8

О том, я пытался мошенничество против интернет-магазина совершить

Понадобилась тут мне деталька для авто, датчик к ТНВД. Искал и нашёл её по нормальной цене на одной интернет-площадке. Принялся заказывать, положил в корзину:

О том, я пытался мошенничество против интернет-магазина совершить Авто, Запчасти, Интернет-Магазин, Мошенничество, Клиентоориентированность

Нажал кнопочку оформить заказ и... хоба - ценник на 500р подрос:

О том, я пытался мошенничество против интернет-магазина совершить Авто, Запчасти, Интернет-Магазин, Мошенничество, Клиентоориентированность

Попробовал другой браузер, комп другой включил - Всё тоже самое.
Ну, баг, думаю. Не поленился - написал в поддержку. Скриншоты приложил (эти же). Но вот, зря я упомянул о № 2300-1 О защите прав потребителей, очень зря. Ибо сотрудник портала даже и не попытался скриншоты рассмотреть, да разобраться. Зато прислал вот такой ответ: "Здравствуйте. Если уж вы указываете нам на нарушение законодательства, то тогда бы потрудились прикрепить скрины сравнения ЦЕНЫ ПРИ ПОИСКЕ и цены при укладке в КОРЗИНУ."

Т.е. перечёркнутый ценник, изменение описания детальки "до" и "после" оформления не смущают менеджера, зато смущает ЗОПП.


Сам пост написал по просьбе того же менеджера в следующем письме, опять цитирую: "Ага, так и пишите пост в паблике: «я пытался мошенничество против интернет-магазина совершить, попугать их законами(купить по той цене, которой давно нет - уложил в корзину себе запчасть неизвестно когда ), а мне не дали - раскрыли умысел, какие они плохие и неклиентоориентированные!»."

Найдены дубликаты

+1
На первом скрине ты не авторизировался, на втором авторизировался и доп наценка специально для тебя.
Для emex это норма, если деталь в корзине долго лежала (даже полдня). Для любого интернет-магазина запчастей это норма.
0

Без авторизации они указывают минимальную цену, с максимальной скидкой. Но ее дают не многим, как я понимаю.