Об алкоголизме, дефиците внимания и воспаленных фантазиях, ч. 2

Итак, мой первый пост довольно ожидаемо ушёл в минусы, но в то же время подарил мне трёх подписчиков и скромный фидбэк в комментариях. С него бы я и хотел начать. Некий(ая) @grossmaster по этому поводу высказался так: "Для алкаша вы правильно излагаете мысли". Следом @knokbul употребил такой термин, как "ремиссия". Так вот. Алкоголик, в то время, как его организм машет ему белой тряпочкой и просит передышки, переходит в фазу выхода, которую лично я называю затишьем. По продолжительности эта вещь довольно индивидуальная, но этапы у всех, в принципе, одинаковы: 2-3 дня на отходняки, 2-3 на то, чтоб ты невероятно складно рассказал своему окружению о вреде алкоголя. Поверьте мне на слово, алкоголики как никто умеют убеждать. Строится это на вызове элементарной жалости. Как правило, ваше окружение в этот момент не подвержено ничему подобному, и эта тема воспринимается как нечто экстраординарное и действительно требующее внимания. И это, как ни ужасно, вашу склонность только подпитывает. И выходы действительно становятся ремиссиями, потому что, как мы знаем, алкоголиков, как и наркоманов, бывших не бывает. По своему опыту могу сказать, что чем больше времени ты проводишь в запое, тем грамотнее ты излагаешь свои мысли в период ремиссии по этому поводу. Я даже врача в больнице однажды убедил в том, что я абсолютно здоров, и что госпитализация для убогих.

Так вот, с чего, собственно, баян и заиграл. Мой первый запой продолжался около полугода. С небольшими разбавками ремиссий. Хоть на тот момент этот термин ещё нельзя было употреблять, т.к. я только подталкивал себя к алкоголизму со стадией. Началось всё довольно странно и предзнаменующе, т.к., будучи 18-летним пиздюком, я уже был уверен в том, что любого рода проблему можно решить этиловой валерьянкой. В один момент просто так получилось, что узнал об истинном отношении моих "друзей" ко мне, а отношение человека, которого я не воспринимал как друга, стало для меня открытием. Посему я расценил это как предательство. Предательство двустороннее, которое односторонне можно залить водейрой. Я начал пить, как сейчас могу сказать, максимально демонстративно. То есть всех своих соседей в общажке, всех людей, которые не погнушались перестать со мной общаться, я очень эффектно оповещал о том, что "я иду за бухлишком, ща буит мясо". А они просто молча терпели. Что меня лишний раз и подстёгивало. Мальчиком я был довольно плотненьким, похожим на мужчинку, но зато это время довёл себя до состояния, когда у меня начали потихоньку редеть волосы на голове и бороде, болеть зубы, а масса приблизилась к 60-ти кг.

Первая продолжительная ремиссия случилась спустя полгода, когда мне дали главную роль в студвесне (да, до этого я посещал в своё время театралку). Как ни иронично, играл я алкоголика, попавшего в психушку. Эта движуха на какое-то время вернула меня в нормальную колею, я даже после этого сдал успешно сессию в своей шараге, появившись первый раз за семестр и сказав: "Дратути, я /nebokraj/". Как таковой абстиненции, как ни странно, не было. Я начал довольно быстро набирать обратно массу, даже привёл свою психику в удобоваримое состояние. До того в нормальное состояние, что однажды решил: "Блин, так себя круто чувствую, я же не залыга какой-то, можно это дело и отметить". И вот с этого самого решения начался самый настоящий кошмар.

Кошмар настолько, что у любого дальнейшего потребления просто-напросто отпала причина. Надо бухать, потому что больше ничего делать не надо. Я спиздил у соседа 5-литровую бутылку самогона, наливал его себе в чайничек и потихоньку попивал. Как раз в этот момент я познакомился с новыми друзьями - абстиненцией и делирием.

Делирий решил познакомиться со мной очень внезапно. В одну из ремиссий я просто попал в это невероятно мерзкое состояние, которое сейчас даст мурашек по коже всем, кто хоть иногда это испытывал, когда ты проходишь первую, пассивную, стадию отходняков, спать не можешь дня так два, а потом проваливаешься в полусон-полуявь. И в этом чистилище меня просто начала засасывать кровать. Я пытался облокотиться рукой о спинку, чтоб встать, - спинка под моей рукой таяла. Я пытался кричать, чтоб позвать на помощь, голос таял синхронно со спинкой. По ощущениям это продолжалось около вечности. По факту же - 20 минут. Вышел я из этого состояния довольно своеобразно. Я помнил, что на моём столе лежала пачка сухариков. В этом же "сне" я внезапно решил посмотреть на стол и там её не увидел. Я сам себе закричал, мол, хватит меня пытать, я уже понял, что это нереально. И получилось ведь. В дальнейшем я неоднократно сталкивался с подобного рода галлюцинациями, но каждый раз эта тема с маркером в помещении мне помогала.

В первый раз меня эта тема очень сильно напугала, и я решил, что проблема развилась настолько, что пора просить помощи. Помощь мне оказали, да. Настолько оказали, что начался новый этап с новыми впечатлениями. Об этом в следующем посте. Спасибо ещё раз всем за внимание, помните, коль чего, о сухариках на столе.