148

Об учителях #2

Как я уже писал в предыдущем посте, я учился в гуманитарной гимназии. И с точными науками у меня было чуть лучше, чем плохо.

За время учебы в школе было много всякой дичи. Особенно "запомнились" уроки химии. А точнее - сама химичка, которую мы звали Зоей Вандамовной. Честно говоря, она вполне могла сойти за хорошего человека и отзывы школьников из параллельного класса, в котором она была классным руководителем, были о ней нормальные. Но одно дело быть хорошим человеком, а другое - вменяемым учителем. И с этим было очень туго. С другой стороны, я слышал крайне мало хороших отзывов о химичках за свои 30+ лет)

Итак, поначалу я думал, что химия зайдет. И мне было интересно, даже очень. Но тут меня ждал первый облом - я полез в темы наперед, за что получил свою первую тройку (чтоб неповадно было) и личную неприязнь до самого выпуска.
Стоит ли говорить, что дальше желания изучать предмет было все меньше? Родители даже наняли мне репетитора, чтоб поправить успеваемость. И с репетитором у меня отлично получалось щёлкать все темы и задачи. Но стоило прийти на урок - все это улетучивалось под непередаваемой атмосферой гнёта.

Она не стеснялась орать на учеников, стыдить при всех за малейшие промахи, не обязательно связанные с предметом.
Со временем успеваемость по химии в нашем классе скатилась до троек у 60-70% класса, что как бы ненормально.
Но во всем винили нас, оболтусов, а не учителя. К слову, успеваемость в классе ее подопечных по химии была значительно выше)
Дошло даже до того, что она чуть не испортила золотую медаль единственной медалистке из нашего класса. Кажется, договаривались за закрытой дверью.

И вот тут опять возникает вопрос. Как такой учитель остается на своем месте долгие годы? Сколько судеб она изменила своим поведением и наплевательским отношением к ученикам?

P.S. Была у нее коллега, вела ОБЖ. Однажды она на полном серьёзе рассказывала "чтоб избавиться от негативной энергии в доме, нужно вдоль стен ходить со свечкой и где закоптилось - там и..." Тут я и ляпнул "там и штора загорелась")) Было много криков с ее стороны и смеха - со стороны одноклассников)

Дубликаты не найдены

+13

6 гимназия, как мило)) ее еще называли Зоей Гестаповной.

я во время химии старалась слиться с окружающей средой)) и главное - НЕ СМОТРЕТЬ ЕЙ В ГЛАЗА ХДДД

раскрыть ветку 1
+5
Аааа! Как просто себя сдать 😂😂😂
+5
Почему-то много химиичек какие-то стервозные тетки. Одна — у нее училась моя мама и успела получится я — просто нагнетала в классе страх, оря на всех со своего "подиума". Вторая — в другой школе — вдалбливала нам в голову, что мы тупые и экзамен (переводной в 9 класс) мы не напишем. Её побаивался, но больше ненавидел весь класс. Один парень даже, каждый раз, когда ее видел, складывал пальцы крестом и шипел: «изыйди демон, алюминь!»
А еще ОБЖешники какие-то с закидонами. У нас как-то 40 минут рассказывала о том, что девочкам/девушкам/женщинам надо заплетать волосы, тк иначе всякая отрицательная энергия будет скапливаться. Друг рассказывал, что их ОБЖшник посылает всех в армию. И, по рассказам, больше ничего и не делает почти.
Вот так как-то.
+2
Мне что-то кажется что многие химички малость поехавшие..помню на уроке полностью ответил на ее вопросы у доски(с формулами,схемами) ,а она в конце урока влепила 4 из 5..на мой вопрос мол а чего так,ответ был- а я классу задавала вопрос,ты руки не поднял.значит не знаешь ответа
раскрыть ветку 3
+2
Видимо все химички перенимают опыт у предшественниц. Я учился в той же гимназии что и тс, но уже у другой химички, в итоге был заперт ею в подсобке на уроке.
раскрыть ветку 2
0
Как такое возможно, что 3 человека в одном посте учились в одной гимназии? У пикабы городские сервера появились?
раскрыть ветку 1
0

Желающих занять место учителя не так уж и много и не факт, что другие учителя будут преподавать качественнее. Здесь дело в устаревшей системе обучения и низкой престижности профессии учителя. Заметьте, что сколько постов о плохих учителях, столько и о хороших репетиторах с которыми у всех все получается. Значит люди есть и готовы учить, но не готовы работать в государственных школах.

раскрыть ветку 4
0

Забавно, что около 85% (по своим знакомым смотрю) репетиторов - это те же учителя. И самая главная мотивация - это отдача от ученика. При репетиторстве ученик чаще всего реально старается, потому, что это надо ему и он это понимает. Вторая мотивация - оплата. Оплата репетиторства сейчас около 500-600 (иногда до 1000 доходит) рублей за занятие (45-60 минут). Знаете сколько получают учителя за урок? Могу сказать за себя - 146 рублей 43 копейки. И это я в колледже работаю с первой категорией в районе приравненному к крайнему северу (то есть надбавка 70%). Здорово правда?

раскрыть ветку 3
0
А в чем им смысл оставаться при этом в школе? Почему бы не заниматься только репетиторством?
раскрыть ветку 2
0
Был у нас такой препод, честно не помню, даже как его звали. Вел на 1-м курсе теоретическую механику. По нас его 4-й раз брали на взятке. Он до сих пор работает. При чем выпрашивать деньги со студентов - практика нормальная. МАДИ(ГТУ) ✌
раскрыть ветку 1
+1

У нас есть такой препод, по Земельному праву зовут его Ивакин ВИ тот еще пидор, постоянно большую часть пары, вместо лекции говорит про Сперанского, а потом уже оставшиеся пару минут диктует лекцию, о и еще даже если ты активно отвечал и ходил на все, семинары и лекции, все равно чтобы получить зачет, ты должен сначала "Пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что"

0
Моя химичка в меня мелом кидалась)
Нет, она была крутой тёткой и кидалась абсолютно оправданно, ибо я был засранцем и на её предмет хуй класть хотел. Мне больше нравилась география.
А потом пришла другая химичка. Она как в коме была постоянно, или под веществами. Ибо могла вызвать кого-то и тупо втыкать в стену, не слушая ни ответов, ни вопросов. Просто потом ставила рандомную оценку и похуй.
0

А у меня была чудесная химичка - так все увлекательно преподавала, что я, спустя 26 лет, помню атомные веса, валентности и таблицу растворимостей;)) Спасибо, Алла Александровна.

0

Вот я тоже думаю, что мою жизнь сломали учителя, со своими тройками

Учись не учись один фиг

раскрыть ветку 3
+1

А мне скорее дали понимание, что если человек старше по возрасту и званию, это не значит что он по определению умный, адекватный и вообще непререкаемый авторитет. И "оценки" часто имеют обратную корреляцию с реальными заслугами и прямую - со скиллом жополизания.

раскрыть ветку 2
0

Открою тебе секрет, последнее слово в твоём комменте очень развито, не только в России, но и за бугром

раскрыть ветку 1
0

Помню для меня стало откровением классе в 7-8, что наша классная руководительница... просто дура :(. До этого долго страдал - что же со мной не так.

0

О, дааа... с темами наперед и прочим была та же история, но с математичкой, которая на момент моего перехода в 5-й класс была совсем "новенькая" - только что закончила вуз и наша параллель была у нее первой.


Сильно доебывалась, надо сказать, она только до меня. Вероятно, с одной стороны не знала что со мной делать, с другой, возможно, еще и завидовала. Нуачо, ученик уже в курсе темы, которую еще не прошли (и твоей заслуги в этом 0), быстро решает задачи и сидит просто втыкает или занимается своими делами (пусть даже никому не мешая и никого не отвлекая).

Это ж непорядок чтобы ребенок пинал балду на уроке, даже если все решил. И вообще, как это - ребенок уже знает тему? Непорядок! Ребенок должен узнавать новую тему на уроке! От учителя!


Выходишь к доске, решаешь все правильно? Садись, 3.


Рассказываешь теорему или что там еще было - пофиг своими словами или текстом из учебника? Садись, 3.


Выходишь в начале урока к доске решить задачи по теме, которая планируется на этом уроке. Решаешь? Садись, 3.


Что это у тебя в тетради? ВСЕ задачи текущей темы с решениями и нет записей "с доски" с типаобъяснениями учительницей темы? Игнорирует объяснения учителя (или как там было), 2.


Ни на что не влияющая помарка (типа повторно обведенной цифры) в выпускной работе? 4 нах.


Таким вот образом по алгебре и геометрии со 2 или 3 четверти 5-го класса у меня были трояки с редкими четверками.

раскрыть ветку 5
0
Как я тебя понимаю- я половине класса задания по алгебре решал- мне 3 им 4-5. Притом я себе сначала решал, потом им. Биологию перечитывал учебник в начале года и на любом уроке было отлично, а с алгеброй-геометрией, географией, историей вот такая шляпа. После выпуска через год узнал причину- директриса была моей родственицей папы и получилось так, что она мне троюродная сестра, а разница в возрасте норм так. Я об этом знал, но не говорил никому, а в середине 9 класса она об этом узнала и все ее приспешники резко разочаровались во мне. Принципиальные учителя не участвовали- физика, химия, биология, русский, литература и еще некоторые нормально. Вот кто мне скажет- что это было?
раскрыть ветку 1
+1
Ну, тут куча вариантов:


- Попытки самоутверждения и укрепления статуса директрисы в школе или среди родственников.

- Боязнь потерять "статус" "защищая" родственника (грамотный манипулярот мог настроить ее таким образом, что любая помощь родственнику не допускается и вообще, раз родственник, надо спрашивать с него гораздо больше, чем с обычного ученика).

- Зависть - либо директрисы к твоей родственной ветви, либо приспешников директрисы к самой директрисе и, возможно, твоим родственникам (тут надо смотреть были ли вы несколько успешнее среднего обитателя ваших краев).


И это далеко не все, что можно предполодить - все-таки слишком мало инфы.

-1
На самом деле она хотела, чтобы ты с ней оставался после уроков, но ты жёстко затупил
раскрыть ветку 2
0

В пятом классе? Педофильских наклонностей за ней замечено не было.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: