О том как мне помогли сотрудники ГИБДД, а остальные не обратили внимание

Мне тогда было 17 лет. Я решил на подаренном родителями велике поехать в сад наш находящийся в 40км от города. С собой взял первые три книги Э. Бэрроуза о Джоне Картере с Марса в качестве развлекалова на даче. Набил рюкзак едой (пару булок, консервы, сосиски) и попилил в нужную сторону. Только я добрался до границы города, но недоезжая метров 200 до КПП, у меня сдулось заднее колесо. Насос не помогал, а ремкоплект для камеры я не взял.

Ну что делать, поставил велосипед колесами вверх и начал голосовать машинам едущим в город. Вот честно, я стоял полтора часа и никто даже не остановился. Было очень обидно, я же не бомж, одет прилично, даже шлем был. Но никто, никто из простых автолюбителей не остановился. И тут подъезжает четырнадцатая Гибдд. Остановились. Вышел мужчина в форме из пассажирского сиденья и спросил у меня что случилось. Звание его не помню, да и не различал я их тогда. Объяснил я ему ситуацию и попросил если есть клей и кусок резины то я бы починил камеру и поехал бы дальше. Он помню по-доброму так рассмеялся и предложил довезти меня до дома, где я починю велосипед и вообще, подготовлюсь чуть более основательно в плане ремкоплекта. Он, вместе с вышедшем водителем, отсоединили переднее колесо байка и погрузили все в багажник. Я сел на заднее сиденье.
Помню что было прикольно ехать в милицейской машине, всякие переговоры по рации. Да и разговаривали по пути с гаишниками о всяком разном, о том не страшно ли одному так далеко ехать, похвалили за шлем и перчатки, объяснили что надо быть полностью готовым к любым мелочам что могут случиться в такой поездке.
Отвезли они меня прямо до подъезда где вытащили вел и присоедили обратно колесо. Пожелали впредь в такое не попадать и уехали. Я даже их на чай не успел пригласить.

И вот так бывало.

Лига Добра

1.4K постов6.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Постите только самое светлое, доброе и позитивное.

Доброго вам дня :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
362
Автор поста оценил этот комментарий
Я так на трассе заглох ночью, на ровном месте, понять не мог почему. Обошел машину, бензин течёт, глянул в низ с бака капает, пересрался знатно. Пока звонил родителям предупредить и думал что делать дальше мимо машина ДПС проезжала. Выскочил к ним, помахал, тормознул. Попросили подгять сиденье. А там всего-то трубку от бензонасоса выбило. И когда машину пытался завести бензин выливал на землю... Как смогли подручными средствами закрепили и я дальше поехал.
раскрыть ветку (101)
136
Автор поста оценил этот комментарий

Повезло вам, у меня на фокусе для таких манипуляций нужно поднять машину и снять бензобак

раскрыть ветку (90)
108
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был второй Фокус. Когда узнал, что там нет лючка к баку - офигел. Чтобы поменять насос надо скинуть бак. И узнал я об этом за 450 км от дома.

Мне потом один кулибин такой лючок сделал.

раскрыть ветку (47)
13
Автор поста оценил этот комментарий

У меня у соседа девятка инжекторная, а вот кузов, видать от карбюраторной и тоже лючка не было. Было прикольно наблюдать, как он "болгаркой" лючок пропиливал :)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В карбюраторной есть лючок, там фильтр стоит
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была карбюраторная, и вот был ли там лючок я за 10 лет эксплуатации его не смотрел, а это в живую видел, как он "болгаркой" резал отверстие, что бы поменять насос.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня была карбюраторная 91 года, там был лючек, пригодился, когда меня на заправке дизелем заправили вместо бензина
Автор поста оценил этот комментарий
Для насоса надо побольше отверстие, там ещё надо место , чтобы была возможность трубки открутить.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я купил ножницы по металлу и просто распидарасил дыру под сиденьем)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня фокус второй. Пойду сегодня осмотр машину. А у них у всех нет такого люка или только у определённых?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде у всех.

Тот мастер, который мне делал люк, специализировался на этом.

Автор поста оценил этот комментарий
На всех нету, забьется фильтр если, покупай нажницы по металлу, дыру потом виброизоляцией заклей, я так делал)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда меняла в минус 42 аккумулятор прокляла этот фокус и его разработчиков. А теперь ещё и люк делать.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы ещё фильтр салонный не меняли или резистор отопителя. Машина надёжная, но если что-то сломается, то копец... Конструктору данного автомобиля надо гвоздь в голову забить.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Этого не меняла. И пока надеюсь не придётся. Да и муж появился, можно ему доверить эту функцию в случае чего.
Автор поста оценил этот комментарий
Надежная?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Надёжная. 6 лет отъездил и только масло менял.
Автор поста оценил этот комментарий
А мне вот, в сервисе, посоветовали кузов не трогать.
Типа, какой смысл уродовать железо , если ты раз в жизни туда полезешь.
Автор поста оценил этот комментарий
А вот на сивике есть. Только ты насос без спеу ключа не открутишь. Как-то откручивают конечно, но по первой геморроя на часа два и кучу всяких инструментов чтоб поддевать
раскрыть ветку (25)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ой не надо тут ляля. Все прекрасно меняется. Без всяких спецключей. Буквально две недели назад скидывал старый фильтр и закидывал новый. Да, тяжело идёт гайка пластиковая, но не настолько же)
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
в интернетах два типа людей - кто за пол часа, а кто за два )))
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я за два! Просто это был не первый раз! Это я так выебываюсь!)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебя понимаю, тоже часа 2 ебли впервые, сейчас мне нужно 15 минут на замену фильтров)
Автор поста оценил этот комментарий
Через дощечку можно от откручивать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дощечка/брусок/тупое зубило/широкая шлицевая!
Автор поста оценил этот комментарий
На срв тоже самое
Автор поста оценил этот комментарий
На каком сивике?
раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хонда Цивик вероятно
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего это Хонда сивик

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть, на Цивике?

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
да не, вы все не правы, на Honda Civic, это 100% инфа
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то Хонда Цивик. А не это вот всё...
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы с ума сошли! Написали же, что это Хонда Цивик! А вы что пишите?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ЦивиЦ тогда уже пускай нехай
Автор поста оценил этот комментарий
Поскольку это обычное обиходное слово, взятое из современного английского языка, достаточно просто правильно произносить его в соответствии с английско-русской практической транскрипцией - никаких ловушек в этимологии тут нет. А эта сама транскрипция гласит, что буква C в начале слова перед гласными i, e, y дает русский звук [с]. Ну а в конце слова эта буква уже читается как [к] -это так, на всякий случай. Обычно с окончанием слова проблем не возникает. Так что правильный вариант произношения в данном случае очевиден: "Хонда Сивик" (спиздил с интернету)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Или Хонда кивик.
1
Автор поста оценил этот комментарий
8 седан 1.8 АКПП
3
Автор поста оценил этот комментарий
Подозреваю, что Хонда цивик
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо Honda Civic
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот, напомнили как я писала около 30 статей про специнструменты для Хонды, специнструменты для Форда, специнструменты для БМВ...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так может их есть где почитать ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это были СЕО-статьи для продвижения сайта. Везде написано одно и то же - иметь специнструменты важно, нужно выбирать качественный инструмент (по качеству советы такие, что и так любой знает), но если вы покупаете для личного использования, то не нужно переплачивать за профессиональные инструменты, которые рассчитаны на ежедневное использование.
Проблема была больше в том, как одно и то же разными словами на 30 статей написать х) Вообще, я при написании текстов стараюсь искать действительно полезную и интересную информацию (для меня это проще, чем лить воду). Но что может интересовать в специнструментах и что о них можно написать - вообще не понимаю, гугл не помог. Даже на специализированных форумах обсуждают только вопросы типа где лучше купить.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я однажды менял бензонасос, на таком Форде( залупа ибанная!!!) Клиент придурок приехал на замену бензонасоса с полным баком, как итог я обломала штуцер обратки и весь блядь искупался в бензине, сцука!
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Может кто-то не предупредил клиента и этот человек придурок? Обломал штуцер и искупался в бензине стало быть ты тоже по своей вине?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чисто ради праздного любопытства. В моем понимании бенз в обратке может быть только остаточным в шланге . Там же трубка входит в верхнюю часть бака,самотёком ну никак не вытечет,хоть под корень срезай. Да и из подающего (на инжекторном двигателе ) не пойдет ,пока насос не начнет качать. А вот на старых карбюраторных авто с механических насосом , мог быть прикол . С подающего шланга он весь бенз вытечь,ибо он был заведен в нижнюю точку бензобака.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да криворукий ружоп, что тут обсуждать. Сломал, сам долбойоп.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё насос для данного авто не продается отдельно, только модуль в сборе. Можно, конечно, поменять только насос, но это уже будет клизма - там по моему провода припаиваются к насосу и насос немного отличается от вазовского
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
К форд мондео подходит от ГАЗели. Но провода перепаивать.
44
Автор поста оценил этот комментарий

Так в том и фокус)

25
Автор поста оценил этот комментарий
Вот поэтому жалко менять ведро по имени Приора... Почти все с ней можно решить на месте, да и запчасти найти в любой дыре западной части России.
раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий
В крайнем случае соединить "напрямую"😂 Снять с другого агрегата что-нибудь, да поставить на неработающий. В конце концов говно и палки в поле найти😂😂😂
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, запчасти можно найти даже на дороге.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Правда скорее всего в виде еще одной приоры, но это нюанс.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так два дня назад Пежо 206 поменял на Шеви Ниву
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Экий Вы, батенька, экстремал. Радикально, я бы сказал )
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ради чего?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно писать слитно. Граммар-наци негодуэ!
Автор поста оценил этот комментарий
И как , тебе нивка Шевроле?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Очень (реально, очень) мягкая и высокая. По динамике не очень, но по городу хватает вполне, когда покупал, читал отзывы, думал будет хуже. А, ещё слышно, как работает движок на холостых, я от этого отвык)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня все чешется Приору заменить на шениву но все не как не решусь. Я любитель лазить там где на пузотерке не пролезть. С одной стороны подкупает простота в ремонте и наличии запчастей а с другой надёжность,расход топлива и слабый движок отталкивает и на дольняк куда то поехать будет с ним не очень. Если бы этот движок оправдывал свой аппетит я бы это простил ему.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Найди в своём городе дилера Шеви Нив и запишись на тест-драйв, даже если рассматриваешь б/у. Во-первых, сам оценишь динамику, во-вторых, поймёшь, как должна ездить новая шнива, что поможет при выборе б/у. Мне это очень помогло. По расходу - в моём городе особо нет пробок, да и лето сейчас, бортовой компьютер показывает расход 9,8-9,9 л/100 км. К зиме, конечно, ожидаю литров 12 по городу.

Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно! Пежчмо 206 если сравнивать со шнивой, то это как запор и жигули. Пыжик реально та ещё херовая шенива.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В японках о таком даже и не задумываешься. В Тазах, вечная проблема, то шланг слетит, то печка потечёт и т. д и т. п. Зато запчасти дешёвые 🤣🤣
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на тойоте бензонасос год умирал, сперва летом в жару машина нагревалась и вставала, остынет, дальше едет, нифига понять не мог в чем причина, потом уже следующим летом поехал к родителям 400 км, она меня довезла и на повороте перед домом сдохла, но я на нейтрали ещё докатился)) так что ну его этот ваз, сколько раз я на нем вставал и на трассе и в городе
1
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, что можно пожертвовать ремонтопригодностью в угоду безопасности, комфорту и отказоустойчивости.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Все приличные люди фордоводы выпиливают лючок. На первом фокусе вообще открывашкой проковырял. На мондео3 с помощью ножниц по металлу. На мондео4 увы, пришлось болгаркой пилить.
Особенно приятно было видеть блюдца глаз одного бедолаги, заглохшего в глухомани и отчаявшегося найти помощь, когда я уверенными движениями отвертки и обломка кирпича расковырял ему отверстие под сидением и махнул бензонасос. Да, бензонасос я тогда всегда возил с собой, на всякий случай, ибо дохнут они на фордах внезапно и безсимптомно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я думал об этом, но очень не хочется колхозить, если и сделаю, то постараюсь сделать максимально красиво
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, что ваш бензонасос не накрылся в глухомани)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Там вырезается лючок под сиденьем для упрощения процедуры замены фильтра.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Когда у меня на фокусе 2 подзабился фильтр на бензонасосе, я приехал в сервис и когда они сняли бак и меняли фильтр, я сам болгаркой и ножницами по металлу вырезал отверстие под сиденьем. Впоследствии, все работы с бензонасосом делал сам.
2
Автор поста оценил этот комментарий
В том-то весь и фокус.
Автор поста оценил этот комментарий
На Chevrolet Cruze тоже нет лючка...)
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же херня на Мазде 3 первого поколения.я ножницами по металлу сделал лючок
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно смотрел одного блогера на автомобильную тему. У них там тоже Фокус не заводился и выяснилось что проблема в бензонасосе. Пришлось тоже снимать бак.
зачем форд так сделали, это же не практично.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ситроен Ксара Пикассо. Такая-же хрень. Лючок выпиливать не буду. Ребята сказали что бак проще скинуть))
Автор поста оценил этот комментарий
Ножницы по металлу, и 30 минут времени.
Автор поста оценил этот комментарий
Или люк один раз вырезать под сиденьем и спокойно менять)
Автор поста оценил этот комментарий
Или вырезать лючок, как я это и сделал
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это на каком фокусе первом втором или третьем, я ссусь ибо у нас 3
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня второй рестайл, проверить легко можно, подними задние сидения, под ними обивку (она на защелках вроде или так лежит), посмотри лючок. Но вроде в третьем тоже нет лючка

1
Автор поста оценил этот комментарий
Для этого на фокусах под задним сиденьем лючок вырезают
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно. Ножницы по металлу - и доступ открыт.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на Мурано был лючек.Но для снятия насоса нужен спецключ))Либо зубило
раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Зубило, это и есть универсальный спец-ключ
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё горелка пропан-кислород, но не для бака=)
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Для бака такое тоже сойдёт, просто потом обратный монтаж будет крайне затруднён.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У мастера знатно пригорит от таких манипуляций с бензобаком)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Разрыв шаблона гарантирован!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это чисто фокусовский прикол - отсутствие лючка
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На многих Сузуки так же. Скидывай бак или пили лючок сам.
8
Автор поста оценил этот комментарий
У меня ремень генератора/помпы на трассе порвался, не было нужного ключа. Увидел неподалеку машину дпс, попросил помощи, отказали, говорят "не положено". Замерз пиздец, зима, -25.
раскрыть ветку (3)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дпсники они как люди. Бывают добрые, бывают безразличные.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А бывают гандоны
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Безразличные гандоны
16
Автор поста оценил этот комментарий
И у меня случай был подобный. Заглох на трассе питер-москва. Ночь, зима и я на обочине..подъезжают гаишники, Машу им, кричу им так вот и так, обсох, недоследил..видимо не услышали меня гаишники, проехали мимо, ибо ещё деды наши знали тайну сакральную - из десяти гаишников, девять пудурасы.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я однажды поехал за пузырем в шорскую деревню ,пробил колесо,ночь,запаска есть ,балонника нет,вызвал тачку с нужным ключом,стою курю,и тут хуяк все фонари гаснут и шорцы из темноты,как вурдалаки, на лошадях,с топорами синие в хламину повылазили,я сижу в тачке , ножик полудетский в руке зажал думал всё,крантец мне пришел.шорцы вокруг машины разъезжают в окна заглядывают чето пиздят на своём,и тут спасительный свет фар такси ,этих упырей как ветром сдуло,так же в темноту и ушли...а так бы пропал и ищи свищи...хер бы отмахался
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Кто такие шорцы?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А я прочитав вашу историю, вспомнила, как нам продали машину с дырой в бензобаке. А мы дятлы такие, на тот момент не проверили. Мы заправились и на стоянке как потёк бензин. И с этой дырой нужно было пройти техосмотр, следили аккуратно ехали, чтоб не потекло, где😂ну конечно потом заменили бак, но подгорало конечно на проверке.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку