О высоких технологиях и рекламе

На написание данного поста меня натолкнул вот этот пост о "антикоррупционной рекламе" в московском метро. Нет, мой пост будет не о коррупции, я просто вспомнил про одну назойливую рекламу.


***


Менял я водительские права в Северной столице пару месяцев назад. Через Госуслуги все оформил - более-менее нормально. Сначала правда один день не работала карта, на которой участок выбираешь, на следующий день не работала оплата весь день (хотя мне это было все равно, я то уже все оплатил). Потом еще был курьез - я забыл, на какой день записался. Ну вылетело из головы на уровне полного абсурда. Бывает. Решил найти где-нибудь в профиле. Оказалось, что для того, чтобы узнать, на какую дату и время ты записался в ГИБДД, нужно свершить ряд крайне не очевидных действий и скачать некий pdf-файл с названием то ли "default", то ли "результат". В общем, я все равно считаю данный сайт достаточно удобным после всего этого.


Но это присказка, сказка - впереди. Приезжаю я в отделение. Захожу в обшарпанную дверь. Честное слово жалею сейчас, что не фотографировал. Постараюсь описывать художественно. Дверь обшарпана в духе такой классической коммуналки, когда белая краска свисает обрывками, проступает дерево и так далее. Захожу внутрь - там грязноватое помещение, поделенное на два поменьше. В передней части - стекло с не особо прозрачными окошками, за которыми сидят операторы. Точнее, не сидят - сидит один из четырех. Вместо скамеек для ожидающих своей очереди стоят старые тумбочки (или секретеры, как их там), лишенные ящиков. Ну а хрен ли - прямоугольно, деревянно, сидеть вполне нормально. Табло выдачи талончиков не работает и красноречиво заклеено крест-накрест скотчем, под которым вклеен лист А4 с надписью "не работает". Табло, на которых должны показываться номера талончиков - тупо не горят. Единственное, что работает - как позже выяснилось - это стук в маааленькую дверь справа, в рамках живой очереди, которая тоже не очень-то живая. Ну и еще два автомата приема платежей с нехилой комиссией, да кофе-автомат.


Словом - сижу я жду своей очереди. В дверь уже постучался, отдал документы, все дела. Сажусь на свою тумбочку - выбрал ту, что на вид покрепче. И тут осознаю то, чего до этого не замечал - еще из хай-тека в отделении работает телевизор. Стандартная такая плазмочка на 42 дюйма. И что же по этой плазмочке идет? Правильно - реклама Госуслуг! Причем на средней такой громкости (там много и отчетливо говорят). Вот эта:

Длина ролика - минута с небольшим. Так вот, в отделении он крутился непрерывно, на повторе. За то время, что я ждал своей очереди, ролик успел отпечатался у меня на подкорке. Не меньше 15-ти раз я прослушал, почему Госуслуги - это так удобно. Вероятно, именно с этим связано то, что я стал считать этот сайт таким классным. Наушники я не мог одеть по причине, описанной выше - талончиков нет, вместо этого дверь немного приоткрывается, и оттуда девушка называет фамилию.


Мне кажется, этот пост начинает выглядеть, как реклама Госуслуг. Хотя начинался как живописание столкновения высоких технологий и реальности. И вообще про надоедливую рекламу. Засим заканчиваю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это "лайфхак", вы же права меняете каждый день и фиг знает на какой день и час выпала замена Ваших прав, я по своей недальновидности просто записал на бумажку и примагнитил на холодильник и когда я за 15 минут через госуслуги поменял права тупо быстрее всей очереди по времени записанному в госуслугах, при этом приехал в МРЭО отдал в окошко документы и сказал кодовую фразу "я через госуслуги" то я даже не успел рекламу посмотреть )))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В целом я сделал бы также, если бы меня не остановило пять человек в живой очереди, которые все были через Госуслуги

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку