Найдены возможные дубликаты

Отредактировала ltomme 1 год назад
+206

Да там везде один и тот же сюжет всегда был и параллелей не было толком. Вторая часть только на три поделена.

1) волшебная хуйовина (яблоко, плащ, копьё, стакан,отвёртка) которая даёт скидку в ашане власть над людьми/миром

2)тамплиеры в любой ситуации важные влиятельные мудаки(роуг не считаем,там просто названия сторон местами поменяли) у которых нет денег на нормальную охрану

3) асасины ловкие бомжи которые имеют сверхчеловеческие навыки потому что в детстве батон воровали на рынке.

4) всё что вы делаете это ходите и преследуете эти блядские заскриптованные сопровождения. Вы вдруг начали нагонять злодея? нихуя, это еле ходящее ранее уебище ускорится до второй звуковой скорости, ведь ебучий асасин не способен догнать ебучего жирного торговца антиквариатом в пенсионном возрасте.

5) все кроме вас везде добираются по короткому пути по земле, только вы как обезьяна будете проходить всё в стиле Эйса Вентуры на вечере возле бассейна.


Шаблон сюжета: у вашего персонажа убили родного человека, это был тамплиер или его шестёрка, вы решаете отомстить, но внезапно вам схуяли надо какой-то артефакт найти чтобы тамплиер его не достал, вы находите артефакт через 30 часов прыгая по башням, кирпичам, ямам с крокодилами, отвесными столбами, его у вас отжимает тамплиер который всё это время шел за вами и не прыгал по стенам, не разгадывал загадки, он просто пришёл и отжал это дерьмо. Миру грозит пиздец, вы его спасаете и отжав артефакт (который потом отожмут) потому что артефакт охраняет два дауна и их начальник главный даун которого вы убиваете будто этот говнарь не глава гвардии, а контролёр зала в местном супермаркете которого и бабка отпиздит при желании.

раскрыть ветку 29
+103

Забыл упомянуть только чёткое деление на д'Артаньянов и пидарасов. Д'Артаньяны это сами ассасины и их друзья, они всегда делают только хорошие вещи и вообще кто сказал, что убивать плохо? Если убивать только плохих парней, то норм. Кто плохие парни? Все, кому не нравятся ассасины, очевидно же. А тамплиеры всегда пидарасы, ебут гусей, пользуются служебным положением, не уважают ветеранов, почему-то не рады, что им нож под ребро суют. Ну как не поубивать таких мразей? Даже не будем смотреть, что они что-то полезное делают, действуем по проверенной тысячелетиями схеме - этот человек тамплиер\не нравится тебе? Мочи его нафиг, это правильно!

раскрыть ветку 10
+66
Самое интересное это послушать тамплиеров перед смертью, они часто, говорят то, что помогает изменить мнение об их планах, но это никак не развивается дальше и приходится быть Д'Артаньяном
раскрыть ветку 2
+2

да и в революции вроде бы гг злодеем оказался?

раскрыть ветку 5
+1
Наверно поздно, но хочу напомнить про Rouge, там сюжет повернут ровно на 180 градусов, причем в ваших словах надо только поменять ассасинов и тамплиеров местами)
+26
Это было эпично! Тебе срочно нужно делать мини обзоры на игры.
раскрыть ветку 1
+20

Он только что написал целую кучу отзывов. Ровно столько, сколько выпущено частей Ассассинов.

+2

1 в 1 сюжет анчартеда, в ветке про злодея который пришёл и отжал. Кстати из-за это бросил 3 часть проходить, 2 анчартед прошёл, а когда в 3ей всё тоже самое . Бомбануло на 2акте, когда ты типа изъё с загадками и препятсивиями , а под конец приходит злодей и тупо забирает артефакт.

раскрыть ветку 1
0

Эта мракобесная хуергень в туевой хуче игр: лары крофт, тени мордора с синим кольцом, принц Персии 3, некоторые кал оф дути и тд. сук чтобы сценаристов которые это делают постигла кара, они 3 года ухаживали за девушкой, а потом к ней пришел накаченный мачо и выебал её прямо во время брачной церемонии по согласию всех кроме этого жениха-сценариста.

+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 5
+4

винрарный Brotherhood зря не застал

раскрыть ветку 4
+4

ну 1 из частей -сильно выбивается из данного описания ( да и черный флаг,кстати тоже)

раскрыть ветку 7
+24

блекфлаг это предыстория к моему описанию, Эдик Кенуей просто тот чувак в детстве который ворует батоны, асасином он стал только в конце игры, а точнее вообще после неё. А 1 часть я не считаю так как конвейер ещё не развернули, хотя сюжет там вообще простенький и имеет хорошие завязку и развязку только. 

раскрыть ветку 5
+1

Пфф, во флаге тоже есть волшебная хуйовина - это обсерватория,

тамплиеры все повально, то губернаторы, то торгаши влиятельные,

ассасины не только батон воруюют, но и золото прямиком из горящих кораблей.


Имхо, флаг выделяется возможностью бороздить моря и грабить корованы, а в остальном типичный представитель конвеера.

+48

Ассасинс Крид никогда не был славен сюжетом. Собственно, как игра он тоже так себе, потому что каждый раз копирует свои же трюки из прошлых частей. Но зато как графонистый экскурс в интересную эпоху он хорош (исчх в игре все заигрывания с анимусом так и преподносятся, а тамплиеро-ассасинские разборки это уже частности). Ориджинс в кои-то веки по правильной дороге пошёл и сделался из очередного симулятора прыжков по крышам копией третьего Ведьмака на 2\3. Открытый мир такой же, система боя и прокачки такая же, только нормальную рпг составляющую не завезли, а всё остальное то же самое. Как и в ведьмаке, я часто любовался пейзажами, катался на лошади, примерял на себя красивые шмотки и без устали шнырял по всяким интересным местам. Отдельно хочется отметить залезание на пирамиды и последующее эпичное скатывание, это потрясно. Главный сюжет был глуп, как обычно, но я быстро привык его игнорировать. Дополнительные квесты рассказали мне о мире больше, чем основные. Игру до конца так и не прошёл, просто весь мир посмотрел и бросил. Если в Одиссее завезут ролевую систему, как в третьем Ведьмаке, получится хорошее развлечение, а не просто очередная игра в серии.

раскрыть ветку 37
+19

AC к чертям не нужна система прокачки того типа, который начали двигать с Unity. Это нелепо и убого для экшн-игры, когда перед тобой стоят два одинаковых ублюдка, но дать люлей ты можешь только тому, у кого цифра над головой меньше, хотя набор движений и AI у них абсолютно идентичный. Даже самый первый AC в этом плане был лучше проработан.

раскрыть ветку 1
+1

Абсолютно согласен!

Ещё дико бесит когда основное сюжетное задание становится доступно только после определённого уровня гг. Тебе тупо навязывают часы фарма, пока не наберешь нужный уровень. Тогда как можно было бы сделать интересный окружающий мир и пока ты бы его по своему желанию исследовал, одновременно и прокачивался бы.

+41

А что такого волшебного в ролевой системе третьего Ведьмака, что вы ее через слово упоминаете?

раскрыть ветку 29
+15

Да ничего особенного, она просто есть. Она не идеальна, естественно, поскольку (хорошо это или плохо) весь отыгрыш всегда идёт только в рамках конкретно взятого ведьмака Геральта. Свободы сотворить себе какого угодно персонажа нет, ты всегда будешь ограничен выборами, которые мог бы сделать Геральт. Для АС, у которой ролевой системы нет в принципе, это бы идеально подошло. Всё равно ничего лучше юбисофты своими руками не сделают, так пусть хоть сопрут что-то подходящее.

ещё комментарии
-16

Видишь рпг в ведьмаке? Нет? И я не вижу, а люди говорят, что есть

ещё комментарии
ещё комментарии
-18
не был славен сюжетом

Да пошел ты нахуй. История Эцио была отлично вплетена в исторические события, это была история о мести, поиске себя и ответов. А потом все к хуям запороли сделав каждую сука часть просто унылыми побегушками от вышки к вышке. Вы сначала поиграйте во что-то кроме синдиката с ориджином, прежде чем пиздеть про "так всегда было".

раскрыть ветку 4
+27

Я с первой части в строю, если что. Только две игры из серии прошёл до конца (как раз AC 2 и AC Black Flag), но по крайней мере начинал играть во все. У Эцио была именно та шаблонная история, которая описана на скриншоте поста, один-в-один. Просто в первый раз это выглядело свежо и цепляло. А вообще, сам нахуй иди.

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+28
"Судя по представленной в магазине информации, Odyssey станет первой игрой серии, в которой появится нелинейный сюжет – судьба главного героя будет полностью в руках игрока. При этом ему предстоит пройти тяжёлый путь от изгоя, от которого отказалась даже его собственная семья, до легендарного героя-спартанца. При этом по ходу сюжета герой узнает некую скрытую правду о своём прошлом."
Ничего не напоминает, друзья? Horizon: Zero Dawn! А мы знаем, какого качества у Юбисофт ксерокс.
раскрыть ветку 34
+39
Да и конвейер подразумевает конкретный финал, так что нелинейность будет иметь столько же смысла, сколько и верблюд-единорог розового цвета
раскрыть ветку 32
+13

Будет в конце что-то типа «убить злодея-не убивать злодея» и все)

раскрыть ветку 13
0

конвейер подразумевает конкретный финал, так что нелинейность будет иметь столько же смысла, сколько и верблюд-единорог розового цвета

Почему? Многие части друг с другом никак не связаны. Это не 2, 3 части, где к каждой концовкой придется придумывать свое начало игры.

Плюч может быть нелинейность в духе инфэймос. Разные концовки(причем темная цепляет в 100 раз сильнее светлой), но в след части выбрали добрую.

Опять же, если мы только про концовки говорим.

раскрыть ветку 2
0

так они уже говорили, что нелинейность нелинейностью, но каноничный финал только один

раскрыть ветку 3
-1
Ну, есть способ "Масс Эффекта", когда в финале нелинейной игры, независимо от того, как ты её прошёл, ты получишь один и тот же финал (разве что с возможностью выбора финального ролика).
раскрыть ветку 9
-3
верблюд-единорог розового цвета

это, я что то пропустил? откуда в ассасинской истории может взяться такая наркомания?

-1

охуенного качества. миллиарднымионными тиражами продавать то, от чего все плюются

+4
Иллюстрация к комментарию
+7

Раньше серию обходил стороной. Но начиная с Парижа игра стала интересна  реализацией локаций. С Египтом они вышли на новый уровень . Конвеер конвеером, но побегать ради пейзажей можно.

+3

Прошёл Black Flag на днях. Ребят, прошу, потушите мой анус. Почему я словно поиграл в DLC без особого начала и финала. При чём весь геймплей словно был стянут с других частей и только сверху, прям вот только сверху натянули другие текстуры.


Одно счастье было в кораблях, было ощущение, что немного вернулся в Sid Meier's Pirates.

раскрыть ветку 1
+2

А там есть чойто кроме кораблей? У меня 90% геймплея в блекфлеге это покатухи на Галке и война с кораблями которые в 2-3 раза больше моего)

+1

https://vgtimes.ru/articles/28706-obzor-igry-ot-ubisoft-dost...


Про это давным давно существует "обзор на новую игру от юбисофт"

0
@moderator, перенесите в скриншоты комментариев
раскрыть ветку 2
0

Здравствуйте. Но автор поста выбрал именно это сообщество, думаю, он хотел разместить пост в нём, а не в "Скриншотах".

@Run4Gold, добрый вечер, что думаете о переносе в указанное сообщество?

раскрыть ветку 1
+1

Пост на злобу игрового дня, думаю ему будет лучше в лиге геймеров.

0

разрушение галер стрелами тоже охуенно

0
Мама, я в телевизоре
-4

Когда вышло кино по мотивам "Ассасинс крид" ходили на него с друзьями. Я в игру не играл, поэтому искренне полагал, что меня привели на какой-то комедийный боевик. Ржал, как конь весь фильм, толкая друзей в бока локтями и предлагая посмеяться вместе. На выходе друзья покачали головой и заявили, что опасались, что им тупые малолетки испортят просмотр, а опасаться надо было меня...

-4

Пфф, Ксеркс был убит Ассасином Дарием. Что собственно исторический факт, не имеющий ничего общего с юбиками или тамплиерами.

Чем не отличный ход? Прекрасно привязать к этой игре.

Яблоки Афродиты    прекрасно впишутся в историю.    Может и копьё судьбы будет в тему.

Жаль только, будет отвратный сюжет и недогребцы на галерах...

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: