118

О том, как вывести из себя мошенников

Ни одна неделя не проходит без долгожданного звонка. Я искренне радуюсь, когда они мне звонят. Выводы, которые я сделала от общения с ними:

1. Они очень бесятся, когда им говорят, что проблема не у меня, а у них (в банке, поддержке, ЦБ, органах). Это прием, который по их схеме должен вероятно максимально меня мобилизовать сделать всё, чтобы проблему решить. Сотрудник одной из служб даже вышел из себя, угрожая мне статьей за измену, так как я не понимаю всей сложности ситуации, а деньги, которые вот-вот спишут у меня со счета, пойдут на поддержку другой страны.

2. Сотрудники первого, второго и прочих разрядов. Рыба не может быть второй свежести! Но они не видят тут нетолерантного отношения. Наоборот, именно сотрудники первого разряда (те, что на горячей линии) обладают практически всеми возможностями по работе с "единым" счетом. Правда, баланс и какого вида карты узнать не могут.

3. Кодовые цифры они сами забывают. Сами рождаете атмосферу подозрительности. Ну что вы, в самом деле.

4. Один почему-то очень обиделся, когда я сказала, что мне не нравится крупнейший банк и Герман в частности и долго объяснял мне его, то есть банка, достоинства.

5. Если перед официальным номером ВТБ прибавить +1, то это точно-преточно защищенная линия. Проверить предлагают на сайте ВТБ, номер же в остальном совпадает! Телеграм не котируется, только Whatsapp. Только потому, что только там сквозное шифрование.

6. RuStore мошенникам неизвестен. APK файл "Поддержка ВТБ" там не найти, поэтому предлагают перейти на сайт RustDesk.com. Но объяснить, как связана поддержка ВТБ с удаленным рабочим столом, который там нужно скачать, не объясняют. Партнеры и всё тут, без документального подтверждения.

7. Они не знают, что делать с представителями, если я являюсь недееспособной и фактически не несу ответственности за все свои действия. Где представитель? На работе? Тогда будем говорить с вами. Вот кто победил бюрократию.

8. Чтобы подкрепить их уверенность, что прямо сейчас я еду брать кредит, один раз даже села в машину, завела, поворотники подергала, посидела. По инструкции всё выполнила, кроме того, что в банк не пошла. Но я выключила звук, а это прямое доказательство того, что я не готова решать проблему и сотрудничать. Они не стали мне больше звонить. И перезванивать. И на сообщения отвечать.

Это всё к чему. То время, что мошенники тратят на меня, они не потратят на людей, которые действительно могут им поверить. Всем добра!


Картинка: Leon Edler.

О том, как вывести из себя мошенников Мошенничество, Развод на деньги, Обман, Негатив, Телефонные мошенники