О супермаркетах и просрочке

Недавними постами навеяло.

Когда-то давно я ассистировала региональной сети супермаркетов при покупке европейской франшизы в качестве переводчика. Приезжали супервайзеры, смотрели магазины, выдвигали требования по ремонту, а моей задачей было их везде водить и помогать общаться с директоратом и топ-менеджментом, которые в английском были ни бум-бум.

У супермаркетов, конечно же, была своя кулинария. И в эту кулинарию, судя по документам и процессам на кухнях и в складских помещениях, уходила немала часть просрочки. Молочка использовалась в выпечке, овощи, мясо, сыр и колбаса - в салатах и той же выпечке - пирожках и пицце. Супервайзерам, конечно же, было сказано, что просрочка ликвидируется сторонней компанией, и были предоставлены соответствующие документы. Это стало первым пунктом моего списка причин "Почему я не покупаю готовую еду в супермаркетах".

Вторым пунктом стало случайное столкновение в одном из салатных цехов с жирной, наглой крысой, которая сидела на разделочной доске. Видимо, мы с супервайзерами помешали бедному животному обедать, поэтому она неторопливо ретировалась под мойки. Возвращаясь обратно, я видела, как на той же доске кухонный работник резал колбасу. Я пыталась себя убедить, что они регулярно дезинфицируют рабочие поверхности, но каждый раз, когда я смотрю на лотки с салатами в отделе "Готовые блюда", перед моими глазами встает эта крыса, и, даже будучи голодной, я прохожу мимо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

5ть лет работаю в ритейлах где есть собственное производство,ничего подобного из выше описанного не видел.Весь просрочан снимается за сутки до конца срока и утилизируется,то есть выбрасывается в контейнеры которые потом забирают спец.компании занимающиеся вывозом мусора.В салаты идёт продукция вся в сроках,в выпечку тоже.ХЗ конечно какую сеть ваши инвесторы смотрели,хотя магазин магазину розень,но в моей практике подобного не было☺️

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, ужесточились требования и контроль? Автор же пишет:

Когда-то давно
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В каждом ритейле есть служба контроля,у которых кстати мотивация стоит по выявлению всего Вами выше написанного и пресечению.Интересно название компании в которую вложились иностранные ивенвестры с таким бардаком.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это было далеко не пять лет назад. Насколько я знаю, после введения санкций на продукты стало все не очень хорошо (закрылись они или нет - не в курсе), но к тому моменту я уже с ними не работала.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот и работники х5 подтянулись

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт,Х5 не единственный ритейл в России,но в названии слово присутствует ☝️

1
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно соглашусь! Тоже работаю в ритейле, ни одного продукта с просроченных срокам нет . Сами продавцы следят, за ними администратор. На производстве используют только свежую продукцию.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вот знакомая работала в Глобусе, при котором есть ресторан и кулинария. Она говорила, что туда просрочка не идет. А продукты действительно раздавали работникам.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давным давно может такое и было,но щас когда идёт жёсткая борьба ритейлов за покупателя,травля собственной продукцией это фигня.

Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас в глобусе работают гастробайтеры из средней Азии. Качество многих товаров стало хуже. Жаль, хорошая раньше была сеть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну гастеры только товар развозят. Мне лично все нравится, правда сейчас езжу редко - далековато рт меня

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку