-10

Об идиотских правилах

Собственно, подарили мне на день рождения фотоаппарат. Canon EOS 550D.

Так как это был подарок от коллектива на работе, коллеги  кассовый чек, естественно, не вкладывали в коробку.

Именно по этой причине зарегистрировать данный фотоаппарат на официальном ресурсе Canon теперь невозможно. Типа нет кассового чека - свободен. Ты не считаешься легальным пользователем продукции Canon. Значит не будешь участвовать в акциях, конкурсах, и так далее и тому подобное. Потому что у тебя есть фотоаппарат, гарантия, упаковка от фотоаппарата, вся комплектуха, но нет одной бумажечки.

Вот я теперь и думаю - какое правило более идиотское: то, что не позволяет к подарку прикладывать кассовый чек, или то, которое придумали в компании Canon?

Что-то мне подсказывает, что всё-таки второе.

Да, к слову - Samsung, например, ни разу не спрашивал у меня платёжные данные при регистрации моего смартфона и смарт-часов.

Дубликаты не найдены

+2
Мудаизм дарить технику без чека. Вот реально дурной тон, ибо дарят ещё и проблему
раскрыть ветку 5
-3

Да нет же. Эта традиция - не объявлять ценности подарка, появилась ещё задолго до появления чеков. В данном случае мудаизм - это требовать кассовый чек для регистрации техники на оф. сайте производителя - тем более что этот мудаизм ещё и противоречит российскому законодательству.

раскрыть ветку 4
+3

Всё-таки первое, ибо чек - важный документ, который может подтвердить факт покупки товара.

раскрыть ветку 10
+1

Чек не обязателен. Без него сложнее, но можно.

-5

То есть предусмотреть вариант подарка не судьба, да?

Клиент всегда прав, все дела.

Чек можно утерять, например. Это что, лишает прав на приобретённый товар?

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+1
Можно восстановить чек, обратившись к продавцу и узнав процедуру восстановления. Но и коллег подключать придётся, и самому попыхтеть
раскрыть ветку 4
-3

Мне это делать незачем.

Пост про идиотские правила, а не "помогите мне восстановить чек".

раскрыть ветку 3
+1
Да попросите чек у коллег. Это техника, ее надо обслуживать, коллеги вас и гарантии лишили без чека, и многого другого. Я даря технику, кладу в конверт чек, и говорю владельцу, что чек внутри в конверте на случай ремонта/гарантии и тд. А то медвежья услуга.
раскрыть ветку 1
-3

Да блин, сколько ж раз мне ещё объяснить надо?

Вы смотрите вообще не на то.

+1

Может фотоаппарат был частично б.у., может лежал очень долго у кого-то и гарантии-то уже нет по факту? Бывает людям дарят что-то, а подарок потом пару лет лежит без дела.

ещё комментарии
+1
Видел на улице у метро,например, странных личностей ,продающих в официальных коробках технику? Так вот знай: ее можно спиздил и продать . Так что ,возможно, компания так страхуется от маргиналов
ещё комментарии
0

Всегда дарил и получал с чеком... странные у вас обычаи.


А многие проблемы с большими конторами легко решаются путем обращения в главную их контору. Начать можно просто с англоязычного саппорта.

раскрыть ветку 2
-2
Ооо, вы можете почитать о том, как я общался с англоязычным саппортом Adobe
раскрыть ветку 1
0

В чём проблема?Сходите в магазин и попросите выдать копию чека.

раскрыть ветку 3
-3

1. Это интернет-магазин

2. Я не уверен, что он ещё существует - все события происходили более года назад.

3. Вопрос у меня не в том.

раскрыть ветку 2
0

Видел как в магазине чувак спиздил коробочку с деньгами для эпплстора. Я не стал ему говорить, что сам код для денег на чеке печатается.

Тут мне, кажется так-же. Нормальное правило-страховка. А почему друзья не могли приложить чек? Сложно что-ли?

ещё комментарии