"Объединение" транспортных карт "Тройка" и "Стрелка" - обещания и реальность

Появилась в продаже "единая транспортная карта Москвы и Подмосковья".

"Объединение" транспортных карт "Тройка" и "Стрелка" - обещания и реальность Москва, Транспортная карта, Онлайн-платежи, Общественный транспорт, Московская область

Это так в рекламе написано. В объявлении есть изображение карты - оборотная сторона поделена надвое, половину занимает символика "Тройки", и это неспроста.


Карта не единая, это карта "Стрелка" с транспортным приложением "Тройка".

- Карл!!! Что за чушь? Какая разница?

- Большая разница, Клара. Ты думаешь, ты сможешь положить на эту карту 700 рублей и ездить на 700 рублей в Москве и Московской области как тебе захочется?

- Конечно, Карл! Она же единая.

- Обойдешься, Клара! На карте два "транспортных приложения" - одно от "Стрелки", другое от "Тройки", с картой связаны два раздельных баланса, которые пополняются и используются раздельно. Нельзя пополнить карту на 700 рублей - тебе придется решить, что ты хочешь положить, например, 200 рублей на баланс "Стрелки" и 500 рублей на баланс "Тройки", перемещать средства между ними ты не сможешь. У тебя будет оставаться 250 на балансе "Тройки", но не будет хватать на оплату автобуса в области на балансе "Стрелки" - и ты поедешь за наличные (тариф выше) или вообще не поедешь.

- НИЧОСИ!!! А пруфы есть?

- Есть пруфы - "ответы на вопросы" на сайте "Стрелки", и я на всякий случай уточнил в их службе поддержки.


Можно сделать смелое предположение, что электронная схема в карте одна, при ее выходе из строя придется обращаться за переносом неизрасходованного баланса в две организации. Такая плата за буквальное объединение двух карт в одной.


Просто удобно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
47
Автор поста оценил этот комментарий

эм... не понимаю, две разные организации, объединились что бы можно было хранить в кошельке не две а одну карту, чего все взъерепенились то все? карт сейчас реально дофига и если две организации вот так обьеденились очень даже неплохо

раскрыть ветку (25)
26
Автор поста оценил этот комментарий

счета разные, и соединение счетов было бы в разы лучше и приятней чем сохранение драгоценного места в бумажнике

раскрыть ветку (18)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Вы так легко рассуждаете на тему "лучше объеденить счета". А бухгалтерию вы так же сможете объединить? А контроль за пополнением вы так же сможете обеспечить?
Людям сделали "удобно" в том смысле, что не нужно теперь возить с собой 2 карты, а они уже плюются. К хорошему быстро привыкают, и если хорошее появляется быстро и легко, то они начинают ТРЕБОВАТЬ еще больше.


Французы приезжают к нам и делают БОЛЬШИЕ ГЛАЗА на сайт госуслуги. Мол у них НЕВОЗМОЖНО получить какие-нибудь справки, без получала у чиновника.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А бухгалтерию вы так же сможете объединить?

Тройку прикрутили к симкам. К телефонному счету какого-то там оператора. Думаешь не могут скрепить 2 абсолютно одинаковых сервиса?

Кстати и тройка сама по себе - объединение МосГорТранса и МосМетро.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого требуется время и волокита. Лет через -н сделают карту Россия. а потом и просто запихнут в электронный паспорт.

Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос исключительно по управляющей части. Мосгортранс и Мосметро ходят под дептрансом Москвы, а Мострансавто - уже под дептрансом области.
У них и так недавно буча была, весьма серьезная, со снятием м-тов Мосгортранса из области, с заменой их на Мострансавто
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, у них-то своего service-public, с которого госуслуги лет восемь назад списывали отродясь не было)
Автор поста оценил этот комментарий
Про минитель и услуги через него с конца 70-х во франции я уж вообще молчу.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так насильно никто и не тащит) Таскайте две, раз место есть и ждите, когда сделают объединение двух систем и единый расчетный счет.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

так вопрос идет в том, что они объединились, но по факту хуй, это как ВТБ и сбер скажут, что карта одна, а по факту две!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По факту одна карта) Физически, такой маленький пластиковый прямоугольничек - один. Де юре - два счета. Но как бы "вам мёд дашь, так ложка нужна") Не нравится - таскайте две.

Во люди - были две карты- неудобно, сделали одну- неудобно, потому что счетов два, это ж ппц пополнять аж два раза-то, как жить дядь Мить... Да еще и на Пикабу ныть. Метро и нойте, закидывайте жалобами, что невмоготу за двумя счетами следить благородным донам)

12
Автор поста оценил этот комментарий

Значит по каким-то причинам сделать так сейчас невозможно или не целесообразно (ну по-крайней мере по мнению ответственных за это объединение людей).

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

просто верхушка метро - это выходцы с ржд, а мы все знаем какое сейчас ржд)))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу логики. Раз они выходцы, значит их в РЖД уже нет, а раз ты говоришь про ржд сейчас, то этим занимается видимо кто-то другой. Это к вопросу о метро. (которое кстати наконец то хоть как-то развивается и очень неплохо )

И причем тут метро, если карта тройка это объединение МГТ и ММ? а стрелка это вообще 3 организация.  Но вам лишь бы обвинить.  

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

намек на то как они нашли еще один способ для личного обогащения, а на счет развития метро скажу так (больше не могу): не радуйтесь таким темпам, быстро не значит хорошо)))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эммм, пока что мне развитие метро нравится. А еще это нравится тем, у кого его до недавнего времени не было. И развитие идет хорошо, а про быстро я ни слова не сказал.  

Автор поста оценил этот комментарий

не невозможно, но очень затруднительно:

доходы от карт "стрелка" и "тройка" идут в бюджеты разных регионов

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну Москве если честно это нафиг не нужно , по Тройке можно на любом транспорте Москвы кататься + электричка , а по стрелке только на автобусе подмосковья и электричка.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А чего минусите , маршрутка в области стоит 35 рублей , поездка в автобусе примерно 40 (+ на каждой остановке останавливается) , зарядил в тройку проездной от электричке и пошла в жопу эта стрелка , а если Вас 3 допустим едет , то вообще выгоднее заказать такси за 100 рублей по городу.

Например в Раменском так.

8
Автор поста оценил этот комментарий

а ещё лучше бесплатный проезд и мир во всём мире, и что?

Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже не понимаю, в стрелке обычной такая же технология. Билет на автобус можно купить пополняя счет, а вот проехать на электричке по ней просто так нельзя. Нужно сначала записать билет или абонемент.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

а ты что, дофига разработчик что бы понимать как оно работает? тебе сказали как работает - пользуйся, не нравится, не пользуйся, всё. хочется альтернативы? организуй, проведи исследование как можно сделать, проконсультируйся с разработчиками, определись какие суммы нужны для этого и в путь - ищи деньги делай!

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Разработчик детектед

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не угадал, я сварщик.

Автор поста оценил этот комментарий

Эм, я вообще-то с тобой согласилась в своем сообщении. :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да? значит я не понял... но мои возмущения всё равно остаются в силе! только теперь бесцельно... они витают в пространстве и, возможно, прилепятся к кому нибудь другому...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку