О! Вы еще к кому-то опоздали?

Знакомые заказали доставку тумбочки в ванную, указали время - после 19 часов. Им позвонили и сообщили, что доставят заказ с 9 до 15, но из дома не отлучаться, могут и раньше привезти. Прождали до 15, потом им звонили через каждый час.

У водителя все время что-то случалось, то пробки, то еще отговорки. Так и прождали до половины десятого вечера.

Наконец раздался звонок в дверь, открыли - на пороге стоял водитель со свежим синяком под левым глазом.

Хозяйка только и смогла сказать - О! Вы еще к кому-то опоздали?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
243
Автор поста оценил этот комментарий

Еще никому из моих знакомых, да и мне тоже ни разу мебель вовремя не привезли. Конечно, водитель скорее всего не виноват - ему дали больше заказов чем он может успеть развести.  Тут начальнику отдела логистики надо рожу чистить.

Но вот как покупателя меня такие тонкости волновать вообще не должны

раскрыть ветку (35)
83
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь если заказов много - кому-то должны привезти мебель первому. И он получит её вовремя. Потом второй получит вовремя, третий, четвёртый и т.п, вплоть до последнего/нескольких последних человеков, которым её привезти "не успели". Ни ты, ни я не знаем тех, кому привезли вовремя. Где эти люди?
раскрыть ветку (11)
233
Автор поста оценил этот комментарий

В первой половине дня привозят тем кому вчера не успели привезти. Ятакщитаю.

раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько недель подрабатывал грузчиком-экспедитором на мебели. бывало, что в маршрутном листе помечали нам, мол клиенту этому срочно, привозили и узнавали, что заказчики ждали неделю, звонили в контору каждый день их кормили завтраками. Могли и грузчики полениться в конце дня или далеко везти, могли и логисты напортачить

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я так однажды плед заказала в одном оранжевом магазине, обещали на следующий день (вторник) привезти, привезли в пятницу, после того, как я несколько дней с ними ругалась. Курьер сказал, что только в пятницу и узнал о заказе...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Замкнутый круг...

Автор поста оценил этот комментарий
если не позавчера )
5
Автор поста оценил этот комментарий
Один раз нам привезли вовремя диван, доставку обещали с 6 до 8 и привезли где-то в половине 7. Это единственный раз на моей памяти. Больше такой удачи не было.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Они есть, но они молчат, потому что распространяться о том, что тебе привозят мебель вовремя может быть не безопасно

4
Автор поста оценил этот комментарий

Работал в мебельном. При оформлении доставки никогда не указывается точное время. Максимум - первая/вторая половина дня, и то по запросу клиента. Очень сложно учесть многие факторы: подъемы, монтажи, пробки, заставленные дворы.
Кому-то тумбочку на первый, а кому-то спальню на шестнадцатый с нерабочим лифтом.

Автор поста оценил этот комментарий
Мне привозили вовремя, один раз.
Автор поста оценил этот комментарий

Мне привезли вовремя, знайте меня

Автор поста оценил этот комментарий

Этот человек я, мне мебель стабильно доставляют в час ночи, пять-шесть утра... Везучая я чтоль :)

11
Автор поста оценил этот комментарий

Друг купил диван. Доставка и подъем на этаж уплочена, привезти должен были днем. Нет и нет, звонит - проблема с машиной, но уже выезжаем скоро будем! Час прошел, второй - их нет. Время уже вечер, часов 19-20. Звонит еще раз, теперь оказывается диван в машине, но грузчиков то нет. Черт с ним, друг собирает знакомых, ждёт. Говорит, что сам встретит и поднимет. будут в течении получаса. Прошел час - их нет. Говорят давайте привезем затвра, но платить за доставку и подъем придется, т.к. заказ был на сегодня, платил за сегодня. Друг их хуями покрыл, сказал что бы быстро были и их проблемы. Приехали часов в 22-23. Грузчики в машине сидят, пьяные. Водила дает бумажку, мол распишись что доставили. Что доставили - хз. Вот подниму гляну. тогда распишусь. Поднял подлокотники - а диван и не его вовсе. Послал всех нахер. С жалобой в магазин, те после отнекиваний решили вернуть деньги, вот только за это время диван подорожал и на них уже ничего не купить. Потребовал с них стоимость того дивана, который он может купить на нынешний день + моральную компенсацию. Пробегал по всяким роспотребнадзорам, защита прав потребителя и прочее. Всё вернул, что просил.

Магазин пытался продать то, чего у него нет, под видом заказанного дивана пытался втюхать нечто похожее и дешевое.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, просто шарашка какая-то, а не нормальный магазин.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну  диванов в наличии много + изготовление на заказ. Но судя по тому, как пытались кинуть - да, шарашка.

Не перло тогда другу, срочно въехать в новую квартиру и то одно то другое. Постоянно кретины попадались.

Купил межкомнатные двери, заплатил за установку. Пришли двое, поставили. Друг принимает работу и охуевает. Под дверные ручки отверстие просверлено диаметром ровно с само крепление.  Ну т.е. чуть тронешь ручку и она вываливается с другой стороны. Установщики аргументировали то "ну у нас другой коронки нет, мы всегда так делаем". Вырезали пазы под петли, несколько раз стамеска соскочила, сняли часть полотна. На ПВА приклеили вновь. смотрятся отвратительно. Петли на разной глубине. Всё что можно было испортить - испортили. Говорят не успели 1 дверь сделать, завтра доделаем, давай аванс)) Чудом не получили пиздюлей.

Но тут хозяин оказался адевкватный, попросил фото, увидел - тоже охерел. Найти работников не смогли, телефоны выключены, на работу не приходят. Хозяин за свой счёт поставил новые двери.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это пиздец! О_О Правда, я не удивлен.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты скажи другу, чтоб доллары купил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Еще он кухню тогда купил. Я ему сразу сказал, что это дорого. Сам на мебельке работаю и знаю. Так начали собирать - задница. Половина деталей не та. В горизонталке дыра чуть ли не сквозная и залита коректором. Размеры не те. Угловой стол на  900 почему то размером 760. Отдал и написал рекламацию. Ждал два месяца. Да, не выходило у него заселится в квартиру, никак не выходило)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаю и сочувствую. Я однажды почти также ждала диван. Доставка заказана на 9-12 утра часов, привезли в под двенадцатого ночи. Грузовой лифт вечером сломался - не хотели поднимать вообще (у меня 3-й этаж). Мы плюнули и согласились на ручной подъем. как же удивились грузчики, когда я заплатила за это всего 100 руб. - это оказалась разница между ручным подъемом ко мне и подъемом на лифте, т.к. этаж не очень высокий.

День был тот еще, так как в ожидании нового дивана заранее освободила комнату от мебели и спала предыдущую ночь на полу. Так что вежливость и благодарность от меня служба доставки не получили

3
Автор поста оценил этот комментарий

недавно диван купил, нужно было до квартиры довезти, в тот же день через 2 часа буквально привезли


видимо мне повезло ._.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это очень здорово, что все-таки есть нормальные случаи с доставкой мебели )) А то скоро пора новый стол покупать и очень хочется не просто верить в чудо)

4
Автор поста оценил этот комментарий

4 года отработал на мебели, и да мы почти ниразу не привезли вовремя, обычно потому что надо уже везти а еще не все готово, и приходится звонить и говорить про пробки и прочее, иногда доходит до того что машина сломалась, завтра привезем, санкт-петербург если что

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Только клиенту не объяснишь, что это проблема предприятия в целом, а не конкретного водителя....

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне привозила икея
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вовремя?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Сначала, при оформлении доставки, уточнили желаемый период доставки, а потом позвонили за два часа и назвали точное время
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую. У них с этим все в порядке. Хотя... может привезли вовремя потому , что я живу от того магазина за 200 км.?
7
Автор поста оценил этот комментарий

Объясню как есть. По штату водителей 5, но работает один за свою зарплату, а остальная зарплата четверых уходит на откатики. Люблю тебя моя любимая страна никогда с колен не поднимется она

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А что мешает сделать по штату водителей 9, нанять 5 и 4 пускать на откаты? Просто логики не вижу. Если водитель и должен быть один - то виртуальные водители для откатов никому не мешают, а если водителей должно быть 5 - то так и нажмите 5, а потом еще 4 виртуальных
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Штатное расписание утверждается в столице, филиал поменять самовольно не может.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё понимаю, но вот как клиента, который заплатил деньги и подстроил свой график под согласованное время доставки, как меня эта проблема должна волновать? Или вы считаете, что когда соглашаетесь работать на фирму при таких условиях вы не являетесь частью этой фирмы и это не ваши проблемы, что люди из чьих денег складывается и ваша зарплата не получают вовремя то, за что платят?

Я не имею в виду сейчас кого-то лично. Я предлагаю встать на место покупателя

Автор поста оценил этот комментарий

Зачастую бесит у многих компаний доставка. Брал стол за 4к рублей. Доставка с 8 до 19:00. я в это время не дома, ибо работаю. Доставка к определенному времени стоит около 1-1,5к. В итоге согласился бесплатно с 8 до 19, попросил маму сидеть дома. В 7:30 мне привезли этот стол и я сам успел его принять...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это вам очень повезло ))) У меня так несколько раз люди по моей просьбе до сидели, потом я возвращалась с работы и ближе к ночи что-то уже привозили.

Автор поста оценил этот комментарий

у меня обычно, происходило так: я и жена работаем с 8 до 18, у меня обед с 12.30 до 13.30 , делали доставку обычно с 17.00 и до ночи, во всех случаях привозили с 12.00 до 14,00 , в бумагах же я расписывался что привезли в 17, 18, 20.00.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

))))))))))) вот и спрашивается зачем спрашивать удобное время доставки? Скажите честно - меньше будет претензий от покупателей ))

Вопросы как в Европе, а сервис - как в СССР )

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку