Об образовании

Прочитала пост об учителе с высшим образованием https://pikabu.ru/story/rossiyskoe_obrazovanie_zhestokoe_i_b...

Хотела сначала коммент написать, но уж оч длинным получался. Решила отдельно запостить.

Итак, если я правильно поняла логику учителя, то она ВСЕГДА сначала выполняет «+» и «•», а потом уже «:» и «-». Возможно эту ошибку можно объяснить тем, что в методике преподавания математики в вузе (это уже из моего обучения) есть такие фразы: «вычитание - это действие, обратное сложению» и «деление - действие, обратное умножению» (на этом, кстати, основана проверка одного действия другим). Поясняю на примерах состава чисел, ну, скажем, первого десятка. Мы с детьми в первом классе учим, что 7+3=10 и тут же учим обратное, что 10-7=3 и 10-3=7. При этом пример на сложение идёт первый, так как детям легче сложить в целое. Точно также учатся умножение и деление: 6*2=12, 12/2=6 и 12/6=2. В данной ситуации получается, что «+» как бы главнее «-», а «•» как бы главнее «:». НО! Это относится только к табличным случаям данных действий или, точнее, к примерам с одними и теми же числами.

Сравните:

17+5=22, 22-5=17 тут как раз можно говорить, что вычитание это обратное действие сложению (проверяем одно другим).

15+7=22, 30-3=27 эти два примера не связаны никак, они равнозначны друг другу (данными примерами проверку выполнить нельзя).

А учитель решил, что «+» и «•» всегда главнее, чем «:» и «-» Почему? Да хз почему. Может в высшем физ-мате что-то пошло не так, как в обычной жизни...

А правила правильного порядка действий расписывать не буду - мы их со школы знаем!

Все! Корзину под тапки приготовила! Ловлю!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Училка с того поста просто упёртая жаба , чтоб ей зарплату считали по её придуманным правилам .

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Упёртая. Аки баран. Не может признать свою ошибку.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

нихера не понял, но вроде как было что действия выполняются слева направо если нет скобок, если скобки есть, то сначала то что в них. Или я уже начисто всё забыл?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А как же комбинаторика? Например, вам надо сложить 3+5+6+7+4. Куда проще к 7 прибавить 3, к 6 прибавить 4, чем к 8 шесть и далее слева направо...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Она прекрасно работает. Как и переместительное свойство сложения. Так сложить удобнее и быстрее. Результат в любом случае одинаковый. А если бы был пример 3+6-5-4 тогда ничего не попишешь: считай как положено - слева направо.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

С тем же успехом мы сначала от 3 можем отнять 4)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы можем, а дети в началке, даже 4 класс - нет. У них нет знаний про отрицательные числа. У большинства младших школьников. Мы вообще прекрасно можем из 6 отнять 9, получить -3, прибавить к 3 и получить 0. 😊

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На счёт 4 класса её спорю. Проблема в том, что и к 11-ому у них это знание не появляется. Как раз на это мне коллега, занимающийся среди прочего репетиторством, очень жаловался. Говорил, школьникам оценки сначала снижают за изменение порядка вычислений, а потом они в простейших выражениях группировку сделать не в состоянии :(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если говорить о сложении, то лично я оценку не снижаю. Это как решить один пример разными способами. Результат должен быть одинаков. Если в решениях детей я  видела такое, то всегда старалась вынести это для общего обсуждения и похвалить детей.

Автор поста оценил этот комментарий

В целом все правильно: слева направо. Если есть умножение/деление, то сначала они, но тоже слева направо. Если есть скобки - они в приоритете.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку