Об особенностях модификаций Запорожца

Студентом гостил у родственников. Родня попросила подсобить в ремонте Запорожца. Т.к. марка была знакома, согласился и даже оказался где-то полезен. При этом, понятно, строил из себя небывалого специалиста.

После нескольких часов возни Запор ожил. Как тут не прокатиться по деревне? Ямы, лужи, куры, овцы - вот это все. Накатавшись, возвращаю коня в стойло. Спрашивают: как едет? Не очень, отвечаю. То рычит, то глохнет.

Стали разбираться. Оказалось, что направление переключения скоростей на данном Запоре было обратным. Я стартовал на 2-й скорости, переходил в разгоне на 1-ю, после чего врубал 4-ю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нарисуйте как это, от машин далек, за рулем сидел только в автошколе на логане и ничего другого не представляю. Просто интересна схема переключения. Или ссылку хотя бы

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
За рулем запора не сидел, набросал как понял из поста
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты справа зачем еще две палочки нарисовал? :) Задняя включается вниз и вперед/немного вправо

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А вдруг конструкторам вздумается прих*ярить 5 и 6 передачи?) а тут раз и схема готовая)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку