34

О жадности, недобросовестности и неклиентоориентированности красного банка

Привет моим подписчикам и остальным пикабушникам! Мой отзыв будет о банке, который здесь принято называть красным - об Альфа-Банке.

Читатели знают, что я предприниматель, веду небольшой бизнес в Красноярске. Моё знакомство с Альфа-Банком началось в июне 2018 года, когда на рабочий телефон моей организации позвонили сотрудники Альфа-Банк и предложили открыть у них расчетный счет, заманивая акцией, в рамках которой открытие счета было бесплатным. На тот момент необходимости в ещё одном счете у меня не было, и я тактично отказался.

А через пару недель мне срочно понадобилась взять небольшой кредит на развитие бизнеса, и я вспомнил об Альфа-Банке. Оставив заявку на сайте и предоставив копии всех документов, я дождался звонка от специалистов Альфа-Банка об одобрении кредита и приехал на подписание документов. И всё вроде шло неплохо, пока мне не попытались продать бесплатную услугу.

- Поставьте подписи здесь, здесь и здесь. И вам нужно оплатить открытие расчетного счета (не помню порядок цифр, четырёхзначная сумма).

- То есть вы навязываете мне услугу для получения кредита, правильно я вас понимаю?

- Ну, открытый расчетный счет в Альфа-Банке - обязательное условие при выдаче кредита.

- Хорошо, но ведь расчетный счет сейчас открывается бесплатно в рамках акции.

- Да? А, да, действительно. Ну, тогда мы этот пункт убираем.

Хм... Ну ладно, может действительно заработался человек и забыл об этой замечательной акции. Бывает. Так или иначе, расчетный счёт был открыт, был выбран тариф, не предусматривающий абонентского обслуживания до поступления первого платежа на счет (обычная практика в банках).

Прошло полгода. В январе 2019 я внёс последний платеж по кредиту (на 2,5 года раньше срока). Насчет платы за обслуживание расчетного счета я не беспокоился, поскольку никаких оплат на этот счет не принимал, соответственно, и абонентская плата не должна была начисляться. Есть-пить не просит, как принято говорить. Более того, я даже ни разу не входил в банк-клиент, даже не устанавливал его на свой телефон. Да и зачем - поступлений же не было, баланс нулевой. Для меня расчётный счёт в Альфа-Банке был не более чем необходимым "довеском" к кредиту на развитие бизнеса. Ну, и так, на тот случай, если у моего банка, где открыт основной расчетный счет, возникли бы проблемы.

И вот, через пару дней после погашения кредита я получаю звонок от автоинформатора Альфа-Банка о том, что у меня имеется задолженность за обслуживание расчетного счета. Задолженность за обслуживание расчетного счета, за обслуживание которого я не должен был платить по условиям договора об обслуживании расчетного счета. Такая вот загогулина.

Ну что делать? Поехал в офис банка уточнять ситуацию. Обрисовал сотруднику на месте ситуацию:

- Вы знаете, в декабре 2018 года банк в одностороннем порядке изменил условия обслуживания по данному тарифному плану и ввёл ежемесячную плату в размере 490 руб.

- Эм... И как вы меня уведомили?

- Было разослано письмо, вы должны были получить его в вашем банк-клиенте.

О жадности, недобросовестности и неклиентоориентированности красного банка Альфабанк, Мошенники, Брак, Длиннопост, Негатив

- В банк-клиенте, в который я ни разу не заходил? Вас не смутило, что у меня с самого открытия расчетного счета не было по нему ни одной операции. Зачем мне было запускать банк-клиент? Чтобы полюбоваться на нули на балансе?


- Вообще банк не обязан уведомлять клиентов об изменении в тарифных планах. Вся информация есть на сайте.


Да не вопрос. Не обязан - есть в договоре такой пункт. Но помнится я где-то читал, что года 3-4 назад Альфа-Банк получил премию, как самый клиентоориентированный. И куда же подевалась вся его клиентоориентированность за это время? Это насколько клиентоориентированным банком нужно быть, чтобы так относиться к своим клиентам? Насколько нужно быть добросовестной организацией, чтобы втихушку вводить абонентскую плату за услугу, навязанную при получении другой услуги? Насколько нужно обнищать, чтобы переплюнуть даже сотовых операторов, списывающих деньги направо и налево?


Есть тут представитель этого недобанка? Может он ответит на данные вопросы?


Счет я, понятное дело, закрыл. Для себя сделал выводы о том, что Альфа-Банк - то ещё дно.

Найдены дубликаты

Отредактировал FuryJoe 6 месяцев назад
+1

Альфа за любой чих старается брать деньги.

+1

У банка хозяин-еврей. На что ты вообще рассчитывал? :D

+1

в целом, засранцы, согласен. Но уведомление приходило, подтверждаю. Думаю, надо более внимательно к банковским продуктам относиться, слишком много у них полномочий по условиям договора

+1

Просто нужно знать некоторые вещи. Если это нужно тебе, то ты сам должен заботиться о себе. Акции вечными не бывают, как и не бывает бесплатного обслуживания на 100%. Сайт организации - практически всегда, основной способ связи с её клиентами. Все банки, сотовые операторы, прописывают возможность в одностороннем порядке менять тарифы. Наличие той или иной акции это способ привлечения клиента и, чаще всего, не обязует сотрудников её применять ко всем, если ты пришел сам и умолчал, что знаком с акциями - можешь остаться и без - ты же сам пришел. В общем основная мысль, если ты о себе не позаботишься, о тебе "позаботится", посвоему, кто-то другой.

раскрыть ветку 1
+1
Точно поэтому ни в каких акциях участвовать не надо. Т. К. Это наебалово. Щас сэкомишь завтра доплатиш.
0
Аналогичная ситуация произошла и со мной, только банк другой, Промсвязьбанк
0
Сперва был зелёный банк... Теперь красный. Они размножаются?
0
На базаре всегда 2 дурака. Один продаёт, другой покупает.
И всегда кто-нибудь хочет на... обмануть.
0

Предлагаю вместо термина "неклиентоориентированность" использовать термин "клиентодизориентированность".

0
Любой банк пытается нае....ть, как бы при развитии технологий банковский сервис вообще нахер не нужен был, большая его часть просто безполезна стала бы, а кредитование, делается на уровне гос поддержки и все, но, кое кто против, чтобы все было хорошо, а вообще все от людей зависит, сами идут, сами просят, сами на все закрывают глаза
0

Украли идею у опсосов - первую неделю бесплатно.

0
Кто скажет, в какой момент пикабушники стали пикабутянами?
раскрыть ветку 3
0

Пикабутяне - пользователи Пикабу инопланетного происхождения, очевидно же )

0

Может ТС пикубутяночкам писал

0

Исправлено :)

0
Я уже лет 5 пользуюсь альфой,и знаете,никаких проблем,действительно все нравится,в том числе и отношение ко мне сотрудников и поддержки.Возможно это ваш местный филиал чудит,а вообще клиент на телефон установить обязательно и не сложно,и договор само собой внимательно читать,потому что живём в такое время,когда банки только и делают что наебать пытаются,Вы как предприниматель должны быть в курсе,и поверить на слово сотруднику и пустить все на самотёк без контроля,хотя бы приложением,было как то недальновидно.
раскрыть ветку 1
0
Тем более приложение более чем отличное и удобное
-1

Я всё понимаю: навязанные услуги, изменение тарифов в одностороннем порядке. Но что мешало закрыть р/с через пару месяцев? Или дебетовый счёт в нагрузку был прописан в кредитном договоре?
p.s. Альфа - самый клиентоориентированный, потому что остальные ещё хуже )))

-1

Тебе повезло, что это был не Тинькофф, а то бы вообще без штанов ушел :)

-1

Совершаем покупку в интернете. Продавец указывает р/с в Альфе. Мы же продуманные, идём в Альфа-банк оплачивать. С вас комиссия стокото %. А не охуели ли вы часом? Так и не стали платить.

-2

Это практика любого банка, когда у одного отделения порядка 5000 клиентов, всех обзвонить и предупредить невозможно.

раскрыть ветку 2
+1

СМС-информирование рулит

раскрыть ветку 1
0
А зачем тарифы менять?
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: