9

О том, я пытался мошенничество против интернет-магазина совершить

Понадобилась тут мне деталька для авто, датчик к ТНВД. Искал и нашёл её по нормальной цене на одной интернет-площадке. Принялся заказывать, положил в корзину:

О том, я пытался мошенничество против интернет-магазина совершить Авто, Запчасти, Интернет-Магазин, Мошенничество, Клиентоориентированность

Нажал кнопочку оформить заказ и... хоба - ценник на 500р подрос:

О том, я пытался мошенничество против интернет-магазина совершить Авто, Запчасти, Интернет-Магазин, Мошенничество, Клиентоориентированность

Попробовал другой браузер, комп другой включил - Всё тоже самое.
Ну, баг, думаю. Не поленился - написал в поддержку. Скриншоты приложил (эти же). Но вот, зря я упомянул о № 2300-1 О защите прав потребителей, очень зря. Ибо сотрудник портала даже и не попытался скриншоты рассмотреть, да разобраться. Зато прислал вот такой ответ: "Здравствуйте. Если уж вы указываете нам на нарушение законодательства, то тогда бы потрудились прикрепить скрины сравнения ЦЕНЫ ПРИ ПОИСКЕ и цены при укладке в КОРЗИНУ."

Т.е. перечёркнутый ценник, изменение описания детальки "до" и "после" оформления не смущают менеджера, зато смущает ЗОПП.


Сам пост написал по просьбе того же менеджера в следующем письме, опять цитирую: "Ага, так и пишите пост в паблике: «я пытался мошенничество против интернет-магазина совершить, попугать их законами(купить по той цене, которой давно нет - уложил в корзину себе запчасть неизвестно когда ), а мне не дали - раскрыли умысел, какие они плохие и неклиентоориентированные!»."

Найдены дубликаты

+1
На первом скрине ты не авторизировался, на втором авторизировался и доп наценка специально для тебя.
Для emex это норма, если деталь в корзине долго лежала (даже полдня). Для любого интернет-магазина запчастей это норма.
0

Без авторизации они указывают минимальную цену, с максимальной скидкой. Но ее дают не многим, как я понимаю.

Похожие посты
63

Споры с покупателем

Вспомнилась забавная история про финики. Фиников видов довольно много, есть сочные есть сухие, разных размеров и стран. Человек заказал в интернет-магазине (не моём) финики из Туниса, по крайне мере в магазине это позиция была так представлена. Это как раз такие сухие финики, в которые не добавляют сахар, и они не очень сладкие сами по себе, в отличии от сорта мазафати например. Тут как раз то случай, когда магазин сам не знает что он продает и все от закупщика до директа не понимают что они собственно закупают. Пришли покупателю эти финики и оказались они прям плавающими в сахарном сиропе. Покупатель естественно недоволен, всё таки вопрос цены за них рублей 500 и начинает звонить в магазин разбираться. Все менеджеры с которыми он общался как один твердили что он купил заявленный товар и претензия им не понятна, но наш герой оказался настырным мужиком, звонил и писал через день. Посыл простой, обманули верните деньги или меняйте на правильный товар. И так он всех задрал своими письмами и звонками что менеджеры дружно начали описывать ситуацию директору. Директор решил показать юным продаванам мастер класс как решать таки вопросы и сам позвонил мужику, причём на громкой связи и начало отстаивать такую же позицию упорно доказывая что мужик получил ровно те финики что и должен был. А мужик то уже 2 недели мучается и его видимо это мягко говоря достало, он и послал директора по громкой связи при сотрудниках – «Да иди на хер сам не знаешь что продаешь, идиот» и бросил трубку. Цимес в том что за эти 2 недели НИКТО из сотрудников магазина не додумался посмотреть а что это за финики то у них на складе, хотя все были вкрусе ситуации и только после этого разговора таки додумались, глядь а там реально Алжирские финики в сахаре плавают. Деньги мужику в итоге вернули, а позицию на сайте изменили.

Мораль проста, перед тем как вступать в спор с клиентом, убедитесь в свой правоте.

А какие вы любите финики ? )

1431

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля

Я уже писал ранее пост о компании Nikola, которая не произвела ни одного автомобиля, но при этом её рыночная капитализация составляет более чем $20 миллиардов, наравне с Ford Motors, который имеет огромные производственные площадки по всему миру и продает миллионы автомобилей каждый год.

Чтобы вы понимали, российский Яндекс сейчас имеет такую же капитализацию. 

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

Тогда пост вышел с вопросом в заголовке: это невероятный хайп и пузырь или это бешеные перспективы и назревающая революция?

Дело в том, что компания Nikola, по заявлениям её гендира и создателя Тревора Милтона, обладает технологиями и разработками, достаточными для того чтобы уже скоро начать производить два типа автомобилей: на электрической тяге (BEV, 2021) и на водородном топливе (FCEV, 2023).

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

Очень много людей в комментариях заняли вторую позицию и упрекнули меня в том, что вообще-то автомобили на водороде - это не новшество, и обычное дело! Соответственно, у Nikola большое будущее.

В начале сентября вышла новость о том, что General Motors - крупнейший американский производитель автомобилей (Chevrolet, Cadillac, Hummer и др.) - приобрела 11% долю в Nikola, и в дальнейшем планирует давать ей производственные мощности! Это было удивительно, и даже я стал сомневаться в "фейковости" Nikola...

Но вчера вышло интересное расследование от компании Hindenburg Research под названием "Никола: Как использовать океан лжи в партнерстве с крупнейшим автопроизводителем в Америке", и этот пост будет содержать цитаты из расследования.


1. Nikola опубликовала видео под названием «Nikola One in Motion» 25.01.2018, в котором был показан грузовик, движущийся по дороге на высокой скорости. Наше расследование этого места и текстовые сообщения от бывшего сотрудника показывают, что видео было тщательно продуманной уловкой: Nikola отбуксировала грузовик на вершину холма на удаленном участке дороги и просто заснял, как он катится с холма.

https://www.youtube.com/watch?v=IAToxJ9CGb8

2. В октябре 2019 года Nikola объявила, что произведет революцию в индустрии аккумуляторов. Это должно было быть осуществлено посредством ожидаемого приобретения технологии от какой-то неизвестной скрываемой компании, но сделка сорвалась впоследствии. Когда Nikola поняла, что эта технология была бесполезной, а президенту той аккумуляторной компании за несколько месяцев до этого было предъявлено обвинение в том, что он обманул NASA, стало понятно, что революцию придется производить своими руками или не производить вовсе.

Компания Nikola никогда не признавала этого поражения, касающегося ее аккумуляторной технологии. Вместо этого Тревор продолжал публично рекламировать технологию даже после того, как узнал о вышеуказанных проблемах. Революционной аккумуляторной технологии никогда не существовало - и теперь Nikola планирует использовать аккумуляторную технологию от General Motors.


3. Недорогой водород - залог успеха бизнес-модели Nikola. В своей презентации перед сотнями людей и в многочисленных интервью Тревор заявил, что ему удалось снизить стоимость водорода на 81% по сравнению с аналогами и что он уже производит водород. Nikola не производила водород ни по такой цене, ни по какой цене, как он позже признался под давлением СМИ.

[похоже, что дешевого и доступного водорода все-таки не будет]


4. Тревор назначил своего брата Трэвиса «Директором по производству водорода / инфраструктуре»для наблюдения за этой важной частью бизнеса. Предыдущий опыт Трэвиса, похоже, в значительной степени состоял из работ по бетонированию при строительстве дорог и выполнения субподрядных работ по ремонту домов на Гавайях.

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

Создатель Nikola пристроил своего родного брата в теплое местечко на многомиллионную зарплату. До этого Трэвис работал в строительной компании Worthington Industries (9 месяцев) и самозанятым ремонтником на Гавайях (10 лет).

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

Трэвис Милтон, Директор по производству водорода / инфраструктуре, ключевого направления многомиллиардной Nikola Motors за работой за год до назначения на высокий пост.



5. Заявления о владении энергопроизводящими активами у Nikola - фейк. Тревор утверждал, что в штаб-квартире Nikola на крыше установлены солнечные панели мощностью 3,5 мегаватта, производящие энергию и использующие собственную технологию. Аэрофотоснимки крыши и более поздние сообщения СМИ показывают, что предполагаемых панелей не существует.


6. В какой-то момент Nikola заявила, что владеет собственными газовыми скважинами. В документации компании нет доказательств, подтверждающих это. В конечном итоге материалы были незаметно удалены с сайта Nikola.


7. Тревор утверждает, что Nikola разрабатывает все ключевые компоненты самостоятельно, но они, похоже, просто покупают или лицензируют их у третьих лиц. Один пример: мы обнаружили, что Nikola на самом деле покупает инверторы у компании Cascadia. В видеоролике, демонстрирующем инверторы собственного производства, Nikola скрыла этикетку Cascadia с помощью куска малярной ленты.

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

Это оборудование от Cascadia Motion было выдано за собственную разработку. Шильдик залеплен изолентой.


8. В подкасте в июле 2020 года Тревор сказал о грузовике «Tre» Nikola: «5 единиц сойдут с конвейера прямо сегодня в Ульме, Германия». Представитель Bosch, производственного партнера, производящего грузовики, подтвердил в сентябре, что они еще не производили грузовиков.

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

Nikola Tre и очень похожий Iveco. Совпадение, не иначе.


9. Hindenburg Research располагает закулисными фотографиями (в дополнение к скриншоту с презентации), показывающими, что у Nikola был протянут электрический кабель из-под сцены в грузовик, чтобы ложно заявить, что электрические системы Nikola One полностью функционируют. Расследователи узнали из электронных писем и интервью с бывшими партнерами, что у Тревора были художественные трафареты «H2» и «Zero Emission Hydrogen Electric» на стороне Nikola One, несмотря на то, что он вообще не имел водородных возможностей; он был построен с использованием баллонов природного газа.

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

10. В 2019 году Nikola представила версию своего внедорожника «следующего поколения». Расследователи узнали, что он был списан через несколько недель после показа из-за производственных проблем. Затем работы по изменению дизайна были незаметно переданы на аутсорсинг.

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

Таких багги, к сожалению, мы не увидим в реальности


11. Много разрекламированная многомиллиардная книга заказов Nikola переполнена чепухой. Сообщается, что на US Xpress приходится треть всех заказов, что составляет ~3,5 миллиарда долларов заказов.Но у небольшой компании US Xpress просто нет и не будет столько денег: в прошлом квартале у US Xpress было всего 1,3 миллиона долларов наличными на счетах (что в 2700 раз меньше) и ни слова про заказы Nikola.


12. Ключевые партнеры и сторонники Nikola агрессивно обналичивают деньги. Worthington, Bosch и ValueAct продали все свои акции. Worthington продал на 237 миллионов долларов акций за 2 дня в июле и еще на 250 миллионов долларов в августе. Расследователи думают, что они точно знают, что такое компания Nikola, и ожидают, что по мере того, как «партнерство» Николы с GM повысит стоимость акций, ключевые держатели будут продолжать продавать остатки акций. А кто покупает эти акции? Обычные инвесторы-физлица!

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

По данным robintrack, более 200 тысяч "робингудеров" (пользователей платформы Robinhood, популярного в США брокера) купили акции NKLA в то время как инсайдеры их сливали.


13. Сам Тревор позаботился о том, чтобы не потерпеть крушение вместе с кораблем. Он обналичил 70 миллионов долларов во время IPO и изменил срок блокировки оставшегося пакета акций с 1 года до 180 дней (IPO состоялось в начале июня). Если его увольняют, его акционерное вознаграждение немедленно передается, и он имеет право получить ещё 20 миллионов долларов в течение двух лет. Милтон заложил основу для извлечения сотен миллионов из Nikola.


Я не буду занимать здесь определенную позицию. Некоторые аргументы выглядят натянутыми, скриншоты переписок есть конечно же (я не стал их выкладывать, но по ссылке на расследование вы можете ознакомиться с доказательствами), но это всего лишь скриншоты. Компания Hindenburg Research не является крупной компанией с большой историей, но они уже отметились тем, что стали "киллерами" для нескольких хайповых стартапов с 2016 года.

Я лишь добавлю ещё несколько занимательных фактов о Nikola:

- Во 2 квартале 2020 года компания отчиталась о выручке 36 тысяч долларов. Как оказалось, это было связано с установкой солнечных батарей в доме у директора компании Тревора Милтона;

- В компании работает сейчас около 250 человек. Неплохо для такой "крупной" компании с капитализацией, превышающей капитализацию Яндекса.


--------


Зачем мне это? Дело в том, что я занимаюсь собственными пенсионными накоплениями, создавая свой мини-пенсионный фонд и покупая в него в том числе и акции американских компаний. Я веду об этом блог в Telegram, откуда эта статья и взята. Я рассказываю о том, как я это делаю в условиях суровой российской реальности.

Nikola уже добавлена в листинг на Санкт-Петербургской бирже, и вскоре будет торговаться и будет доступна для всех россиян. Я стараюсь предостеречь всех от необдуманных решений и дать вам больше информации, потому что фон вокруг Nikola положительный, и может показаться, что это вторая Tesla, и на этом можно заработать. Думайте своей головой, принимайте решение самостоятельно, взвешивайте все точки зрения. Не теряйте деньги.


Переводил сам, давая пояснения там, где это возможно без потери смысла из источника, тег Моё.

Показать полностью 7 1
143

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru)

Обзор сразу четырёх одинаковых интернет-магазинов от мошенников расположенных на доменах: wildby.ru, wberry.ru, wildbr.ru, electrorobot.online.


Все сайты имеют одинаковый дизайн, номера телефонов и адреса. Мошенники не стали заморачиваться, а просто копируют сайты и размещают на новые домены:

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru) Мошенничество, Интернет-Магазин, Скидки, Покупка, Интернет-Мошенники, Видео, Негатив, Длиннопост

Данные мошенники действуют осторожнее и предлагают скидки на определенную категорию товаров. Но, например, всё равно вы нигде не купите новую PS4 за 19 900руб:

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru) Мошенничество, Интернет-Магазин, Скидки, Покупка, Интернет-Мошенники, Видео, Негатив, Длиннопост

Ещё они завлекают бесплатной доставкой от 10 000 рублей по России и СНГ:

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru) Мошенничество, Интернет-Магазин, Скидки, Покупка, Интернет-Мошенники, Видео, Негатив, Длиннопост

И кончено фиаско с оплатой товара. Дешевле на 5000руб и оплата идёт через QIWI:

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru) Мошенничество, Интернет-Магазин, Скидки, Покупка, Интернет-Мошенники, Видео, Негатив, Длиннопост

По указанному адресу действительно находится ТЦ Метро, но вот данного магазина нет. На телефон они не ответили, возможно для вида поставили номер:

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru) Мошенничество, Интернет-Магазин, Скидки, Покупка, Интернет-Мошенники, Видео, Негатив, Длиннопост

Но если в 2ГИС есть магазин, то это не означает, что он настоящий. Так было с магазином Белафон (ссылка на видео: https://youtu.be/0tRFnIusLms)

Будьте бдительны и не переводите деньги мошенникам!

Ниже видеообзор. Всем мира!

p.s. по сайту enam.ru думаю скоро появится новый материал, ибо есть уже пострадавшие.

Показать полностью 3 1
514

Мошенники совсем обнаглели

Моя знакомая заказала платья на мошенническом сайте.

https://trandshop.store/but?subid1=21

Отсутствие контактов ее, к сожалению, не смутило.

Вместо платьев по заманчивой цене, ей доставили на почту какое то трепье... Тоже момент, который должен был смутить, у них есть только один вариант доставки: на почту, с оплатой наложенным платежом. В таком случае, ты не можешь видеть саму посылку до оплаты.

Естественно, как то связаться с продавцом нет возможности.

Чтобы как то «нагадить» мошенникам, мы сделали несколько фейковых заказов, так как если заказчик не выкупает наложенным платежом заказ на почте, он возвращается продавцу, который оплачивает пересылку.

После нескольких вежливых смс с просьбой забрать заказ на почте, сегодня утром приходит это )))

Мошенники совсем обнаглели Мошенничество, Наглость, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Покупки в интернете, Афера, Обман, Негатив

Ни в коем случае, не призываю по нашему примеру завалить мошенников фиктивными заказами)

Просто поделился, чтобы были внимательнее. И предупредите старших родственников (знакомая - моя тетя, уже в возрасте)

UPD #comment_179291095

540

Конвейерное мошенничество

Подошел ко мне коллега с вопросом - а ты не знаешь сайт %любое название%? Они продают технику недорого, дешевле остальных. В этом месте я напрягся - так как если кто-то продает дешевле остальных то что то тут не чисто. И правда, пару минут с гуглом позволили выявить мошенников.  Но правда у меня осталась пара вопросов (в конце поста).Сайт выглядит солидно и современно:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Итак, первое что бросается в глаза - номер. Не бесплатная для звонящего серия 8-800-*** а обычный номер. Смотрим далее. В заголовке нам говорят что "нам 9 лет! Начисляем двойные бонусы на клубную карту..." Если честно - вижу сайт в первый раз - иду в раздел "о компании":

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Хм, а тут уже говорят о том, что 5 лет. Пробиваю домен на сервисе whois. При регистрации любого домена заполняется карточка, которая хранится в базе whois. Например, если вы сделаете запрос по одному из моих доменов serkov.me то увидите, что я им владею с 2013 года и что владелец я. Обычно корпоративные домены регистрируются на организацию, а не частное лицо. Но тут все ясно и так:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

создан 27 августа 2020, тоесть четыре дня назад. И зарегистрирован на частное лицо. Если бы домен был зарегистрирован давно - я бы проверил, что было по этому адресу раньше - 5 лет назад, как они написали. Если домен старый - это может быть или "консерва" (заранее зарегистрированный домен), или перехваченный домен другого сайта, который не проплатили. Для проверки этого предположения идем в веб-архив (web.archive.org), и посмотрим, что же было на этом сайте 5 лет назад:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Ничего. Видно что в 2015 домен купили, и потом он болтался в свободной продаже, пока мошенники его не выкупили. Для сравнения можете самостоятельно посмотреть в веб-архиве как выглядел пикабу в 2010.


На страничке "о компании" есть видео, оно ведет на ютуб канал созданный недавно, как я подозреваю - дата начала всей этой аферы:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Если это магазин, то должно быть юридическое лицо, которое продает (и платит налоги). Тут есть реквизиты:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Проверка на сайте "за честный бизнес" показала, что фирма вроде как солидная, но гуглим по ИНН:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Даже обидно как то, обман не изящный, везде нитки торчат, за которые дергаешь и признаки мошенничества вылазят. На сайте есть список пунктов выдачи товаров. Но нет телефонов, этих пунктов выдачи нет в списке организаций на картах, и картинки не увеличиваются:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Картинки выглядят странно, нужно проверить - а не ворованные ли они. Используем сервис "поиск по картинке" от яндекса или гугла, скармливаем им картинку (тут понадобится использовать встроенный в браузер инспектор элементов, просто по правой кнопке картинка не сохранится). И вуаля - вот он оригинал до фотошопа:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Если прогуглить телефон, то снова мошенники:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Схема мошенничества такая - делаем заготовку с символикой в виде значка выключения. Подставляем в нее любое название, покупаем домен и разворачиваем заготовку интернет магазина:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

И правда, не каждый же раз фотошопить. Ютубное видео универсальное - там названия нет. Раскатываем на хостинге интернет магазин и пускаем рекламу. Случайно попавший бежит заказывать товар:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Далее одно из двух. Если человек просто выберет заказ в пункт выдачи с оплатой в пункте выдачи - мы просто получаем его персональные данные для спама. Если человек выбирает с доставкой транспортной компанией или в пункт выдачи боксбери и др, то предлагаем оплатить на сайте. Но не через процессинг, а "переводом на корпоративную карту", номер которой подставляем при раскатке магазина на хостинге:

Конвейерное мошенничество Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Длиннопост, Негатив

Ну и понятное дело, что сделав перевод товара вы не получите. Карта зарегистрирована на дропа (подставное лицо, например какой-нибудь наркоман). Магазин функционирует пару дней, после чего его блокируют (не важно кто). Пока он существует пару дней - 10 человек сделали заказы по 10 тыс - и вот у нас уже 100 тыс, все затраты отбились. После чего просто заводим новый номер телефона, новый номер карты, новый домен и снова запускаем интернет магазин. Если прикрутить чат бота, то вообще можно автоматизировать процесс.


Если жертва напишет заявления в органы, то:

1. Хостинг за пределами РФ

2. Телефон магазина зарегистрирован на левую симку

3. Номер карты по которой делали перевод  - зарегистрирован на наркомана, умершего пол года назад

4. Компания, чьи реквизиты указаны, вообще ничего про это не знает, их реквизиты просто указали без спроса

5. По указанным адресам никаких пунктов выдачи нет, а фото просто фотошоплены

6. Хер на видео - просто артист, которому перевели денег и попросили  записать видео, и с заказчиком он общался только по электронной почте.


Это объясняет, почему нет номера 8-800-* для его регистрации нужно показывать документы, лишняя зацепка.


Но меня мучает вопрос, может пикабушники подскажут - почему мошенники не меняют реквизиты в описании сайта? Просто при каждом разворачивании копировать реквизиты любой компании сходного профиля? Именно по реквизитам компании поиск выдает, что это мошенники. Неужели просто лень, если и так кто-то ведется, или я чего-то не знаю?


Другой, более интересный вопрос - как технически бороться с подобным? Ну например, если завтра вдруг меня назначат министром безопасности интернета, выделят безлимитный бюджет и поставят задачу - сделать интернет безопаснее, как бы я поступил, не превращаясь в роскомнадзор, из-за которого я вынужден постоянно обходить блокировки. Вот у меня совершенно нет идей - все что приходит в голову можно обмануть, или будет бить по невиновным, или убивает свободу и анонимность, которую я ценю в интернете.

Чеклист проверки:

1. Проверяем домен - если свеженький - напрягаемся

2. Проверяем в веб архиве сайт - если год назад был сайт садоводов а сегодня магазин мобилок - напрягаемся

3. Прогугливаем реквизиты юрлица. Нет юрлица - напрягаемся

4. Прогугливаем телефоны - вспыли на сайтах отзывов в негативном свете - напрягаемся

5. Проверяем картинки с производства/с магазина. Если они взяты с других сайтов или с клиппарата - напрягаемся

6. Прогугливаем сайт по указанным реквизитам, что бы отсеять фишинговые сайты. (например

сайт nvideo.ru а в реквизитах ООО "МВИДЕО". Гуглим по реквизитам - и находим что официальный сайт mvideo.ru, а nvideo -клон, внешне 100% копия, только оплата будет идти не туда. Меня кстати за первоапрельский фишинг чуть не уволили из универа, но это совсем другая история....)

Если вы от напряжения потеряли уверенность в надежности магазина - не покупайте.

Показать полностью 11
788

Оптовый магазин мошенник Enam (enam.ru) | Лохотрон Xiaomi (xiacom.com.ru и xiaomi-ru.com)

Всем привет, продолжаю делать обзоры на сайты мошенников.


Новый сайт в сфере развода оказался оптовым, сайт enam.ru (созвучно с сервисом enum):

Оптовый магазин мошенник Enam (enam.ru) | Лохотрон Xiaomi (xiacom.com.ru и xiaomi-ru.com) Негатив, Интернет-Магазин, Мошенничество, Обзор, Обман, Видео, Длиннопост

На сайте принимают заказы от 1000 долларов. Неплохо, да?

Оптовый магазин мошенник Enam (enam.ru) | Лохотрон Xiaomi (xiacom.com.ru и xiaomi-ru.com) Негатив, Интернет-Магазин, Мошенничество, Обзор, Обман, Видео, Длиннопост

Придумали интересную сказку про работу только оптом, без частников и что они на ЯндексМаркет не выгружают товар.


Далее сказка про COVID и что работают только онлайн, умора просто:

Оптовый магазин мошенник Enam (enam.ru) | Лохотрон Xiaomi (xiacom.com.ru и xiaomi-ru.com) Негатив, Интернет-Магазин, Мошенничество, Обзор, Обман, Видео, Длиннопост

Написано, что они работают 13 лет. Идём проверять инфу и историю сайта. В поиске ни одного упоминания, телефон нигде не светился. История самого домена показывает, что был выставлен на продажу в 2017 году:

Оптовый магазин мошенник Enam (enam.ru) | Лохотрон Xiaomi (xiacom.com.ru и xiaomi-ru.com) Негатив, Интернет-Магазин, Мошенничество, Обзор, Обман, Видео, Длиннопост

Если смотреть хостинг, то они привязали свои DNS к Яндекс (уверен, чтобы внушить большее доверие):

Оптовый магазин мошенник Enam (enam.ru) | Лохотрон Xiaomi (xiacom.com.ru и xiaomi-ru.com) Негатив, Интернет-Магазин, Мошенничество, Обзор, Обман, Видео, Длиннопост

Естественно по указанному адресу данной конторы нет. Вся оплата идёт через счёт и якобы это гарантирует, что они не кинут:

Оптовый магазин мошенник Enam (enam.ru) | Лохотрон Xiaomi (xiacom.com.ru и xiaomi-ru.com) Негатив, Интернет-Магазин, Мошенничество, Обзор, Обман, Видео, Длиннопост

В этот же пост (чтобы не повторятся) включил два магазина мошенников по продаже телефонов xiaomi (xiacom.com.ru и xiaomi-ru.com). Один из них всё продолжает записывать обзоры за деньги, но уже нанимают парней:

Оптовый магазин мошенник Enam (enam.ru) | Лохотрон Xiaomi (xiacom.com.ru и xiaomi-ru.com) Негатив, Интернет-Магазин, Мошенничество, Обзор, Обман, Видео, Длиннопост

А вот этот сайт (xiacom.com.ru) кидает как по предоплате, так и по наложенному платежу:

Оптовый магазин мошенник Enam (enam.ru) | Лохотрон Xiaomi (xiacom.com.ru и xiaomi-ru.com) Негатив, Интернет-Магазин, Мошенничество, Обзор, Обман, Видео, Длиннопост

На этом всё. Будьте осторожнее в интернете. Всем добра!

Показать полностью 6 1
2994

Автомошенники используют детей

Автомошенники используют детей Дети, Автоподстава, Мошенничество, Авто, Водитель, Негатив

Специалисты призывают водителей быть максимально внимательными и сконцентрированными на происходящем именно в тот момент, когда они выезжают с парковочного места. Дело в том, что набирает популярность одна довольно простая в реализации, но очень опасная для участников схема. Точнее схем целых две.


Первая: к автомобилю, который пока еще стоит, подходит ребенок. Он сильно плачет и говорит, что заблудился, случайно убежал далеко от двора, в котором гулял, от родителей, с которыми приехал в место, где происходит диалог с водителем. Малыш уговаривает отвезти его к домашнему адресу. Его-то он знает наизусть.


Как правило, людей трогает плачущий ребенок и он соглашается подвезти. После отправления, «на хвост» садиться другое авто. Адрес ребенка, «по случайности» всегда оказывается в безлюдном месте или вообще на окраине города.


Там маленький пассажир мгновенно сбегает, а с водителем имеют дело люди из преследующего автомобиля. Затем выясняется, что тот, кто хотел помочь, ребенка «избил», хотел сделать что-то ужасное и т.д. Откуда ни возьмись, появляются свидетели и другие статисты. Ну а дальше вам предлагают откупиться, либо вызвать милицию.


Второй способ несколько иной. У припаркованного авто прячется ребенок так, чтобы его не было видно по зеркалам. Единственный способ – увидеть, что кто-то «подставляется» – это воспользоваться камерой заднего вида, но давайте честно, как много автовладельцев ее имеют.

Как только машина тронется, ребенок начинает громко кричать. Снова «материализуется» группа поддержки, которая будет заявлять, что малыша сбили.


А дальше снова водителю предложат, не вызывать сотрудников, а решить все откупом. В этом случае, само-собой на ребенке тоже уже будут «синяки, ссадины» и т.п.

117

Страховая мутит бабосики? Или глюк базы данных?

Страховая мутит бабосики? Или глюк базы данных? Страховая компания, Мошенничество, Обман, Авто, ДТП

Всех приветствую. Вобщем случился сегодня казус... Приехал я сдавать авто по трейд ин, и увидел в базе то что за мой авто было выплачено страховых выплат 2 раза. Одна на 413000 другая на 417000. Казус заключается в том, что ДТП и выплаты были, НО во первых сумма была 270000 и во вторых выплата была одна! Как и ДТП с участием моего авто! Получается теперь по базе у меня утиль, ведь 2 раза были максимальные выплаты, авто теперь продать не реально..любой норм человек подумает что авто тотал... Что делать в данной ситуации? Надеюсь на помощь могучего пикабу!!! Всем спасибо и удачи!!!

273

Мошенники борзеют - Клон сайта "Ситилинк" (ситилинк сток | citilink stock ru)

Всем привет!


Сайты мошенников плодятся очень быстро, а это значит, что тоже нужно быстро освещать их деятельность. Бесстрашные кидалы решили сделать клон сайта "Ситилинк" (сегодня там кстати купил SSD и SO-DIMM, в настоящем магазине естественно).


Вот так выглядит корявый "Ситилинк Сток":

Мошенники борзеют - Клон сайта "Ситилинк" (ситилинк сток | citilink stock ru) Мошенничество, Ситилинк, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Видео, Длиннопост, Негатив

А вот оригинальный сайт:

Мошенники борзеют - Клон сайта "Ситилинк" (ситилинк сток | citilink stock ru) Мошенничество, Ситилинк, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Видео, Длиннопост, Негатив

Как видно, что есть схожести в шрифте, иконках, цветовом оформлении. Поэтому незнающий человек спокойно может сделать заказ.


Здесь тоже сделали якобы возможность оплаты карты (такую же как в моём посте о сайте ТЕЛЕСАЙТ). Данные передаются по незащищённому сведению и скорее всего воруют информацию о карте.

Мошенники борзеют - Клон сайта "Ситилинк" (ситилинк сток | citilink stock ru) Мошенничество, Ситилинк, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Видео, Длиннопост, Негатив

По совету одного Пикабушника, ввёл тестовые данные карты (от сюда: https://pay.alfabank.ru/ecommerce/instructions/merchantManua...), мне выпала ошибка. Но думаю если ввести реальные данные то деньги спишутся.

Мошенники борзеют - Клон сайта "Ситилинк" (ситилинк сток | citilink stock ru) Мошенничество, Ситилинк, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Видео, Длиннопост, Негатив

Во всём остальном обычный сайт мошенников с огромными скидками, отсутствием адресов и т.д. Возникает вопрос, куда они пойдут дальше? Ozon, Беру, Алиэкспресс? Кто станет следующей жертвой покажет время.


Всем добра и осторожнее в Интернете!

Показать полностью 2 1
280

Интернет-магазин TELESAIT (ТЕЛЕСАЙТ) - мошенники становятся "мудрее"

Всем привет!

Перед сном вновь наткнулся на сайт мошенников https://telesait.ru. Писать пост было лень, но мозг всё время говорил "это кому-то поможет сэкономить деньги".

Сам сайт:

Интернет-магазин TELESAIT (ТЕЛЕСАЙТ) - мошенники становятся "мудрее" Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Вопрос, Длиннопост, Негатив

Снова бешеные скидки:

Интернет-магазин TELESAIT (ТЕЛЕСАЙТ) - мошенники становятся "мудрее" Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Вопрос, Длиннопост, Негатив

Далее появляются вопросы и нюансы, если проверять ИНН указанный на сайте:

Интернет-магазин TELESAIT (ТЕЛЕСАЙТ) - мошенники становятся "мудрее" Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Вопрос, Длиннопост, Негатив

То у данного ООО выручка с 2015 года целых 2,9 млрд. рублей:

Интернет-магазин TELESAIT (ТЕЛЕСАЙТ) - мошенники становятся "мудрее" Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Вопрос, Длиннопост, Негатив

Из этого я сделал вывод, что реквизиты фирмы на Телесайте, скорее всего липовые, чтобы внушить доверие.


Далее идём проверять когда же был зарегистрирован сайт. Домены прошлых сайтов мошенников были зарегистрированы всегда недавно, этот же домен функционирует (был припаркован) с 2016 года:

Интернет-магазин TELESAIT (ТЕЛЕСАЙТ) - мошенники становятся "мудрее" Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Вопрос, Длиннопост, Негатив

Но если смотреть историю страниц, то по ним видно, что домен был на продаже и его выкупили для использования недавно.


Для меня новым моментом стала возможность онлайн оплаты, ибо раннее встречались сайты только с переводом напрямую на карту или на расчётный счёт:

Интернет-магазин TELESAIT (ТЕЛЕСАЙТ) - мошенники становятся "мудрее" Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Вопрос, Длиннопост, Негатив

Ковыряя код данного сайта, я так и не смог понять работу скриптов при оплате. У меня появилось две версии:

- либо это форма ворует просто данные карты для дальнейшего использования мошенниками;

- либо действительно проходит оплата через сервис.


Свои данные карты естественно я не вводил. Если есть спецы среди Пикабушников, может они подскажут куда отправляются данные вводимые на этом сайте.


По стандарту адреса фирмы нет на картах и закупили положительных отзывов:

Интернет-магазин TELESAIT (ТЕЛЕСАЙТ) - мошенники становятся "мудрее" Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Вопрос, Длиннопост, Негатив

На этом пожалуй всё, а теперь спать)


Всем добра и будьте осторожнее в интернете!

Показать полностью 5
46

Как WildBerries «кладёт» на своих клиентов

Подарила мне жена на День рождениям краскопульт Bosh ,она не знала ,что месяц назад я уже себе купил краскопульт и пользуюсь им на даче. Сказал ей, что бы она не переживала, завтра пойдем сдадим его обратно и купим ,что-нибудь еще. Приходим в пункт выдачи WildBerries , менеджер нам говорит -извините, это сложно технический товар возврату не подлежит, попробуйте напишите в приложение –возврат после оплаты по браку ,приложите все фото опишите ситуацию-если дадут добро ,я его приму. Мы конечно возмущались, ведь принесли краскопульт на следующий день, полностью запакованный ,с заводскими пломбами. Ну делать нечего, пошли за консультацией к знакомому юристу. Юрист сказал, что на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» ,я имею право отказаться от товара приобретенного дистанционным путем в течении семи дней. Мы составили претензию ,один экземпляр я отнес в пункт выдачи ,второй направил ,как говорил менеджер- возврат после оплаты по браку,с фотографиями наклеек, коробок и т.д. Через неделю мне приходит отказ, в связи, что данный сервис предназначен для оформления онлайн заявок на проверку товара после оплаты по браку. Я опять иду в пункт выдачи WildBerries ,где уже девушка менеджер говорит ,что не знает не про какие претензии и вообще их нет смысла здесь оставлять нужна отсылать вот на эту эл.почту. Я говорю, ну хорошо отошлю на эту эл.почту. Я первого августа отсылаю претензию ,письму присваивается номер обращения №6944842 и обещание ответить в течении 10 календарных дней. Прошло 10 дней ответа нет, я спросил у них в письме, где ответ на обращение? На ,что они ответили в письме дословно «Информация повторно передана. Приносим извинения. Ответ будет предоставлен в ближайшее время.» Сегодня 13 августа и уже три недели я не могу получить нормальный ,человеческий ответ от такой серьезной «клиентоориентированной» компании .Напишу ,чем все закончилось ,но очень разочарован, что компании на пике своей популярности «зажираются» и им становится начхать на своих клиентов, так как его заменят другие покупашки.

Как  WildBerries  «кладёт»  на своих клиентов Негатив, Wildberries, Клиентоориентированность, Интернет-Магазин, Защита прав потребителей, Интересное, Текст, Длиннопост
769

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники

Всем привет!
Меня попросил сделать проверку-интернет магазина Кадиум (qadium) - мошенники они или нет, ибо там подозрительные скидки в 30%.

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Лохотрон, Длиннопост, Видео, Негатив

С виду всё выглядит достойно: фирменный стиль, менеджеры, группы ВК и Одноклассники. Много положительных отзывов в интернете и не одного отрицательного.

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Лохотрон, Длиннопост, Видео, Негатив

Заказали даже вывески, брендбук и т.д. Только по указанному адресу такого магазина нет, и если смотреть Яндекс панораму, там совершенно другой дом.


Вывеска:

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Лохотрон, Длиннопост, Видео, Негатив

Дом, где якобы магазин:

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Лохотрон, Длиннопост, Видео, Негатив

Далее перейдём к группе ВК. Все отзывы куплены, а возможность оставлять комментарии просто заблокирована. Группа вроде ведётся, но  по факту она мертвая и сделана для вида.

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Лохотрон, Длиннопост, Видео, Негатив

В Одноклассниках тоже самое, купленные отзывы и заблокированная возможность оставлять самому комментарии:

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Лохотрон, Длиннопост, Видео, Негатив

Проверка ИНН показала, что ИП зарегистрировано 28 мая, а отзывы уже посыпались в начале апреля,  это тоже странно:

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Лохотрон, Длиннопост, Видео, Негатив

Далее я два раза звонил. Сначала сказал, что нахожусь рядом и хочу купить товар, что не могу найти их магазин. На что был дан стандартный ответ - "Мы работаем только на доставке со склада".


Второй раз уже сделал заказ, и мне выслали вот такой счёт:

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Лохотрон, Длиннопост, Видео, Негатив

Далее пообщался с менеджером и сделал аудиозапись разговора. После неудобных вопросов, он бросил трубку. Обзор и запись разговора можно увидеть на видео:

Будьте осторожнее в интернете!

Покупайте на проверенных интернет-магазинах!

Всем добра)

Показать полностью 6 1
310

Старый "новый русский" козел

Есть (теперь уже, к счастью, был) в нашем интернет-магазине клиент. Заказал у нас круглую кровать из эко-кожи. Сам живет в Питере. Даже не себе заказал, а дочке в новую подаренную квартиру, которую, как сам проговорился, что купил ей за 16 млн. Ну и нужно ее обставить. Не вопрос, сделаем, но своей доставки из Владимира в СПб нет, подобные заказы доставляются транспортными компаниями. Клиент согласен, прикинули предварительно по цене доставки кровати и двух тумб, что должны уложиться в 10 тыс. Покупатель хочет получить очень срочно, все время звонил, торопил производство. Сделали заказ за 10 дней, немного отодвинули некоторые заказы в ущерб другим клиентам, вызвали машину из ТК, те кровать забрали и на терминале упаковали в жесткую обрешетку. Получилось 2.4 куба.
Договорились с ТК, чтобы цена за перевозку не превысила заранее оговоренную с клиентом сумму. Сидим такие радостные: " вот! Клиент будет доволен, у нас классная мебель, сроки выдержали и пр. " Хренушки!!! Дальше со слов экспедитора транспортной компании: "Звоню заранее, предупреждал о доставке на адрес, сумма при получении груза такая-то. Тот угукнул, жду. Подъезжаю к парадной в новый ЖК "3 ветра", разгружаюсь. Подходит какой то человек, говорит "Я Сережа и протягивает 5 тыс рублей и все! Давай мою кровать и вали. Больше в ваших услугах не нуждаемся".
Мы звоним клиенту, так и так, это правда, что вы хотите нас на..бать? Кто этот Серёжа? И началоооось: "да вы не говорили, да вы не предупреждали, дорого, ничего не знаю, да я всегда раньше так делал". Как делал? Тут обманул на тысячу, здесь не до платил 2. Вот и заработал состояние. Мдя.... Обидно, проглядели мудака.
Хорошо, что такие единицы на сотню попадаются, стараемся на моменте принятия заказа все нюансы проговорить, разжевать. Не дай бог потом обратно везти за свой счет придется.
Пришлось перечислять в онлайн режиме экспедитору еще 5000 руб, чтобы не везти эту кровать обратно. Такое чувство, что клиент не первый раз такое проворачивает, на моменте принятия доставки включает дурачка и ждет, что ему бесплатно все отдадут.

Одно из правил продаванов гласит.
Если кажется, что клиент козел, успокойся, тебе не кажется. Клиент действительно козел.

Старый "новый русский" козел Транспортная компания, Интернет-Магазин, Клиенты, Обман клиентов, Мошенничество
Старый "новый русский" козел Транспортная компания, Интернет-Магазин, Клиенты, Обман клиентов, Мошенничество
Показать полностью 1
41

Hoff и клиентоориентированность

Ненависти пост. 2 месяца я терпела всё что происходило, но сегодня пукан окончательно взорвался.
И так, мы с мужем переехали в Новороссийск, обзавелись домиком, начали делать ремонт и закупать мебель.
На основные моменты, такие как санузел, отопление - водоснабжение, кухня, и прочее решили не экономить, а вот на простой мебели наоборот.
Тут и Икея и Hoff рядом, поэтому выбор пал на них.
В первую очередь была заказана кровать, в хоффе нашли идеальный вариант, по низкой цене, с мягким изголовьем и главное нужный размер 200х200 (это важно)
Заказ, звонок подтверждения, ждём.
Маленькое отступление, матрац заказали в другой фирме, по срокам должны были придти одновременно. Пока жили у родственников в Геленджике.
Одним чудесным утром приходит смс, о том что доставка кровати состоится в сей день. Садимся в авто, едем в дом (1,5 часа на машине от Геленджика), приехали в 10 утра. Дел в доме не было, т.к. не всё ещё было доставлено, поэтому тупо сидели. В районе 17:00 я всё же решила позвонить и уточнить, а когда собственно? На что оператор мне сообщает: "А мы вообще эту кровать больше не продаём, вам ничего не привезут"
Ссоры, крики, рассказы о потрачено времени и бензине, в итоге с горем пополам выбила купон на 1000 рублей и перезаказала такую же кровать но в другом цвете.
Матрац уже пришел, спим на полу. Ждём.
Наступил час хэ, привозят кровать. В накладной 4 коробки. Так же как и на сайте в описании товара, но вот габариты одной из них вместо 120х200, оказываются 200х200
Основание с ламелями было уже собрано. Угадаете что было дальше?
Основание просто не проходит в лестничный проём на второй этаж.
Запарившись разбираться с ними мы приняли эту чертову кровать, ибо спать было очень не комфортно, и просто распилили основание болгаркой, потом соединив его трубой с квадратным сечением.
Ругаться с магазином сил уже не было.
Двигаемся дальше.
Гуляя по ТЦ "Красная Площадь" в Новороссийске, где находится вышеупомянутый магазин, на глаза нам попадается ну просто идеально подходящий диван. Стоимость при этом на порядок ниже, чем изначально рассчитывали потратить. Но он продаётся в всё том же Хоффе. Ок, вроде диван стоит, вроде разбери да привези, какие могут быть проблемы, казалось бы...
Но магазин отказывается его продавать, т.к. он выставочный, другой такой же больше не делают, а пустое место в магазине оставлять не по феншую.... Твою ж мать, что за бред?
К тебе приходит клиент с наличными, желая приобрести товар, который ты же поставил на продажу, а вы о каком то феншуе.... В общем тут надо сказать сотруднику торгового зала, т.к. она через какие то там служебные записки выбила разрешение на продажу дивана нам. К качеству мебели кстати претензий никаких.
И вот третья покупка, которая послужила катализатором для написания этого поста.
В середине июня, решила я что нужен мне рабочий стол, т.к. держать клавиатуру на коленках и сидеть при этом на полу не то чтобы не комфортно, но всё же напрягает, да и шея начала побаливать. Денег на тот стол который нужен уже не осталось, решили взять что то оптимальное но не дорогое и вспомнили ещё и о купоне на 1000 в нашем любимом(нет) магазине. Нахожу подходящий стол, цена с учетом купонов и бонусов за прошлые покупки получилась копеечная (по нынешним меркам), всего 4500. Отлично, заказываю, смс, ожидайте до 26-го июля. Долго, ну да черт с ним, всё равно пока стены, полы, потолок, короче ждём.
Это смс было последним относительно этого заказа. Сегодня, 30-го я вспоминаю сто должна была уже работать за столом, а его всё нет. Звоню. Без извинений, без сожалений, мне выдают информацию: "Стол прибудет в течении недели, до 9-го августа". Думаю, может пропустила чего и неделя теперь у нас не 7 дней.
В итоге отказалась, пожелала скорейшего закрытия или пересмотра политики компании.
Приняла для себя решение, больше не связываться с интернет магазином и покупать только то что могу сама взять и унести.
В общем выговорилась, сидя на полу и держа клавиатуру на коленках.
Спасибо дочитавшим.

Показать полностью
1865

Инструкция: как на ровном месте просрать 2,6 млн!

Всем доброго субботнего вечера. Давно не писал, так как в целом ничего интересного (для любителей максимально острого сюжета) не происходило.


Нооооо...... буквально 2 недели назад я со своим напарником просто охренел от новостей по осмотренному автомобилю. Мы, как автоподборщики, стали невольными участниками одной мошеннической схемы, про которую я сейчас и расскажу:


Итак, действующие лица:


- Мы (я и мой напарник, вместе смотрим тачки);

- Продавец;

- Покупатель;

- Мошенник.


Акт 1. Введение.

Действующее лицо - Продавец решает продать свой автомобиль Land Cruiser 200 2015 г. Авто принадлежит ему по-настоящему. Он первый и единственный хоз. Машина в отличном состоянии без каких-либо замечаний. Выставляет он его на Авито (причем только там) за 3,5 млн рублей.


Акт 2. Подготовка.

Мошенник сёрфит просторы интернета и натыкается на отличный крузак, который продается только на Авито.


Он созванивается с продавцом и показывает ему максимальную заинтересованность в покупке, узнавая подробнейшую информацию про авто (где и как обслуживался, нюансы по состоянию, фото/сканы документов, заказ-нарядов и тд и тп).


Далее мошенник полностью копирует объявление с Авито на Дром, только ставит цену не 3,5 млн, а 2,6 с пометкой, что якобы автомобиль нужно продать ну ооооооочень срочно, и такая низкая цена только из-за этого момента. Объявление выкладывается на контактные данные мошенника.


Естественно, на такое халявное предложение слетается невероятное количество желающих и находится самый сильножелающий, которому надо эту машину прямо здесь прямо сейчас.


Акт 3. Действие.

На сцену выходит реальный Покупатель. Он созванивается с Мошенником, который рассказывает об автомобиле, как о своем собственном, ведь он реально уже всё знает от Продавца. Мошенник скидывает все доки, сервисную книжку, фотки мелких косяков и тд.


У Покупателя не возникает ни единого сомнения, что это может быть НЕ владелец автомобиля. В качестве добивания Мошенник произносит фразу: "присылайте любого подборщика на осмотр - не проблема".


Сказано - сделано. Покупатель (из другого города) находит в интернете нас, связывается с нами, объясняет всю ситуацию, скидывает номер контактного лица и просит осмотреть авто.


Вот тут важный нюанс: Мошенник скидывает Покупателю номер не свой, а реального Продавца с пометкой: "Пусть подборщики звонят именно на этот номер, т.к. я буду на совещании и отвечу только по нему". (да, звучит по-дебильному, но.... сработало!)


Мы едем на осмотр. Созвонившись с Продавцом, встречаемся в оговоренном месте, всё проверяем. По тачке, продавцу и документам вопросов нет - всё четко.


Еще один важный нюанс: на вопрос к Продавцу: "какова цена продажи автомобиля?" последовал ответ: "Мы с Покупателем сами это обсудим". Мы же в свою очередь не знали цену и не видели объявления о продаже авто. Случайное это совпадение или нет - уже будут разбираться органы.


Всю информацию о проведенном осмотре мы передали Покупателю, и он решил покупать данный автомобиль.


Акт 4. Финал.

Честно, я не знаю, каким образом Мошенник присел на уши Покупателю и какими правдами и неправдами он это сделал, но факт в том, что он убедил Покупателя отправить по безналу всю сумму 2,6 миллиона сразу и после этого отправлять своего человека забирать автомобиль.


Деньги улетели. Мошенник сказал: "Получил, завтра жду" и растворился в закате. На следующий день по приезду человека от Покупателя за машиной произошел первый контакт настоящего Покупателя и Продавца по телефону в стиле: "Ты че, с**ка, ох**л совсем? Я тебе деньги перевел, отдавай мою машину".


К вечеру уже всех участников истории допрашивали полицейские.


Занавес.


P.S. Мораль сей басни такова: никогда не ведитесь на халяву и старайтесь избегать таких процедур, как аванс, предоплата, задаток и т.д. Обычно от них одни проблемы!

Показать полностью
249

Новый способ мошенничества

Всегда удивляли данные субъекты, работать не хотят, однако моск работает как надо, но только не в нужном направлении..

Новый способ мошенничества Авто, Продажа, Мошенничество, Длиннопост

Как известно в настоящее время многие, а наверное и все сайты по продаже авто стали закрывать VIN номера, дабы раскрутить потенциального покупателя на проверку авто на вшивость, цена за такую проверку может и не велика, однако если покупатель, просматривая варианты, оплатит все проверки, то может выскочить в итоге приличная сумма..

Новый способ мошенничества Авто, Продажа, Мошенничество, Длиннопост
Новый способ мошенничества Авто, Продажа, Мошенничество, Длиннопост

Однако многие автовладельцы, желая продать авто и решив сэкономить деньги потенциальных клиентов, все же вместе с фото своих железных коней прилагают в стопке и фото VIN.
И вот тут моск мошенников решил предпринять сие действо...

Новый способ мошенничества Авто, Продажа, Мошенничество, Длиннопост

Господа не удосужились даже все фото авто пролистать видимо.
Понятно, что работают на понт, однако некоторые люди могут и попасть на эту удочку.

P. S. Берегите себя и не попадайтесь на уловки этих граждан)

Новый способ мошенничества Авто, Продажа, Мошенничество, Длиннопост
Показать полностью 4
70

Документы с проблемами или отсутствуют. Часть 1 Распилы, каркасы и т.д

В одном из постов я пообещал написать про машины с проблемами и как не стать жертвой мошенничества в сфере авто, а так как я не люблю быть должным, то следующие несколько постов будут об этом.


В один прекрасный день мое начальство вдруг решило, что я вполне готов для дел великих и направило меня в усиление милого и прекрасного женского коллектива отдела дознания, где меня поставили на производство материалов по перебитым автомобилям и другим прикольным штукам, связанным с автомобилями. На территории отдела находилось МРЭО и последний оставшийся в живых после реформы ГИБДД стационарный пост ДПС, а потому за полтора года этой деятельности я насмотрелся немало интересного в этой сфере.


Сегодня речь пойдет о довольно распространенном явлении на наших дорогах, как нерастаможенные автомобили, а так же ввезенные в РФ в качестве запчастей, а потом собранные заново золотыми руками русских умельцев.


Что это такое: Большая часть таких авто продается честно по цене около 50% от рынка, а потом бороздит просторы нашей родины с нарисованными уже другими умельцами документами, очень похожими на настоящие. Довольно часто это еще и "двойники", периодически посылающие подарки с камер фиксации владельцам "изначальных автомобилей".


Отлавливает ГИБДД такие машины часто, но они в основном возвращаются владельцем без каких-либо последствий, если не считать потерю документов фантиков.


Как обманывают: Тут у меня есть конкретный пример, как не глупый вроде человек попался на тупейший развод. Присмотрев себе автомобиль на известном сайте, Игорь(ну какая разница, пусть будет Игорь) поехал в соседний город, где машина ему понравилась ему еще больше. Посмотрев документы и проверив автомобиль на таком же известном сайте (почему он проверял по гос номеру, а не по номеру кузова для меня загадка), он говорит известную мантру против мошенников: - Расчет только после постановки автомобиля на учет. Заклинание не срабатывает и продавец с радостью соглашается, даже предлагает воспользоваться услугами знакомого в местном МРЭО, который и без очереди поставит, и номера блатные подберет и еще и ручкой вслед помашет. Приехав к зданию МРЭО, продавец кому то звонит и к ним выходит парень в форме сотрудника ГИБДД, он проводит сверку, забирает документы и через некоторое время выходит из здания, отдав счастливому лоху новенький желток, ПТС и прикольные зеркальные номера. Как вы понимаете только через два месяца при первой проверке документов выяснилось, что гос. номера такие еще не выдавались, а документы, включая ПТС, всего лишь красивые фантики.


На сколько я знаю мошенников не нашли, так как машина стояла вне зоны видимости камер ГИБДД и понять, был ли это настоящий сотрудник или ряженный не удалось(лично я склоняюсь к версии, что сотрудник липовый). Но здесь у меня информации практически нет, так как расследование проводилось даже не в нашем городе.


Почему это работает?: 1. Многие верят, что по блату всегда лучше.

2. Не понимают, для чего нужно проверять машину на сайте ГИБДД.

3. Как известно лох не мамонт, тем более когда цена у машины вкусная, а машина понравилась.


Как уберечься: 1. Покупайте машину у собственника, который вписан в ПТС, а запись зарегистрирована в ГИБДД.

2. Проверяйте автомобиль по трем параметрам: гос.номер, номер кузова или VIN, номер желтка(это поможет и от неожиданных ограничений, так как база ГИБДД порой лагает).

3. Рассчитывайтесь только после проведения регистрации в ГИБДД, на которую вы записались сами и желательно через Госуслуги.


А вообще этот развод уже довольно редкий, так как даже последний идиот сейчас знает, что перед покупкой автомобиль нужно проверить по базе. Кстати в этот раз стоимость автомобиля была 700 т.р при реальной стоимости такой машины где то 800 т.р. Учитывая, что теперь продадут ее максимум за 350 т.р. так себе экономия получилась.


Следующий пост будет про автомобили с перебитыми номерами.

Показать полностью
43

Как иммигранты зарабатывают миллионы на канадских страховых компаниях. Часть 1

Всем привет! В этом посте я расскажу несколько историй связанных со страховым мошенничеством на примере одного автосервиса, который находится в городе Торонто. Для начала, я вкратце расскажу по какому принципу работает автострахование в Канаде.


В Канаде существует два основных вида автострахования. Первый - обязательная страховка (liability), которая имеет лимит страховых выплат от миллиона до двух миллионов канадских долларов (в зависимости от конкретной страховой компании). Если вы становитесь виновником дтп с данным видом страховки, то компания выплачивает компенсацию только потерпевшему, а вы чините собственное авто за свои деньги. Второй вид - полная страховка (full-coverage). С такой страховкой в случае дтп, компания будет выплачивать компенсацию обеим сторонам, вне зависимости от того кто виновник.


Стоимость страховки варьируется в зависимости от возраста и стажа водителя, а так же от количества штрафов и аварий. К примеру, за каждый полученный штраф (за исключением штрафов за парковку) стоимость страховки вырастет примерно на 50 долларов в месяц, а за каждую аварию по вашей вине на 150-200 долларов в месяц. Если стоимость ремонта авто составляет более 75% от рыночной стоимости, то страховая компания выплачивает вам компенсацию равную рыночной стоимости автомобиля, а машина изымается для дальнейшей продажи на страховом аукционе (да да, это именно те аукционы, откуда привозят все машины в страны СНГ).


Теперь перейдем к историям. Все они были поведаны мне моей знакомой, которая работает в данном автосервисе. Все имена будут изменены.


История №1

Примерно в 100км от Торонто, на трассе происходит небольшая авария. Toyota Camry 2010 догоняет новую Kia. Из повреждений у Тойоты только бампер, капот и радиатор. Стоит сказать, что если в аварии нет пострадавших и машины могут покинуть место аварии свои ходом, то полиция не приезжает, а если вы все же настоите на приезде полиции, то ждать вам придется от 4 до 6 часов. Водитель Тойоты (в дальнейшем Иван) имея полную страховку, звонит в страховую и сообщает, что чинить свое авто он хочет в автосервисе, который находится в Торонто, назовем его "Автосервис у Ахмеда". Далее, из автосервиса присылают эвакуатор и забирают машину. Иван звонит Ахмеду и говорит, что он и так собирался продавать машину и не заинтересован в ремонте, и хочет, чтобы машину списали и выплатили полную компенсацию. Учитывая, что полиция не приезжала и страховая не знает реального ущерба у автомобиля, в автосервисе машине добавляют повреждений с помощью кувалды или иного инструмента, считают стоимость ремонта и ждут оценщика от компании. Стоит сказать, что когда за ремонт платит страховая компания, заказываются исключительно новые детали. То есть, при наличии вмятины на двери, речь идет не о кузовном ремонте, а о покупке новой двери. Итого, компания получает счет за ремонт от автосервиса, который составляет 80% от стоимости авто, и выплачивает Ивану полную компенсацию . В то же время, Ахмед, владелец автосервиса, выставляет компании счет за услуги эвакуатора (минимум 1000$), а так же счет за хранение автомобиля на территории сервиса (около 50$ в день). Чтобы понять насколько много денег у канадских страховых компаний, стоит сказать, что после того как машина была списана, она простояла в автосервисе еще около 2 месяцев, за что страховая заплатила Ахмеду еще 3000$.


История №2

Мохаммед, владелец Acura MDX 2011 с более чем 200 000 км пробега и кучей всевозможных проблем, связанных с ходовой и электроникой, хочет продать свой автомобиль. Понимая, что из-за вышеперечисленного он сможет продать машину примерно на 40-50% ниже рыночной стоимости, он звонит своему другу и владельцу автосервиса Ахмеду. Ахмед предлагает ему вариант, при котором стоимость его страховки не возрастет, а страховая компания выплатит ему полную компенсацию и просит за свои услуги 2000$. Суть этого самого варианта заключается в следующем: у Ахмеда есть дом за городом, где на участке растет много высоких и больших деревьев. Мохаммед приезжает к нему в гости, и пока они пьют чай, на машину Мохаммеда "случайно" падает одно из этих деревьев. После звонка в страховую, за автомобилем приезжает эвакуатор из сервиса, и его буксируют туда. В документах о состоянии авто, они пишут, что машина была в идеальном техническом состоянии, а все эти ошибки, это мол последствия от падения дерева. Кроме того, в графе пробег, указывается пробег на 80 000 меньше реального, а если даже кто-то решит это проверить, то всегда можно сказать что это почерк такой, ну или просто ошибка, с кем не бывает. В результате, на пробег никто смотреть не стал, и Мохаммед получил компенсацию равную рыночной стоимости автомобиля в идеальном техническом состоянии с 120 000 км пробега. Ахмед, в свою очередь, получил 2000$ от Мохаммеда и солидную сумму от страховой за услуги эвакуации и хранения авто. Так как падение дерева это все проказы матушки-природы, стоимость страховки Мохаммеда так же не возрасла, ведь его вины в этом не было.

Показать полностью
1273

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”. Прошу совета

Решил поделиться своим опытом покупки в одном известном интернет магазине, вдруг кому-то будет полезно, или кто-то проходил через подобный опыт и посоветует, что делал дальше.


Заказал я на НГ в интернет-гипермаркете Техпорт подарок сыну – замечательный экскаватор на управлении. Вот такой:

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая помощь, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Все мне понравилось – и отзывы о модели, и отзывы о магазине (4.5 на маркете) и то, что цена была самой низкой на рынке.

28 декабря поехал забирать в Питерский офис.

Первый звоночек был – что пришла меньшая модель, на 1 к 16, а 1 к 18.


Ну, думаю, ладно…

Напутали при отправке, неприятно, но что делать. Позвонил менеджеру, дали небольшую скидку, правда итоговая цена уже выходила больше чем у конкурентов за эту меньшую модель.

Но, до НГ оставалось всего пару дней, мне уже с другого магазина не успели бы доставить.



В общем, подарил ребенку на 1 января. Играл только под моим присмотром через пульт ДУ, а 4 января перестал работать ковш. То есть звук от моторчика идет, а ковш не двигается.



Ну, думаю, ладно…

Магазин большой, должны проверить-поменять, думаю я. Звоню в магазин, говорю мол “так и так, вот такая беда, могу сейчас подъехать привезти на обмен?”

Нет, говорят, у нас есть специальный большой отдел "рекламаций" – но он не работает в праздники. Сначала, дорогой @Ilia86, оставь заявку на сайте, а ребята как выйдут с праздников, прочитают и скажут что делать.


Ну, думаю, ладно…

9 января звоню в магазин "что делать то?",

приходит ответ на почту, что мол надо отдавать им на проверку качества, но проверка качества только в сервис-центре в Москве, идет она до 20 дней, и, внимание, если игрушка сломалась по моей вине, я им должен оплатить стоимость перевоза игрушки туда-сюда.


Хм, думаю, ладно…

Открываю закон о защите прав потребителей и там черным по монитору написано, что оценка качества выполняется за счет магазина.

11 января приезжаю в питерский офис Техпорта, милая девушка дает заполнить заявление на возврат денег и говорит, что надо еще заполнить заявление на проверку качества товара. Там действительно пункт про возмещение расходов.


Говорю – этот пункт противоречит закону о защите прав потребителей. Ну, отвечает, вычеркните

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая помощь, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Ну, думаю, ладно…

Действительно вычеркнули этот пункт и я стал ожидать решения, даже нет, стал ОЖИДАТЬ

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая помощь, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Почитал еще раз закон о защите прав, там, оказывается, если договор купли-продажи аннулируешь, есть возможность получить возмещение за 10 дней, а не за 20. Пишу им насчет этого – отвечают, вы подписали проверку качества, значит, ждите и не вякайте.



Ну, думаю, ладно… (я вообще лояльный человек, как вы заметили :) )

Проходит 20 дней, 21, 22, 23 – никакого ответа. Звоню в магазин, говорят, да-да сегодня ответим, не отвечают, на следующий день звоню еще и так несколько дней.


Чувствую себя игроком в казино, который проиграл много денег и все не может остановиться в попытке отыграться. Жена говорит, ты, мол с магазином уже больше чем со мной общаешься. Ну, права, что поделать :)

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая помощь, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

В итоге откопал почту их отдела качества написал туда и, о чудо, спустя 24 дня

4 февраля мне пишут ответ:

"В ходе проведения дополнительной проверки качества был выявлен дефект, который не является гарантийным случаем. Отказ в ГО,сломаны шестерни в результате мехвоздействия, возврат в СПБ"


Пишу, когда придет в СПб? И пришлите заключение проверки качества полностью.

Говорят – да, пришлем и то и то.



Ну, думаю, ладно…

чуть подожду, придет заключение и сама игрушка, буду разбираться как так.


В середине февраля терпение лопается – начинаю писать и звонить в магазин, каждый раз мне говорят что да, ваше обращение очень важно для нас (нет), вот сегодня вам обязательно позвонят (нет), опять пишу в отдел качества.

И 20 февраля мне присылают заключение СЦ от 28.01, где прописано, цитата - "не исправность модели является не гарантийным случаем в связи с тем, что было выявлено механическое повреждение подъемного механизма ковша".  Все, больше никакой информации.


Т.е уже больше месяца заключение дано в виде отписки,  где сама игрушка теперь хрен знает, а я тут себе мозг 2 месяца компостирую постоянными пинками их клиентской службы

Как я приобрел подарок в Техпорт’е или “Ну, думаю, ладно…”.  Прошу совета Сервис, Юридическая помощь, Клиентоориентированность, Нужен совет, Интернет-Магазин, Покупки в интернете, Длиннопост

Ну, думаю, лааадно….

Начинаю опять бомбардировать магазин письмами, когда получу назад игрушку и оригинал ответа СЦ.

Звоню им по телефону, милая девушка опять начинает рассказывать, как они мне обязательно напишут вот-вот. Говорю нет, соединяйте по иерархии наверх и тут связь начинает прерываться и на мои звонки уже перестают отвечать :)


Тут уже “ладно” не думаю, а думаю поверить в Силу Пикабу :)

Посоветуйте, уважаемы пикабувцы, пикабувчагне и пикабувчанки, обитатели Пикабу (особенно Лига Юристов) чего с этой радостью можно сделать, кроме как писать в спортлото?



PS Сорри за ошибки, если что.

Баянометр ругался на картинки.
Показать полностью 4
87

КорпусLine.spb: как заплатить за кухню, ждать ее больше года и попасть в черный список группы ВКонтакте

Я уже довольно длительное время порываюсь написать и выложить на Пикабу пост(ы) об этой удивительной компании (даже уже написала первую часть, просто это довольно долгая история). Но сегодня меня ещё и забанили в их группе, и я помчалась писать:

КорпусLine.spb: как заплатить за кухню, ждать ее больше года и попасть в черный список группы ВКонтакте Мошенничество, Обман, Бизнес по-русски, Сервис, Клиентоориентированность, Корпусная мебель, Длиннопост

Краткая сводка:


- с лета 2018 года у нас с этой компанией (а точнее с ИП) висит договор на кухню. По нему не были полностью закрыты обязательства: фасады для кухни не были изготовлены и установлены, хотя деньги за них были отданы ещё в момент заключения договора. С осени был ещё договор на мебель для ванной. (А потом мне посоветовали нормальных производителей мебели, и дальше всё было хорошо)


- в 2019 году фасады сделаны и установлены другой компанией, и теперь КорпусLine.spb должны мне деньги, на звонки и сообщения не всегда отвечают (почти никогда)


- сегодня я позвонила в очередной раз Руслану (ИП, который ведёт это всё), он (опять) сказал, что деньги будут, и что группу теперь не он ведёт (и видимо не его жена, которая всё репостит и принимает заказы, ага)


- я зашла в группу ВКонтакте, проверить контактную информацию и увидела там номер Руслана, на который сегодня ему звонила. Ну может быть просто забыли убрать, что я в самом деле!


- а ещё увидела там 'свежие' фотографии мебели из моей ванной, такие рыжие фасады, которые были установлены еще в конце 2018 года (можно увидеть их среди старых фоток, а нынешнюю ванную могу сфоткать и выложить в комментариях). Я так опешила, что написала в комментариях к фото, что это старые фотографии, и вообще там были переделки и они денег должны мне как бы.


- комментарии, конечно, протёрли. Я написала в сообщения группы, что так делать нехорошо, и меня забанили :D

КорпусLine.spb: как заплатить за кухню, ждать ее больше года и попасть в черный список группы ВКонтакте Мошенничество, Обман, Бизнес по-русски, Сервис, Клиентоориентированность, Корпусная мебель, Длиннопост
КорпусLine.spb: как заплатить за кухню, ждать ее больше года и попасть в черный список группы ВКонтакте Мошенничество, Обман, Бизнес по-русски, Сервис, Клиентоориентированность, Корпусная мебель, Длиннопост

Нет, я понимаю, что в теории это могут быть "другие люди". Но тогда может быть не нужно выдавать работу "других людей" за своё портфолио? Либо отвечать за долги "других людей"?


И ведь люди наверняка у них продолжают заказывать, что пугает.


Так что вот мой отзыв: отличный сервис, мне всё понравилось, буду обращаться ещё и советовать друзьям и знакомым. Спасибо большое!

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: