Об эффективности работы Почты России
Посылку по ошибке доставили в соседнее отделение. Расстояние от него до правильного 500 метров. Что нужно сделать по мнению Почты России? Верно, отправить обратно на сортировку в другой город.
Посылку по ошибке доставили в соседнее отделение. Расстояние от него до правильного 500 метров. Что нужно сделать по мнению Почты России? Верно, отправить обратно на сортировку в другой город.
Но можно ведь отдать её почтальону, пусть во время дневного развоза доставит её в отделение. Я бы это назвал оптимизацией.
Действительно, почтальонам же делать больше нечего на работе.
Может и метнуться кабанчиком, что ты лишний день не ждал.
чужой почтальон приписан к другому отделению. свой ходит по своему маршруту. маршруты не должны пересекаться
Я и говорю - система работает плохо. Думаю такие ошибки не единичный случай. Стоило уже сделать должность почтальона, который будет сам развозить посылки между отделениями, если они промазали, либо заказчик указал неверно.
Логистика это хорошо, но вот еще вопрос: посылка сначала была в Краснодаре, потом её отправили в Темрюк, потом в Славянск на Кубани. От Краснодара до Славянска 80 км, еще 80 до Темрюка. Дорога до Темрюка идёт ровно через Славянск. Вот что за логика гонять так её? В общем все три города находятся в линию вдоль одной дороги. И Славянск стоит ровно посередине из трёх. Я не логист, но это выглядит как двойное расстояние, двойное время и двойной расход на доставку.
обьемы другие. а если ошибочно отвезли 2 тонны? нужно нанять 50 почтальонов на 5 дней? а может проще по имеющимся маршрутам отправить посылку назад, чтоб там перенаправили? если все равно машина на следующий день едет в этом направление.
по вашему почему некоторые посылки с владивостока до иркутска не напрямую летят а через москву?
В каждом городе? А за чей счет?
Или правильнее отметить факт ошибочной адресации, чтобы специальные люди вздрючили тех, кто слишком часто ошибается с постоянным оправданием "а что вы хотели за такую зарплату"?