика" конечно).

раскрыть ветку 2
0
А знаешь почему все ярче и ярче с каждым годом? Да потому что заказчики мудаки. Сам встречался с этим. У нас закупается крупный магазин канцтоваров. И с каждым годом они повышают требования по люксам в светильниках, которые вешаются в магазины и на склад. Там освещаемость должна быть (точно не помню) менее 300 люксов на полу. А они в требованиях пишут, что светильник обязан выдавать 500 с высоты 6м.
0

Часто ещё любят в контур к тормозам туманки втыкать, чтобы ярче светило

0

В РФ эта проблема давно решена, просто убрали козырьки, которые светодиодами не нужны.

0

Про машины. На служебной ксенон и ездит в основном по трассам. Едешь километров 150, выходишь и отдираешь корку с фар, едешь дальше. Омыватель фар помогает только если не забываешь про него и переодически брызжешь

раскрыть ветку 2
0

Хз

Omega B - родной ксенон

Недавно в -30 и местами дикий снегопад проехал ровно 1к км - абсолютно никаких проблем

Вот сзади да,там жопу дико закидывало и чистить её не было никакого смысла,ибо через пару км она снова закидывалась снегом. Там галоген,кстати. На заправках он что-то пытался отогреть,но не больше.

раскрыть ветку 1
0

У меня тоже родной в nissan pathfinder, когда на дороге взвесь от реагентов и растаявшего снега, а температура около -5/-10 то и образуется корка на фарах. Пока световой день не так заметно, а к вечеру уже понимаешь, что свет не светит :)

0

Странно, в финляндии они не «засыпаются».

-1
В Минске такие ещё лет 6 назад ставить начали
-1

как обычно проблема пришла от туда, от куда ее не ждали

-3

Затаскивать олимпийский сфетофор (ибо имеет большие светофильтры) в люльку, а потом крепить на опору, та ещё эпопея.

Ледовские лехше...

-4
Имхо, вся эта движуха очень хромая, ночью светофоры просто ослепляют. Всем пох.
-4

Это было очевидно

-7
Можно было уже в каждую машину на панели присобачить маленький светофор, а лучше приложение сделать, чтобы не отрывать взгляд от телефона.
А ещё можно мерить превышение скорости по смартофону, превысил - телефон отправил отчёт в гаи. Причём со всех смартфонов находящихся в машине (автобусе, поезде).))
У меня много ещё идей, где тут берут в депутаты?
ещё комментарий
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: