Об учителях

Учился я в гуманитарной гимназии с уклоном на изучение иностранных языков (английский, немецкий, французский, факультативно - латынь и др). В нашем случае это означало, что точные науки преподавали кое как. Долгое время я и большинство моих одноклассников винили себя в плохих оценках по физике, химии, алгебре и геометрии. Но однажды случай расставил все на свои места.

Так случилось, что учебу в 10 классе я начал в другом городе из-за работы отца. И попал в сильный физико-математический класс. Представляете, да? Я чувствовал себя идиотом, а классуха-физичка, как я думал, еще и издевалась надо мной, каждый урок вызывая меня к доске и не отпускала до тех пор, пока я сам или с помощью аудитории не решал задание, а потом еще на дом задавала в двойном объеме. А физика была у нас три раза в неделю. Представляете, какой это был кошмар? Тем не менее, я старался и получалось с каждым разом все лучше, т.к. меня никто не гнобил, не ругал и не ставил плохих оценок, при этом подводили к правильному ответу, логическому решению. Да и одноклассники помогали, т.к. взамен я помогал им с английским, литературой.

Все это продолжалось два месяца, оценки по физике у меня оставались на уровне старой школы, поэтому я никак не воспринимал свой прогресс. Спустя два месяца я, по семейным обстоятельствам, вернулся в старую гуманитарную гимназию (если кто меня читает из Херсонской гимназии #6, всем привет).

Уже в первую неделю в родной школе я попал на контрольную по физике. И написал ее на отлично! Потом была еще одна контрольная - и опять на отлично. Потом еще, и еще. Дело в том, что эти темы я давно прошел в той временной школе. А, главное, понимал их! В таком режиме я проучился до зимних каникул. Учителя были в шоке и долго не верили, что я не списывал :)

Правда, счастье длилось недолго - с началом нового семестра все скатились опять на тройки, т.к. темы, пройденные в той школе, закончились. И учитель физики, страдавшая от моих успехов, успокоилась. Хотя, как я уже тогда понимал, как раз ей и стоило бы поднапрячься)

P.S. Эта же физичка вела в моей гимназии еще и астрономию, как это часто бывает. Однажды одноклассник, который был повернут на астрономии, перечитал десятки книг, владел собственным телескопом, посмел ее поправить во время урока (ляпнула какую-то дичайшую глупость). После этого отличных оценок по астрономии у него не было.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обратная сторона монеты: В классе предмет велся полумаразматичным преподавателем которого просто некому было заменить. Знания по предмету были на уровне "Не знают какого цвета учебник", но при этом у всех 4-5.
Наконец преподавателя поменяли, естественно весь класс дружно переехал на 3-2. Родители с пеной у рта бросились к директору с требованиями убрать "злого" преподавателя который "гнобит" милых деток и вернуть "хорошего".

раскрыть ветку (10)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Зачастую родителей интересуют только оценки, а не знания.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Экзамен в вузе. Входит преподаватель:

— Вопрос на 5 — как меня зовут? Молчание.

— Вопрос на 4 — что сдаем? Молчание.

— Вопрос на 3 — какого цвета учебник?

Голос с задней парты: — Во валит гад.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорится "Если двойки в строчку дурак ученик, если в столбик-учитель" И именно как учитель новый преподаватель повалился, потому что надо адекватно оценивать знания всего класса и понять, что проблема тут не в лени учеников, а в ошибках другого преподавателя, разработать стратегию и вытягивать класс на приемлемый уровень.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю. У нас в начальной школе учительница напирала на устные знания, общее понимание языка.  Ставила 5-4 даже за 5 не слишком серьезных ошибок в диктантах. Пришла новая учительница, которая за каждую ошибку-две считала минус балл. И в устной речи тоже. Принципыт такие.

Первый месяц оценки у нас были типа "вот это плохая двойка, даже колл жалко ставить! А вот эта двойка ничего, почти три, но чего уж от коллектива отрываться". Через два месяца все стало ок. Все,кто хотел,всё вызубрили и подтянулись. И ни один родитель не жаловался.

Иногда с этой "селёдкой" было тяжело,любила она постебать. Одна девочка перевелась быстро в другую группу, не выдержала. Но при этом нам казалось, что мы толком на уроках ничего сложного не делаем, а по программе всегда опережали. Язык знали отлично, я егэ

сдала лучше, чем ученики языковых лицеев. С другим учителем, правда, но это заслуга именно "селёдки".

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Точные науки это немного другое.
Представьте, что на работе от вас требуется заполнять таблички в экселе. Вы себе заполняете, получаете зп, начальник доволен. А потом начальника заменяют и нового и он говорит, что теперь будем чертить в компасе! Кто не справится- тому зп урежем!  Ебитесь как хотите! Как работники назовут такого начальника? МУДАКОМ.
Вот и получается из-за двух мудаков, один из которых хуево дал материал, другой хуево спрашивал, отдуваются дети. Пыжатся, чтобы исправить двойки и не получить пиздюлин от родителей и не загубить себе аттестат.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, у меня проблем и с точными науками не было, вообще не понимала, что там можно не понять. Если вдуматься, за одну четверть можно врубиться

У нас так с геометрией было, когда началась. Препод в объяснениях полный нулище, несколько четвёрок за первую четверть, остальное - тройки. Ну в итоге я плюнула на ее объяснения, села разбираться сама, оказалось круто и увлекательно. Дальше четвёрок вообще не было, даже текущих.

Это же школа, там не матан и не квантовая физика.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но это же дети. Они понятия не имеют какие на самом деле требования их знаний должны быть. Эту планку должен выставлять учитель. Тут один держал низкую планку и все по ней спокойно учились, а второй ее резко задрал и начал сыпать наказаниями за несоответствие.
Я вот в физике нихренашеньки не шарила. Училка тоже нулище. Я взялась читать учебники с самого начала и нихрена все равно не поняла как решать задачи. Вот вроде и описываются всякие эти физические явления, но нет.  Особенно вводила в ступор тема электричество.
Полгода работы с репетитором и сейчас я инженер - электронщик, а в школе я по мнению учителей была абсолютно не склонная к точным наукам.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто не очень понимаю как учитель должен донести, что у него другие требования и что он требует знаний выше, если оценки не будут меняться? Нет, если учитель и не объясняет - это одно. Но он тогда в принципе конченный, о каком здравом смысле можно говорить. Но если он объясняет и требует..можно потерпеть плохие оценки немного. Не беда.к тому же в нашей ситуации адекватный учитель не стала всем ставить тройки за четверть, она не учитывала многие двойки просто. Но обещала начать учитывать через время.


А в случаи с геометрией...ну она поплатилась за свои странные системы обучения, лишилась классного руководства и стала учителем информатики только. Директор у нас был строгая, но справедливая)

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Двойки посыпались из-за того, что одна тема накладывается на другую, а предыдущие темы были пройдены с другим учителем плохо, чего новый учитель предпочел не учитывать. Он может и объяснял, но кто его понял, если тот упирался на не усвоенный ранее материал? Ну и он такой "да мне похуй!"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это просто неадекват

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку