Ассасинс Крид никогда не был славен сюжетом. Собственно, как игра он тоже так себе, потому что каждый раз копирует свои же трюки из прошлых частей. Но зато как графонистый экскурс в интересную эпоху он хорош (исчх в игре все заигрывания с анимусом так и преподносятся, а тамплиеро-ассасинские разборки это уже частности). Ориджинс в кои-то веки по правильной дороге пошёл и сделался из очередного симулятора прыжков по крышам копией третьего Ведьмака на 2\3. Открытый мир такой же, система боя и прокачки такая же, только нормальную рпг составляющую не завезли, а всё остальное то же самое. Как и в ведьмаке, я часто любовался пейзажами, катался на лошади, примерял на себя красивые шмотки и без устали шнырял по всяким интересным местам. Отдельно хочется отметить залезание на пирамиды и последующее эпичное скатывание, это потрясно. Главный сюжет был глуп, как обычно, но я быстро привык его игнорировать. Дополнительные квесты рассказали мне о мире больше, чем основные. Игру до конца так и не прошёл, просто весь мир посмотрел и бросил. Если в Одиссее завезут ролевую систему, как в третьем Ведьмаке, получится хорошее развлечение, а не просто очередная игра в серии.
AC к чертям не нужна система прокачки того типа, который начали двигать с Unity. Это нелепо и убого для экшн-игры, когда перед тобой стоят два одинаковых ублюдка, но дать люлей ты можешь только тому, у кого цифра над головой меньше, хотя набор движений и AI у них абсолютно идентичный. Даже самый первый AC в этом плане был лучше проработан.
Абсолютно согласен!
Ещё дико бесит когда основное сюжетное задание становится доступно только после определённого уровня гг. Тебе тупо навязывают часы фарма, пока не наберешь нужный уровень. Тогда как можно было бы сделать интересный окружающий мир и пока ты бы его по своему желанию исследовал, одновременно и прокачивался бы.
А что такого волшебного в ролевой системе третьего Ведьмака, что вы ее через слово упоминаете?
Да ничего особенного, она просто есть. Она не идеальна, естественно, поскольку (хорошо это или плохо) весь отыгрыш всегда идёт только в рамках конкретно взятого ведьмака Геральта. Свободы сотворить себе какого угодно персонажа нет, ты всегда будешь ограничен выборами, которые мог бы сделать Геральт. Для АС, у которой ролевой системы нет в принципе, это бы идеально подошло. Всё равно ничего лучше юбисофты своими руками не сделают, так пусть хоть сопрут что-то подходящее.
Нет там никакой ролевой системы в ведьмаке. Даже оружие выбрать нельзя. Я люблю эту игру, но как хорошее кино с нажатием кнопок. Красиво, интересно. Но бои скучные. Жмешь клавиши в определенном ритме. Можно не менять оружие, доспехи и не качать персонажа с начала игры вообще
Если тебя ограничивают только возможными ролями Геральта, это не значит, что ролевой системы нет. Если ты не заметил, игра уже три части как называется "Ведьмак", на обложке так и написано. Вот стояло бы там Kingdom Come Deliverance - тогда бы и оружие было можно менять, и в бадье мыться, и стены говном закидывать, и все остальные средневековые радости.
Ну если память не изменяет, в первой части можно было оружие менять, например, взять охуенный топор, с которым не канает использовать не один из трез стилей.
Да и в третьей части можно и булавой и кочергой(легендарная лучше чем клинок зимы), но да стилей нет, это грустно.
Кстати, странно, что профессиональные охотники на чудовищ используют мечи и только мечи. Цитата из "Драконов полуночных гор" Святослава Логинова.
Они прошли в соседнюю комнату, которую меньше всего хотелось бы назвать кабинетом, хотя здесь имелся стол и пара шкафов с книгами. Однако, больше всего было оружия. Мечи и топоры, копья, тяжёлые самострелы, причудливые лезвия, заточки, гарпуны... железо всех видов и форм. Над столом была приколочена не слишком большая голова жёлтого дракона. Из отороченной жёсткими усами пасти высовывалось длинное костяное остриё, напоминающее рыбацкую острогу.
- У вас тут целый арсенал, - уважительно проговорил Манган. - Зачем вам столько разного оружия?
- А вы думали я выхожу на бой с верным мечом в руках? Так
поступают болваны, идущие зверю на корм. Большинство этих тварей невозможно взять мечом - слишком много костяных бляшек, гребней и прочей мишуры. Копьё тоже не годится, если не знаешь наверняка, куда надо бить. Но что можно знать наверняка, выходя на дракона? Моя скромная точка зрения такова, что лучше всего против дракона использовать тяжёлую секиру со штырём вот здесь, чтобы её легко было превратить в рогатину. Если зверь волочит брюхо по земле, то полезно закрепить в камнях подходящий клинок, а потом выманить тварь на себя. Для этой цели я обычно использую арбалет. Причинить существенного вреда он не может, но почему-то драконы ужасно не любят удара стрелой
по носу. Как видите, я не делаю тайны из своего занятия, но рыцари, приезжавшие ко мне за советом, гневно называли меня мясником и отправлялись рубить своих драконов верхом и с мечом на перевязи. Удивительно, но ни один не заехал потом, чтобы похвастаться трофеями. Впрочем, почти каждый дракон подкидывает охотнику что-то новенькое; вы
верно сказали: драконы очень разнообразны. Взять хотя бы вот этого... знаете почему он висит здесь, а не вместе со всеми? Он единственный сумел ранить меня. Ужасно вёрткая была тварь, а ведь обычно драконы неповоротливы. К тому же, они не любят сражаться и, стараясь напугать противника, сразу демонстрируют все свои фокусы и приёмы. Иногда бывает достаточно просто вовремя сбежать от него, чтобы на следующий день вернуться с нужным инструментом. А этот цыплёнок до последней секунды не показывал своего языка. Видите какая штука? Он умел бить им словно копьём, выкидывая язык почти на два ярда. А я не ожидал такого
удара, и он пропорол мне ногу. Спасибо тёмным силам, но жало оказалось не ядовитым. Правда, самому дракону, как видите, его ловкий удар не помог.
Первая часть у меня сейчас установлена. Да, можно взять топор, но он вроде вспомогательного оружия. Если чесно, ниразу он мне еще не пригодился)
Прошел. Все то же, только дольше. Интеллект спинномозговой у монстров и боссов точно такой же, просто больше жизни и сильнее бьют
Вот и я о том же. Ругать каждый хипстер горазд (это ж модно, нестандартно и контркультурно), а как назвать игру, которая действительно круче и интереснее в этом жанре - молчок.
Но 99.9 % положительных отзывов удивляют
Что удивительного? Ведьмак 3 это объективно легендарная игра которая не только сама по себе шикарно но и полностью перевернула мир игровой индустрии, все хотят быть как ведьмак, все хотят быть ведьмаком, все игры сравниваются с ведьмаком(и не важно какой жанр). Так же после ведьмака видно на сколько ВСЕ игровые издатели жадные уебки которые пихают длс со шкурками за 3-5 $ в то время как в ведьмаке они бесплатные, а про каменные сердца и кровь и вино я молчу(особенно про кровь и вино, такое длс бы другие издатели продавали как отдельную игру, ассасин rogue от юбисофт тому потверждение). Я написал около 5% о крутости ведьмака а вы удивляетесь таким обзорам ? CD Projekt RED это лучшие разработчики игр за последние лет 10 точно, и их вклад в индустрию неопровержим, много ли ты знаешь игр за последние лет 10 которые не только толкнули жанр на пару шагов вперед, но и всю индустрию, лично я нет.
Есть один товарищ, который заявляет, что "{Игранейм} - "Ведьмак 3" от мира {жанрнейм}". Но это не очень хороший пример.
Нет, я не буду приводить аргументы, в интернете хватает обзоров, и я сейчас не собираюсь добавлять в этот мир ещё один. Судя по вашим сообщением выше я могу сделать вывод что вы относитесь к игре предвзято, так что даже если бы я привёл аргументы вы бы остались на своем мнении.
мне не нужны обзоры, левых людей сейчас вы мой собеседник, и мне интересно послушать вашу точку зрения, чем по вашему игра перевернула игровую индустрию.
П.С. Я не в коем случае не хочу оскорбить ваши чуства :D
Потому что это отличная игра с отличным сюжетом и отличной подачей с отличной музыкой? Или в игре только система прокачки должна быть проработана?
не был славен сюжетом
Да пошел ты нахуй. История Эцио была отлично вплетена в исторические события, это была история о мести, поиске себя и ответов. А потом все к хуям запороли сделав каждую сука часть просто унылыми побегушками от вышки к вышке. Вы сначала поиграйте во что-то кроме синдиката с ориджином, прежде чем пиздеть про "так всегда было".
Я с первой части в строю, если что. Только две игры из серии прошёл до конца (как раз AC 2 и AC Black Flag), но по крайней мере начинал играть во все. У Эцио была именно та шаблонная история, которая описана на скриншоте поста, один-в-один. Просто в первый раз это выглядело свежо и цепляло. А вообще, сам нахуй иди.
Лига Геймеров
44K постов88.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач