О том как Мегафон может поменять вам номер

Пишет вам бывший владелец некого номера телефона оператора Мегафон, который решил вдруг изменить его. Согласно правилам компании, поменять номер можно только в салоне Мегафон и только по предъявлению паспорта. Я этого не делал. Но номер мне поменяли, о чем уведомило смс. Убедившись в фирменном приложении, что это не ошибка, решил обратиться в техподдержку через чат в этой же программе для смартфона. Мою заявку зарегистрировали и пообещали ответить в смс в течении 7 дней...


Тут стоить отметить, что потеря основного номера телефона в наше время достаточно важная проблема. Во-первых всех приходится уведомлять о смене номера (а это лишняя потеря времени); во-вторых те люди, кто хотел бы с вами связаться и не знали о изменениях контакта, так и не дозвонятся; ну а в-третьих и главных: множество важных ресурсов привязано к номеру телефона таких как карты и аккаунты. В итоге вы серьезно ограничены и вообще можете понести финансовые потери. Но "Решение этой проблемы не должно занять много времени."


На данный момент прошло 2 дня с момента регистрации заявки. Вчера я вновь писал в чат. Тот же специалист сообщил мне, что он связался с салоном, где произошла замена и попросил написать еще раз через 10 минут, когда они все проверят, но узнал я об этом только сегодня, открыв чат приложения, ибо вчера я ответа не дождался и закрыл его, а уведомления о новых сообщениях не приходят. Я написал вновь, но в этот раз ответил другой специалист и начал лить типичную шаблонную водицу: "Мы все понимаем и работаем над проблемой, наберитесь, пожалуйста, терпения.." и тп..


И как же все это у них так работает? Меняем номер без участия абонента. Медленный чат без уведомлений о новых сообщениях. Создаем заявку для коллег, но при этом сами начинаем решать проблему, когда вновь пнут, при этом если абонент не ответил... да и фиг с ним, потом напишет, а звонить нафиг надо... Главное не забывать отправлять смсочки на тему "Оцените нашего специалиста от 1 до 5".
И как же все это у них так работает? Ну значит не работает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Вы тратите день за днем на он-лайн переписку с ботами вместо того чтобы со своим паспортом лично пойти в ближайший салон мегафона и выяснить в чем проблема?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ближайший салон ой как не близко и ехать туда после работы то еще удовольствие. Да и после такого обслуживания подобная поездка может так же закончится созданием заявки и ожиданием до 7 дней. В конце концов элементарное дело принципа: они косячат, а мне кататься, тратить время, чтобы все это разгрести. И так уже прилично времени потратил.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку