-3

О том, как я просроченный товар приобретал в  METRO C&C

14.09.2018 в магазине METRO на Вахитова 1, г.Казань мною была приобретена рыба "форель ломтиками". На следующий день, утром, я обнаружил, что она просроченная. Срок годности такого товара 40 суток, изготовлена она была 30.07.2018. Надо ли говорить, что запах от этой рыбки был просто нечто. С каждой минутой рыба все больше и больше давала о себе знать. Сразу же, после обнаружения того, что она просроченная я поехал в магазин, написал претензию. Мне не повезло, что это произошло в субботу - сказали, что руководства на месте нет, и они ничего не могут сделать, кроме как вернуть деньги. Это меня не совсем устраивало, я за справедливость и хочу, чтобы магазин понес серьезное наказание, потому что когда в крупной сети происходит такое - это вообще удивительно. Даже в той же пятерочке дают новые продукты и возвращают деньги. Здесь никакого действий со стороны персонала магазина предпринято не было. Им было абсолютно индифферентно на мою проблему. А пока я жду понедельника, официального ответа от руководства и далее пишу в роспотребнадзор. Надеюсь, что об этом посте узнают много людей, и будут внимательнее совершать покупки в METRO

О том, как я просроченный товар приобретал в  METRO C&C Просрочка, Роспотребнадзор, Metro, Защита прав потребителей, Коап РФ, Штраф, Продукты, ЗОЗПП, Длиннопост
О том, как я просроченный товар приобретал в  METRO C&C Просрочка, Роспотребнадзор, Metro, Защита прав потребителей, Коап РФ, Штраф, Продукты, ЗОЗПП, Длиннопост
О том, как я просроченный товар приобретал в  METRO C&C Просрочка, Роспотребнадзор, Metro, Защита прав потребителей, Коап РФ, Штраф, Продукты, ЗОЗПП, Длиннопост

Найдены дубликаты

+1

Стиль повествования интересный, конечно. А с какой целью приобреталась рыба, если изначально запах был? И внешний вид, тогда должен быть соответствующий.

Нисколько не оправдываю магазин, но как раз таки чем больше товара, тем больше вероятность ошибки персонала при контроле за сроками.

Уж сколько раз твердили - проверяйте сроки не отходя от прилавка и считайте деньги не отходя от кассы

+1

Если уж за справедливость, то почему не указали в претензии, что вам предложили вернуть деньги за товар, но вы решили, что этого мало? Понятно, что вы потратили время на беготню туда-сюда, но так вы и пишите, мол хочу больше денег

+1
Застрахуй свою жизнь, здоровье. Съешь рыбу при свидетелях и под видеосъемку. Есть шанс получить неплохие бабки. Тебе, или, наследникам.
0

11 Е добавок в составе...😶

0

В Питере тоже столкнулись с равнодушием работников магазина когда принесли товар не надлежащего качества на возврат. В нашем случае было мясо в вакуумной упаковке.  

-1

как-бы МЕТРО - мелкооптовый магазин и ЗоЗПП на него не распространяется, если я не ошибаюсь))

раскрыть ветку 1
0
Ошибаешься, но только в той части, в которой покупку совершает физическое лицо.
Похожие посты
1077

Продолжение поста «Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы» 

Вчера получил копию Постановления на Магнит (АО Тандер), товаровед магазину "У дома" которого обещал мне засунуть сыр в жопу, сломать руку и нос, вызвал на меня ГБР и Полицию....просто за то что попросил вернуть 20 рублей разницы между ценником на полке и чеком и сделать возврат за просроченный сыр что мне продали...

Из-за "ковида" все это немного затянулось во времени, зато:

Штраф - 152 000 рублей!

Присутствовал в качестве их представителя президент управляющей организации


Это помимо того что 31 000 рублей заплатила штрафы лично директор и 1739 рублей морального вреда.


Но и это еще не все....по этому делу я признан потерпевшим, а значит в силу ст 4.7 КоАП опять имею право на компенсацию морального вреда....

Единственное, сейчас думаю как быть с Исполнительным листом на 1739 рублей - судился-то я типа с филиалом в Воронеже, но в ИЛ суд указал юридический адрес в Краснодаре.

Могу ли подать ИЛ по месту филиала все-таки...

В каком банке у Тандера есть счет в Воронеже - не нашел...может кто знает?

Продолжение поста «Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы» Магнит, Тандер, Просрочка, Гбр, Штраф, Хамство, Происшествие, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы» Магнит, Тандер, Просрочка, Гбр, Штраф, Хамство, Происшествие, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы» Магнит, Тандер, Просрочка, Гбр, Штраф, Хамство, Происшествие, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы» Магнит, Тандер, Просрочка, Гбр, Штраф, Хамство, Происшествие, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 4
669

Ответ на пост «Магазин DNS совместно с сервис-центром ДНС обманом лишают гарантии» 

Пост натолкнул на написание комментария, который оказался слегка длинным для, собственно, комментария. Так вот, по ситуации "У вас тут стороннее вмешательство", следует иметь в виду, что в ЗОПП нет понятия диагностики/дефектовки/(любого другого термина, которым вам попытаются запудрить голову), есть только понятие "проверка качества товара". Потребитель вправе требовать своего присутствия при проверке качества товара (п.5 ст.18 ЗОЗПП), однако продавец не обязан его об этом информировать. А это значит, что никто вас не спросит, хотите ли вы при ней присутствовать. В случае если продавец сомневается в том, что недостаток товара был вызван его конструктивными особенностями, а был вызван несоблюдением правил эксплуатации, он назначает проверку качества товара, результатом которой будет вывод о том, виноват ли потребитель в недостатке товара или нет. У вас есть право присутствовать на этой проверке, в том числе привлекать на неё сторонних экспертов и фиксировать происходящее на видеозапись, что позволит вам впоследствии оспаривать результаты этой проверки.


А вот вам пример откровенной недобросовестности продавца и попыток ввести в заблуждение. Недавно сдал в X-comspb купленную с полгода назад гарнитуру фирмы Sennheiser с нерабочим микрофоном, купленную в подарок ребенку десяти лет. Вот такую:

Ответ на пост «Магазин DNS совместно с сервис-центром ДНС обманом лишают гарантии» Гарантия, Роспотребнадзор, Сервисный центр, Асц, Негатив, Защита прав потребителей, Ответ на пост, Длиннопост

Конструктивно у гарнитуры стойка микрофона поднимается вверх к оголовью, при этом в верхнем положении микрофон отключается. Удобно, но сомнительно в плане долговечности. При покупке плюнул на это, ведь есть гарантия, да и большинство аналогов таких гарнитур обладает тем же косяком - если микрофон подвижен, то рано или поздно он выйдет из строя. Что он, собственно, и сделал спустя где-то полгода эксплуатации.

Делать нечего, гарантия есть, консервные банки гарнитурой никто не вскрывал, землю не копал, в общем, ничего противоестественного с ней не делал - идём сдавать в полной уверенности, что имеет место конструктивный косяк. Да и продавец мне, как потребителю, знаком - контора достаточно крупная, на рынке существует давно, и я не первый раз заказываю у них всякое околокомпьютерное железо.

Что делает продавец? Правильно, подсовывает самопильный акт приемки товара, в котором приписывает замечательную фразу: "Доверяю проведение дефектации в своё отсутствие. При обнаружении внутренних повреждений согласен, что они возникли до приема оборудования".

Замечательно выходит, да? Мол, давайте, мы посмотрим, но что бы мы там не накопали - это всё тут до нас было. Можем вам тут организовать следы стороннего вмешательства, а дальше - вы уже согласились, что это было до нас.

Ответ на пост «Магазин DNS совместно с сервис-центром ДНС обманом лишают гарантии» Гарантия, Роспотребнадзор, Сервисный центр, Асц, Негатив, Защита прав потребителей, Ответ на пост, Длиннопост

Так вот, со всеми этими якобы "стандартными" бланками ("Да мы не при чём, бланк такой, мы то чё") - слать продавца в лес. Любые несоответствия здравому смыслу и закону, присутствующие в бланке - вычёркиваем собственной рукой.

Доверяю проведение дефектовки в своё отсутствие? Да пожалуйста, "дефектуйте" на здоровье сколько влезет.

При обнаружении сторонних повреждения - я сам дурак? Ну нет, увольте.

И, самый главный момент, дописываем фразу, которой явно выражаем свою волю на присутствие себя любимого на проверке качества товара. Отказ в гарантийном ремонте/замене может иметь место только по результатам проверки качества. Не "дефектовки", не "диагностики", а именно проверки качества. Да, эти ребята любят подменять одно другим. Хотите признать меня виноватым в появлении недостатка - строго в моём присутствии.


(Дальше можно не читать, ибо полезная часть на этом закончилась, осталась эмоциональная)


Кому интересно, что было дальше - выглядело примерно так:

*Вчитываюсь в акт, ловлю нервный смешок на той самой фразе, вычеркиваю её нафиг*

Приёмщик:

- Что там?

- Да вот, у вас тут откровенный бред написан в бланке. Эдакая ловушка для потребителя.

*Дописываю фразу про проверку качества в моём присутствии*. Дальше идёт восхитительная угроза:

- Ну... Дело ваше, хотите в Москву ехать на диагностику - ради Бога.

- Если ваша компания не сможет найти АСЦ Sennheiser в Санкт-Петербурге, то, так и быть, съезжу, а впоследствии взыщу с вашей компании транспортные расходы и сумму, в которую мне обойдется отпуск за свой счёт.


Дальше было письмо мне на почту, мол, ваш товар будет сдан в АСЦ такой-то по такому-то адресу, проверка пройдет в такой-то день с 10 до 20 часов. Охреневаю с ситуации, путём нескольких звонков продавцу / в АСЦ, сначала ловлю лапшу на уши от АСЦ:

- Хотите присутствовать? Мы так не делаем. Ну, у нас тут... лабораторные условия, всякая тонкая электроника, люди в халатах ходят...

- Милейший, вы вот сейчас мне отказываете в присутствии на проверке качества МОЕГО товара? Окей, тогда выдадите мне бумагу, согласно которой вы это сделали, а потом в случае суда будете объяснять, почему нарушили п.5 ст.18 ЗОЗПП. Ну и запись нашего разговора я, естественно, приложу.

Тут у работника АСЦ явно ломается скрипт, он просит перезвонить через час-другой, чтобы посоветоваться с начальством. Перезваниваю через пару часов - линия защиты меняется:

- А мы не знаем ничего, нас никто не информировал о конкретно вашем товаре, в очередь его не записывал, так что и сказать то ничего не можем. Всего доброго, идите мучайте продавца.

Сотрудники продавца в свою очередь пообещали, что, мол, курьер, который будет доставлять ваш товар в АСЦ, свяжется с вами перед выездом, чтобы вы могли подъехать на диагностику вместе с ним и поприсутствовать при процессе.

Настал день Х - и тишина. Ни ответа, ни привета, ни звонка. На следующий рабочий день набираю АСЦ:

- Да, к нам привозили вашу гарнитуру, у нас согласована гарантийная замена товара, ожидаем поставки.

(Ехидно посмеиваюсь, вспоминая копипасту про "бесконечные" лампочки)


И вот с тех пор и до текущего момента я всё ещё ожидаю поставки. Что имеем по итогам? В акте приёма - передачи товара я чётко указал, что в случае проведения проверки качества я требую своего присутствия. Что сделал продавец? А ничего, провел "диагностику" без меня. Сильно сомневаюсь, что там дошло до разбора техники, АСЦ по телефону сообщил, что в таких случаях они обычно просто смотрят, что внешне техника без повреждений, и всё на этом. Что заимел с этого я? Я не дал продавцу возможности провести проверку качества в моё отсутствие и обвинить меня в "стороннем вмешательстве" в работу техники. Да, они провели свою "диагностику" без меня, однако на основании её они не смогли бы отказать мне в гарантии, потому как меня на ней не было, а должен был быть.

А, кстати, между делом в этом же случае продавец превысил 45-дневный срок, отведенный законом на устранение недостатков, а это значит, что теперь я могу, во-первых, требовать замены товара на новый / аналогичный (а они итак его менять собрались), во-вторых, вовсе расторгнуть ДКП и запросить обратно текущую стоимость товара, в-третьих, сверху этого заиметь неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. В моём случае это ~50р в день. Ты шо там, совсем опух за такие копейки шухер наводить, спросите вы, и я вам скажу, что в данном случае принципиально добьюсь своего по закону, ибо вот эти вот замечательные дописки мелким шрифтом в акт приема-передачи меня лично знатно стриггерили.


Как-то так. Всем добра и знания собственных прав. Ведь если вы не будете добиваться, чтобы их соблюдали, то кто будет то? :)

Показать полностью 1
542

Изменения в КоАП, узаконивающие штрафы за нарушение режима самоизоляции

Дума 31 марта утвердила во втором и третьем чтении изменения в КоАП в п.6.3:

Те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания

Само обсуждение изменений в КоАП началось еще 2 ноября 2019 года, а первое чтение проведено 21 ноября.

Естественно, там эту поправку еще не обсуждали, потому что коронавируса не было.


Но вот когда стало понятно, что штрафы за нарушение режима самоизоляции, которого нигде в законах нет, незаконны, наши власти проявили редкое единодушие и за один день провели и второе, и третье чтение, где внесли поправки в КоАП, чтобы штрафы стали законными. А также в этот же день Совет Федерации одобрил эти изменения на своем заседании.


Насколько я понимаю, теперь надо дождаться когда Путин рассмотрит этот законопроект и подпишет его и после этого изменения вступят в силу.


https://sozd.duma.gov.ru/bill/804768-7


Таким образом, теперь не нужно вводить режим ЧС и помогать материально народу. Зато можно народ штрафовать если они не сидят дома.

9763

Если вдруг штрафуют за нарушение условий самоизоляции по ст. 6.3 КоАП. Может кому и поможет

В……. Районный суд г. …….

От лица привлекаемого  к административной ответственности 

Ф.И.О.

Адрес:

Телефон:

Номер административного дела:


Письменное пояснение.

     В отношении меня возбуждено административное дело по ст. 6.3 КоАП РФ. На основании ст. 26.3 КоАП РФ, я как лицо в отношении которого ведется данное дело имею право давать письменные пояснения по существу дела, а равно ходатайствовать о их приобщении к материалам данного дела. 

     На основании подпункта «б» пункта 5 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.03.2020 № 234 года, который незаконно обязывает  жителей Республики Татарстан «не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев: обращения за экстренной медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, а также следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим постановлением, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов»

     Также на основании указанного выше постановления органа исполнительной власти РТ я привлечен к административной ответственности по ч.2 ст.6.3 КоАП РФ «Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения».

          Считаю, что производство по делу об административном правонарушении в отношении меня подлежит прекращению, поскольку отсутствует состав административного правонарушения, что согласно пп.2 п.1 ст. 24.5 КоАП РФ относится к обстоятельствам, исключающим производство по делу об административном правонарушении. 

     Согласно п.2 ст.31 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения.

     Так, Постановлением от 02.03.2020 года Главный Государственный Санитарный Врач РФ вводит дополнительные меры по снижению риска завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), а Постановлением от 13.03.2020 вводит дополнительные меры по снижению рисков распространения COVID-2019.

    Указанные Постановления Главного Государственного Санитарного Врача РФ приняты согласно пп.6 п.1 ст.51 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

П.2 Постановления от 02.03.2020 года содержит четкий перечень мер для руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ в сфере охраны здоровья (в сфере дополнительных мер по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции). В этом перечне не установлена мера по ограничению передвижения граждан, не установлена обязанность «не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, а также следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим постановлением, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов».

     П.2 Постановления от 13.03.2020 имеет четкий перечень мер для руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ в сфере охраны здоровья (в сфере дополнительных мер по снижению рисков распространения COVID-2019). В этом перечне не установлена мера по ограничению передвижения граждан, не установлена обязанность «не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, а также следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим постановлением, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов».

     Между тем, согласно ст. 3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 27.02.2020, с изм. от 01.04.2020) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" определены полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации относительно правового регулирования, которое не должно противоречить федеральному законодательству.

     Так же в силу Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 01.04.2019) "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" 

Право граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации в соответствии с законами Российской Федерации может быть ограничено:

в пограничной зоне;

(в ред. Федерального закона от 22.12.2014 N 446-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

в закрытых военных городках;

в закрытых административно-территориальных образованиях;

в зонах экологического бедствия;

на отдельных территориях и в населенных пунктах, где в случае опасности распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений людей введены особые условия и режимы проживания населения и хозяйственной деятельности;

на территориях, где введено чрезвычайное или военное положение.

     В настоящее время не на Федеральном, Региональном, либо местном уровне ни один нормативный акт не запрещает перемещение граждан РФ, не имеется не одного нормативного акта, который определяет и регулирует понятие «самоизоляция», а режим ЧС, и карантин не введены.  

     Следовательно, ограничение передвижения, установленное подпунктом «б» пункта 5 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.03.2020 года № 234 не соответствует федеральному законодательству и нарушает мои конституционные права гарантированных п.1 ст.27 и п.3 ст.55 Конституции РФ.


На основании вышеизложенного, прошу :

Приобщить данное письменное объяснение к материалу административного дела.

 Административное дело  отношении меня прекратить


Ф.И.О. число подпись.

Показать полностью
207

Как получить с управляющей компании штраф за ошибки в начислении платы. Инструкция

Речь пойдет о конкретном штрафе, предусмотренном в статьях 156 и 157 Жилищного кодекса РФ за ошибку в начислениях за ЖКУ (есть и другие меры ответственности, сейчас речь не о них).


Плюшка для жителей появилась с 2018 года, многие СМИ о ней писали, но не рассказали, как правильно поступать. Поэтому часто жители, помня звон, сразу жалуются в жилищную инспекцию или идут в суд. Это неправильно: они сильно рискуют не получить ничего.


Итак, инструкция.


Управляющая компания (ТСЖ, кооператив) может неправильно рассчитать плату за содержание и текущий ремонт либо за коммунальные услуги - воду, электроэнергию, тепло и т.д., что часто влечет увеличение размера платы. Предположим, вы заметили ошибку и знаете, в чём она заключается (например, насчитали не с той площади, по неутвержденному тарифу, не по той формуле и т.д.).


1. В первом случае надо открыть ст. 156 ЖК РФ (в самом конце), во втором – ст.157 ЖК (тоже нужен самый хвост статьи) и обязательно Правила предоставления коммунальных услуг №354 (пункты 155(1) и 155(2).

В Жилищном кодексе написано о том, что:

- в случае нарушения порядка расчета платы организация должна уплатить потребителю штраф в размере 50% превышения.
- исключения: нарушение произошло по вине потребителя или было устранено до обращения и (или) до оплаты жителями.
- потребитель должен письменно обратиться в организацию о выплате штрафа.
- дальше у организации есть 30 дней на проверку правильности начисления, после чего она принимает решение о выявлении нарушения и выплате штрафа либо об отсутствии нарушения и отказе в выплате штрафа.
- при положительном решении организация выплачивает штраф не позднее 2 месяцев со дня обращения потребителя. Делается это путем снижения размера платы или путем снижения размера задолженности.

Если речь идет о коммунальных услугах, то в упомянутых Правилах №354 есть важно дополнение, а именно требования к письменному обращению потребителя: в нем указываются ФИО потребителя, дата и место рождения, место жительства (регистрации), паспортные данные, ИНН.


2. Надо быть уверенным в том, что организация посчитала плату неправильно. Можно было бы для уверенности обратиться в жилищную инспекцию, но тогда в случае выявления ею нарушения организация успеет пересчитать плату до обращения потребителя, и он потеряет право на штраф.


3. Далее пишется заявление в саму организацию, где указывается и обосновывается ошибка, просьба произвести перерасчёт и уплатить штраф в размере 50% превышения. Не лишней будет ссылка на закон (упомянутые выше нормы). Если речь о коммунальных услугах, то в заявлении надо не забыть указать кучу данных о себе (ФИО, дата и место рождения, место жительства (регистрации), паспортные данные, ИНН).


4. Ждем 1 месяц решения управляющей организации. Компания может законно отказать в перерасчете, если ошибка возникла не по ее вине (например, потребитель неверно передавал показания счетчика), если она исправила ошибку сама до обращения потребителя и (или) он еще не оплатил неправильно начисленную плату.


5. Если организация незаконно отказывает в перерасчете - то только после этого идем жаловаться в жилищную инспекцию или суд. Последний вариант стоит выбирать, когда твердо уверены в своей правоте. Иначе в случае проигрыша можно нарваться на взыскание судебных издержек – будет неприятно.


Я посмотрела споры между потребителями и организациями, и вот что еще важно знать:

- скорее всего (но не всегда, есть исключения) суд откажет, если плата неправильно начислена до 2018 года (до появления в Жилищном кодексе правил про штраф). В Москве я бы даже не пыталась, а вот в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге положительные для жителей прецеденты были.

- 99% откажут, если потребитель не обращался в организацию в установленном порядке с письменным заявлением или случай подпадает под исключения, о которых писала выше.

- могут быть сложности, если помещение нежилое (Нижегородская область), но обычно проблем не возникает. И если ошибка была в расчете пени (Саратов).

- стоит помнить, что штраф идет в оплату будущих платежей или уменьшения задолженности, и не пытаться взыскать эти деньги в чистом виде "на руки".


_____________

Телеграм канал ЖКХ.

P.S. если вдруг тема окажется актуальной, там я опубликую расширенную версию статьи со ссылками на решения судов.

Показать полностью
674

Потребительский экстремизм, защита своих прав или воспитание управляющей компании?

О том, как УК недооценила способности жителя.


В законе об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности прописана одна из обязанностей управляющих компаний, о которой мало кто знает:

лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, регулярно (не реже чем 1 раз в год) обязано разрабатывать и доводить до сведения собственников предложения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, с указанием
- расходов на их проведение,
- объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов,
- сроков окупаемости предлагаемых мероприятий (ч. 7 ст. 12).

Речь идет не о самом проведении мероприятий, а именно о том, чтобы придумать их и рассказать о них жителям. На практике часто сводится к скачиванию образца из интернета и вывешиванию на информационной доске. То есть довольно формальная обязанность.


Если управляющая компания не сделает хотя бы этого, то для нее есть ответственность – ч. 5 ст. 9.16 Кодекса РФ об административных правонарушениях - штраф на юрлицо от 20 000 до 30 000 руб. К ответственности привлекают давно и успешно, зачастую ради палок.


Однако копание в судебной практике показало, что этой малоизвестной обязанностью пользуются не только контролирующие органы для наращивания своих показателей, но и жители. Занимательная история нашлась в апел. определении Мосгорсуда от 12.09.2018 по делу N 33-40075/2018:


Начитанная жительница пишет в управляющую компанию претензию-запрос: «перечень мероприятий до моего сведения не доводился, пришлите его в течение 10 дней, иначе пойду в суд».

Компания просьбу не выполнила (ох, зря), и жительница действительно пошла в суд с требованием о защите прав потребителя.

Уже в суде УК стала заявлять, что всё разрабатывала и всё доводила с 2015 года, и даже притащила в суд бумагу с названием «программа», которую суд забраковал, так как она «представлена в не утвержденном виде, без подписей должностных лиц и их согласования, не содержит в себе какие-либо планы мероприятий, количество и качество повышения энергетической эффективности, а также их разработок, а является общим перечислением необходимых мероприятий».


Суд удовлетворил почти все требования жительницы (суммы скрыты еще при публикации судебного решения):

- обязал предоставить предложения по энергосбережению,

- обязал произвести перерасчет за содержание и ремонт за период с 01.05.2015 до момента устранения нарушения,

- взыскал с УК неустойку за нарушение сроков разработки и предоставления собственникам предложений о мероприятиях по энергосбережению и неустойку за неисполнение в добровольном порядке требования жительницы о представлении информации,

- взыскал компенсацию морального вреда, «потребительский штраф», судебные издержки.


Управляющая компания написала жалобу, указав, что расчеты надо делать исходя из стоимости спорной услуги (разработка перечня и его доведение), а не из общего размера платы за содержание жилья.

Однако суд указал на п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

в случае нарушения установленных сроков оказания услуги или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% цены оказания услуги, а если ее цена не определена договором - общей цены заказа.

Мосгорсуд отметил, что в направляемых потребителям квитанциях указывается общий тариф за содержание и ремонт, а цена каждой отдельной услуги, входящей в этот тариф, не указывается. «При таких обстоятельствах, расчет неустойки производится от общей цены заказа, а именно исходя из общей суммы, уплаченной потребителем по статье «содержание и ремонт».


Вот так, практически на ровном месте - за непредоставление бумажки (обычно никому не нужной) - управляющая компания получила целую порцию неприятностей.


Как оцениваете действия жительницы? Впечатлило или похоже на потребительское вредительство?


________________

Мой телеграм канал «ЖКХ»

Показать полностью
58

Продолжение поста «Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы» 

По сути это уже ВТОРОЕ продолжение поста про беспредельный магазин Магнит.

Первый пост Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы

Продолжение Продолжение поста «Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы» где суд вынес решение о взыскании в мою пользу морального вреда.


Сегодня получил копию Протокола в отношении юридического лица АО Тандер  по части 1 статье 14.43 КоАП РФ (штраф от 100 000 рублей - http://base.garant.ru/12125267/601dae7955872b38a17a71dad777c...)

Постановление будут выносить 24.04.2020 - чтобы с Воронежа в Краснодар (на юридический адрес) наверняка повестка пришла...


Дай думаю заеду на обратной дороге (как раз по пути) в этот магазин - проверю, исправились ли они...

Итог 5 минут пребывания в магазине: Сыр из будущего (упакован сегодня в 19:32 - а я был в магазине в 15:00), просроченный на 3 недели перепелиные яйца, просроченная на неделю и от того зажухлая зелень, просроченный щербет....про гнилые овощи просто не пишу даже

Ну что ж...значит будет еще одна жалоба в Роспотребнадзор, еще один Протокол и штраф

На четвертый раз попрошу приостановить деятельность магазина до 90 суток с целью исправления....


Ах да...мне товаровед же отомстил - из подтишка толкнул в спину а потом на ногу наступил..

Вся мелочная его сущность вылезла наружу еще раз...

Продолжение поста «Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы» Магнит, Тандер, Просрочка, Гбр, Штраф, Хамство, Происшествие, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы» Магнит, Тандер, Просрочка, Гбр, Штраф, Хамство, Происшествие, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы» Магнит, Тандер, Просрочка, Гбр, Штраф, Хамство, Происшествие, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы» Магнит, Тандер, Просрочка, Гбр, Штраф, Хамство, Происшествие, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы» Магнит, Тандер, Просрочка, Гбр, Штраф, Хамство, Происшествие, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы» Магнит, Тандер, Просрочка, Гбр, Штраф, Хамство, Происшествие, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы» Магнит, Тандер, Просрочка, Гбр, Штраф, Хамство, Происшествие, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы» Магнит, Тандер, Просрочка, Гбр, Штраф, Хамство, Происшествие, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы» Магнит, Тандер, Просрочка, Гбр, Штраф, Хамство, Происшествие, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 9
1145

Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы

Итак, наконец долгожданная информация о суде с Эльдогадо.

Сам суд прошел месяц назад, но судья откладывала то рассмотрение, то вынесение решения, потом пока мотивировку составила. В общем, полную информацию я получил только сейчас.


Краткий итог прямо в названии. Обычные люди недоумевают, хейтеры ликуют.


Теперь подробности. Заседание прошло... странно.

Представитель ответчика явился, принес пару бумажек - одной из них оказался электронный чек возврата (хотя возврат средств и не оспаривался), а второй - какой-то мутный отзыв на протокол Роспотребнадзора, причем сам Роспотребнадзор об этом отзыве не в курсе.

Начал представитель лихо. Он сходу обвинил истца, т.е. меня, в том, что я сам виноват в том, что товар не был доставлен, т.к. не требовал доставку товара. И тут я такой о_О

Потом он обвинил меня в том, что я не оформил заказ повторно, потом в том, что я не принял товар, т.к. он оказался витринным образцом (про витринный образец информация появилась спустя полтора месяца после односторонней отмены заказа Эльдогадо, да и никто мне его не привез, чтобы я его принял). При этом при каждом обращении к судье представитель ответчика добавлял "поэтому прошу отказать в иске" - "Мы всегда идем навстречу потребителям, поэтому прошу отказать в иске", "Истец не требовал доставку товара, поэтому прошу отказать в иске", "Товар был витринным образцом, поэтому прошу отказать в иске". Всего он повторил эту фразу минимум 14 раз (начал считать не сначала).


Доказательств того, что товар отсутствовал на складе или был витринным или невитринным образцом, представлено не было (а сторона ссылающаяся на невозможность выполнения договора должна представить доказательства), однако судья поверила и даже забыла о существовании Прав потребителя. Также Судья забыла о том, что "отсутствие товара не является непреодолимым обстоятельством".

На Протокол и вынесенное решение Роспотребнадзора судья даже не обратила внимание. "Это отношение к делу не имеет".



В итоге имеем что имеем.

В частном разговоре судья сказала "Вы, конечно, имеете по Закону право на неустойку, но если я вам присужу, ОНИ будут недовольны". Кто Они - не уточнила.


Тенденция нехорошая. Получается, любой интернет-магазин может отменить оплаченный заказ, поднять цену, сослаться на то, что товара не было в наличии. "Ой, есть точно такой же, но на 3 тысячи дороже, можете оформить заказ заново." Деньги вернут, конечно, но не сразу.


Думаю подавать апелляцию, но тут уж без грамотного юриста не обойтись.


Теперь пруфы:

Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Негатив, Суд, Эльдорадо, Роспотребнадзор, Длиннопост
Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Негатив, Суд, Эльдорадо, Роспотребнадзор, Длиннопост
Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Негатив, Суд, Эльдорадо, Роспотребнадзор, Длиннопост
Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Негатив, Суд, Эльдорадо, Роспотребнадзор, Длиннопост
Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Негатив, Суд, Эльдорадо, Роспотребнадзор, Длиннопост
Показать полностью 5
106

Защита прав потребителей в Питере

Началось всё с порвавшихся ботинок, хотя нет, точнее будет сказать с куртки: пришли в магазин купить куртку, магазин сетевой, большой называется **************, купили и уже уходить собирались, но из любопытства решили спросить, является ли гарантийным, случай с поломкой молнии в куртке(покупалась около года назад, там же) чека естественно нет, куртка уже многое повидала и выглядела соответствующе, но к нашему удивлению продавцы каким то не постижимым образом восстановили чек(почти год прошёл) и признали в куртке брак-подлежит обмену или возврату. Крупный магазин забрал куртку и вернул деньги спустя почти год!!! Мы были в шоке.

И тут началась эпопея с обувью. Вдруг распалась пара у подруги и прям сейчас надо купить другие.

Зашли в сетевой магазин, купили, всё хорошо и под щебет продавщицы о суперакции, "гарантия 90 дней"(два года!!! В течении двух лет можно предъявить производителю, если обувка развалится), "сохраняйте чек" мы ушли.

Через месяц себе купил зимние ботинки.

Прошло четыре месяца и первые ботиночки превратились из прекрасных лебедей в гадких утят. Подошва отваливается, протекает, от былой красоты ничего не осталось и молния порвалась.

Идём в магазин: а там странные песни о не главном: "гарантия кончилась-идите нафиг!"

Кончилась и кончилась, претензию примите! Пишем претензию, берём копию и ждём.

Через три дня звонок: "Приходите с карточкой и паспортом-вернём деньги." Кочевряжились, но вернули.

А теперь мои ботинки. Фирма солидная, часто беру их обувь, всё нравится. В этот всё пошло как то не так. На гарантийном сроке, т.е. через полтора месяца начали отклеиваться оба задника, это что же с ними через год будет? Звоню на горячую линию, переключают на магазин, всё чётко и быстро. Называю артикул, а мне и говорят "гарантия на подошву 30 дней на ботинки 90, ни чем помочь не можем"

Удивился. Серьёзный магазин, солидная марка, не ожидал.

Знаем-плавали! "Хорошо, сейчас приеду, напишу заявление на восстановление чека и на проверку качества обуви"

"Мы ни каких заявлений не примем, приезжайте в будний день, когда будет директор"

Тут то я и ох... удивился очень сильно. Магазин работает, но не работает...

"Щас приеду и всё примете"

Не приняли. Мило улыбаются и несут какую то чушь: мы не уполномочены, печати нет, расписываться мы не будем, копию снять нам не на чем...

И вот, тебя не бьют, не оскорбляют, но грубо нарушают твои права, а сделать ты ничего не можешь. Я буду жаловаться!!!

Дайте жалобную книгу!

Дали. Написал претензию к продавцам.

Дай думаю, позвоню в отдел по борьбе с птребителями-фиг то там-кроме как в администрацию ни куда не дозвониться.

В будние дни-тоже самое-трубку не берут.

Стал искать государеву службу, надзирающую за предприимцами: полезли, как черти из табакерки, не пойми кто, какие то "официальные сайты роспотребнадзор", федеральные службы, департаменты и прочая ересь, не имеющая к официальной службе Роспотребнадзор ни какого отношения и, соответственно, ни каких полномочий.

В администрации района дали телефон некого общества потребителей, там выслушали, обещали во всём помочь-только приезжайте! И так прям серьёзно всё, время назначают, но что конкретно они мне помогут-не понял, подозреваю развод на оказание юридических услуг-не поехал.

Т.е. если вдруг ваши права будут нарушены-помочь особо некому.

Защита прав потребителей в Питере Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Санкт-Петербург, Госорганы, Длиннопост
Защита прав потребителей в Питере Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Санкт-Петербург, Госорганы, Длиннопост

Оставил обращение на горячую линию, написал в книгу жалоб и, не поленился, съездил на Стременную 19 в логово Роспотребнадзора.

Это был ещё один шок.

Защита прав потребителей в Питере Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Санкт-Петербург, Госорганы, Длиннопост

Часы приёма физических лиц-не разгуляешься.

Защита прав потребителей в Питере Защита прав потребителей, Роспотребнадзор, Санкт-Петербург, Госорганы, Длиннопост

Узкий коридор, стол, стойка информации с распечатками про возврат сложной техники и коронавирус. Последнее особенно интересно читать, стоя в душном узком коридоре без вентиляции при толпе народа.

Не стал рисковать здоровьем, быстренько накидал заявление по факту не принятия заявлений, бросил в ящик и сбежал оттуда.

Итого: написано три заявления, в Москву, в книгу жалоб и предложений, в Роспотребнадзор.

Продолжение следует...

Показать полностью 4
685

Продолжение поста «Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы» 

Есть продолжение истории с Магнитом, который на столько обиделся на покупателя за то, что тот потребовал сделать возврат просроченных продуктов, что вызвал на него ГБР и Полицию...

Сам пост со ссылкой на видео тут - Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы


После всей этой истории я так расстроился сильно, так нервничал и переживал, что аж получил моральный вред.

В ЗоЗПП есть ст 15, которая дает возможность потребителю компенсировать полученный моральный вред.

Написал Исковое заявление (по ЗоЗПП пошлиной для меня не облагается).

Сегодня получил Решение.

Для ЛЛ в одном абзаце:

РЕШИЛ:
Исковые требования удовлетворить частично.
Взыскать с АО «Тандер» в пользу истца:
компенсация морального вреда в размере 1000 руб.,

штраф в размере 500 руб., почтовые расходы в

размере 193 руб., расходы на приобретение DVD - диска в сумме 46 руб.
Взыскать с АО «Тандер » государственную пошлину в доход бюджета в сумме 300 руб.Для пытливых умом - во вложении аж 8 страниц решения.

Поведение юриста от Тандера было "ахтунг" - пытался в коридоре перед СЗ меня оскорблять даже...не профессионально!....а потом трусливо решил не приходить на последнее заседание, поняв заранее какое будет Решение...У них не только персонал магазина хамоватый, но и "офисный планктон"!


Сразу предвосхищая некоторые комменты про время и силы:

1. Было всего 3 заседания (подготовка, предварительное и по существу), первое минут 30, остальные минут по 15...даже с учетом оглашения резолютивной части.

2. https://www.youtube.com/?gl=RU&tab=r11


Кто-то скажет - "Что такое 1000 рублей моралка и 500 рублей штрафадля Тандера?!"

И будет прав. НО!!!

С другой стороны:

1. Я заставил работодателя (Тандер) ответить за действия своих сотрудников и тем самым обратил внимание на ту ситуацию. Ведь теперь это дойдет не только до руководства филиала, но и в Краснодар в ГО - когда будут читать Решение перед оплатой по ИЛ.

2. Я уверен что Тандер оставит и Директора и Товароведа без премий - то есть они всегда теперь будут помнить о возможных последствиях.

Директор-то еще и штрафов от Роспотребнадзора заплатил на 31 000 рублей (в конце ролика по ссылке на начало есть сканы)

Кстати, ЗоЗПП это ЗоЗПП, аКоАП это КоАП - и по трем Постановлениям об АПН Роспотребнадзор признал меня потерпевшим...а значит я опять имею право на компенсацию морального вреда...(ст 4.7 КоАП)

Эх, Магнит, Магнит...ждите еще Иска, если не лень будет...

Продолжение поста «Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы» Магнит, Тандер, Просрочка, Гбр, Штраф, Хамство, Происшествие, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив
Продолжение поста «Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы» Магнит, Тандер, Просрочка, Гбр, Штраф, Хамство, Происшествие, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив
Продолжение поста «Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы» Магнит, Тандер, Просрочка, Гбр, Штраф, Хамство, Происшествие, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив
Продолжение поста «Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы» Магнит, Тандер, Просрочка, Гбр, Штраф, Хамство, Происшествие, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив
Продолжение поста «Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы» Магнит, Тандер, Просрочка, Гбр, Штраф, Хамство, Происшествие, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив
Продолжение поста «Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы» Магнит, Тандер, Просрочка, Гбр, Штраф, Хамство, Происшествие, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив
Продолжение поста «Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы» Магнит, Тандер, Просрочка, Гбр, Штраф, Хамство, Происшествие, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив
Продолжение поста «Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы» Магнит, Тандер, Просрочка, Гбр, Штраф, Хамство, Происшествие, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 8
506

В России предложили ужесточить наказание для шумных соседей

В России предложили на федеральном уровне ужесточить наказании для шумных соседей и ввести штрафы. Об этом «Известиям» рассказала один из авторов законопроекта. Член комитета по труду и соцполитике Госдумы Ольга Павлова.


Группа депутатов ГД уже разработала соответствующий пакет поправок в КоАП и Жилищный кодекс. Согласно документу, в жилых домах по всей стране запретят шуметь с 23:00 до 7:00. Денежное наказание для граждан составит от 5 тыс. до 50 тыс. рублей, для юридических лиц — от 50 тыс. до 150 тыс. Штраф могут выписать за систематическое нарушение тишины — более двух раз в месяц.


При этом нарушением тишины не будут считаться звуки, источник которых — «обычная жизнедеятельность человека», уточняется в поправках. Это, например, крик ребенка, звук шагов при обычной ходьбе, шум воды в инженерных системах и так далее.


Эксперты отметили, что на данный момент федерального «закона о тишине» не существует, поэтому в каждом регионе действуют свои правила.


«Документ охватывает актуальные проблемы, оставшиеся «за бортом» правового регулирования», — уточнила депутат.


iz.ru

1726

Не смогли засудить пикабушника и пытаются заткнуть сми

( Единственное городское сми, не побоявшееся освещать мой конфликт с этой сетью и приславшее журналиста на суд. Подробнее -Как я судился за пост на Пикабу)

«Челны-хлеб» потребовал от редакции Chelny-biz.ru «немедленного удаления» публикации, где была процитирована книга жалоб сети магазинов - она размещена в официальном аккаунте «ВКонтакте» и имеет открытый доступ (в группе состоит 31 тысяча человек). Якобы сведения, содержащиеся в статье, не соответствуют действительности, и в случае неповиновения – компания обратится в суд.

Материал был опубликован Chelny-biz.ru в конце октября. В частности, были приведены несколько примеров из книги жалоб:

Не смогли засудить пикабушника и пытаются заткнуть сми Просрочка, СМИ, Суд, Жалоба, Роспотребнадзор, Негатив

«Наблюдала такую картину. Стоит продавец за прилавком с развесными салатами, к ней подошла покупательница, спрашивает: «а спаржа свежая?». Продавец отвечает: «нет». Покупатель: «а выглядит нормально». На это продавец предложила зайти за прилавок и попробовать салат. Женщина зашла, продавец достала ей тару с салатом и дала ложку, покупатель попробовала и салат убрали на место. Продавец видела, как я за всем этим наблюдаю, но реакции никакой не было. Я пожалела, что не успела снять на камеру этот ужас, просто была в шоке».


«Возмущена до предела! В последнее время фрукты и овощи не перебирают, зато один из сотрудников ходит с важным видом и ни на что не реагирует. Сегодня на просьбу вынести перец он мне заявил: «Бери там! (т.е. гниль!), вел себя как торгаш с советского рынка, на «ты». Пришлось разговаривать на повышенных тонах, только после этого вынесли нормальный товар. Может стоит при приеме на работу объяснить, как правильно разговаривать с покупателями?»


«Сегодня в отделе салатов и мяса БЕЗ ПЕРЧАТОК!!! Начала накладывать салат и потом своим пальцем допихивала то, что вышло за края тары! На вопрос «почему без перчаток?» ответила, что администрация магазина их не выдает, а в пакете ей неудобно! Почему администрация допускает такую халатность?»


Примечательно, что челнинцы недовольны как товарами собственного производства «Челны-хлеба» (рыбные косточки в пирогах, червей в рыжиках и посторонние элементы в хлебе), так и продукцией других торговых марок, которую сеть реализует. Также жители часто жалуются на отсутствие хлебобулочных изделий на прилавках в вечернее время.


В «Челны-хлебе» утверждают, что статья носит «порочащий характер» и «негативно характеризует» компанию, «…Чем умаляет деловую репутацию общества, поскольку создает у покупателей ложное представление о том, что ООО «ТД «Челны-хлеб», будучи субъектом хозяйственной деятельности, осуществляет ее с грубейшими нарушениями действующего законодательства, формирует негативное общественное отношение к хозяйственной деятельности общества и наносят ему репутационный вред».


источник: https://chelny-biz.ru/news/311224/

Показать полностью
97

Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы

Все как вы "любите":

Просрочка, хамство, оскорбления, вызов ГБР и Полиции....и неожиданный для Директора финал - Полиция передает материал о просроке в РПН и она 24 декабря 2019 получает 3 штрафа на 31 000 рублей.

С новым год, директор Магнита!

764

Продолжение поста «Перекресток - корзина просрочки за 10 минут.» 

Собственно пишу продолжение поста про Перекресток, в котором нашел полную корзину просрока и вызвал Участкового - Перекресток - корзина просрочки за 10 минут.


Почему-то, неожиданно для меня, многие высказывали скепсис, кто-то откровенно надо мной стебался - уверяя что я,мягко говоря, не прав, и результата не будет.

Как я и писал - Полиция ОБЯЗАНА принимать любые сообщения о нарушениях (КоАП) или преступлениях. Заявления регистрируются по КУСП, составляется материал, и если не их ответственность - то передают.

кто-то с меня почему-то требовал пруфов что я вызывал полицию (хорошо что еще не затребовали видеообращения к Пикубушникам от Колокольцева с подтверждением факта моего обращения)....

Просто когда пишет гражданин - это одно, а если из Полиции пришел уже готовый материал - то [НОНД](https://otvet.mail.ru/question/19741735) .

Может быть это продолжение будет интересно @free.flier , @Santehneg , @Superomsk , @badteddybear , @dimonanatol1963 , @Tardak , @Aliskanow, @deleted, @silvara.v, @arraun, @Frizzon, @Storg


Собственно развитие событий: Полиция передала материалы в РПН, Роспотребнадзор пришли в магазин с проверкой (почитайте сколько они еще там нашли после моей полной корзины) и оштрафовали Директора на 20 000 рублей.

Когда я спустя неделю после вынесения Постановления пришел в магазин, директор прибежала ко мне "Ну вот вам легче стало, думаете у меня лишние 20 тыс?"

- "Ты когда тухляк мне за мои деньги продаешь - думаешь они у меня лишние?"

На том и разошлись....до следующей корзины :)

Продолжение поста «Перекресток - корзина просрочки за 10 минут.» Перекресток, X5 Retail Group, Просрочка, Картинки, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Длиннопост
Продолжение поста «Перекресток - корзина просрочки за 10 минут.» Перекресток, X5 Retail Group, Просрочка, Картинки, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Длиннопост
Продолжение поста «Перекресток - корзина просрочки за 10 минут.» Перекресток, X5 Retail Group, Просрочка, Картинки, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Длиннопост
Показать полностью 3
813

Пятерочка: Не все скидки одинаково полезны

UPD: Ответ от руководителя группы технического контроля

Очередной "вброс на вентилятор" про наших крупных ритейлеров.

Всегда приятно купить товар дешевле, кто-то заводит себе Выручай-карту - фактически это кэш-бэк =1%. Мелковато, вот скидка в 15% - хорошо, а если 40% - классно же!

Зашел сегодня в Пятерочку, смотрю - можно свинячью шейку на ужин пожарить, как раз скидка 15%...

ОЙ! Но у нее срок годности истек 2 дня назад - до 03.10.19 (или, как многим понятнее, "по 02.10.2019 включительно").

Пятерочка: Не все скидки одинаково полезны Пятерочка, Просрочка, Защита прав потребителей, Нарушение, Скидки, Срок годности, Длиннопост

Ну с кем не бывает - ошиблись-не доглядели-человеческий фактор...

Но вдруг...

Пятерочка: Не все скидки одинаково полезны Пятерочка, Просрочка, Защита прав потребителей, Нарушение, Скидки, Срок годности, Длиннопост

Колбаса с 40% скидкой.

Изготовлена 01.08.1019

Срок годности 45 суток - (на сегодня просрочилась на 20 дней)

Стикер со скидкой приклеен ВЧЕРА (03.10.2019), когда она была УЖ просрочена 19 дней!

Пятерочка: Не все скидки одинаково полезны Пятерочка, Просрочка, Защита прав потребителей, Нарушение, Скидки, Срок годности, Длиннопост

Случайность? Ошиблись? Человеческий фактор?

Слушайте, когда товар просрочился на 3 недели и ты, проверяя просрок, лепишь на него скидку - я тут усматриваю уже умышленную продажу...


Сразу скажу в моем случае магазин принес свои извинения и материальную компенсацию (потому на чеке я замазал их адрес)

Но остальным предлагаю быть бдительными, покупая товары с такими вот скидками...

А вы сталкивались с продажей у сетевых ритейлеров уже просроченного товара со скидками?

Не все скидки одинаково полезны!

Показать полностью 2
1005

М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой

Покупал телефон в М.видео ( mvideo . ru ), т.к. покупка была не дешевой, задумался о страховке. А в М.видео продают ВТБ-страхование ( vtbins . ru ). Надеясь на то что лохотрона от таких крупных компаний не будет, полностью им доверял. Продавцами было обещано что при наступлении страхового случая полис покроет все расходы на ремонт (не включает франшизу). За страховку я заплатил ~10тыс. руб. мне был выдан полис №MV47177 в котором действительно ничего не прописано про франшизу и что страховка покроет всю стоимость ущерба.

М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой Мвидео, Втб-Страхование, Роспотребнадзор, Мошенничество, Защита прав потребителей, Помощь, Обман, Страховка, Длиннопост
М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой Мвидео, Втб-Страхование, Роспотребнадзор, Мошенничество, Защита прав потребителей, Помощь, Обман, Страховка, Длиннопост

Прошло несколько месяцев и происходит страховой случай, у телефона разбился экран, ну я спокоен, зная что он у меня застрахован звоню в ВТБ страхование, говорю им номер полиса, оператор говорит в какой сервисный центр его нужно отнести. Далее, готовлю документы и отдаю все в сервисный центр ( mosapple24 . ru ).


На протяжении !месяца! (в М.Видео мне говорили про ремонт в течении нескольких дней) периодически звонил и мне подтверждали в ВТБ что у меня полис без франшизы и что просто нужно подождать.


Спустя время от сервисного центра приходит сообщение «Согласно Вашим полисным условиям и направлению страховой компании Вам необходимо оплатить франшизу в размере 13007 рублей». После оооочень долгого разбирательства с ВТБ, почему сервисный центр требует от меня оплатить ремонт, получил ответ: «Полисы с серией MV471 начали порадоваться только с 10.04., Вы приобретали устройство 07.04. Таким образом, у Вас на руках была книжка с неверной серией. Сотрудники продающего подразделения также подтвердили, что верная серия полиса - MV421 (предусматривающая франшизу).»


Поясню поподробнее...


Я купил телефон 7 апреля и вместе с ним приобрел страховку с серией MV471 которая без франшизы и которая покрывает стоимость всего ремонта телефона, мне выдали книжку (страховой полис) в которой все прописано. Но она оказывается не действительна, т.к. продавать ее по идеи должны были лишь с 10 апреля. А 7 апреля продавались еще страховки с франшизой, с другой серией - MV421.

М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой Мвидео, Втб-Страхование, Роспотребнадзор, Мошенничество, Защита прав потребителей, Помощь, Обман, Страховка, Длиннопост
М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой Мвидео, Втб-Страхование, Роспотребнадзор, Мошенничество, Защита прав потребителей, Помощь, Обман, Страховка, Длиннопост

В итоге не важно что вам выдают на руки, у них в базе или где-то там, вам могут спокойно поставить совсем другой полис, совсем с другими условиями. И вы знать не знаете.


Что было дальше? Дальше когда я это узнал, был в шоке, но был спокоен потому что был уверен что такие крупные компании как ВТБ страхование и М.Видео решат данную проблему. Я написал претензию обоим.


В ВТБ сослались на то что М.Видео продали не действительный полис, и что несмотря на то что полис у меня на руках с прописанными условиями без франшизы - он является не действительным.


А в М.Видео сослались на то что договор по страхованию я заключал с ВТБ, поэтому с ними я и должен решать проблему, несмотря на то что это М.Видео мне и продали не действительный полис.


В принципе, наверное обычная практика в нашей стране когда вместо того чтобы помочь разобраться в проблеме и пойти на встречу, все будут говорить это не мы, это вам в другой кабинет!!


Спустя еще немного времени с помощью юриста была подготовлена претензия в М.Видео с просьбой вернуть потраченные деньги. На что был получен отказ и то что мне в день покупки был выдан полис с серией MV421, который с франшизой. Хотя я в глаза его не видел, потому что мне был выдан совсем другой полис, с другими условиями - MV471.

P.S. ВТБ-страхование прислало мне копию MV421 в чб первый лист только, вместе с ответом на мою претензию, фото ответа ниже.


В суд подавать сказали бессмысленно, т.к. я ни как не смогу доказать что мне дали именно эту книжку которую дали.


Но речь то сейчас даже и не о том что хочу что-то вернуть, а просто хотелось поделиться историей. Будь осторожны и внимательны!!!!

В данном случае наверное могу посоветовать чтобы обезопасить себя так это при покупке страхового полиса, и вообще любой гарантии, в магазине ставили дату, подпись, печать.

М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой Мвидео, Втб-Страхование, Роспотребнадзор, Мошенничество, Защита прав потребителей, Помощь, Обман, Страховка, Длиннопост
М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой Мвидео, Втб-Страхование, Роспотребнадзор, Мошенничество, Защита прав потребителей, Помощь, Обман, Страховка, Длиннопост
М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой Мвидео, Втб-Страхование, Роспотребнадзор, Мошенничество, Защита прав потребителей, Помощь, Обман, Страховка, Длиннопост
Показать полностью 6
130

Вся правда о том, что происходит с плохими продуктами

Вся правда о том, что происходит с плохими продуктами Продукты, Магазин, Просрочка, Обман, Кафе, Еда, Длиннопост

Сегодня мой рассказ будет о просроченных продуктах, какая судьба их обычно ждет.


Денежный оборот в больших магазинах ежедневно крутится миллионами. И соответственно предпринимателю не хочется терять даже копейку. Ведь чем больше денег — тем больше хочется, это пресловутый человеческий фактор. Списывание продуктов в магазинах происходит очень тяжело, для владельца магазина это — болезненная тема.


Если продукт при закупки на складах пришел просроченным, то это можно решить одним звонком администратору или владельцу этого склада или базы. При следующей закупке продуктов на этом складе, тот товар, который пришел ранее просроченным, просто меняется, и владелец ничего не теряет.


А что же делать с продуктами, у которых вышел срок, лежа на полках магазинов? Знаю по своему опыту — всегда остается виноватым продавец, так как плохо предлагал товар. Вообще во всей этой цепочке, практически всегда крайним остаётся работник.


Стараясь выкрутится из этой ситуации, работники часто проверяют срок, докладывают заведующей отчеты о сроках, и стараются спихнуть этот товар покупателю. Но сами понимаете получается это далеко не всегда.


Есть конечно в нашей жизни местами справедливость — владельцы магазина выделяют определенную сумму на списание товара. Но и при этом работнику особо расслабляться нельзя — для владельца важен оборот, а не застой товара в магазине. Как тут ни крути, но без просрочки не обходится. В магазин поступает такой товар, у которого срок очень маленький: рыбные продукты, молочная продукция, мясная продукция. Вот именно этого товара мне и хочется сегодня коснуться.


В городе, где я жила и работала, была такая цепочка.


1. С нашего магазина забиралась колбаса, молоко и молочные продукты и увозились в кафе.

2. Там с молочных продуктов делалась выпечка, пропавшая колбаса и сыр пускались на пиццу, а из плохой селёдки делался салат «сельдь под шубой».

3. Все это привозилось к нам в магазин и продавалось уже готовой продукцией.


При всем этом половина не приготовленных продуктов оставалась в том кафе и шло в производство. Ну думаю объяснять не нужно, что все скармливалось людям, которые приходили в кафе отдыхать. А мы в свою очередь продавали пиццу, салат и выпечку.


Во многих магазинах, продавцы сами делают салаты на продажу, не смотря на то, что нет санитарного разрешения. В салат пускается испорченная колбаса; подсохший и подгнивший лук; морковь, которая уже потеряла привлекательный вид; майонез, в котором подходит срок (а бывает что уже и вышедший). Так же делается и селёдка под шубой, думаю, что продукты перечислять не стоит. И по моим наблюдениям этот товар очень быстро расходится и пользуется спросом. Но согласитесь, зная всё это, очень страшно покупать такую продукцию.


Этой статьей, я не хочу ни в коем разе обидеть производителя такой продукции как салаты и выпечка, но мы живем в стране обмана и выгоды, в стране капитализма с очень уродливым лицом.


На первом месте стоят деньги, а никак не люди и не их здоровье.

Так что уважаемые покупатели, подумайте, прежде чем покупать развесной салат. Может лучше затратить немного времени приготовить дома самому?


А работникам торговли могу сказать, что очень вас понимаю, получая мизерную заработную плату за свой труд, не хочется терять последние копейки. Но когда вы готовите этот салат, много раз подумайте о последствиях. А на любого работодателя есть закон и им можно воспользоваться. Подписывая договор, внимательно его перечитывайте, прежде чем ставить автограф, а не после этого.

Показать полностью
297

Оштрафовал Магнит на 130 000 рублей...снова

Оштрафовал Магнит на 130 000 рублей...снова Магнит, Тандер, Защита прав потребителей, Коап РФ, Штраф, Длиннопост, Видео, Картинки

Начало:

Год назад я писал тут пост о том как за квартал дважды оштрафовал юридическое лицо АО  Тандер (магазины Магнит) в общей сумме на 230 000 рублей

Оштрафовал Магнит на 230 000 рублей

Этот штрафы АО Тандер пытались оспорить  в арбитражном суде - но им отказали полностью: http://kad.arbitr.ru/Card/002a4e47-def1-44d3-9d9b-9266b3fbf3...

Потом оштрафовал Директора магазина на 20 000 рублей

Хотел опять оштрафовать Магнит, но что-то пошло не так...

Думаете помогло? Нет!

Кстати, на 230 000 рублей тогда и на 130 000 рублей сейчас оштрафован один и тот же конкретный магазин.

Если такая махина как Тандер просто не хочет (не верю что не может) наладить порядок в одном магазине - просто жутко становится...


Итак, как это было в этот раз:

Пришел в Магнит первый раз - просроченный сыр. Показал их и товароведу и написал на Горячую Линию.

Пришел в Магнит второй раз - а там конфеты просроченные (именно эти - https://www.youtube.com/watch?v=nDrnhxOUrJQ - когда снималось видео они еще не были просроченными). Показал их и Директору и написал на Горячую Линию.

Пришел третий раз - просроченные яйца (https://moe-online.ru/nn/ncontrol/450543) - написал в ГЛ

Пришел четвертый раз - просроченные пельмени. Написал в ГЛ

Пришел ПЯТЫЙ раз - просроченное масло.

Это для тех кто скажет "А я вот просто отдаю персоналу просрочку и ухожу..."

Я делал так 5 раз минимум!!!!


Терпение "лопнуло". Я же просил руководство и магазина и сети обратить внимание на бардак. В какую категорию не глянь - везде просрок. Наверное, только водка не просрочена и то лишь потому что срока годности не имеет!

Не хотят сами исправляться - будем помогать через обращение в Роспотребнадзор.


В данном случае по одному моему Заявлению Роспотребнадзор возбудил 2 дела об АПН и оштрафовал как Товароведа (должностное лицо - персональные данные я замазал в сканах) на 20 000 рублей, так и Юридическое лицо на 110 000 рублей. Итого 130 000 рублей.


Если не лень читать сканы - сколько Роспотребнадзор нашел одномоментно некачественных товаров в Магнит формата "у дома" (Дискаунтер, не Гипер) - можно понять, что это чуть ли не половина всех товаров от категории.

Оштрафовал Магнит на 130 000 рублей...снова Магнит, Тандер, Защита прав потребителей, Коап РФ, Штраф, Длиннопост, Видео, Картинки
Оштрафовал Магнит на 130 000 рублей...снова Магнит, Тандер, Защита прав потребителей, Коап РФ, Штраф, Длиннопост, Видео, Картинки
Оштрафовал Магнит на 130 000 рублей...снова Магнит, Тандер, Защита прав потребителей, Коап РФ, Штраф, Длиннопост, Видео, Картинки
Оштрафовал Магнит на 130 000 рублей...снова Магнит, Тандер, Защита прав потребителей, Коап РФ, Штраф, Длиннопост, Видео, Картинки
Оштрафовал Магнит на 130 000 рублей...снова Магнит, Тандер, Защита прав потребителей, Коап РФ, Штраф, Длиннопост, Видео, Картинки
Оштрафовал Магнит на 130 000 рублей...снова Магнит, Тандер, Защита прав потребителей, Коап РФ, Штраф, Длиннопост, Видео, Картинки

Для тех кто  скажет что " у автора времени дофига":

Вы потратили на чтение этого поста больше, чем я на написание обращение в РПН!!!

И вот:

Показать полностью 6 1
2886

Перекресток - корзина просрочки за 10 минут.

Перекресток - корзина просрочки за 10 минут.

Посетил магазин вчера.

Началось все с Торта - вроде по 02 сентября и со скидкой..но если приглядеться, то он 10 часов как просрочился.

Администратор магазина повела себя странно, заявив что ей на всё "всё равно".

"ОК" сказал я и позвонил 102.

Пока ждал Участкового, прошелся по залу.

Администратор тайно (выглядывая из-за углов других стеллажей) ходила за мной.

За 5 минут набрал корзину. Тут еще один товар со скидкой - конфеты Черносли в шоколаде (просрочено на 10 дней), то есть они намеренно!!!! продают просрок, клеят скидочные этикетки на то что уже просрочилось!

Пицца на 3 дня в просроке, на фото нет отдельно но в корзине масло на 2 недели просроченное, зефир на 2 дня, мармелад на 10 дней, голень индейки, нарезки колбасы (скорее всего когда от сервелата отрезают он уже просрочен...но и нарезку они опять просрочили..., творог Авида на сутки просроченный...

Причем если бы я снимал все партии товара (масла не 3 пачки разного вида, а все количество, как и мармелад - то было бы наверное 3-4 корзины просрочки).

Ну и апофеоз - козье молоко для детей-аллергиков просроченное на сутки..


Интересно, а если бы Администратор не сзади меня бегала, а передо мной и глядела на полки?

Вот не надо говорить что у них не хватка персонала.

Мне хватило 10 минут! А они специально на просрок этикетки со скидкой клеят...


Жду оскорблений и негодований со стороны PR-менеджеров,хейтеров и работников торговли...что я им всем обязан, а они за свою зарплату могут и просрочку мне продать..

Перекресток - корзина просрочки за 10 минут. Перекресток, X5 Retail Group, Просрочка, Картинки, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Длиннопост
Перекресток - корзина просрочки за 10 минут. Перекресток, X5 Retail Group, Просрочка, Картинки, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Длиннопост
Перекресток - корзина просрочки за 10 минут. Перекресток, X5 Retail Group, Просрочка, Картинки, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Длиннопост
Перекресток - корзина просрочки за 10 минут. Перекресток, X5 Retail Group, Просрочка, Картинки, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Длиннопост
Перекресток - корзина просрочки за 10 минут. Перекресток, X5 Retail Group, Просрочка, Картинки, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Длиннопост
Перекресток - корзина просрочки за 10 минут. Перекресток, X5 Retail Group, Просрочка, Картинки, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Длиннопост
Перекресток - корзина просрочки за 10 минут. Перекресток, X5 Retail Group, Просрочка, Картинки, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Длиннопост
Показать полностью 7
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: