О возврате товара 3
Читала где-то, что раз девочка лет 14 пошла в парикмахерскую, сделала вечернюю причёску, заплатила деньги. А через три часа пришла с мамой и мама предъявила, мол, она несовершеннолетняя, деньги взяла без моего ведома, верните деньги. Парикмахер не растерялась и согласилась вернуть деньги за оказанную услугу в обмен на услугу. Она расплела девочке причёску, вынула шпильки и расчесала остатки прически, так что прическа вернулась в первоначальное состояние. Вот из-за таких товарищей к клиентам парикмахерских формируется соответсвующее отношение. Я тоже делала причёску и мне говорит мастер:
- С вас столько-то.(Дороже, чем обычно).
Молча лезу в сумку, достаю оплату.
- Эта прическа стоит дороже и праздники, у нас наценка в эти дни.
- Я не возражаю.
- Ну скажете ещё, цены растут как на дрожжах.
- А я ничего вот вам и не говорю.
-???
- Меня просто предупредила ваш администратор о наценках и я рассчитывала на то, что будет дороже.
Мастер с облегчением:
- Большое спасибо!