Об учителях #2

Как я уже писал в предыдущем посте, я учился в гуманитарной гимназии. И с точными науками у меня было чуть лучше, чем плохо.

За время учебы в школе было много всякой дичи. Особенно "запомнились" уроки химии. А точнее - сама химичка, которую мы звали Зоей Вандамовной. Честно говоря, она вполне могла сойти за хорошего человека и отзывы школьников из параллельного класса, в котором она была классным руководителем, были о ней нормальные. Но одно дело быть хорошим человеком, а другое - вменяемым учителем. И с этим было очень туго. С другой стороны, я слышал крайне мало хороших отзывов о химичках за свои 30+ лет)

Итак, поначалу я думал, что химия зайдет. И мне было интересно, даже очень. Но тут меня ждал первый облом - я полез в темы наперед, за что получил свою первую тройку (чтоб неповадно было) и личную неприязнь до самого выпуска.
Стоит ли говорить, что дальше желания изучать предмет было все меньше? Родители даже наняли мне репетитора, чтоб поправить успеваемость. И с репетитором у меня отлично получалось щёлкать все темы и задачи. Но стоило прийти на урок - все это улетучивалось под непередаваемой атмосферой гнёта.

Она не стеснялась орать на учеников, стыдить при всех за малейшие промахи, не обязательно связанные с предметом.
Со временем успеваемость по химии в нашем классе скатилась до троек у 60-70% класса, что как бы ненормально.
Но во всем винили нас, оболтусов, а не учителя. К слову, успеваемость в классе ее подопечных по химии была значительно выше)
Дошло даже до того, что она чуть не испортила золотую медаль единственной медалистке из нашего класса. Кажется, договаривались за закрытой дверью.

И вот тут опять возникает вопрос. Как такой учитель остается на своем месте долгие годы? Сколько судеб она изменила своим поведением и наплевательским отношением к ученикам?

P.S. Была у нее коллега, вела ОБЖ. Однажды она на полном серьёзе рассказывала "чтоб избавиться от негативной энергии в доме, нужно вдоль стен ходить со свечкой и где закоптилось - там и..." Тут я и ляпнул "там и штора загорелась")) Было много криков с ее стороны и смеха - со стороны одноклассников)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, дааа... с темами наперед и прочим была та же история, но с математичкой, которая на момент моего перехода в 5-й класс была совсем "новенькая" - только что закончила вуз и наша параллель была у нее первой.


Сильно доебывалась, надо сказать, она только до меня. Вероятно, с одной стороны не знала что со мной делать, с другой, возможно, еще и завидовала. Нуачо, ученик уже в курсе темы, которую еще не прошли (и твоей заслуги в этом 0), быстро решает задачи и сидит просто втыкает или занимается своими делами (пусть даже никому не мешая и никого не отвлекая).

Это ж непорядок чтобы ребенок пинал балду на уроке, даже если все решил. И вообще, как это - ребенок уже знает тему? Непорядок! Ребенок должен узнавать новую тему на уроке! От учителя!


Выходишь к доске, решаешь все правильно? Садись, 3.


Рассказываешь теорему или что там еще было - пофиг своими словами или текстом из учебника? Садись, 3.


Выходишь в начале урока к доске решить задачи по теме, которая планируется на этом уроке. Решаешь? Садись, 3.


Что это у тебя в тетради? ВСЕ задачи текущей темы с решениями и нет записей "с доски" с типаобъяснениями учительницей темы? Игнорирует объяснения учителя (или как там было), 2.


Ни на что не влияющая помарка (типа повторно обведенной цифры) в выпускной работе? 4 нах.


Таким вот образом по алгебре и геометрии со 2 или 3 четверти 5-го класса у меня были трояки с редкими четверками.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Как я тебя понимаю- я половине класса задания по алгебре решал- мне 3 им 4-5. Притом я себе сначала решал, потом им. Биологию перечитывал учебник в начале года и на любом уроке было отлично, а с алгеброй-геометрией, географией, историей вот такая шляпа. После выпуска через год узнал причину- директриса была моей родственицей папы и получилось так, что она мне троюродная сестра, а разница в возрасте норм так. Я об этом знал, но не говорил никому, а в середине 9 класса она об этом узнала и все ее приспешники резко разочаровались во мне. Принципиальные учителя не участвовали- физика, химия, биология, русский, литература и еще некоторые нормально. Вот кто мне скажет- что это было?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, тут куча вариантов:


- Попытки самоутверждения и укрепления статуса директрисы в школе или среди родственников.

- Боязнь потерять "статус" "защищая" родственника (грамотный манипулярот мог настроить ее таким образом, что любая помощь родственнику не допускается и вообще, раз родственник, надо спрашивать с него гораздо больше, чем с обычного ученика).

- Зависть - либо директрисы к твоей родственной ветви, либо приспешников директрисы к самой директрисе и, возможно, твоим родственникам (тут надо смотреть были ли вы несколько успешнее среднего обитателя ваших краев).


И это далеко не все, что можно предполодить - все-таки слишком мало инфы.

Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле она хотела, чтобы ты с ней оставался после уроков, но ты жёстко затупил
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В пятом классе? Педофильских наклонностей за ней замечено не было.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Она этого хотела до самого выпуска. Но ты тупил и тупил
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку