О том как Яндекс Драйв испортил нам Новый Год
Просьба поднять в том. Мы решили провести новый год, катаясь по Москве на автомобиле Яндекс Драйва. Ну раньше мы думали, что это самый качественный сервис на подобном рынке. Было решено, что наш друг арендует тачку и будет трезвый водитель, пока мы будем наслаждаться шампанским в разных точках Москвы. После покатушек нас ждал новогодний стол и и все остальные блага.
Друг арендовал Genesis G70 на 6 часов, и все шло хорошо. До того момента, пока не закончилась стеклоомывайка. Мы позвонили в поддержку по данному вопросу и, в ходе выяснения деталей, оказалось, что аккаунт друга привязан к его старому номеру, а он звонил со своего нового. Поначалу мы не придали данной ситуации какого-то значения, по утверждения друга, при смене номера он привязал его в настройках приложения. И вот у него в приложении появилась надпись о том, что необходимо связаться с поддержкой. Это случилось в 23:30, мы на Воробьевых, хотим закрыть машину и отправиться на фуникулер, но не можем этого сделать. Звоним в поддержку, говорим что приложение не работает и не даёт авторизоваться и нам нужно закрыть машину, поддержка удалённо закрывает авто и сообщает, что когда понадобится открыть её вновь, нужно будет позвонить им и они её откроют. Ок. Идём на фуникулер, встречаем бой курантов как планировалось, возвращаемся к машине, в которой, к слову остались наши вещи, звоним в поддержку и просим открыть, но машину нам не открыли, сказав, что аккаунт заблокирован из-за передачи его в чужие руки. Мы изрядно удивились, поскольку друг никому не передавал ни руль, ни ни свой аккаунт. Время 00:30, а мы стоим возле закрытой машины, в которой наши вещи с заблокированы аккаунтом и не знаем что нам делать. Позвонили опять в поддержку, там говорят стойте возле машины и ждите сотрудников службы безопасности, мол они приедут и откроем машину в их присутствии. Спрашиваем - когда приедут? Отвечают - не знаем, когда приедут, тогда и приедут, ждите. Звоним повторно, ругаемся, сообщают что в течение 20 минут приедут техники. В итоге мы прождали примерно 1,5 часа, все наши планы были испорчены, так же как и настроение было испорчено, а новогоднее веселье как-то испарилось из-за этой ситуации. Остались без 3000 рублей, а мы ещё и омывайку купили и залили. Аккаунт заблокирован, деньги не компенсированы, а поддержка на запрос не отвечает.
Лига юристов, помогите пожалуйста с данной ситуацией.