раскрыть ветку (50)
раскрыть ветку (44)
Тут только лого пиратов нормальное, да и то потому что скопированное. Бусидо - отвратительно. Диван - мерзотно.
раскрыть ветку (43)
раскрыть ветку (41)
раскрыть ветку (14)
Да, теперь я понимаю, почему ребята берут всего 3к за логотип. Погуглите, например, Chinchillin — это уже готовое изображение, которое они раскрасили и к которому неумело прилепили шрифт. То же самое с булочной — это изображение скопировано. Но я не придираюсь, тут либо дешево, либо качественно
раскрыть ветку (4)
Тоже сразу нашел эту шиншиллу, тут согласен, но хоть додумались. У меня в городе некоторые кафе название придумать не могут, что аж настоящим заведениям из Москвы в суд надо подавать)
раскрыть ветку (8)
эт не мышь.
И что шиншилле мешает быть логотипом?Название - крутое (превосходная игра слов), лого дико забавное, да и место существующее.
И что шиншилле мешает быть логотипом?Название - крутое (превосходная игра слов), лого дико забавное, да и место существующее.
ещё комментарии
И что шиншилле мешает быть логотипом?
В ней очень много деталей. Логтип должен быть лаконичным. Как ты представляешь эту шиншиллу на документах или визитках, например?
В ней очень много деталей. Логтип должен быть лаконичным. Как ты представляешь эту шиншиллу на документах или визитках, например?
раскрыть ветку (6)
Так и представляю, что тут не лаконичного?
Что за любовь к возведению минимализма в абсолют?Много деталей в поезде, тут все как надо.
И идет явно открытая игра с названием (гуглим "шиншилла по английски"). Обыграй это по другому.
Тупо кальян в кружочек поставить?
Что за любовь к возведению минимализма в абсолют?Много деталей в поезде, тут все как надо.
И идет явно открытая игра с названием (гуглим "шиншилла по английски"). Обыграй это по другому.
Тупо кальян в кружочек поставить?
раскрыть ветку (2)
Вот тут ответили:
логотип может быть каким угодно, главная задача, чтоб он был масштабируемый! чтобы он одинаково хорошо смотрелся и на брендмауэре и на шариковой ручке
логотип может быть каким угодно, главная задача, чтоб он был масштабируемый! чтобы он одинаково хорошо смотрелся и на брендмауэре и на шариковой ручке
раскрыть ветку (1)
Я опять не вижу тут никакой проблемы.
На визитке весьма адекватно, документах тож...ручка?Кальянная, которая распространяет такой мерч?Крайне странно.
Так получается, что даже у громких компаний "не лаконичный" логотип.
На визитке весьма адекватно, документах тож...ручка?Кальянная, которая распространяет такой мерч?Крайне странно.
Так получается, что даже у громких компаний "не лаконичный" логотип.
логотип может быть каким угодно, главная задача, чтоб он был масштабируемый! чтобы он одинаково хорошо смотрелся и на брендмауэре и на шариковой ручке
раскрыть ветку (1)
чтоб он был масштабируемый! чтобы он одинаково хорошо смотрелся и на брендмауэре и на шариковой ручке
Дело говоришь. Я просто слоупок и не знала как объяснить
Дело говоришь. Я просто слоупок и не знала как объяснить
ещё комментарии
ещё комментарии
раскрыть ветку (16)
Согласна. Логотип должен быть максимально простым, чтобы он легче воспринимался и запоминался потребителям. Это я вам как диванный эксперт говорю
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
Ой, да ладно! С какого хрена он должен быть прям максимально простым?)))
Cлезай с дивана)))
Есть миллионы "сложных" логотипов.
Cлезай с дивана)))
Есть миллионы "сложных" логотипов.
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (4)
Стрёмно звучит. Какой критерий "простоты" в вашем понимании?
Хороший логотип должен выполнять своё предназначение, представлять образ или ассоциацию, информацию в том или ином подходящем виде. Всё.
Хороший логотип должен выполнять своё предназначение, представлять образ или ассоциацию, информацию в том или ином подходящем виде. Всё.
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
Вот-вот, тоже не понимаю, почему все так Бусидо восторгаются, хоть один единомышленник. Да и пираты меня не особо зацепили - слишком много лишних деталей, в памяти остаётся скопление цветных пятен и линий, а не фигурка пирата. Оригинал был куда лучше. В общем, так себе конторка.
сука , как же заебало нытье дизайнеров. Если ты говоришь - "Я специалист я сделаю охуеный лого ", то делай а не ной. Это нормально, когда заказчик, не знает чего он хочет. Ведь он не дизайнер и не силен, поэтому он и говорит, мол - "Я плачу а вы делайте". Человеку свойствено не знать чего то. Но нет у гавнодизайнеров начиныет взрывать пуканы, мол как ? мы сдели вам ЦЕЛЫХ БЛЯТЬ 3 варианта, а вам не нравится.
У меня был пример. Я 3д дизайнер. Был заказ на меч. И я этот меч переделывал несколько раз, потому что я пообещал зказчику, что он платит, а я делаю. А современные дизайнеры хотят и рыбку съесть ( денег получить_ и на хуй сесть( нихуя особо не работать)
У меня был пример. Я 3д дизайнер. Был заказ на меч. И я этот меч переделывал несколько раз, потому что я пообещал зказчику, что он платит, а я делаю. А современные дизайнеры хотят и рыбку съесть ( денег получить_ и на хуй сесть( нихуя особо не работать)
раскрыть ветку (4)
редактировать коммент нельзя. Поэтому допишу тут.
Если человек не знает и не может определиться, задача дизайнера помочь ему, подсказать, подтолкнуть на рассуждения, а не ставить его перед фактом выбора 3 вариантов из которых 2 почти одинаковые лого.
Вы за это деньги получаете, поэтому будьте добры делать работу добросовестно. Ну а то что вы решили продавать свои услуги за 3000 рублей, это ваши проблемы. Это не значит что вы должны тяп ляп все делать ( просто пример, не говорю конкртено про этих парней)
Если человек не знает и не может определиться, задача дизайнера помочь ему, подсказать, подтолкнуть на рассуждения, а не ставить его перед фактом выбора 3 вариантов из которых 2 почти одинаковые лого.
Вы за это деньги получаете, поэтому будьте добры делать работу добросовестно. Ну а то что вы решили продавать свои услуги за 3000 рублей, это ваши проблемы. Это не значит что вы должны тяп ляп все делать ( просто пример, не говорю конкртено про этих парней)
раскрыть ветку (2)
с последним абзацом соглашусь
а с остальным нет.
допустим, студия предлагает свои услуги: 3 варианта лого за N денег. заказчик на них соглашается и заполняет бриф: каким он видит логотип, какие лого ему нравятся, какие не нравятся, цветовая гамма, какое у лого назначение, целевая аудитория и т.д. чем больше и подробнее заказчик распишет, тем лучше будет конечный продукт.
а то обыно приходят: нужен логотип. на свой вкус сделайте какой то.и все. больше ни слова не вытянешь, бриф вообще лень заполнить. показываешь варианты, говорит все не нравится. естественно не нравится, мысли читать никто не умеет. точки зрения и вкусы разные то у всех. заполненый бриф дает возможность подстроиться под заказчика.
и нахер спрашивается мне такой заказчик? если я за потраченное время на переделки, которых можно было бы прекрасно избежать, мог закрыть несколько других проектов
а с остальным нет.
допустим, студия предлагает свои услуги: 3 варианта лого за N денег. заказчик на них соглашается и заполняет бриф: каким он видит логотип, какие лого ему нравятся, какие не нравятся, цветовая гамма, какое у лого назначение, целевая аудитория и т.д. чем больше и подробнее заказчик распишет, тем лучше будет конечный продукт.
а то обыно приходят: нужен логотип. на свой вкус сделайте какой то.и все. больше ни слова не вытянешь, бриф вообще лень заполнить. показываешь варианты, говорит все не нравится. естественно не нравится, мысли читать никто не умеет. точки зрения и вкусы разные то у всех. заполненый бриф дает возможность подстроиться под заказчика.
и нахер спрашивается мне такой заказчик? если я за потраченное время на переделки, которых можно было бы прекрасно избежать, мог закрыть несколько других проектов
ещё комментарии
тогда делается все гораздо проще! сам общайся с заказчиком и узнавай его предпочтения, а не ной, что ты не умеешь угадывать мысли и не хочешь переделывать
ещё комментарий
Сука, как заебали ноющие архитекторы. Я не специалист, я говорю я хочу ахуенный дом - сделай мне ахуенный дом!!!!
Как бэ любой заказчик, да и вообще человек должен уметь формулировать свои пожелания и представления, в любой работе, иначе получишь то, что получишь.
Как бэ любой заказчик, да и вообще человек должен уметь формулировать свои пожелания и представления, в любой работе, иначе получишь то, что получишь.