3074

О знакомстве с идиотизмом

Навеяно постом https://pikabu.ru/story/na_yetot_raz_pobedili_nozhnitsyi_615...
Когда я учился классе так в 3м у нас все стали играть в/на фишки. Периодически могло набраться много (>10) человек и определить порядок в котором надо бить фишки было трудно, ведь порядок определялся игрой в камень/ножницы/бумага.
В очередной раз, когда такое произошло, мой одноклассник предложил: "А давайте без ножниц играть, оставим только камень и бумагу". Я не успел высказать свое мнение по поводу целесообразности подобной игры как народ начал соглашаться. В следующей партии когда считалось много человек мы "убрали" ножницы.
И ТРЕТЬ ЧЕЛОВЕК ВЫКИНУЛО КАМЕНЬ!!! Далее этот способ многократно использовали и всегда находились люди, которые ставили заведомо проиграющий знак. И они действительно не предвидели поражения и действительно рассчитывали выиграть выставляя камень против бумаги. Я и до этого понимал, что каждому дано разное, но не ожидал что разброс настолько большой

Дубликаты не найдены

+373

"Орел - я выиграла, решка - ты проиграл" (с) Друзья 10 сезон.

раскрыть ветку 48
+177

ДО МЕНЯ ТОЛЬКО ЧТО ДОШЛО!

раскрыть ветку 4
+138
Джо?
раскрыть ветку 2
+7

Забыл забрать вещи из химчистки?

+51

Это как загадка про солдата и старую мать

«Свет то потухнет, то погаснет»

раскрыть ветку 31
+35
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 29
0
То совсем не загорится!
+6
Из детства подкол: "Давай я тебе пяткой в нос, а ты мне за это носом в пятку?"
+1
Бля, нихуя не понял
раскрыть ветку 8
+20
@klashka007, нет, вот Джо
раскрыть ветку 3
+6
Он в обоих случаях проиграл...
раскрыть ветку 3
0
Подождите ка!
Я забыл забрать вещи из химчистки!
+147
В детстве я быстро научился в математику, ещё до 1 класса. Мой младший брат же был больше по поеданию грязи. И когда нам дарили по подарку или накладывали поесть, он всегда стремился ухватить кусок побольше. Я предлагал ему поиграть в считалочки: Давай называй любое число от 10 до 100, и будем считать. На кого пальцем укажу - тому кусок больше. Если он называл, скажем, число 23, то я начинал отсчёт с себя, если 24, то с братика. Похоже он до сих пор не понял )
раскрыть ветку 3
+117

Не брат ты мне больше

Иллюстрация к комментарию
+22
больше по поеданию грязи

И вы соревновались, кому больше грязи достанется?

раскрыть ветку 1
+13

Житиё тогда тяжкое было

+97

Если выстроить десять человек в шеренгу и скомандовать "налево", 5 человек повернутся влево, 4 повернутся вправо, а один спросит "что?"

раскрыть ветку 5
+69
И на построениях этим одним человеком всегда был я(
+15

Что?

+6

Узнаю израильскую пехоту!

0
Но должен быть тот, кто спрашивает "а на хуя?"
0

Всегда была той, что поднимает нужную руку и вертится в ее сторону)

+47

Инерция мышления это называется.

+57
Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок
раскрыть ветку 16
+43

Для наглядности:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+26
раскрыть ветку 1
+8

у нас в детстве был еще колодец

раскрыть ветку 11
+12

ага, в котором тонут ножницы и камень(зачем тогда нужен камень)

раскрыть ветку 5
+1
У нас вместо колодца вода была ещё карандаш и огонь)
раскрыть ветку 4
0

Ослик, суслик, паукан

https://youtu.be/fNT7Mq5Ov2E

+44

Это то же самое что загадка,  что тяжелее кило пуха или кило железа, в детстве такую загадывали и многие отвечали, что железа.

раскрыть ветку 44
+106
Молодец, курсант!
Теперь Иванов с Сидоровым пойдут разгружать вагон подушек, а вы пойдете разгружать вагон панцирных кроватей!
раскрыть ветку 7
+21

Тогда уж 10 вагонов подушек против 1 вагона кроватей, чтобы по весу сошлось

раскрыть ветку 6
+8
В пухе же ещё воздух!
раскрыть ветку 14
+3

Кто сказал? Не надо придумывать того чего нету.

+1

Дело не в воздухе, а в объеме и соответственно в центре масс относительно земли

раскрыть ветку 12
+1

А потом узнали про закон Архимеда и поняли, что были правы :)

0

Вполне возможно, что при взвешивании килограмма пуха не в виде брикета, его вес окажется меньше, или наоборот больше.

раскрыть ветку 16
+45

По секрету - даже в виде брикета килограмм пуха будет весить меньше, чем килограмм железа. Потому что плотность кератина - 1.3 г/см3, а плотность железа - 7.9 г/см3. Кило железа занимает 126.6 см3, а кило пуха в идеально спрессованном брикете без пустот - 769 см3.

Таким образом при нормальных условиях на кило пуха действует дополнительная выталкивающая архимедова сила примерно в 0.0077 ньютона, т.е. по показаниям обычных пружинных, рычажных, коромысловых или электронных весов кило пуха будет примерно на 0.8 г легче, чем кило железа.


Если только взвешивание не в вакууме происходит и не в невесомости.


Если пух не в брикете и имеет замкнутые воздушные карманы, то разница будет еще больше.

раскрыть ветку 15
0
И представляете,килограмм пуха тяжелее! Нам физик обьяснял.
-3
Конечно кило железа тяжелее! Скиньте на голову человеку с третьего этажа и то и другое, чем больнее будет?)))))
+7

Знаете, было мне 20 годиков и как-то, на одной гулянке, решили мы поиграть в игры алкогольные (выбрали "я никогда не"), человек нас 10 было, дабы определить кто ходит первым, решили сыграть в "камень, ножницы, бумагу". Однако тут возникла логичная преграда, нас слишком много, пока спорили, как лучше поступить, я предлагаю гениальную идею, дабы победитель точно определился, исключим, значит, бумагу. Снискав звание гения и всеобщее одобрение решили так и сделать, так вот, на тот момент никто не заметил подвоха. В общем, игра начинается, и я выкидываю ножницы... один... это был момент прозрения, именно тогда я понял, что я тупой

+7

Меня больше удивляет не глупость многих. Нет, тут более удивителен изощрённый ум того кто первый предложил убирать один из знаков. Вот что значит нестандартное мышление. И навязал же остальным.

+102
Иллюстрация к комментарию
+10

У меня жена однажды на полном серьёзе предложила написать на листке число от 1 до 10, потом открыться, и у кого больше, тот и выиграл. Долго её подкалывал потом.

раскрыть ветку 1
+1
Подожди, давай ещё раз. Только теперь от 1 до 100
+14

Меня больше бесило, что некоторые говорили ттпа первые ножницы и первый кон все ставят ножницы, типа ничья а во втором уже всё что угодно. Ну че за бред, нах этот лишний кон?

раскрыть ветку 2
+29

Для синхронизации

+10
Для разогрева
+10

Достаточно посмотреть на топы в области продаж музыки и книг, чтобы сделать сходный вывод даже не прибегая к репрезентативной выборке через КНБ.

раскрыть ветку 9
+1

Совсем тупые обычно книги не читают.

раскрыть ветку 8
+22

А как же Пауло Коэльо?

раскрыть ветку 7
+2

В моём детстве мы играли в "колодец-ножницы-бумага, раз-два-три!" Ножницы тонут в колодце, а бумага накрывает его сверху.

Не встречала этот вариант во взрослой жизни, в основном играют с "камнем".

раскрыть ветку 1
+7

У нас было «камень ножницы бумага и колодец тоже надо» 

Камень и ножницы тонули в колодце :)

0

Справедливости ради стоит отметить, что есть игры, где достаточно камня и бумаги. Это игры, где нужно поделиться на две команды. В них действительно можно исключить ножницы, т.к. победа по сути неважна.

0
У нас был колодец, а не камень, смысл прост ножницы в колодце, а бумага накроет колодец
0

Приеду из отпуска-проверю коллег)

0
Ладно в 3 классе, у нас в институте так камень показывали
0

Мы всегда в таких случаях разбивались по 4 человека, победители четверок далее борются за первые 4 места, занявшие второе место борются за место с 5 по 8 и т.д.

0

Этим одноклассником был Альберт Эйнштейн

0

Не так очевидно, но. Есть вариант, где так же есть колодец. Он топит ножницы и камень, и всё равно есть люди которые выбирают камень, хотя колодец это тоже самое, но сам камень бьет.

0

А где сейчас твой одноклассник?

раскрыть ветку 1
+2
В инстаграме
-3

Нужно было попасть в библиотеку в универе. Я, как человек, который хочет показать, что он не стеснительное чмо, а успешная женщина, подхожу к охраннику, спрашиваю куды бечь. Охранник молча показывает на табличку рядом с собой "Библиотека в такой-то аудитории". На табличке нарисована снизу стрелка ОГРОМНАЯ БЛЯТЬ, которая ЧЕТКО указывала на лестницу.

Я внимательно смотрю на табличку и спрашиваю в какую сторону идти. Стыдно пиздец.

0
Пусть бы оставляли только бумагу
0
Дебилы, что сказать?)
раскрыть ветку 1
+1
Тупость людская не знает границ
От кончиков ног и до самых яиц.
-1
Этот мальчик был энштейном?)
-6
Это из-за несогласованности понятия победы в игре с физическим разрушением проигравшего объекта. Ибо ножницы режут бумагу, камень ломает ножницы, а бумага... Заворачивает камень? Камень-то цел. Поэтому в детстве более сильные игроки даже могли доказать, что камень бумагу рвет и выигрывает.
раскрыть ветку 1
+11
Более сильные физически)
-13

Да я, блядь, не удивлюсь, если бы этот чувак предложил оставить ножницы и бумагу, и часть участников бы показало бумагу. Глупость человеческая не знает границ.

раскрыть ветку 1
+9
КО, полегче!
-14

"Когда я играю в камень ножницы бумага, я всегда выбираю камень. Когда кто-то говорит мне, что он побил меня бумагой, я бью его в челюсть и кричу «Ой, блядь, извини, я думал что твоя сраная бумага тебя спасёт, ебаный мудак!"

ещё комментарии
-1

Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны

-10

эм... скажи, а из какого ты города?

раскрыть ветку 2
+3
Дело было в сельской школе в Ленинградской области
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
70

Ответ на пост «Не своя игра» 

Была у меня в школе учительница истории - Евгения Филипповна. Любила на уроке рассказать какая она молодец: сына в америку отправила работать, ездит на работу на такси (еще бы в автобусную дверь она просто бы не пролезла), живет припеваючи не то что остальные нищеброды. Весь год она жаловалась на свой кабинет: паркет вытерся  и не блестит, краска на батареях пожелтела, парты описанные карандашами и конечно старая доска. Перед итоговой контрольной она по журналу спросила у всех кто что сделает в ее кабинете чтобы получить красивую оценку. Кто-то сказал что купит лак, кто-то покроет им пол, кто-то помоет парты. Историю я знал ( ну может не на уровне Саши конечно ) я и сейчас только историческое читаю и я сказал что ничего не буду делать, денег в семье не было (2004 год) и покупать тоже ничего не буду, потому что я знаю и сдам так. Её жабий прищур помню до сих пор, она сказал только "Ну посмотрим" и пошла дальше по списку. Класс у нас был по истории дно полное по-этому храбрецов больше не нашлось. Дома я передал этот разговор отцу, который будучи электриком поменял все выключатели и розетки в школе за мои 10 лет обучения. На контрольной я ответил на все вопросы, а за 5 мин до звонка зашла директор. Она спросила кто закончил, я поднял руку, она подошла взяла листик и быстро пробежалась глазами, кивнула, подошла к журналу и поставила "11" на листике и в журнале. Филипповна надула щеки, покраснела и начала хватать ртом воздух но сказать ничего не решилась. На следующем уроке она всем сказала оценки и сказала в какой день летом приходить мыть-красить и спросила меня не хочу ли я помочь одноклассникам летом с ее кабинетом. А честно акукуел от этого и мы немного повздорили. Она живет в соседнем доме , а я с ней до сих пор не здороваюсь. Не знаю можно ли считать это за закономерность, но у меня в школе у  дно учителей всегда был вылизанный класс.

9839

Ответ на пост «Не своя игра» 

Не прошло и 10 минут после прочтения поста, как зашёл коллега и начал рассказывать, что вчера по региональному ТВ смотрел какой-то документальный фильм про Крымскую войну. Мол воевали мы против Британии, Франции и Турции. Мое дополнение про Сардинию он воспринял в штыки, мол, в фильме про это ничего не говорилось, а потому и быть не может. Поспорили на 1 тысячу рублей. Победила Википедия и Сардинское королевство. Коллега не верит, 1 тысячу рублей отдавать не хочет, заявил, что спорили на Белорусские рубли, а когда узнал курс (30 к 1), так вообще убежал в свой кабинет. Да и ладно, мне не жалко. Надо Пикабу читать, а не научно-популярные фильмы смотреть!

15694

Не своя игра

Историю в Казахстане дети начинают учить с пятого класса, и уже на первом уроке в нынешнем пятом классе я обратил внимание на Сашу. Для пятиклассника знает он аномально много, так как, в отличие от большинства учеников, любит читать всё, что попадается ему на глаза. Ещё он любит задавать вопросы, которые могут быть самыми неожиданными. Например: "А сколько гоплитов было в Марафонской битве?", "А вы ночевали в юрте?", "А какая длина пращи была у Давида?". Когда урок окончен, и все Сашины товарищи бегут на перемену носиться, Саша часто остаётся в классе и задаёт вопросы. В общем, с таким учеником работать очень приятно.

В феврале этого года проводилась у нас в районе «своя игра» по истории. Правда, в отличие от НТВ-шного варианта, правила были несколько изменены: участвовали команды по три ученика, один от пятого класса, один от шестого и один от седьмого. Вопросы были по всемирной истории и истории Казахстана, причём, за весь учебный год, включая даже тот материал, что ещё не изучался. Набрал я команду. От пятого класса, конечно, Саня, от шестого - Паша и от седьмого - Милана. Поехали на игру в райцентр. Честно сказать, в тайне я рассчитывал на хороший результат, хотя в районе около сорока школ, и в некоторых по тысячи учащихся (в моей, например, около сотни), но уровень моих детей меня вполне устраивал.

Игра проводилась в районном музее. Пока в ожидании начала мероприятия все прибывшие дети сели на стулья и привычно уткнулись в гаджеты, один Саша стал ходить по музейному коридору, изучая информацию на стендах.

Наконец всех пригласили в большой зал. Команды заняли место за игровыми столами. Ведущий представил тройку жюри и понеслось. Вместо звукового сигнала один из игроков поднимал табличку с номером команды. Этим у меня занималась, как спортсменка с хорошей реакцией, Милана, а Саня с Пашкой обсуждали выбор вопроса или кому отдать "кота в мешке" и так далее. Трио моё работало чётко и слаженно. Но солировал, конечно, Саня. Знал он не только вопросы по своему учебному материалу, но и многое другое. В игре был один забавный момент. Ведущий: "Какие страны воевали в Крымской войне?". Наша табличка уже поднята! Саша отвечает: "Российская Империя воевала против Османской Империи, Англии и Франции, а ещё и Сардинии". Ведущий недоверчиво спросил: "И Сардинии?". А потом беспомощно посмотрел на стол жюри и облегчённо вздохнул, когда председатель жюри кивнул, да, дескать, есть такая Сардиния.

В итоге в финал отобралось три команды. У одной было минус пять тысяч очков, у второй минус две тысячи очков, а у нас плюс восемь тысяч, и теперь всё решал один вопрос, кто на него ответит, тот и победил. Это правило показалось мне очень странным. После того как команды выкидывали темы, осталось краеведение. Ведущий, напомнив, что победивший представит наш район на области, зачитал вопрос: "Какой памятник, посвящённый освоению Целины, находится на нашей железнодорожной станции?"

Все учителя сидели позади игроков и при этом вопросе начали недоумённо переглядываться. Я сидел рядом с коллегой по имени Миша. "И какой же это памятник?" - тихо спросил он у меня. "Честно сказать, я и сам не знаю, - ответил я, - там вроде, кроме памятника Куйбышев и Ленина, не было никого...". В это время послышался шёпот Сани: "Милана, скорее!". И вот наша табличка снова в гордом одиночестве. Тут раздаётся вопль Саньки: "Я знаю! Это паровоз!». Паровоз, кстати, на нашей станции действительно стоит, но о том, что он посвящён освоению Целины, вот лично я даже никогда не подозревал. К счастью, этот ответ оказался правильным. Мы победили, были награждены грамотой и поездкой в областной центр. После награждения, коллега Миша подошёл к нам и спросил Сашу: "Слушай, малый, а откуда ты знаешь, что паровоз посвящён покорению Целины?". Коллеги и участники игры, окружавшие нас, затаили дыхание в ожидании ответа. Саня пожал плечами: "Так вот же, стенд висит в музее, там написаны все памятники, посвящённые Целине в нашем районе. И паровоз первый, вместе с фото!». «Как всё просто то!», - засмеялась стоящая рядом женщина из местной районой школы. И добавила: "Ну что ж, желаю вам удачи в финале! Мне кажется, что с таким парнем вы вполне можете победить и там!". Однако финал игры, назначенный на середину марта, был отменён из-за вспыхнувшей пандемии коронавируса, к большому сожалению для моей команды. В итоге «Своя игра» стала для нас не своей. Фото Сани(в центре), а так же пресловутого паровоза прилагаю.

Не своя игра Своя игра, Школа, Интеллект, Казахстан, Паровоз, Музей, Чтение, Сардиния-Пьемонт, Длиннопост
Не своя игра Своя игра, Школа, Интеллект, Казахстан, Паровоз, Музей, Чтение, Сардиния-Пьемонт, Длиннопост
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: