О том как возвращали наушники (купленные за 3к) в ДНС

История произошла буквально на днях, в Казани.

Коллега купил наушники со встроенной в них звуковой картой в ДНС.


При подключении к домашнему ПК, обнаружил посторонний шум (постоянное жужжание как то не особо хорошо).


Решил вернуть товар, идет в ДНС спросить порядок возврата, а ему отвечают, что наушники это сложный технический товар и возврату не подлежит.


Ладно, ввиду того что я проработал в РПН, решил подсобить ему. Идем вдвоем в этот магазинчик, и продавцы решили нас удивить, теперь товар вернуть нельзя т.к. это товар личной гигиены))) Само понятие средство личной гигиены и компьютерные наушники - вроде как отличаются (в том числе по законодательству РФ), но продавца ДНС это не смущает.


Таким образом попытки вернуть товар по-хорошему не увенчались успехом.


Максимум что предлагают продавцы магазина, это отправить товар в сервис чтобы там определили технический брак сказали что все нормально (ну не доверяю я, когда говорят точный адрес сервис-центра, подстава? , да и растянут сроки возврата, и потом только через суд, а многие плюют на это, вроде 3 тыщи, стоит ли судиться изза такого).


С точки зрения законодательной: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков: в одном из пунктов значится "отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы." Напомню, что наушники не относятся ни к технически сложным устройствам (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924), и не попадают под постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.


Начинаю говорить, что жалобу напишем в РПН, но нас мягко посылают, фразами типа: Да пишите кому угодно...


Ввиду такого отношения к правам потребителя, начинаем писать заявление на имя директора ДНА Альтаир (ВАЖНО, писать надо в 2-х экземплярах), информация об организации приведена в уголке потребителя:


Директору ...


ФИО


от ФИО



заявление



Тут пишем когда купили, что купили и на какую сумму. Пишем как обнаружили неисправность, потом как пришли в магазин и как вас побрили вам отказали. Просите возврата суммы..подпись дата.



Теперь, один экземпляр отдаете им, а на второй просите поставить отметку, что Вы написали такое заявление и копию заявления они получили. В течении 10 дней вам должны ответить (вернуть деньги?)..таак, а что если продавцы отказываются принимать заявление? - пишете в заявлении что они отказались принимать ваш "документ", и отправляете по почте. Так, вторым действием, пишем в роспотребнадзор жалобу о том что вам отказали возвращать деньги (с указанием статей ФЗ о ЗПП), требуете возмещения ващих расходов на проезд.



Когда мы начали писать такое заявление, мнение сотрудников относительно наушников поменялось, оказалось что наушники это не средство личной гигиены, и возврат денег был осуществлен. Ждем обработки запроса от банка, т.к. куплены наушники за безнал (требуйте чек, на котором будет написано, возврат средств)



Что насчет возврата товаров надлежащего качества, то есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей".



Всем добра. Не ругайте, пост первый)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище, наушники бывает шумят, когда в переднюю панель втыкаешь. Из-за помех.
Помехи бывают по разным причинам - кулер, видеокарта, USB, беспроводная мышь, микрофон итд.

Это проблема встроенных звуковых карт.

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

это да, но в таком случае продавец должен это все обьяснить) несовершенство законодательства в этом плане явно, но се ля ви

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какой третий чек? А коробочку можно выкинуть.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже как то телефон сдавали, правда не в ДНС, но все же. Так вот, проблема была в том, что спустя 4 месяца после покупки динамики в телефоне стали хрипеть при звонке и прослушивании музыки, пошли сдавать, нам отказали, мол сначала надо провести экспертизу, ок, отдали, через 45 дней позвонили и сказали, что материнская плата окислена, а такое бывает, если телефон утопили. После чего в магазине пытались меня обвинить, мол это я утопила (ага, с мыслью, ой, чот он грязный, дай ка я его искупаю в полной ванне).... предложили или точно такой же или дороже, но с доплатой, я отказалась, мол пусть деньги возвращают. Они отказались, я написала претензию в 2-х экз. и одну отдала им. В итоге все таки вернули деньги в полном объеме.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

с экспертизами любят затягивать, лучше действовать по законодательству и требовать возмещения стоимости)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот в посте прямым текстом указано, что наушники со встроенной звуковушкой. Т.е. аналоговый тракт проходит за пределами корпуса.


Это проблема всех самых умных людей, которые читают посты по диагонали и дают советы по прочитанному.


Еще очень интересно было бы узнать, какие наводки могут быть от кулера и беспроводной мышки. Но вряд ли узнаю.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да это я к тому, что у меня была похожая проблема, 3 пары наушников - и все шумят. Потом загуглил проблему и выяснил про помехи у встроенных звуковух.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
даже не звуковух, в бп часто прокладка криво стоит)и мал по малу напруга на корпусе сидит ) а он как бы общей землей является для всего в компе
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня отчётливо слышен шум в наушниках при работе беспроводной мышки. Если отключить её - пропадает шум, если пошевелить или нажать кнопку - слышен ещё больший шум. Особенно чувствуется, когда наушники подключены спереди. С колонками такой проблемы нет. Ну а наушники покупались для плеера, поэтому для меня не критично.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
что то шьет на землю с мыши ) тут не в ушах дело)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да знаю, что не в ушах, просто слышны в них помехи, а в колонках нет. По-моему, просто наводки с радиоканала на звуковую плату
1
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если так, то это всё равно никак не мешает вернуть деньги за неустроивший товар.
Автор поста оценил этот комментарий

у него карта в самих наушниках

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку