Обгон "паровозиком"

Обгон "паровозиком" ДТП, Авария, Обгон, Новокузнецк, Гифка, Длиннопост, Видео

2 октября, Новокузнецк, Ильинское шоссе. ВАЗ-2114, Hyundai Solaris и УАЗ Патриот вышли на "затяжной" обгон, который обернулся для всех участников ДТП. Водитель ВАЗ погиб на месте, ещё 5 человек получили различные травмы.

Видео на Ютубе (с 0:55)

Обгон "паровозиком" ДТП, Авария, Обгон, Новокузнецк, Гифка, Длиннопост, Видео
Обгон "паровозиком" ДТП, Авария, Обгон, Новокузнецк, Гифка, Длиннопост, Видео
Обгон "паровозиком" ДТП, Авария, Обгон, Новокузнецк, Гифка, Длиннопост, Видео
Обгон "паровозиком" ДТП, Авария, Обгон, Новокузнецк, Гифка, Длиннопост, Видео
Обгон "паровозиком" ДТП, Авария, Обгон, Новокузнецк, Гифка, Длиннопост, Видео
Обгон "паровозиком" ДТП, Авария, Обгон, Новокузнецк, Гифка, Длиннопост, Видео
Обгон "паровозиком" ДТП, Авария, Обгон, Новокузнецк, Гифка, Длиннопост, Видео
Обгон "паровозиком" ДТП, Авария, Обгон, Новокузнецк, Гифка, Длиннопост, Видео

ДТП и Аварии

8.2K постов12.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий

Обгон по узкой трассе, паровозиком, на машинах, у которых нет и 100 лс на тонну веса...

раскрыть ветку (45)
41
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Давно обратил внимание, что как раз авто с 100лс на тонну и больше, едут куда медленнее и обгоняют адекватнее, чем стритсракеры на приорах и солярисах

раскрыть ветку (43)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу говорить за других, а только за себя...Я не лезу как попало на обгон ибо знаю, что могу его спокойно сделать в любой момент(4с до сотни с 0), как правило если вижу сзади себя простенькие авто и окно для обгона, то уступаю(правым поворотником) им ибо знаю как не легко совершать обгоны когда мотор не ахти, если мне достаточно 100(образно, всё зависит естественно от скорости) метров для безопасного обгона, то ему нужно 500 и соответственно что промежуток в 100 мне проще получить, чем ему в 500, я за поездку потеряю 5-15 минут, а такими действиями могу спасти кому-то жизнь ибо ему не придется(как мы видим на видео, не все дружат с головой, а из-за них страдают не виновные) потом нырять в более мелкое окно...

27
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, это закономерно.

Когда машина мощная, в езде по трассе нет азарта: ну сотка, ну обгоны — можно спокойно, без нервов и эмоций планировать манёвры.


А на условном Солярисе 100 км/ч — это ревущий мотор, обороты в зоне максимальной мощности, шум ветра: драйв!!!!

раскрыть ветку (14)
14
Автор поста оценил этот комментарий

По себе скажу что это так и есть. Был Логан 1.4 с кондером включенным - как утюг, фиг едет. По трассе 100-120 идешь, кажется что летишь. Но на обгон всегда выходил только с большим запасом и где позволяло разойтись вдруг что.

Сейчас с сентября езжу на Эспейсе, 2л турбо бенз. Летать как токовое не хочется. Что 100, что 160 идет одинаково, до 200 без проблем разгоняется, но жаба душит от расхода. В итоге еду и еду себе спокойно, ведь знаю что педальку нажмешь, турбина включится и легко обгоню. А тягаться с кем-то уже не смысла :)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю. На круз 1.6 ездил с крейсерской 120-130, с осторожными обгонами. На кашкай 2.0 - крейсерская 105 км/ч. В целом льготны приятнее и предсказуемее.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну бросьте вы )))) На сотке 2000 оборотов примерно. И подхватывает он довольно лихо с данной скорости на АКПП... 123 лошади, Solaris 2, АКПП. Сделана полная ШВИ.

С обгонами вообще проблем после 9-го лансера не испытываю. Даже с включённым климатом.

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу противоречия: с движком на 123 лошади у Соляриса как раз 100 сил на тонну. Но есть и бюджетный 1.4, где их меньше.


Плюс, у АКПП другие передаточные числа — на ручке, насколько знаю, сотка на трёх тысячах: овердрайва-то нет


Да и ШВИ способствует комфорту и душевному равновесию

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
1.4 это слезы как по мне, особенно на автомате
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

107 коней - слезы? Это ты вшестером на литровом Витце (68л.с) на обгон не выходил - вот где слезы и ужас смерти...

Автор поста оценил этот комментарий

Пардон, овердрайвом на МКПП является как раз 5 передача. На солярисе же 5-ти ступенчатая коробка, я прав?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

C 2015 года 6-ти ступенчатая. С движком 1.6 до 160 по спидометру (~145 в реальности) разгоняется без проблем, а дальше просто страшно, это не та машина на которой можно комфортно ехать выше 120.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

6-ти!?  Я явно отстал от жизни

Автор поста оценил этот комментарий

Солярис 2 гораздо лучше себя чувствует на скорости

Автор поста оценил этот комментарий

6-ти

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

6-ти!? Я явно отстал от жизни

Автор поста оценил этот комментарий

да, на ручной 5ступенчатой коробке 100 км/ч - это примерно 3к оборотов, но я бы не сказал что мотор при этом ревёт

1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, у меня Сид с таким же мотором, но четырехступенчатым автоматом. До 160-170 уверенно набирает. Даже с нагрузкой. После-сдувается.

7
Автор поста оценил этот комментарий

М? У меня 123 лошади и 1075-1184 снаряжённая масса (сотка на тонну выходит). Ииииииии, это солярис 2! :)

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На фактическую массу будет не так оптимистично.

1.6 Active plus 6MT:

только водитель - 123/(1.160+0.080)=99.2

+2 пассажира -  123/(1.160+0.24)=87,9

в максимуме - 123/(1.160+0.44)=76,9

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит еще учесть горку момента. 123 лошади не на всем диаразоне оборотов.


Есть конечно с полками, но это обычно тачки мощнее, но задушенные под налог прошивкой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Максимум момента, как правило ниже максимума мощности. Соответствующим должен быть выбор передач для разгона - от максимума момента до максимума мощности. На механике - реально, на автомате - не всегда.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Речь о авто помощнее, а не о 102лс на тонну ))

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий
В вашем коменте идет речь о авто с 100лс на тонну и больше. Не переобувайтесь ;)
раскрыть ветку (9)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Единогласно считаем ваш солярис мощным авто. Прям как тарифы у интернет-провайдеров "скорость до 100мбит". А там по факту 10. Ну а что, и правда ведь "ДО 100" :D

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У налоговиков так и идет к сожалению ( но, таки да, это уже более или менее мощное авто. Я серьезно. Едет вполне бодро.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

обгоняют адекватнее

потому что быстро нажал и ушел в точку. Ты его даже не заметишь, как он тебя обогнал.

А не так, что после 120 еле-еле набирают скорость, и им надо большое расстояние на обгон. Едешь рядом с ним и думаешь - успеет или нет обогнать до встречки? И кажется, что человек неадекватный, раз решился на такое))

А затяжной обгон на ваз 2114 и Патриоте даже звучит забавно, еще солярис понять хоть можно

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Патрик неплохо едет для своего класса, особенно прошитый и исправный. Уж получше 2114

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, но после сотки чот уже так себе все таки.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

сотка - прадик?
ну так и цены то сравни.. я за 240 взял патрика 10 года в ахуенном состоянии с кондюком, лимитед, так я хоть в говно на нем спокойно поеду, а не буду трястись над либо древним хламом под лям ценой, либо над свежим за три

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я думаю имелось ввиду после 100 км/ч )))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Аа.. Да нормально он едет, прошитый и исправный. Третья - стотридцать, взлетает до этой скорости.

Хантер так вообще пиздец, я 4 года отъездил, удивлятор короче. Он же лёгкий.

Все время кому то в зад упирается..

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вам про обгоны, а вы про цены.


Недостаточно мощности для обгона в конкретных условиях - не надо обгонять.


Да и ездить на патриоте со скоростью сильно выше сотки - действительно, не стоит. Машина, как вы верно заметили - не для этого. Говно месить - да. По трассе больше 100 летать - нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да выяснили уже, про что "сотку" упомянули.

Крейсерская 120 для него - отлично подходит при прочих условиях (дорога, движение, отбойники етц).

У нас в регионе и 80 местами многовато)

Летать и правда не стоит, а вот с обгонами реальных проблем не испытываю. Третья - стотридцать - обогнал - отлично, четвёртая и скидываем газульку.

Ну это если по жесткому, если реально надо быстро.


Конечно, владельцы 250+ сил сейчас усмехнулись, но тем не менее)

Автор поста оценил этот комментарий
Патрик после ста кмч уже имхо так себе разгоняется. Хотя судя по статистике навигатора я его до 132 разгонял.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Прошить надо и углы проверить распредвалов, привод ГРМ нормальный поставить.

170 идёт исправный и прошитый, 150 лошадей без серьёзного внедрения в мотор.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не спорю, но мне больше сотки от него не надо. Плюс езжу только на газу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже надо газ поставить, привык не задумываться о топливе.. Сменил недавно Хантера на Патрика.

2
Автор поста оценил этот комментарий

И ещё немаловажный фактор - крутящий момент и на каких оборотах максимальный...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку