Об отношении ростелекома к клиентам

В общем, захожу я в свой личный кабинет данной конторки и обнаруживаю, что ценник на мой архивный тариф изменился не совсем в выгодную для меня сторону. Просмотрев имеющиеся тарифы, прикинул, что как-то они меня не устраивают, и было решено расторгнуть договор и подключить другого провайдера. Для подробностей, о расторжении договора решил я написать в чат техподдержки, который имеется в личном кабинете, ибо там довольно-таки быстро реагируют на запросы. Диалог был примерно такой:


(Я - я, О - оператор):


Я - Здравствуйте. Что нужно, чтобы расторгнуть с вами договор?


О - По какой причине хотите расторгнуть договор?


Я - Не устраивают ценники на тарифы.


О - Могу предложить вам опцию ускорения за столько-то там.


Я - Меня вполне устраивают 50 Мбит/с.


О - Могу предложить вам пакет интернета и тв на 100 каналов 'по которым ничего толкового не показывают'. Ведь в пакете интернет дешевле!


Я - Я не смотрю ТВ.


О - Могу предложить вам еще кучу всякого г***а, которое вам наверняка очень надо!


Я - Меня не интересуют ваши предложения, просто напишите мне подробности о расторжении договора.


О - Сейчас я переключу вас на более квалифицированного персонажа, который вам все подробно расскажет! Всего хорошего!


Проходит минута, в чате появилась надпись, типа "что-то пошло не так, перезагрузите страницу".


Ну я и перезагрузил. Иииии... Чата как не бывало. То есть, его совсем как будто бы и не было (кнопка тоже отсутствует). Сказать, что меня забомбило, ни сказать ничего. А я, как бы, хотел узнать подробности об айпи-телефонии, узнать, оставят ли мне роутер, пока я ей пользуюсь... Но, увы, видимо оператор на меня обиделся, и, чтобы я не обижал других операторов, решил отключить чат))