О тактико технических возможностях девушек в юбках и на каблуках.

У меня краткие и простые мысли, по поводу авиакатастроф.


1 - Стюардесса по имени Жанна, ну такая сборная, это не прислуга, а сотрудник полноценный. И когда с самолётом беда, она действует и как пожарный и как спасатель, выводящий людей с борта самолёта. Стюардессы конечно разносят пожрать и говорят как пользоваться туалетом и что нельзя открыть двёрку на высоте 11 000 метров. Но на деле, это мишура. В случае реальной опасности, стюардесса должна быстро и решительно всех вышвыривать из самолёта.


2 - Для этого она в первую очередь должна быть одета правильно. Cмотрим, как одеты нынешние стюардессы аля Аэрофлот. Что мне важно, это не просто фото, а видео в динамике.

О тактико технических возможностях девушек в юбках и на каблуках. Стюардесса, Авиакатастрофа, Здравый смысл, Фотография, Россия, Одежда, Юбка, Длиннопост
О тактико технических возможностях девушек в юбках и на каблуках. Стюардесса, Авиакатастрофа, Здравый смысл, Фотография, Россия, Одежда, Юбка, Длиннопост

Rаблы карл! Зачем, за что стюардессам каблы? Что бы неудобнее было спасать людей, если что? Когда самолёт горит, обувь должна быть наподобие кроссовок, а не каблуков!

О тактико технических возможностях девушек в юбках и на каблуках. Стюардесса, Авиакатастрофа, Здравый смысл, Фотография, Россия, Одежда, Юбка, Длиннопост

Такие юбаки конечно эффектно обтягивают бабьи жопы, подчёркивают их фертильность. Но заодно до предела стесняют движения, особенно ходьба и тем более бег, резкие шаги в стороную. Баба в такой юбке инстинктивно стесняется задрать ногу повыше, что бы не светануть трусами. В общем не одежда для стюардесс, а одежда для студии браззерс и наподобие.

О тактико технических возможностях девушек в юбках и на каблуках. Стюардесса, Авиакатастрофа, Здравый смысл, Фотография, Россия, Одежда, Юбка, Длиннопост

Это абсолютно реальное видео 2019. Порно от стильной студии дорсель, кто знает, тот понял. Ну? ничего не напоминает эта униформа? Я думаю, кое кто шивший настоящую форму для наших девоек стюардесс, активно дрочит на дорсель и скорее всего и баб своих так же одевает, что б потом пороть. Вот только в реальной жизни это не одежда, а анти-одежда.


Так, кому нужно виде, порнолаб - stewardess 2019 и будет вам приятная получасовая разминка.

О тактико технических возможностях девушек в юбках и на каблуках. Стюардесса, Авиакатастрофа, Здравый смысл, Фотография, Россия, Одежда, Юбка, Длиннопост

Фотография копия имеющегося на пикабу, но нужна для примера. Так что это не спам и не флуд и не баян. Каблуки какие? Юбки какие? Сорочки какие на девках? Разницу чуете? Их самолёт сел носом вперёд и в случае пожара, в какой одежде было бы удобнее спасать людей?

О тактико технических возможностях девушек в юбках и на каблуках. Стюардесса, Авиакатастрофа, Здравый смысл, Фотография, Россия, Одежда, Юбка, Длиннопост

3 - Лучшей одеждой для русских стюардесс могут быть только свободного покроя брюки. Вместо каблов, только кеды или кроссовки в тон брюкам. А ещё лучше брюки заменять льняные варианты наподобие трико, не обтяжку, а тоже спортивного типа. Вместо обтягиваний сисек, майки с нейтральной цветовой гаммой. Потому что самолёт, это по сути алюминиевая труба, с крыльями и движком, которая наполнена десятками тонн керосина. И в случае любой опасности, последнее что будет волновать любого мужика, это обтянуты ли сиськи у девок или нет.


Вот так как во Вьетнаме и Словакии, тоже ничего, золотая середина.

О тактико технических возможностях девушек в юбках и на каблуках. Стюардесса, Авиакатастрофа, Здравый смысл, Фотография, Россия, Одежда, Юбка, Длиннопост
О тактико технических возможностях девушек в юбках и на каблуках. Стюардесса, Авиакатастрофа, Здравый смысл, Фотография, Россия, Одежда, Юбка, Длиннопост

Найдены дубликаты

+10

Во первых, стюард не врач, не спасатель и не герой, что обязан спасать всех. Он должен по инструкции оказывать помощь, но жертвовать собой/рисковать собой он не обязан. Он обязан сделать минимальный набор действий в инструкции, но вытаскивать на своем горбу людей из горящего салона - нет.


Атор противоречит сам себе, утверждая, что мужиков в случае аварии, будет в последнюю очередь волновать жопа в юбке и обтянутые сиськи стюардессы, но при этом сам пишет, о каком-то блять "инстинктивном стеснении" у стюардессы задрать ногу. Впечатлительный ты наш, один из самых сильных инстинктов заложенный в человеке природой - это инстинкт самосохранения. Спасаясь, будь то женщина или мужчина, всем будет абсолютно похуй на возможность засветить труселя, особенно в условиях пожара, дыма, криков, паники и тп ужаса. Также, если профессионала одеть как куклу, он не перестанет быть профессионалом. Форма - это хорошо, но главное это психика и знания. Мало кто зайдёт в здание объятие пламенем, даже будучи в спец защите. У людей, спасателей, специалистов, коими вы сам называете стюардов (что так и есть или должно быть), в случае чего должно срабатывать инстинктивно всё это - что нужно делать, как, куда, когда и кому. Сотни инструкций, часов тренировок будут в голове, а не мысль "как бы не заствестить трусики. Ведь блять всем так важно это увидеть сейчас...



Мда, посмотрите статистику авиакатастроф.. случаев, когда стюардессы могут реально помочь в спасении пассажиров чем-то большим, чем аварийным открытием дверей - единицы. Если самолёт тупо падает, то ему в 9/10 случаем пизда, вместе со всеми пассажирами и экипажем. Если он смог сесть, то это благодаря пилотам, а не из-за отсутствия каблуков и юбок у стюардессы. Мало какая стюардесса способна вынести на себе мужика, да и даже женщину/подростка из салона, в случае пожара и задымления, разрушения фюзеляжа. Да мало какой мужик это сможет, в полной отсутствии видимости, ведь даже без дыма и пожара, четверть рейсов подходит ночью в темноте, когда при отсутствии освещения в салоне и в той жопе, где чудом приземлится самолёт.



Вы пытаетесь заниматься "охотой на ведьм", после пожара. Ну как блять в случае аварии супреджета стюардессы могли спасти людей? Реальный пиздец начался после ошибки пилота или техники, из-за чего самолёт пизданулся жопой о ВПП, что привело к моментальное возгоранию. Да этого момента всё шло штатно, и не было реального повода всем толпится в передней части, ведь он с тем же успехом мог и "клювом нырнуть" и все кто в носу погибли бы сразу. Это авария, тут в первую роль играет техника и пилот. А что стюарды? Ну как повлияет юбка на на возможность откачать человека, что УЖЕ задохнулся и отправился дымом? Каблуки - просто чушь, сбросить их секунда. Так ответь, автор, зачем стюардессе прыгать в стороны, бегать там? Вынести она никого не сможет, реально откачать/спасти тоже.

+7

Как именно стюардессе помогут штанцы спасти людей?

Это не мужик который в охапку сгрёб и выкинул с самолёта, это девушки и женщины, а не тренированный спецназ.

(пора завязывать смотреть фильмы про супер героев)

Её задача инструктаж и открыть аварики в случае чп, всё.

+30

Приветствуем вас на борту нашего лайнера.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+5

думаю вы попали в цель, такой вариант автора должен полностью удовлетворить)
А так никакого фактического разбора нет, насколько сильно стесняются движения, какое расстояние с какой скоростью они могут пройти в своих туфлях.
У меня есть знакомая работник банка форма у них в целом такая же, так вот она при такой экипировке достаточно шустро передвигается что половина мужиков в трениках ей позавидует
Или просто автор штопает брюки и желает продать их аэрофлоту)

раскрыть ветку 1
+1

ну она просто все поинты в акробатику кидала. а так вообще на каблуках точно не так удобно двигаться, как на кедах/балетках/етс. да ид ело даже не в скорости - на каблуках а) быстрее устаешь б) больше шанс получить травму.

+6

Наш экипаж прощается с вами. Благодарим, что воспользовались услугами нашей авиакомпании.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

а ты знаешь толк

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2

Вспомнилось:

Товарищи пассажиры! Прошу не волноваться и оставаться на своих местах до полного окончания бомбометания. Светлячки, которыми вы любовались - зенитный огонь. Вас приветствует экипаж ночного бомбардировщика.
раскрыть ветку 2
+1

А откуда вспомнилось, позвольте спросить?

раскрыть ветку 1
+1

А что неплохо так.

Иллюстрация к комментарию
+1

Можно и такой , на всякий случай

Иллюстрация к комментарию
0
Вы сделали мой день:))))
+6
На счёт каблуков соглашусь с Вами, но аэрофлотовская юбка это как раз самый лучший вариант из представленных Вами для сравнения. В экстренной ситуации лично я бы хотела быть одетой именно в неё - она выше колен и с длинной шлицей, поэтому не стесняется движения. В подоле длинной юбки запутаться/зацепиться как нечего делать, а при пожаре вероятность прихватить таким количеством ткани чуток огня весьма высока, тоже касается широких штанов. А вообще, оптимальным вариантом были бы чуть зауженные к низу прямые брюки
ещё комментарии
+11
Ну для начала, как бы это страшно не звучало, но 99,99% рабочего времени стюардесс, это не спасение пассажиров из горящего/тонущего/падающего самолёта, а именно что обслуживание пассажиров. Понятно, что девушка должна быть готова ко всему, но она при этом не должна выглядеть, как колхозница в тапках и ботфортах.
В теории стиль стюардесс должен разрабатываться и развиваться компанией с учётом фирстиля, традиций и прочего, принимая во внимание требования к безопасности. Если форма стюардесс Аэрофлота была принята, значит она прошла требуемые проверки и устроила руководство компании (ну или просто кто-то попилил на этом тендере свой распилиард).
Напоследок фото стюардесс Люфтганза. В наличиии юбки и высокие каблуки
Иллюстрация к комментарию
+6

Мне кажется, но на волне авиакатастроф, люди совсем ебнулись...

Иллюстрация к комментарию
+5

После любого резонансного события вылезают, как грибы после дождя, "эксперты" из народа, которые ну точно знают, что надо делать, чтобы не повторилось. И начинают фонтанировать идеями. Ну вот как вообще адекватному человеку могло прийти в голову, что виной в гибели людей при авиакатастрофах являются слишком короткие юбки стюардесс и французские порнофильмы? Не хреновое качество самих самолетов, не кривые руки пилотов, а юбки стюардесс. Охренеть.

раскрыть ветку 1
+3

за пилотов вот щас было обидно, хоть и не пилот.

+1

Согласен с автором, но есть несколько замечаний:
1. Покрой одежды вьетнамских стюардесс основан на традиционном вьетнамском наряде. Да, с брюками. Нет, не для того, чтобы именно стюардессе удобно было выпихивать народ из самолета в огне - просто традиционная одежда такая. Брюки, кстати, сползают при приседаниях.


2. Стюардессам по большей части норм, пока молодые и здоровые. И каблуки, и юбки, и все вот это - они плющатся от того, что сами стали такими олицетворениями аэрофлота (если в нем) и готовы хоть в стрипах по салону вышагивать.
А немолодых пытаются выжать с авиакомпаний, предьявляя требования по обьему талии, мол, спасать то как людей будете, когда в вас столько лишнего веса (как спасать людей будут девчонки на каблуках - история умалчивает).

+1
Иллюстрация к комментарию
+1
Мне кажется лучшая форма для членов экипажа самолёта - пилотные комбезы
0

Лучше вопрос задайте почему кресла как свечки,  помнится с боингах и аирбасах изучали применение или применяют из негорючего пластика

0

ну в принципе людей можно перевозить в контенерах противоударных и огнестойких, крепко зафиксированными. и в случае чего чтоб эти контейнеры выбрасывало с индивидуаальной парашютной системой.

раскрыть ветку 5
+3

Ага, в цинковых гробах.

Удобно, потом присыпал землёй и тащить никуда не надо

раскрыть ветку 4
+1

ну допустим вся эта хуйня будет действовать как надо, но @IdDen, неужели ты не понимаешь что в самолете лететь будет полтора человека, а стоимость - проще себе самолет купить?

раскрыть ветку 3
0

В целом и общем - справедливо. В шаговой доступности должна быть кислородная маска автономного использования, ну и не горючая унифрма.

-15
Согласен с автором на 100%, делают же одежду из негорючих материалов для пилотов формулы и для спасателей. На первом месте функциональность.
ещё комментарий
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: