Классный пост! Интересно как быть в том случае если к примеру на сайте магазина, цена на товар одна, а в магазине на ценники, выше, могу ли я требовать продажи по ценнику на сайте?
Или к примеру оформляю я интернет заказ, где мне на почту приходит выписка, такой-то товар, по цене такой, заберите в магазине N, а по приходу в магазин оказывается что цены выше, что делать в таком случае?
Ну во многом все так и есть. НО! Иногда ценники просто не успевают поменять физически.. и да платит именно продавец, а не какой то мифичесий бюджет. Работал в торговле, проходили. И с одной стороны вы конечно правы, а с другой, вы просто ищите способы навариться иногда. А у продавца зарплата тысяч 15... в итоге он получит 7 скажем.. и пусть по вине работодателя, но с вашей подачи. кто кого обманывает то?) Нужно все же оставаться людьми и понимать, что иногда вы наказываете не в чем неповиных продавцов, а не злобные корпорации и вредных теток.
Я в афиге что еще остались фирмы, где за такие ситуации платит продавец.
Мы, если такое вдруг случится (иногда бывает, но очень редко), просто продаем по цене с ценника и все, ни у кого ничего не вычитается из кармана.
P.S. и про "навариться" я бы тоже поспорил. Если на ценнике банка ананасов стоит 250 руб. а мне на кассе ее пробивают по 700, почему я должен переплачивать втрое? Потому что мне должно быть жалко продавца? дорогая жалость выходит.
Вообще не брать? не вариант - ананасов же хочется.
ВРАНЬЕ!...бывают разные причины по которым мы не успеваем менять или снимать старые ценники. и в основном вина как раз таки деректора магазина за вовремя не выданные ценники. а увольняют потом нас(
Т.е за то ,что вы повесили ценник допустим с надписью тарелка 100р ,на айфон за 50к винить надо директора? Вы сами не видите ,что и как?
ценник с надписью тарелка на айфон это конечно перебор(или просто сотрудник даун), но за повышении цены на тот или иной товар ( мы , как правило, не знаем о этих изменениях пока нам не дадут ценники) не несем ни какой ответственности( с тем условием что пробиваться он будет уже по другой цене). а отдуваемся мы, выслушиваем какие , извините, гандоны, от покупателей, а потом еще и нас *бут за недовольство покупателей наши многочисленные начальники. а почему нас ругают? а потому что определенный человек пожаловался именно на "меня" .
внимательнее прочитайте, по какой причине мы якобы не выполняем "чужие" обязательства.
ненавижу когда тырят тупые посты с сайтов и еще выдают за свое http://fishki.net/1487937-o-tom-kak-vas-obmanyvajut-v-magazi...
Тот автор. на фишках тоже копипаста, смотрите внимательнее, прежде чем свои претензии тут выставлять. Оригинал:
http://teddy-love.com/o-tom-kak-vas-obmanyivayut-v-magazinah...
В тексте человек говорит о себе в женском роде, а в комментариях Вы пишите "не знал, как ключевые" - это точно Ваш пост или у Вас проблемы с определением ориентации?