О том, как грустно лежать на пузе где-то под Арамилем…

Хочу рассказать о том, как прошли прошедшие выходные, итогах моих очередных доработок автомобиля и практически ночных заездах в рамках второго этапа соревнований по ралли спринту.

О том, как грустно лежать на пузе где-то под Арамилем… Соревнования, Автоспорт, Ралли, Ралли-спринт, АвтоВАЗ, Авто, Своими руками, Видео, Длиннопост

Как всегда, начну с доработок. В этот раз я наконец-то доделал два узла в подвеске, которые уже давно должен был сделать, но бюджет не резиновый и приходится выкраивать потихоньку… Все, кто хоть немного касался автоспорта на отечественных автомобилях знают о линейке ТРЕК TRS. Поэтому долго распыляться не стану, дабы не сочли за рекламу, но выглядит теперь подвеска брутально))) Естественно, красный цвет на тазах даёт +15 л.с. и к моей шапке подходит – это основной приоритет!!!

О том, как грустно лежать на пузе где-то под Арамилем… Соревнования, Автоспорт, Ралли, Ралли-спринт, АвтоВАЗ, Авто, Своими руками, Видео, Длиннопост

Установка шаровых и рулевых тяг штатная. Они по сути отличаются от стандарта визуально цветом, а по ходовым характеристикам двойным запасом прочности. Вот только на носу второй этап соревнований “Снежный вихрь” по ралли-спринту и нужно успеть до закрытия автомастеской(всё же развал-схождение никто не отменял). Поэтому второпях даже нижние шаровые поставил неправильно!! После заездов уже переделал. Вот уж действительно поспешишь-людей насмешишь. Хорошо, что заезды прошли без поломок.

О том, как грустно лежать на пузе где-то под Арамилем… Соревнования, Автоспорт, Ралли, Ралли-спринт, АвтоВАЗ, Авто, Своими руками, Видео, Длиннопост

Я всё про детали, но самое главное – это проверить, как обычно, все доработки на треке. Только в этот никак не хотелось пропускать соревнования. Отсюда и спешка, ведь первый этап примерно с месяц назад мы пропустили. Долго не мог победить коробку – ставил ряд R1.

О том, как грустно лежать на пузе где-то под Арамилем… Соревнования, Автоспорт, Ралли, Ралли-спринт, АвтоВАЗ, Авто, Своими руками, Видео, Длиннопост

В этот раз было ооочень много участников, 82 машины – это в итоге привело к тому что я уже ехал просто по темноте, но это я бегу вперёд паровоза. Обо всём по порядку. В эти выходные прошли соревнования в Арамиле. Трасса очень извилистая и основная траектория шипами разодрана до самого грунта, если ушёл чуток с неё, то пузом на бруствере, но бывают и “уши”. Очень частое, кстати, явление именно на этой трассе. Потому как есть, и слепые повороты, и отвесные стенки по обочине.

О том, как грустно лежать на пузе где-то под Арамилем… Соревнования, Автоспорт, Ралли, Ралли-спринт, АвтоВАЗ, Авто, Своими руками, Видео, Длиннопост

В этот раз обошлось без серьёзных поломок: одна машина вылетела во время тестовых заездов, и парочка во время боевых на время. Главное люди, но повезло и автомобилям – благо снег ещё смягчает нам ошибки.

О том, как грустно лежать на пузе где-то под Арамилем… Соревнования, Автоспорт, Ралли, Ралли-спринт, АвтоВАЗ, Авто, Своими руками, Видео, Длиннопост

В остальном всем знакомые классы и даже уже частично знакомые люди. Из особенностей, то мне лично понравился стиль одной копейки с уже 16V двигателем. Всё в заносе, честное слово, но быстро, дерзко, молодёжно!!! Приятно смотреть, но оказалась она со мной в одном классе и уже на улице стемнело, поэтому снять на видео её заезды не получилось… А жаль.

О том, как грустно лежать на пузе где-то под Арамилем… Соревнования, Автоспорт, Ралли, Ралли-спринт, АвтоВАЗ, Авто, Своими руками, Видео, Длиннопост

По итогу жеребьёвки классика стартовала последней и, учитывая общее количество участников, не сложно догадаться, что стартовали мы в сумерках. А моя очередь наступила просто в полной темноте))) Камера, конечно снимает в тёмное время суток значительно хуже, но на видео можно прочувствовать всю атмосферу подобных заездов.

О том, как грустно лежать на пузе где-то под Арамилем… Соревнования, Автоспорт, Ралли, Ралли-спринт, АвтоВАЗ, Авто, Своими руками, Видео, Длиннопост

По результатам заездов могу сказать, что рулевые тяги и шаровые себя показали хорошо. Самая главная проверка временем впереди. Так же выяснилось, что дополнительное освещение на гоночных автомобилях – это не просто каприз, а действительно необходимый элемент. От которого порой может зависеть и жизнь пилота со штурманом. По темноте у меня не получилось войти, к сожалению, даже в десятку из 27 пилотов моего класса. Но это отличный стимул развиваться дальше и бороться за подиум, черт возьми!!!

Автомобильное сообщество

26.3K поста48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.