-14

О велосипеде

Живу я в столице нашей Родины - Астана. И вот уже на протяжении около 3-х недель. Я каждый день вижу  велосипед, класса кантри кросс, прикованный к забору. Для наших мест такая картина в таком месте дикость. Проходя мимо думаешь. О человеке который его так оставил. Все ли с ним хорошо. Может он оставил на пару минут, часов, которые перетекают в дни, в недели... а вдруг с ним что-то случилось. Или это какой-нибудь очередной блогер, с очередным пранком/социальным экспериментом, следит из окна. Быть может он его не любит и не ценит и он там будетзимовать...


О чем этот пост? Ни о чем. Просто мысли. Просто пост.

Дубликаты не найдены

+3
Просто минус. Просто вот так.
раскрыть ветку 2
+1

)) Просто плюс. Для противовеса. Просто вот так.

раскрыть ветку 1
-1
Просто щелкунчик. Просто напросто)
+1

иногда велосипед это просто велосипед

0
Иллюстрация к комментарию
0
Живу я в столице нашей Родины - Астана

На секунду испугался

Похожие посты
65

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего?

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

Попытки реализации LRT (Лёгкий рельсовый транспорт, ЛРТ, от англ. Light Rail) в столице Казахстана были предприняты еще в 2011 году.

Заказчиком проектирования стала подведомственная акимату структура ТОО «Астана LRT».

Запланировано, что первый этап строительства легкорельсовой трамвайной линии протяженностью 16,4 километра, который включает девять станций, планируется завершить к первому декабря 2013 года.
Партнером Казахстана выступает крупная французская компания «ALSTOM».
Это будет надземный аналог метро протяженностью 68 километров.
Из них 23 километра свяжут между собой нынешний аэропорт и железнодорожный вокзал. Здесь будет 14 остановок, а промежуток ожидания составит три минуты.

В Астане (сейчас Нур-Султан), как следовало из пресс-релиза французской компании Alstom, будет курсировать трамвай марки Citadis.

Citadis — семейство современных низкопольных трамваев, выпускаемых французской фирмой Alstom из Ла-Рошеля.

Citadis 301 CIS — 3-секционный односторонний трамвай с полностью низким полом для колеи 1524 мм (Санкт-Петербург).

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус
Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус
Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

Французы оценили свою работу в 2,3 млрд евро только за первую очередь.

Из-за дороговизны проект временно свернули.

В 2014 году дорогому легкорельсовому транспорту нашли альтернативу — скоростное автобусное сообщение BRT.

Его стоимость оценивалась гораздо ниже — в 564 млн долларов (по курсу 150 тенге за доллар). Начать строительство должны были в 2014 году, закончить — в 2016-м.

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

Скоростной автобус, также Метробус (англ. Bus rapid transit, BRT) — способ организации автобусного (или троллейбусного) сообщения, отличающийся более высокими эксплуатационными характеристиками по сравнению с обычными автобусными маршрутами (скорость, надёжность, провозная способность).

По некоторым параметрам (в частности, по скорости) системы скоростного автобусного транспорта сравнимы с системами легкорельсового транспорта (скоростного трамвая).

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

Интересно, что в некоторых системах BRT используются направляемые автобусы.

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

Самая длинная линия направляемого автобуса с направляющими роликами, известная как O-Bahn, находится в Аделаиде (Австралия).

Она была открыта 1986 году и имеет протяжённость в 12 километров.

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

Но вернёмся к Казахстану.)

Весной 2015 года Тасмагамбетова на посту акима сменил Адильбек Джаксыбеков.

Он отменил строительство BRT и снова вернулся к проекту LRT.


На этот раз к разработке проекта было решено привлечь китайские строительные и инвестиционные компании China Railway International Group и Beijing State-Owned Assets Management Co., Ltd. — у них был большой опыт строительства легкорельсового метро, и они взяли на себя 80% финансирования.

Китайские инвесторы оценили стоимость строительства LRT в 1,9 млрд долларов.

В 2015 ГОДУ был проведен аудит и выявлены финансовые нарушения на миллиарды тенге.

Средства восстановлены трансфертами из государственного бюджета.

В 2016 году после долгих согласований между Aстана LRT и Банком развития Китая был подписан контракт о строительстве LRT на 20 лет при ставке в 2,5% годовых.

Протяженность эстакады составит 22,4 километра, всего будет 18 станций и 19 единиц подвижного состава.


Ориентировочный пассажиропоток составит 146 тыс человек в сутки.


Строительство началось силами китайских подрядчиков в 2017 году.

До весны 2019 года рабочие успели возвести практически все сваи на пути будущего состава.

Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

15 июля 2019 года президент Казахстана Токаев заявил, что он не верит в окупаемость легкорельсового транспорта в Астане и считает, что этот проект ляжет "бременем" на правительство, но останавливать проект с учётом понесённых затрат нельзя.

У Токаева вызвала сомнение обоснованность проектируемых величин пассажиропотока в 146 тысяч человек в сутки, тогда как в настоящее время по схожему маршруту от аэропорта до нового вокзала пассажиропоток составляет всего 2 тысячи человек в сутки.

Ранее в Антикоррупционной службе заявили о завершении расследования уголовного дела по фактам хищений при строительстве первой очереди LRT.

Следствие раскрыло миллиардные схемы хищений, в которые, по данным правоохранителей, были вовлечены должностные лица акимата Нур-Султана, компании «Астана LRT» и директора частных компаний.

Государству причинен ущерб в размере более пяти миллиардов тенге.

Стоит ли продолжать проект или же лучше зафиксировать убытки и не тратить на него еще 1,2 миллиарда долларов, чтобы потом еще долгие годы мучиться с этим неокупаемым проектом, поддерживая его из бюджета?
Долгострой в столице Казахстана: трамвай, автобус или ничего? Общественный транспорт, Астана, Нур-Султан, Длиннопост, Казахстан, Трамвай, Автобус

Источник.

Источник.

Источник.

Показать полностью 9
1519

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км.

Всем привет. Проехал Казахстан с запада на восток, и сейчас на границе с Китаем в Хоргосе. 40 дней потребовалось чтобы проехать весь Казахстан, и я не прошел регистрацию в Казахстане, поэтому жду суда в приграничном городе Жаркент. Как проехал суровый Казахстан покажу и расскажу в этой серии.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

Путь по Казахтану начал с порта Курык возле Актау. В этот паром вмещается примерно 50 фур. Стоит покататься на пароме с Баку до Актау - 70$. Три раза еще кормят, но кафе нет.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

После море у меня до горизонта один песок, и жара каждый день по +40. Это был один из самых ужасных условий что можно ехать на велосипеде.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

Дорога хорошая с Актау до Бейнеу, но мало поселков, а еще меньше магазинов и кафе. Кафе примерно каждые 100-150 км. Рек нет, вода если закончится можно стопить авто.


В пустыне живут только верблюды. Больше скота здесь нет. Из жары естественно.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

Местные кафе такие.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

На 460 км была одна гостиница, это я уже узнал позже когда проехал. Приходилось спать в ветер, в пустыне.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

Жара такая что верблюды прятались в тень! А мне приходилось ехать 6-8 часов каждый день.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

Единственная зелень за 1000 км пустыни. Люди посадили, люди огородили, люди поливают, без этого всего этого не было.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

На земле вообще нечего не растет кроме калючек. Удобно ставить палатку. Колышки заходят как надо;)

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

От Актау до Бейнеу идет не только авто дорога, но и ЖД, но редко почему-то ходят поезда. Пассажирских так вообще не видел.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

За все 40 дней что ехал по Казахстану встретил двоих велосипедистов. И оба с Англии.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

За все время один единственный раз был дождь!  И тогда пустыня превращается в болото. На велосипеде вся грязь превращается в глину, тяжело отчистить даже.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост
Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

Когда подъезжал к Бейнеу, то у меня случился прокол, и тогда принял решение заказать и купить покрышки Tannus, не пробиваемые покрышки. А единственный большой город был Атырау, я даже не планировал ехать туда, маршрут у меня с Бейнеу поехать в Узбекистан. Но из-за этого прокола, пришлось ехать на сервер, а в итоге и весь Казахстан проехать на велосипеде.


Поставил новые не пробиваемые покрышки, цвет был только желтый, как раз под мои сумки. Поставил два колеса за три часа, нормальная скорость если надеваешь в первый раз.


И вот как вышло.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

И вот после Атырау поехал по несуществующей дороге через Доссор. Это была ошибка. Дорога конечно рисовалась на картах гугла, но когда интересовался у водителей, все говорили что не знают этой дороги, и едут в обход через Уральск. Но это большой круг, и рискнул поехать через эту дорогу в 400 км.


20 км дороги в начали успели сделать. И это было кайфова ехать одному по этой дороге.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

А дальше бездорожья, представьте себе как было тяжело ехать по такой дороге на шоссере с грузами в жару +35. Но мне приходилось ехать каждый день не менее 100 км, потому что примерно через каждые 100 км был магазин или кафе.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

Один раз попался раритетный знак расстояний, с времен СССР точно стоит. Как мне кажется уже лет 40 ему.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

Спал возле дороги, но там везде была своя дорога, просто выезжаешь в степь и делаешь свою дорогу. Было примерно по 4 таких дороги с каждой стороны основной дороги. Ставил палатку возле столба чтобы не задавили ночью.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

А вот вариант элитного места в тех районах. Скрыться за блоками от ветра, спокойно можно поспать, потому что ветер дует круглые сутки, даже ночью.

Турция (Анталия) - Китай (Пекин) на велосипеде. 9000 км. Часть 3. 6400 км. Казахстан, Велосипед, Китай, Длиннопост

Эх пришел лимит по картинкам. Если вам понравилось, то пишите и сделаю другую часть, там дальше есть много интересного.


Группа ВК куда пишу каждый день - Еду 100.000 км на велосипеде

Подписывайтесь на Instagram - https://www.instagram.com/sergey.rebko/


Завтра в понедельник будет суд в приграничном городе Жаркент. Будет штраф что просрочил регистрацию в Казахстане на 10 дней. И дальше в КНР до Пекина за 30 дней.

Показать полностью 24
572

Астанчане возмутились требованием полицейского показать документы на велосипед

Астанчане возмутились требованием полицейского показать документы на велосипед Велосипед, Полиция, Казахстан, Новости, Маразм, Астана, Tengrinewskz, Документы на велосипед

Снятый на видео полицейский в Астане объяснил, что велосипедисты должны иметь при себе "синюю книжку", которая подтверждает право владельца на двухколесный транспорт, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Пользователь Facebook опубликовал видео с участием полицейского. Сотрудник правоохранительных органов остановил велосипедиста, чтобы показать ему номер рамы - знак, по которому идентифицируются транспортные средства.


"При продаже велосипеда вам дается синяя книжка. На книжке тоже нумерация. Цифры должны совпадать. Эту книжку нужно возить с собой, чтобы лишних вопросов не было", - объяснил полицейский на видео.


Тем временем мнение пользователей Сети по данному видео разделилось. Часть граждан одобрило требование полицейского.


"Правильно делают полисмены! Воровство великов уже всех достало, превратилось в прибыльный бизнес. Для автоворов стало выгоднее, чем машины бомбить. Там поймать могут, а тут проще пареной репы: отрезал ремешок, сел и уехал", - высказал свое мнение пользователь Facebook.


"Да в общем-то правильно, велосипедов много крадут. Только зарегистрированных телефонов с документами и пробитыми номерами крадут много, а сколько находят? А еще неплохо было бы велосипедистов предупредить, чтобы доки с собой возили, иначе странно все это выглядит", - посоветовал другой комментатор.


Но другие пользователи посчитали требование полицейского странным.


"Правил регистрации велосипедов и прицепов к ним еще не придумали, так что давайте не будем подменять понятия. Такими темпами люди скоро будут в одежде с несрезанными ярлыками ходить. Зато полиции будет легче определить ворованная вещь или нет! Все делают, лишь бы не работать", - заметил один из комментаторов.


Источник : https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/astanchane-vozmutilis-...

Показать полностью
49

О кражах велосипедов в Алматы

К посту https://pikabu.ru/story/dikie_lyudi_5529014.

Представители велошеринговой компании ответили на посты о кражах двухколесного транспорта. Ранее в социальных сетях появились фотографии бесплатных велосипедов, которые выставили на продажу на базаре за 23 тысячи тенге, а также того, как их возили в багажнике автомобиля.

"При инцидентах воровства и причинения вреда велосипедам мы обращаемся в правоохранительные органы, и дальше процесс поиска и наказания пользователей идет согласно законодательству РК", - сказала маркетинг-менеджер китайского сервиса Оfo в Казахстане Камила Смагулова.

По мнению представителя Оfo Kazakhstan, алматинцам нужно больше времени для того, чтобы пользователи привыкли к новому сервису. Во всех странах количество велосипедов, подвергшихся вандализму или неправильному обращению, не превышает 1 процента.

"Все велосипеды Оfo оснащены GPS smart lock. В каждый GPS-lock встроена SIM-карта, что позволяет пользователю легко найти велосипед и в дальнейшем заблокировать замок при помощи мобильного приложения. Это взаимодействие между смартфоном пользователя и замком с поддержкой GPS есть некая форма Machine 2 Machine (M2M) коммуникации. Данная GPS-технология позволяет отслеживать местоположение велосипедов в режиме реального времени и также помогает решать вопросы, связанные с парковкой в неположенных местах", - заключила она.

Также в компании сообщили, что уже начали собирать по городу велосипеды и отвозят их на склад.

Источник: tengrinews.kz

5383

Дикие люди...

Примерно месяц назад в Алматы зашла китайская велошейринговая компания "Ofo", на данный момент прокат велосипедов абсолютно бесплатен, и теперь некоторые люди думают, что велосипеды принадлежат им. Вывозят из города, прячут в подъездах, а некоторые даже умудряются продавать на базаре.

Дикие люди... Велосипед, Воровство, Длиннопост, Казахстан
Дикие люди... Велосипед, Воровство, Длиннопост, Казахстан
Дикие люди... Велосипед, Воровство, Длиннопост, Казахстан
Дикие люди... Велосипед, Воровство, Длиннопост, Казахстан
Показать полностью 3
191

Велопробег длинною в 5500. Завершительное

Превью

Спб-Москва

Москва-Воронеж

Воронеж-Саратов

Саратов-Тольятти

Тольятти-Уфа

Уфа-Челябинск


Да я ленив, я очень ленив... Мало того что я в Питер вернулся 2 месяца назад, так еще успел место жительства сменить, побаловаться с прогой с несколькими языками, да сходить в несколько ПВД.


Просто вернувшись домой на меня накатила глубокая тоска. Всё кажется неважным, я не знаю что я буду делать завтра и главное зачем. Глубокая уверенность что все что я ни напишу никому не будет интересно, но как никак обещания нужно выполнять, так что нужно поведать о путешествии от Челябинска до Новосибирска.


День первый (двадцать девятый ходовой)

Выезжал я прямиком в Нифельхельм. Уральский рубильник холода не был найден, но были прикуплены перчатки, да бафчик-капюшон. Особого дискомфорта я не испытывал. Было даже комфортненько, прибавился темп. На одном месте стоять было невозможно, быстро остывал и тогда уже тепла вещей не хватало, а вот во время езды мало потел и совершенно не мёрз.

Велопробег длинною в 5500. Завершительное Велосипед, Идиотизм, Туризм, Казахстан, Новосибирск, Видео, Длиннопост

Мной было предпринято решение проёти до финиша как можно за меньшее количество дней, дав себе отдохнуть лишь в Боровом (Казахстан).

После Урала дорога не выдавалась изысками, в первый день было пройдено 215км и я очень неплохо приблизился к Кургану, было желание в следующий день заехать в Казахстан, но как обычно на желания не всегда совпадают с возможностями.


День второй (тридцатый ходовой)

Встал ни свет ни заря и лёг спать дальше...

Единственное что помню про этот день..)

За день прошел 154км судя по записям, плевался от дождя и нихрена не хотел кроме как чего либо ещё съесть да еще поспать погода не думала улучшаться. Спать приходилось в вещах дабы лучше высыпаться.


Лучшие моменты дня: завтрак, ужин...


День третий (тридцать первый ходовой)

Всё начинает надоедать. Проспал до полудня, но решил что бы то ни стало попасть в этот день в Казахстан, рассчитывал сделать подробный фотоотчет на границе, но фотографировать не позволили, настаивать не стал тем более проходил границу в сумерках...


От себя: сложности в прохождении границы никакой нету. Написать бумажку, сказать что не провозишь ничего запрещённого и пройти... Профит... Ну немного посмотреть на глазеющих погранцов которые собираются посмотреть на идиота..)


Прилёг поспать слегка до Петропавловска на 3 часика, особой усталости не чувствовал, да и обязательно нужно было в оном купить себе сим карту местную.


День четвертый (тридцать второй ходовой)

Я переоценил свои возможности минималистичного сна и потому первый час хотелось выть.

С открытием обменника, да магазина сотовой связи было куплено всё что мне было необходимо. Погода неимоверно радовала. Урал был оставлен позади и с ним рубильник холода потерял свою силу. Путь лежал на Боровое!


Через 4 часа хода я пожалел что появилось солнце. Есть определенные минусы в совокупности степи и пекла.

Велопробег длинною в 5500. Завершительное Велосипед, Идиотизм, Туризм, Казахстан, Новосибирск, Видео, Длиннопост

Ветер дул в рожу и сильно. Очень сильно. По сводкам 9м/с. Солнце выжигало всю воду, а воды не найти. Даже если рассматривать магазины, то я не встретил ни одного после полудня.

Дорога на столько прямая и скучная, что можно хоть спать на ходу, иногда открывая глаза дабы свериться что не отклонился от обочины.

В момент когда закончились даже неприкосновенные запасы воды я попытал удачи в местном посёлке и удача меня не просто не подвела, так я еще и сорвал джек пот!


Местные люди неимоверно добродушны. Попросишь воды, тебе предложат чай, а чай представляет из себя яишенку с салатиком, да бутербродами к чаю...

Велопробег длинною в 5500. Завершительное Велосипед, Идиотизм, Туризм, Казахстан, Новосибирск, Видео, Длиннопост

Так что безмерная благодарность Казахстану, за такое гостеприимство.

К тому моменту я уже думал что еще немного проеду и упаду спать... Мысли уже запутывались дорога неимоверно изматывала. Порывистый ветер постоянно скидывал на проезжую часть, благо дорога была пустая от слова совсем.

Но это изматывало и не внушало надежды на завтрашний день.


Пройдя еще час пути был устроен привал возле припаркованной газельки, водитель которой мгновенно мне предложил кофе, с местными сладостями.

После того как он узнал о моих целях и второй чашечки кофе было предложено подкинуть меня по этому участку дороги и в этот момент я сдался. Ловить на участке Петропавловск-Боровое было нечего, да и технически это был крюк отходящий от финальной цели... Да простят меня читатели, посему меня бросили в глубокой ночи возле поворота на боровое да к 11 ночи я уже ставил лагерь.

Велопробег длинною в 5500. Завершительное Велосипед, Идиотизм, Туризм, Казахстан, Новосибирск, Видео, Длиннопост

Итого за день было пройдено 160км педалями и дополнительная телепортация на 140км, за счет чего я с чистой совестью мог себе позволить весь следующий день провести в Боровом.


День пятый.

Проснулся от того что местные обитатели сообщили мне что я стою не там где положено...

Всё бы ничего, но это было сказано в 7 утра после неимоверно насыщенного дня перед этим... Но зато мне пояснили проход к отличным легальным палаточным местам, где я смог насобирать облепихи да сделать замечательного облепихового чаю!

Велопробег длинною в 5500. Завершительное Велосипед, Идиотизм, Туризм, Казахстан, Новосибирск, Видео, Длиннопост

После чаю позволил себе искупаться, да определиться с дальнейшими действиями, изучив местность.

Велопробег длинною в 5500. Завершительное Велосипед, Идиотизм, Туризм, Казахстан, Новосибирск, Видео, Длиннопост

Попытавшись узнать у первых попавшихся людей есть ли подход к заинтересовавшей меня вершине узнал что как раз туда сейчас направляется группа с альпинистом, который смог меня проконсультировать о возможности восхождения на оную и оптимальном пешем маршруте без снаряжения.

Заодно он внушил для меня уверенность в спуске, так как планировал вешать перила для своей группы.

За день было пройдено 5 различных вершин и собрано море фото-видео материалов.

Велопробег длинною в 5500. Завершительное Велосипед, Идиотизм, Туризм, Казахстан, Новосибирск, Видео, Длиннопост
Велопробег длинною в 5500. Завершительное Велосипед, Идиотизм, Туризм, Казахстан, Новосибирск, Видео, Длиннопост
Велопробег длинною в 5500. Завершительное Велосипед, Идиотизм, Туризм, Казахстан, Новосибирск, Видео, Длиннопост
Велопробег длинною в 5500. Завершительное Велосипед, Идиотизм, Туризм, Казахстан, Новосибирск, Видео, Длиннопост

Но, меня ждал Новосибирс, а погода обещала портиться... Посему необходимо было отправляться дальше.


День шестой (тридцать второй ходовой)

В этот день я вновь проклял всё на свете. Особенно свою логистику, да советы доброжелателей. Я конечно понимаю что я выбрал пожалуй самый адекватный путь, но там даже карты порой показывали что дороги не существует, ветер развернулся и вновь дул мне в рожу. Всё было плачевно.

Велопробег длинною в 5500. Завершительное Велосипед, Идиотизм, Туризм, Казахстан, Новосибирск, Видео, Длиннопост

У степи есть одна проблема. Дезориентация. Вообще не ясно какое расстояние до вон того поворота или того дерева. Это может быть куст, трава, дерево. Расстояние может быть 1км, а может быть 25км...

Мозг кипел, но это была финишная прямая.

Даже конь начал уставать и потерял колесо. Пришлось извалять оного, дабы не брыкался.

Велопробег длинною в 5500. Завершительное Велосипед, Идиотизм, Туризм, Казахстан, Новосибирск, Видео, Длиннопост

Прошел 170км чем был доволен, так как дорога временами представляла из себя ничто, часто приходилось прибегать к помощи навигатора.

Как обычно вечером ждал самый вкусный ужин из самой невкусной колбасы, да самый сладкий сон..)

Велопробег длинною в 5500. Завершительное Велосипед, Идиотизм, Туризм, Казахстан, Новосибирск, Видео, Длиннопост

Дождь появившийся ночью пытался выгнуть мою палатку наизнанку, а меня выселить на улицу. Пришлось применить санкции и утяжелить палатку велосипедом.


День седьмой (тридцать третий ходовой)

Честно, ничего не изменилось относительно предыдущего дня, разве что утро было не таким бодрым и отдохнувшим. Те же степи, те же проблемы, разве что я неумолимо приближался к финишу.

Велопробег длинною в 5500. Завершительное Велосипед, Идиотизм, Туризм, Казахстан, Новосибирск, Видео, Длиннопост

была пройдена граница, на которой опять же не было никаких трудностей.

Запасы моральной устойчивости таяли. Но вместе с Россией появились деревья вдоль дороги, которые прикрывали меня от ветров. Незадолго до Омска был устроен ночлег.


День восьмой (тридцать четвертый ходовой)

Омск был пройден по касательной и незаметно для меня. Внутрь не затянуло. Началась действительно финишная прямая в виде трассы М51.

Хоспади - это просто благодать какая-то. Поток не очень сильный. В основном все ехали на встречу мне. Покрытие приемлимое и что немаловажно ветер начал дуть в спину. Удавлось делать в час более 30км. Поставил личный рекорд в виде 120км пройденных без остановки, в тот день было пройдено 260км и это единственное что было. Смотреть не на что... Болота, леса... Дорога...

Велопробег длинною в 5500. Завершительное Велосипед, Идиотизм, Туризм, Казахстан, Новосибирск, Видео, Длиннопост

День девятый (тридцать пятый ходовой)

День не сильно отличался от предыдущего. Подгоняли холода, смотреть было нечего, впереди меня ничего не ждало кроме финиша. Дорога ничем не отличалась от той что была вчера, все аккумуляторы были на исходе, в связи с чем я пытался не включать технику без нужды, была предпринята попытка проехать как можно больше, чтобы проще было пройти финишный день.

Порой уже было тяжело просто опираться на руль. Начали болеть локти.

Было пройдено 240км и на следующий день оставлены какие-то 150-170.

Вечером чувствовалось предвкушение победы и колбасы с гречкой..)


День десятый (тридцать пятый ходовой, пятьдесят семь дней от старта)

Подъем в 4 утра и старт. Боль в мышцах, боль в суставах. Ноющие мозоли, скрипящий велосипед. Вокруг ещё ночь, а там где-то вдалеке финал моего пути.

Оценив останки зарядки телефона я смог позволить слушать музыку...


Снова в ночь летят дороги

День просвет менять

Кому чья, а мне досталась...

Велопробег длинною в 5500. Завершительное Велосипед, Идиотизм, Туризм, Казахстан, Новосибирск, Видео, Длиннопост

Даже не могу выразить всю ту бурю эмоций которая была во мне когда я видел знаки с описанием километража до Новосибирска. Даже сейчас при написании этих строк есть некие отголоски воспоминаний и пробуждается убеждение что я на что-то способен.

Велопробег длинною в 5500. Завершительное Велосипед, Идиотизм, Туризм, Казахстан, Новосибирск, Видео, Длиннопост

В итоге за 57 дней было


Пройдено 5519 километров на мышечной тяге.

Съедено 5кг гречки.

Встречено 51 замечательнейших людей.

Выпито 13 литров пива.

Потеряно 12кг веса 25 тысяч рублей и 57 дней жизни


Получено море воспоминаний.

Показать полностью 16 1
72

Казахское велосипедное

Забравшись в Казахстан я понял что тут интернет хороший, а коптер у меня пишет сразу на мобилу. Так что держите короткометражку. Новосибирск жди, скоро буду.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: