387

О том как возвращали наушники (купленные за 3к) в ДНС

История произошла буквально на днях, в Казани.

Коллега купил наушники со встроенной в них звуковой картой в ДНС.


При подключении к домашнему ПК, обнаружил посторонний шум (постоянное жужжание как то не особо хорошо).


Решил вернуть товар, идет в ДНС спросить порядок возврата, а ему отвечают, что наушники это сложный технический товар и возврату не подлежит.


Ладно, ввиду того что я проработал в РПН, решил подсобить ему. Идем вдвоем в этот магазинчик, и продавцы решили нас удивить, теперь товар вернуть нельзя т.к. это товар личной гигиены))) Само понятие средство личной гигиены и компьютерные наушники - вроде как отличаются (в том числе по законодательству РФ), но продавца ДНС это не смущает.


Таким образом попытки вернуть товар по-хорошему не увенчались успехом.


Максимум что предлагают продавцы магазина, это отправить товар в сервис чтобы там определили технический брак сказали что все нормально (ну не доверяю я, когда говорят точный адрес сервис-центра, подстава? , да и растянут сроки возврата, и потом только через суд, а многие плюют на это, вроде 3 тыщи, стоит ли судиться изза такого).


С точки зрения законодательной: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков: в одном из пунктов значится "отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы." Напомню, что наушники не относятся ни к технически сложным устройствам (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924), и не попадают под постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.


Начинаю говорить, что жалобу напишем в РПН, но нас мягко посылают, фразами типа: Да пишите кому угодно...


Ввиду такого отношения к правам потребителя, начинаем писать заявление на имя директора ДНА Альтаир (ВАЖНО, писать надо в 2-х экземплярах), информация об организации приведена в уголке потребителя:


Директору ...


ФИО


от ФИО



заявление



Тут пишем когда купили, что купили и на какую сумму. Пишем как обнаружили неисправность, потом как пришли в магазин и как вас побрили вам отказали. Просите возврата суммы..подпись дата.



Теперь, один экземпляр отдаете им, а на второй просите поставить отметку, что Вы написали такое заявление и копию заявления они получили. В течении 10 дней вам должны ответить (вернуть деньги?)..таак, а что если продавцы отказываются принимать заявление? - пишете в заявлении что они отказались принимать ваш "документ", и отправляете по почте. Так, вторым действием, пишем в роспотребнадзор жалобу о том что вам отказали возвращать деньги (с указанием статей ФЗ о ЗПП), требуете возмещения ващих расходов на проезд.



Когда мы начали писать такое заявление, мнение сотрудников относительно наушников поменялось, оказалось что наушники это не средство личной гигиены, и возврат денег был осуществлен. Ждем обработки запроса от банка, т.к. куплены наушники за безнал (требуйте чек, на котором будет написано, возврат средств)



Что насчет возврата товаров надлежащего качества, то есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей".



Всем добра. Не ругайте, пост первый)

Дубликаты не найдены

+10

Дружище, наушники бывает шумят, когда в переднюю панель втыкаешь. Из-за помех.
Помехи бывают по разным причинам - кулер, видеокарта, USB, беспроводная мышь, микрофон итд.

Это проблема встроенных звуковых карт.

раскрыть ветку 12
+5

это да, но в таком случае продавец должен это все обьяснить) несовершенство законодательства в этом плане явно, но се ля ви

раскрыть ветку 4
+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
-2

Тоже как то телефон сдавали, правда не в ДНС, но все же. Так вот, проблема была в том, что спустя 4 месяца после покупки динамики в телефоне стали хрипеть при звонке и прослушивании музыки, пошли сдавать, нам отказали, мол сначала надо провести экспертизу, ок, отдали, через 45 дней позвонили и сказали, что материнская плата окислена, а такое бывает, если телефон утопили. После чего в магазине пытались меня обвинить, мол это я утопила (ага, с мыслью, ой, чот он грязный, дай ка я его искупаю в полной ванне).... предложили или точно такой же или дороже, но с доплатой, я отказалась, мол пусть деньги возвращают. Они отказались, я написала претензию в 2-х экз. и одну отдала им. В итоге все таки вернули деньги в полном объеме.

раскрыть ветку 1
+1

Только вот в посте прямым текстом указано, что наушники со встроенной звуковушкой. Т.е. аналоговый тракт проходит за пределами корпуса.


Это проблема всех самых умных людей, которые читают посты по диагонали и дают советы по прочитанному.


Еще очень интересно было бы узнать, какие наводки могут быть от кулера и беспроводной мышки. Но вряд ли узнаю.

раскрыть ветку 5
+1
У меня отчётливо слышен шум в наушниках при работе беспроводной мышки. Если отключить её - пропадает шум, если пошевелить или нажать кнопку - слышен ещё больший шум. Особенно чувствуется, когда наушники подключены спереди. С колонками такой проблемы нет. Ну а наушники покупались для плеера, поэтому для меня не критично.
раскрыть ветку 2
+1
Да это я к тому, что у меня была похожая проблема, 3 пары наушников - и все шумят. Потом загуглил проблему и выяснил про помехи у встроенных звуковух.
раскрыть ветку 1
+1
Даже если так, то это всё равно никак не мешает вернуть деньги за неустроивший товар.
+12

Автор, а почему ты не откроешь ларёк под магазином, штобы впрягался в эти блудняки для простых граждан за долю малую?

+3
Так если ты наушники испортил, а потом приходишь предъявлять? Экспертизу надо
раскрыть ветку 6
0

продавцы проверяли на месте, звук есть, так что товар неиспорчен ) если идти по ФЗ о ЗПП то экспертиза необязательна (не сложное техническое устройство)

раскрыть ветку 5
+5
Бред. Это радио-электронная аппаратура
раскрыть ветку 4
+3
Незнаю, на ямашева в днсе возвращал уши, аргументируя - неудобные. Без проблем на месте выбрали другие.
раскрыть ветку 6
+1

Возвращал уши - звук не понравился. Продаван норм был и поменял без проблем.

0

Тоже возвращал наушники из-за того что неудобные, отправили в СЦ на проверку работоспособности, через час позвонили и вернули деньги.Хотя один консультант трындел что деньги не вернем т.к наушники рабочие и без брака.Пошел к управляющему адекватный оказался.Ещё, материнку возвращал с погнутыми ножками сокета (решил не проверять в магазине "глупый").Пришёл первый раз сказал что не работает, мне говорят идите в СЦ, тут я понял что это не дело т.к механический брак, гемороя будет много.Прихожу через час-два прикидываюсь глупым и говорю что не тот сокет взял.Деньги возвращены.У меня пока вообще проблем не было с возвратом.

раскрыть ветку 2
+1

чаще всего именно продавцы и выебываются, хз почему, может списывают продажу или бумажки влом заполнять, нормальные продавцы всегда наоборот помогают решить проблему

раскрыть ветку 1
0

Такая же ситуация была. Только качество микрофона не понравилось, так же просто и быстро поменяли.

0

я сам в ДНС на Баумана возвращал, и норм, а вот раз на раз не приходится)

+5

Как-то купил бутылку для воды в спортмастере которая, как позже оказалось, подтекает в месте стыка с крышкой. Когда жена пришла возвращать - отказали обосновав, что это "средство личной гигиены", через 3 дня (в выходной) пришли вдвоем с очередной попыткой возврата, в этот раз другой продавец более тактично объяснил про "средство личной гигиены", на что я попросил написать обоснованный отказ в на бумаге, далее продавец тихо произвел возврат.

Любопытно, правы ли мы при таком раскладе?

Где можно прочитать про список "средств личной гигиены" не подлежащих возврату?

раскрыть ветку 4
+10

"правила продажи отдельных видов товаров", в конце список не подлежащего возврату.

НО! Не подлежат возврату товары НАДЛЕЖАЩЕГО качества, текущая бутылка таковой не является, соответственно продаваны пытались вас обмануть.

+1

Я сначала подумал ты шутишь, нахрена возвращать бутылку воды в магазин)

0
у спортмастера ещё отлично форма обратной связи на сайте работает.
0
0

с каждым днём у меня все больше оснований не брать ничего в ДНС. Редкие проскоки положительный историй не перекроют всего того говна, что везде о них всплывает. Лучше уж переплачу тем с кем давно имею дело чем поймаю возможный головняк.

0

Купил в Пульт.ру в Москве наушники по карте. Пришел в гостиницу, послушал разное - разонравились. Принес в этот же день, приняли, проверили и деньги вернули тут же налом. Зауважал контору.

0

В апреле месяце у банки на 10000mAh начал тупить контроллер, все что в него втыкаешь еле заряжалось, решил сдать в сервак. Первая попытка не увенчалась успехом, меня послали подальше сформулировав ответ так"Неисправность не обнаружена, у вас сдохли батареи, а на них гарантия уже прошла"(Кстати производители реально дают раздельную гарантию, на товар- 1 год, на аккумы(гарантия емкости вольтажа)- 6 месяцев). Я чет приуныл, поэтому сразу про выходную мощность заявленную в инструкции спор проиграл(на коробке 2А(макс), приемщик настаивал максимум - чисто теоретический, 0.2А входит входит в норму)

Второй раз сдал через месяц, когда уже обзавелся USB доктором, и уже с более конкретными претензиями сдал банку, через 3 дня смс "Дефект не обнаружен", выбрав время, заехал в сервак, с доктором с девайсами, на месте до подписания актов все проверяю- ничего не поменялось 0.3А 4.8V, на 2А выходе. Сразу снова сдаю на ремонт, только уже вынудив приемщицу написать портянку текста со всеми данными и претензиями в причине ремонта.

В итоге получил смс "Заказ ****. Замена разрешена. Обратитесь в магазин"

И вот сижу думаю, нельзя было сразу? Обязательно и мне и себе мозги парить

0

а если наушники были в блистире и продавец отказывается принимать их обратно из за того, что нарушена целостность упаковки?

раскрыть ветку 2
0

При возврате надлежащего качества уже не вернёшь, а ненадлежащего блистер можешь хоть сразу выкинуть, нужен только сам товар и подтверждение покупки (чек или др.).

-1

Немного рекламы конечно, но все же, все свои жалобы можно направлять на группу Роспотребнадзора РТ в сети вконтакте, они обычно быстро отвечают на подобного рода вопросы: https://vk.com/zpprpnrt

0

Подскажите, если продаваны качают и отказываются принимать письменную претензию, то заказным письмом слать ее нужно директору магазина где была покупка или непосредственно главному директору всей федеральной сети? Глупый вопрос, наверное, но все же.

раскрыть ветку 2
0
если крупная сеть, то стоит попробовать для начала горячую линию или форму обратной связи на сайте. Мне один раз помогло.
0
Если сеть федеральная, попробуй сначала позвонить на горячую линию. После хорошего пропиздона сотрудники все примут.
0

Вроде можно при неисправности товара вернуть деньги даже несмотря на закончившийся срок гарантии, ведь так?

0

покупали отцу sgs7edge в салоне самсунг в Адлере в плазе, девушка продаван сказала "будут проблемы, несите, решим", на четвёртый день на экране внизу полоса зелёная вылезла, телефон не роняли, был в чехле книжке пластиковом, покупали у них же за 6к. Принесли родители в магазин (обещали же решить проблему), а хер там плавал " технически сложное устройство ". Отец расстроен, новый телефон за 60к и такая муть. Телефон советовал я, так что ответственный остался я. Полез в гугл на сайты типа 9111, написал, позвонили юристы, обрисовали ситуацию, сказали писать претензию, т.к. даже технически сложное устр-во ненадлежащего качества в течение 14 дней можно вернуть или обменять. Ну я гордо написал на компе притензию, отец подписал, поехали с ним. Я обрисовал ситуацию продаваном, нас вежливо послали на йух, сказали подписывать ничего не будем, телефон не примем. Я отправил претензию заказным письмом на имя директора магазина. Через несколько дней позвонил их юрист, попросил приехать в экспертизный центр, отдать телефон на проверку. Через дней 5 пригласили в магазин забрать деньги или обменять на такой же телефон. Деньги забрали, с " официальными дилерами самсунг" дел больше иметь никогда не буду. P.S. Звонил в Краснодар в центр самсунг, сказали что магазин ведет себя неправомерно, обещали разобраться. Такой же телефон был куплен в мвидео.

0

что верится с трудом, возвращал 4 раза без проблем, 3 раза ломались наушники через полгода, одни менял на следующий из за хрипа, при этом возвращал деньги без проблем

0

В ДНС покупал беспроводные наушники, тоже что-то около 3 тыр. Предварительно начитался отзывов, обозрел на сайте ВСЕ, которые были доступны в ближайшем магазе, в итоге, пришел и сказал "дайте мне товар с таким-то артикулом". Мне принесли, я расплатился и ушел. Это моя первая ошибка.

Придя домой, заряжаю, коннектюсь к телу, включаю музяку и понимаю, что это экскрементище я бы не взял, если бы мне даже доплатили.

Во-первых, звук как из ведра. Во-вторых, также, шипение на заднем плане. В-третьих, толи они кривые, толи у меня голова кривая, но одна амбушюра неплотно прилегала к голове (наушники закрытого типа), и в одном ухе преобладали низкие частоты, в другом - высокие. С таким раскладо пользоваться ими было невозможно.

Собрал в упаковку, пошел назад в магаз, уже предвкушая длинное и нужное общение с продавцами.

На месте, естетсвенно, сразу скривили рожу, взяли проверять. Продавец к своему телу коннектит, грит "ну все норм же, все ок, чего не устраивает?"

И, наверное, свершилось чудо, и я первый такой, но мне удалось убедить его, что на моей голове эти наушники нихрена не сидят, и в разных ушах абсолютно разный звук. В итоге он недовольно буркнул "идите выбирайте другие" и забрал мои.

Выбрал напятихат дороже, примерял на голове, вродь сидят ок. И в итоге взял их, доплатив на кассе эту разницу. При мне же чувкак оформил возврат старых наушников с пометкой "товар не подошел".

0
Шум в наушниках, скорее всего, из-за отсутствия заземления в розетке, к которой подключён системный блок. Думаю, что сами наушники исправны, но отказ о возврате неправомерен.
раскрыть ветку 1
0

Лично менял две пары наушников только потому что были неудобны. Вопросов абсолютно никаких,кроме вопроса о варианте возврата:полная выплата денег/замена на другой товар.

0
При возврате по 25 статье товар НЕ должен быть б.у., а если вы сами в заявлении напишете, что "послушал, не понравилось", то бывшесть в употреблении очевидна.
По "сломанному" товару вам тоже НЕ обязаны отдать деньги сразу, у магазина есть законные 10 дней на проверку качества.
0
Слушай друг, пару дней назад, тоже в днс купил мышку, так-то она работает, но вот щелкает прям очень громко. Можно ли её вернуть? И является ли она сложным техническим устройством? Да и ещё она была в блистере. Упаковке, которую невозможно открыть, не разрезав её
раскрыть ветку 5
-1
Она технически сложный товар
раскрыть ветку 4
0
Т. е. Наушники не тех сложный товар, а мышка да? Странно
раскрыть ветку 3
0

А что интересного было в РПН?

Напиши)

раскрыть ветку 2
-1

В РПН всегда интересно) много жалоб, иногда весьма интересных)

раскрыть ветку 1
+1

Историю в студию!

Иллюстрация к комментарию
-1

А вот такой вопрос,купил я телефон и через 3 часа понял что он мне ПРОСТО не нравится,есть ли возможность вернуть его?и если да,то в случае отказа что писать?товар то уже является технически сложным

раскрыть ветку 1
0
а ничего не напишешь. Это уже прихоть магазина типа акций "манибэк" и прочего. Имеют полное право отказать и будут правы.
-1
Ты крутой )
-1
Мне что-то стало интересно насчет списка товаров личной гигиены, недавно мне подарили выпрямитель для волос, а у меня уже есть. Пошла возвращать подарок в магазин (не вскрытый и не использованный ни разу, соответственно), там мне тоже отказали, сказав, что это средство личной гигиены и возврату не подлежит. Ну хотя тут можно понять, волосы и всё такое...
-8

СЦ подтвердил неисправность?Акт о неисправности есть? Часто вижу как некомпетентные люди предъявляют претензии относительно товара не имея никаких знаний о его тех.соответствии...В данном случае причина возврата выглядит надуманной.А покупатель решил вернуть "потому что не нравится" .Знайте чего хотите,и не создавайте лишних проблем другим людям

раскрыть ветку 9
+2

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, если уж вовсе есть сомнения, а насчет шума, сам проверил, жужжание было, причем только на виндовых машинах, а на линуксе тишина.

И то что продавцы так себя ведут, вводя в заблуждение потребителей, тоже не есть хорошо

раскрыть ветку 8
+3
Наушники (со встроенной в них звуковой картой) разве не технически сложный товар, имеющий гарантийный срок и подлежащий возврату или обмену только в случае наличия брака?
раскрыть ветку 2
0

ОБМЕН ключевое слово,о каком возврате средств идёт речь,если он технически исправен? Я не защищаю днс,но указанная информация в посте вводит людей в заблуждение

раскрыть ветку 1
0
А где же упоминание про перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену?
раскрыть ветку 1
0
Если товар не технически сложный
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: