О том, как создаются "уникальные" AAA проекты

О том, как создаются "уникальные" AAA проекты Компьютерные игры, Ubisoft, Комментарии на Пикабу, Юмор

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
59
Автор поста оценил этот комментарий

Ассасинс Крид никогда не был славен сюжетом. Собственно, как игра он тоже так себе, потому что каждый раз копирует свои же трюки из прошлых частей. Но зато как графонистый экскурс в интересную эпоху он хорош (исчх в игре все заигрывания с анимусом так и преподносятся, а тамплиеро-ассасинские разборки это уже частности). Ориджинс в кои-то веки по правильной дороге пошёл и сделался из очередного симулятора прыжков по крышам копией третьего Ведьмака на 2\3. Открытый мир такой же, система боя и прокачки такая же, только нормальную рпг составляющую не завезли, а всё остальное то же самое. Как и в ведьмаке, я часто любовался пейзажами, катался на лошади, примерял на себя красивые шмотки и без устали шнырял по всяким интересным местам. Отдельно хочется отметить залезание на пирамиды и последующее эпичное скатывание, это потрясно. Главный сюжет был глуп, как обычно, но я быстро привык его игнорировать. Дополнительные квесты рассказали мне о мире больше, чем основные. Игру до конца так и не прошёл, просто весь мир посмотрел и бросил. Если в Одиссее завезут ролевую систему, как в третьем Ведьмаке, получится хорошее развлечение, а не просто очередная игра в серии.

раскрыть ветку (37)
21
Автор поста оценил этот комментарий

AC к чертям не нужна система прокачки того типа, который начали двигать с Unity. Это нелепо и убого для экшн-игры, когда перед тобой стоят два одинаковых ублюдка, но дать люлей ты можешь только тому, у кого цифра над головой меньше, хотя набор движений и AI у них абсолютно идентичный. Даже самый первый AC в этом плане был лучше проработан.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно согласен!

Ещё дико бесит когда основное сюжетное задание становится доступно только после определённого уровня гг. Тебе тупо навязывают часы фарма, пока не наберешь нужный уровень. Тогда как можно было бы сделать интересный окружающий мир и пока ты бы его по своему желанию исследовал, одновременно и прокачивался бы.

54
Автор поста оценил этот комментарий

А что такого волшебного в ролевой системе третьего Ведьмака, что вы ее через слово упоминаете?

раскрыть ветку (29)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Да ничего особенного, она просто есть. Она не идеальна, естественно, поскольку (хорошо это или плохо) весь отыгрыш всегда идёт только в рамках конкретно взятого ведьмака Геральта. Свободы сотворить себе какого угодно персонажа нет, ты всегда будешь ограничен выборами, которые мог бы сделать Геральт. Для АС, у которой ролевой системы нет в принципе, это бы идеально подошло. Всё равно ничего лучше юбисофты своими руками не сделают, так пусть хоть сопрут что-то подходящее.

ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку