О театральных компаниях, психических атаках и безопасности на дорогах

Эх, где же тот пост того замечательного человека, который посоветовал телефонным спаммерам крякать?

В общем плюсов тебе в карму, мил человек!

Немного истории.

Недавно мои нервы на прочность стали проверять театральный компании, делая, иногда по 10 звонков в сутки. Я пробовал разное:

1) Наведался в гости к самим организаторам (чьи билеты непосредственно продают). Извинялись, сказали что сами на ситуацию повлиять не могут, типа они отдельно а распространители билетов отдельно. И распространителем может стать кто угодно, никакого контроля нет, бабки приносишь и ладно.

Дали два бесплатных билета, и попросили звонить если придумаю как справится с проблемой.

2) Посылал вежливо

3) Посылал грубо

4) Посылал курьера с билетами в разные труднодоступные районы столицы. Ну и дальше грубо посылал.

5) Бросал трубку

6) Разное

Короче ничего не помогало. Перезванивали даже те кто засылал курьера. В общем дичь, тоска и отчаяние. И в суд подать не на кого. Компании от организаторов существуют отдельно, симки купленные у метро.

Но недавно я прочитал совет на тему того что можно крякать! И знаете, полегчало! Звонить стали в разы реже!

Это ведь замечательный способ поднять настроение окружающим и себе. Последние разы я говорю что то вроде "постарайтесь не смеяться слишком громко" и включаю громкую связь:

-Здравствуйте, Тимофей Петрович?

- Да!

- Бла бла бла, хочу пригласить вас бла бла бла, что вы думаете?

- Кря! (задумчивое молчание, видимо человек пытается осознать на сколько "кря" это помехи на телефоне)

- Бла бла бла мероприятие проходит...

- Кря!

- В смысле Кря?

- Кря Кря!

- Вы издеваетесь надо мной?

- Кря? (максимально участливо)

В общем последний раз когда я это проделал в такси, водителю пришлось остановиться на мкаде, на аварийке чтобы он смог прохохотаться.

В общем, крякайте чаще, это полезно для здоровья!