О том как возвращали наушники (купленные за 3к) в ДНС

История произошла буквально на днях, в Казани.

Коллега купил наушники со встроенной в них звуковой картой в ДНС.


При подключении к домашнему ПК, обнаружил посторонний шум (постоянное жужжание как то не особо хорошо).


Решил вернуть товар, идет в ДНС спросить порядок возврата, а ему отвечают, что наушники это сложный технический товар и возврату не подлежит.


Ладно, ввиду того что я проработал в РПН, решил подсобить ему. Идем вдвоем в этот магазинчик, и продавцы решили нас удивить, теперь товар вернуть нельзя т.к. это товар личной гигиены))) Само понятие средство личной гигиены и компьютерные наушники - вроде как отличаются (в том числе по законодательству РФ), но продавца ДНС это не смущает.


Таким образом попытки вернуть товар по-хорошему не увенчались успехом.


Максимум что предлагают продавцы магазина, это отправить товар в сервис чтобы там определили технический брак сказали что все нормально (ну не доверяю я, когда говорят точный адрес сервис-центра, подстава? , да и растянут сроки возврата, и потом только через суд, а многие плюют на это, вроде 3 тыщи, стоит ли судиться изза такого).


С точки зрения законодательной: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков: в одном из пунктов значится "отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы." Напомню, что наушники не относятся ни к технически сложным устройствам (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924), и не попадают под постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.


Начинаю говорить, что жалобу напишем в РПН, но нас мягко посылают, фразами типа: Да пишите кому угодно...


Ввиду такого отношения к правам потребителя, начинаем писать заявление на имя директора ДНА Альтаир (ВАЖНО, писать надо в 2-х экземплярах), информация об организации приведена в уголке потребителя:


Директору ...


ФИО


от ФИО



заявление



Тут пишем когда купили, что купили и на какую сумму. Пишем как обнаружили неисправность, потом как пришли в магазин и как вас побрили вам отказали. Просите возврата суммы..подпись дата.



Теперь, один экземпляр отдаете им, а на второй просите поставить отметку, что Вы написали такое заявление и копию заявления они получили. В течении 10 дней вам должны ответить (вернуть деньги?)..таак, а что если продавцы отказываются принимать заявление? - пишете в заявлении что они отказались принимать ваш "документ", и отправляете по почте. Так, вторым действием, пишем в роспотребнадзор жалобу о том что вам отказали возвращать деньги (с указанием статей ФЗ о ЗПП), требуете возмещения ващих расходов на проезд.



Когда мы начали писать такое заявление, мнение сотрудников относительно наушников поменялось, оказалось что наушники это не средство личной гигиены, и возврат денег был осуществлен. Ждем обработки запроса от банка, т.к. куплены наушники за безнал (требуйте чек, на котором будет написано, возврат средств)



Что насчет возврата товаров надлежащего качества, то есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей".



Всем добра. Не ругайте, пост первый)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то купил бутылку для воды в спортмастере которая, как позже оказалось, подтекает в месте стыка с крышкой. Когда жена пришла возвращать - отказали обосновав, что это "средство личной гигиены", через 3 дня (в выходной) пришли вдвоем с очередной попыткой возврата, в этот раз другой продавец более тактично объяснил про "средство личной гигиены", на что я попросил написать обоснованный отказ в на бумаге, далее продавец тихо произвел возврат.

Любопытно, правы ли мы при таком раскладе?

Где можно прочитать про список "средств личной гигиены" не подлежащих возврату?

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

"правила продажи отдельных видов товаров", в конце список не подлежащего возврату.

НО! Не подлежат возврату товары НАДЛЕЖАЩЕГО качества, текущая бутылка таковой не является, соответственно продаваны пытались вас обмануть.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я сначала подумал ты шутишь, нахрена возвращать бутылку воды в магазин)

Автор поста оценил этот комментарий
у спортмастера ещё отлично форма обратной связи на сайте работает.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку