Во-первых человек - это человек, а не животное, и сравнивать его с животным может только глупый человек. Во-вторых причем здесь коммунизм. Люди без него лучше живут.
Коммунизм требует высокого самосознания, которое маловероятно, т.к. людей в первую очередь беспокоит свое положение. А вот на счет людей хотелось бы объяснений, почему это человека нельзя назвать животным? Вы, видно, захотели переплюнуть весь ученый мир.
С точки зрения биологий, то конечно. Все мы живем в одинаковой среде, и биологически с животными мы устроенны одинаково. Но Человек - не животное, у нас есть разум. Скажешь у животного он тоже есть. Не совсем. Животные действую исключительно благодаря инстинктам, чего нельзя сказать о человеке. Что им нужно? Есть, спать плодится. У некоторых они чуть-чуть отличаются. Обычный пример: попроси программиста спрограммировать поведение кота и человека. Разработка Поведения кота не вызовет особых сложностей. И в компьютере он будет действовать абсолютно также, как и реальный кот. Это при том, что человек еще не силен в искусственном разуме. Но уже сейчас ему не составит сложностей эта задача. Помести эту программу в био-оболочку, получится настоящий кот. Спрограммировать человека НЕВОЗМОЖНО. Потому что для этого нужно познать себя на 100%. А это невозможно даже теоретически. Человек и животное далеко не одно и то же.
Ты либо идеалист, либо верующий. Человек отличается от других животных (да и то не всех) самосознанием, когда он может взглянуть в зеркало и сказать, что это он. В остальном это просто более развитые части мозга, у дельфина извилин больше, чем у человека, а у слона вместе с самосознанием (как и у дельфина) есть еще и огромный мозжечек, относительно человека. Человек очень предсказуем, иначе бы такого явления как "контроль масс" не существовало бы. Если поглядеть на более менее развитых родственников человека, то они, в добавок к самосознанию, социально ведут себя примерно также как и люди. Последнее утверждение особенно смехотворно - не тебе решать, что невозможно, а что нет, если у тебя такое ограниченное мировоззрение. Такими вещами занимаются люди умные, так что лучше оставить размышление на эту тему умным людям.
Если честно раздражает когда делают выводы о человеке, не зная самого человека. Нет, я не идеалист и не верующий. А вот это уже не тебе решать что мне делать и судить обо мне. Я считаю себя умным. И если ты не знаешь элементарного, то не надо мне так уверенно говорить о возможном и невозможном. Познать себя невозможно.Это долго объяснять, не в 2 словах, так что я не буду тратить время, почитай сам об этом, если интересно.
"Если честно раздражает когда делают выводы о человеке, не зная самого человека." - если ты дед-маразматик - ок, иначе же ты просто не далекого ума человек, который на веру берет любую сомнительную инфу, лишь бы это соответствовало его мнению (в твоем случае - "бессильный человек, который *не может*, ведь он не бог). "Я считаю себя умным." - мне бы такое самолюбие. "Создание человека возможно только при *познании себя*, при том что познать себя *невозможно*" попахивает очередной псевдонаучной-мистической лабудой, которую ты, скорее всего, прочитал на каком нибудь сайте.
Лол. Чтобы создать что-то нужно сначала понять как это работает. Поэтому я и говорю, что нужно познать себя. Для тебя это сложно понят наверное, потому что у тебя мышление зогнано в рамки. Чт говорить уж, если ты думаешь, что коммунизм требует высокого самосознания. Какое может быть самосознание, когда тобой откровенно управяют люди свыше?? Нет желания дальше говорить. Ибо ты кроме подавлять и делать опять же глупые выводы обо мне, ничего не можешь
ну вообще государство сформировалось в истории не просто так. я не говорю что оно выполняет функции свои на 100% но в некоторых странах это приближено к тому, что должно быть. и да, считаю школы это какая-то часть времени потеряна для человека в локальных рамках. больше или меньше. но при этом играет большую роль в социализации. еслибы можно было обойти это путем других социальных взаимодействий, то, возможно, мы бы сместили школу как вообще существующий институт получения инфы.