О высоких технологиях и рекламе

На написание данного поста меня натолкнул вот этот пост о "антикоррупционной рекламе" в московском метро. Нет, мой пост будет не о коррупции, я просто вспомнил про одну назойливую рекламу.


***


Менял я водительские права в Северной столице пару месяцев назад. Через Госуслуги все оформил - более-менее нормально. Сначала правда один день не работала карта, на которой участок выбираешь, на следующий день не работала оплата весь день (хотя мне это было все равно, я то уже все оплатил). Потом еще был курьез - я забыл, на какой день записался. Ну вылетело из головы на уровне полного абсурда. Бывает. Решил найти где-нибудь в профиле. Оказалось, что для того, чтобы узнать, на какую дату и время ты записался в ГИБДД, нужно свершить ряд крайне не очевидных действий и скачать некий pdf-файл с названием то ли "default", то ли "результат". В общем, я все равно считаю данный сайт достаточно удобным после всего этого.